Турбина или не турбина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
А как правильно измерять давление - если ставить резиновые,даже с кордом шланги,то скачки давления при длине шланга 3м(я вел вокруг,не нашел в перегородке канала)обязательно частично снивелируются пластичностью материала.Сначала поставил пластиковые,топливные,так манометр едва шевелился,переход на резину резко изменил картину,но не принцип.Что-то маловато у меня выходит-скачок до 0,7,падение до 0,5,никаких пшиков не слышно,хотя на пердуне есть разводы-признак его вменяемости,появились после того,как подложил 1,5мм шайбы.Добавление шайб до 10мм картину не изменило,оставил 3мм,весь в раздумьях.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Турбина или не турбина?
Подскажите, куда правильнее подключать манометр - к самой турбине (шланг который идет к перепускному клапану) или к впускному коллектору – возле датчика атмосферного давления (ME202119)? Я не могу определиться, так как показания отличаются почти на 0,05 (ближе к турбине больше), хотя, по моему мнению, правильнее мерить на впускном коллекторе возле датчика надува, т.к. с него идет информация на EFI.
Следующий вопрос касается настройки перепускного клапана – если придерживаться описанной выше в этой ветке методике проверки турбины, то моя выдает примерно 0,75 (манометр подключен к впускному коллектору) при максимальном нажатии на педаль акселератора в диапазоне от 35-100 км./ч (быстрее не разгонял), столько же она выдает если держать педаль в диапазоне 2250-2500 об/мин. При снятие шланга с перепускного клапана давление показывает примерно 0,9 при 2200 об/мин с самого старта и даже не большое добавление «газа» закидывает стрелку манометра за 1 (отсюда вывод, что турбина жива). Так вот, стоит ли мне подкладывать шайбы – что бы давление было почти 0,9 при тех самых 2200-2250 об/мин или оно таким должно быть при максимальной нагрузке?
Двигатель 4м40 EFI.
Следующий вопрос касается настройки перепускного клапана – если придерживаться описанной выше в этой ветке методике проверки турбины, то моя выдает примерно 0,75 (манометр подключен к впускному коллектору) при максимальном нажатии на педаль акселератора в диапазоне от 35-100 км./ч (быстрее не разгонял), столько же она выдает если держать педаль в диапазоне 2250-2500 об/мин. При снятие шланга с перепускного клапана давление показывает примерно 0,9 при 2200 об/мин с самого старта и даже не большое добавление «газа» закидывает стрелку манометра за 1 (отсюда вывод, что турбина жива). Так вот, стоит ли мне подкладывать шайбы – что бы давление было почти 0,9 при тех самых 2200-2250 об/мин или оно таким должно быть при максимальной нагрузке?
Двигатель 4м40 EFI.
Pajero 1996г. V46 4M40 EFI, АКПП
- kirk88
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5TD
- Контактная информация:
Re:
Эм, а где этот винт на ТНВД искать? Двиг 4d56tНиколай писал(а):...однако можно покрутить винт подачи, чтобы его (дыма) чуток появилось, тогда мощи прибавится, впрочем как и расхода...
Re: Турбина или не турбина?
всем привет. подскажите как решить проблему. появились хлопки из патрубка забора воздуха который идет в турбину., я так понимаю что хлопки из турбины идут, и сильно упала мощьность.(разабрала турбину) ,сильно изношен центральный вал под медными втулками. , ну и сами втулки ,
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал ну и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал ну и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?
Re: Турбина или не турбина?
всем привет. подскажите как решить проблему. появились хлопки из патрубка забора воздуха который идет в турбину., я так понимаю что хлопки из турбины идут, и сильно упала мощьность.(разабрала турбину) ,сильно изношен центральный вал под медными втулками. , ну и сами втулки ,
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?
Re: Турбина или не турбина?
где-то отдельная тема была по турбинам. самое простое-заменить
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Турбина или не турбина?
к Николаю пастучись, точно паможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=555
как то так
и по машинке б инфу заполнить
как то так
и по машинке б инфу заполнить
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или не турбина?
теме АП! 
господа, а как на впускном коллекторе померить давление?
на самой турбине понятно. а на коллекторе? куда там подключать?

господа, а как на впускном коллекторе померить давление?
на самой турбине понятно. а на коллекторе? куда там подключать?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Турбина или не турбина?
я меряю на шланге который идет на актуатор.наверно оно по всему тракту одинаково
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Турбина или не турбина?
если брать теорию, то разное,прапар писал(а):я меряю на шланге который идет на актуатор.наверно оно по всему тракту одинаково
но.
какое практическое применение в этом знании давления?Бухо-Сапиенс писал(а):теме АП!
господа, а как на впускном коллекторе померить давление?
на самой турбине понятно. а на коллекторе? куда там подключать?
как то так
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Турбина или не турбина?
