Страница 6 из 21

Добавлено: 28 май 2009, 23:41
Prolaps
Подтверждаю, что 1,8 более комфортно для наших дорог. Больше двух очень уж трясет. Если по М2 до Крыма проехать - понятно.. А насчет манометра качественного - правильно. Только его еще найти надо. Я в магазине 49 недавно прикупил чудо (было написано американский). Так вот на ТО в Рольфе решил сравнить его показания с манометром техцентра, но при попытке проверить давление он взорвался и заехал циферблатом мне в лоб. Хорошо, хоть был пластмассовый. А внутренности отлетели в соседнюю машину. Одну часть внутренностей я так и не нашел, поэтому его выбросил. Вот так..

Добавлено: 29 май 2009, 03:44
brains
У меня наш совковый поверенный. На мт бриджике 2,2 перед и 2,1 зад. Пустой. Груженый жопу подкачиваю с передом.

Добавлено: 29 май 2009, 12:22
Podzemshik
brains писал(а):У меня наш совковый поверенный. На мт бриджике 2,2 перед и 2,1 зад. Пустой. Груженый жопу подкачиваю с передом.
У меня тоже такой есть. Врет безбожно :lol: Проверял на работе по лабораторному манометру на 5 атм.

Добавлено: 29 май 2009, 15:54
brains
поверенный в ростесте

Добавлено: 16 июн 2009, 23:46
DEJ
Только вчера хотел написать, как BFG 2,5 очка качаю, а она все мягкая. А сегодня на монтажку заехал, их манометр показал всего 2. Так что, тема загнется. Все качают в у.е.

BF AT 265/40-17 давление ?

Добавлено: 10 мар 2010, 08:43
gywex
Кто скажет какое давление будет правильным для данной покрышки?
Стоят на НПМС 3,2.

Re: BF AT 265/40-17 давление ?

Добавлено: 10 мар 2010, 16:26
Дура
Спереди у пассажира или водителя на кузове у двери у ног должна быть табличка, в которой указано давление для шин на машину. Эот давление и надо качать. Скорее всего 2-2.2 допустимые пределы.

Re: BF AT 265/40-17 давление ?

Добавлено: 10 мар 2010, 23:06
Podzemshik
gywex, размерность поправьте, пожалуйста!

Re: Давление в колесах

Добавлено: 07 апр 2010, 07:57
Gobul
Поиском прошёлся, похожего ничего не нашёл!
Переобулся на летнею резину, зимние и летние стоят на своих дисках! Летние от балансировал!
На зимней ездил проблем не было. Переобулся и о ужас, ехать страшно стало, машина плавает кидает из стороны в сторону, руль двумя руками еле удерживаешь! Давление в колесах было 1.8 как по паспорту, потом решил подкачать до 2.1, стало получше, но всё равно кидает из стороны в сторону, может надо ещё больше повышать давление?
Резина: BFGoodrich 245/70R16 Macadam T/A

Re: Давление в колесах

Добавлено: 07 апр 2010, 10:31
Petrako
А может надо сделать сход-развал?

Re: Давление в колесах

Добавлено: 07 апр 2010, 10:37
Gobul
Думаю дело не в нём, зимние вели себя нормально! Да и делал я его не так давно...

Re: Давление в колесах

Добавлено: 07 апр 2010, 10:41
Maxsport
Резину менять, от резины очень много зависит

Re: Давление в колесах

Добавлено: 07 апр 2010, 11:03
Gobul
Можно и машину поменять... :(

Re: Давление в колесах

Добавлено: 07 апр 2010, 12:17
Shinen
а на MPS тоже 1,8 написано ? там вроде штатная 245/70/16, а на моей штатный размер например 255/70/16 тоже 1,8. зимняя у меня размером 245/70 и если качать 1,8, то видно как буд-то приспущено - вдуваю туда 2,1, хотя ощущение приспущенности (визуально)убывает, но полностью не покидает :)

Re: Давление в колесах

Добавлено: 08 апр 2010, 22:31
Demik
1.5 Надул и катаю )

Какое давление в 265/75 R16?

Добавлено: 06 май 2010, 12:34
МОЛДОВАНКО
Ребят, такой вопрос
Поставил себе недавно 265/75 R16 BF Goodrich A/T - на табличке написано что давление долно быть 1,8. но для размеров 245/70 -255-70.
Сейчас в шинах 2,0 и выглядят они спущенными -при чем конкретно.
ТАк какое давление то должно быть для таких колес?

Re: Какое давление в 265/75 R16?

Добавлено: 08 май 2010, 14:06
Podzemshik
В поиск! Тыщу раз писали, в том числе я!

Re: Давление в колесах

Добавлено: 13 май 2010, 01:15
Puncher
ИМХО, паспортные значения давления подходят не для всех видов шин. Сезонность (температура окружающего воздуха), загрузка автомобиля, преобладающий тип дорог, а также конструкция шины - всё это влияет на выбор нужного давления. Себе я качаю интуитивно спереди примерно 2-2.2 , сзади 2.4-2.6.

Re: Давление в колесах

Добавлено: 20 май 2010, 19:10
Горя
Эт точно. Пример из жизни : нокия НРВи 265/65R17 при первой установке была накачана до 2,0 - машину бросат из стороны в сторону (не по дороге, а именно сам экипаж отдельно от колес ( вокруг продольной вертикальной оси)), спущено до 1,8 (комфорта хочется :[:-}: ) - то же, если не хуже...И вот при ТРЕТЬЕЙ установке этих колес, я дочитываюсь( вернее видел то сразу, но я ж не америкос ::-D: ) прямо на боковине американского колеса - от 240 до 340 kPa....надуваю 3 - многовато....вобщем сейчас 2,5 пер. 2,7 зад.- совсем другое дело! А вот зимний Купер и BFG AT 265/70R17 - двойка по кругу.Так, что таблички машинные - в топку, они только для стоковых колес годятся...

Re: Давление в колесах

Добавлено: 21 май 2010, 10:22
Илья_MPS
Опытным путем пришел к 2,5 спереди 2.1 с зади... и комфортно и рулится хорошо)

P.S. иногда манометры врут сильно((((( (то чтон написал проверенные значения)