снимал патрубок с впускного колектора и на него ставил заглушку с монометром.давление одинаково.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Турбина или не турбина?
"Двойку" тебе по физике..И завтра в школу с родителями))))))
Некоректный опыт приводит к неправильным выводам..
как то так
Некоректный опыт приводит к неправильным выводам..
как то так
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Турбина или не турбина?
физику терпеть не мог.но на выходе с турбины и на входе в колектор давление равное.если не дырявый кулер и т.д.да и дырка то не причем.будет меньше.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Турбина или не турбина?
давление движущегося потока газа в различных сечениях не может быть равным..иначеб самолеты не летали..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Турбина или не турбина?
у нас не те обьемы и не те газы,и конечно не самолеты.а эти мелкие погрешности кулера(в масле)и т.д. ,не заметны на 0.9 кг. както так.
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или не турбина?
мой краткий отчет, и большой вопрос.
взял насос. подцепил к пневмо приводу перепускного клапана и начал дуть, клапан не шипит, тяга ходит. залез под машину убедиться визуально что ходит... ходит. рычаг самого клапана соответственно тоже ходит. клапан начинает ходить примерно на 0,8 кПа.
собираю все. манометр вывожу в салон через окно. выезжаю....
скорость 70, тахометр к счастью работал в тот момент и показывал 1900 об/мин. тапок в пол - манометр прыгнул до 0,75 раздался пщщщщ, и манометр показал 0,6.
ну чтож, будем прикрывать заслонку перепускного клапана дабы поднять давление, однако мучает вопрос почему пщщщ раздался уже... откуда вообще инфа что предохранительный клапан должен держать 1,3 атм? я что-то в книжке не нашел такого.
откручиваю пневмо привод перепускного, он кстати на свое место в натяг у меня встает, т.е. если его сделать свободным, то он получается чуть глубже самой улитки... так должно быть? в общем беру шайбы суммарной толщины 3,5 мм, подкладываю. собираю, выезжаю.
условия те же. тапок в пол манометр прыгает до 0,9 раздается пщщщщ, манометр падает до 0,8 и по мере разгона начинает подниматься... 0,85, 0,9, 0,95. выше 0,95 не поднимается. пщщщ не перестает делать.
почесал репу, поехал скрутил предохранительный клапан с 4д56, поставил себе и ничего не изменилось...
что я сделал не так? или в каком месте я не правильно понял?
шланги от турбины к перепускному клапану и в сторону корректора на ТНВД поменял.
машина кстати кушает у меня сейчас порядка 20 литров солярия на сотку. масло в пищу не употребляет. попутно борюсь с глюком четвертой передачи.
взял насос. подцепил к пневмо приводу перепускного клапана и начал дуть, клапан не шипит, тяга ходит. залез под машину убедиться визуально что ходит... ходит. рычаг самого клапана соответственно тоже ходит. клапан начинает ходить примерно на 0,8 кПа.
собираю все. манометр вывожу в салон через окно. выезжаю....
скорость 70, тахометр к счастью работал в тот момент и показывал 1900 об/мин. тапок в пол - манометр прыгнул до 0,75 раздался пщщщщ, и манометр показал 0,6.
ну чтож, будем прикрывать заслонку перепускного клапана дабы поднять давление, однако мучает вопрос почему пщщщ раздался уже... откуда вообще инфа что предохранительный клапан должен держать 1,3 атм? я что-то в книжке не нашел такого.
откручиваю пневмо привод перепускного, он кстати на свое место в натяг у меня встает, т.е. если его сделать свободным, то он получается чуть глубже самой улитки... так должно быть? в общем беру шайбы суммарной толщины 3,5 мм, подкладываю. собираю, выезжаю.
условия те же. тапок в пол манометр прыгает до 0,9 раздается пщщщщ, манометр падает до 0,8 и по мере разгона начинает подниматься... 0,85, 0,9, 0,95. выше 0,95 не поднимается. пщщщ не перестает делать.
почесал репу, поехал скрутил предохранительный клапан с 4д56, поставил себе и ничего не изменилось...
что я сделал не так? или в каком месте я не правильно понял?
шланги от турбины к перепускному клапану и в сторону корректора на ТНВД поменял.
машина кстати кушает у меня сейчас порядка 20 литров солярия на сотку. масло в пищу не употребляет. попутно борюсь с глюком четвертой передачи.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или не турбина?
вот именно что нет дыма!прапар писал(а):какой дым при резком разгоне?
возникло подозрение, что быть может ТНВД надо смотреть... в плане что может много лить в цилиндры, потому воздуха много оказывается ("не влазит") и потому сбрасывает лишнее... это тогда корректор на ТНВД не работает...?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Турбина или не турбина?
мде.
много полезного можно тут найти.... тока в нештатной ситуации спросить не у кого
много полезного можно тут найти.... тока в нештатной ситуации спросить не у кого
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения