Турбина или не турбина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А как правильно измерять давление - если ставить резиновые,даже с кордом шланги,то скачки давления при длине шланга 3м(я вел вокруг,не нашел в перегородке канала)обязательно частично снивелируются пластичностью материала.Сначала поставил пластиковые,топливные,так манометр едва шевелился,переход на резину резко изменил картину,но не принцип.Что-то маловато у меня выходит-скачок до 0,7,падение до 0,5,никаких пшиков не слышно,хотя на пердуне есть разводы-признак его вменяемости,появились после того,как подложил 1,5мм шайбы.Добавление шайб до 10мм картину не изменило,оставил 3мм,весь в раздумьях.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zarg
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Zarg »

Подскажите, куда правильнее подключать манометр - к самой турбине (шланг который идет к перепускному клапану) или к впускному коллектору – возле датчика атмосферного давления (ME202119)? Я не могу определиться, так как показания отличаются почти на 0,05 (ближе к турбине больше), хотя, по моему мнению, правильнее мерить на впускном коллекторе возле датчика надува, т.к. с него идет информация на EFI.
Следующий вопрос касается настройки перепускного клапана – если придерживаться описанной выше в этой ветке методике проверки турбины, то моя выдает примерно 0,75 (манометр подключен к впускному коллектору) при максимальном нажатии на педаль акселератора в диапазоне от 35-100 км./ч (быстрее не разгонял), столько же она выдает если держать педаль в диапазоне 2250-2500 об/мин. При снятие шланга с перепускного клапана давление показывает примерно 0,9 при 2200 об/мин с самого старта и даже не большое добавление «газа» закидывает стрелку манометра за 1 (отсюда вывод, что турбина жива). Так вот, стоит ли мне подкладывать шайбы – что бы давление было почти 0,9 при тех самых 2200-2250 об/мин или оно таким должно быть при максимальной нагрузке?
Двигатель 4м40 EFI.
Pajero 1996г. V46 4M40 EFI, АКПП
Аватара пользователя
kirk88
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5TD
Контактная информация:

Re:

Сообщение kirk88 »

Николай писал(а):...однако можно покрутить винт подачи, чтобы его (дыма) чуток появилось, тогда мощи прибавится, впрочем как и расхода...
Эм, а где этот винт на ТНВД искать? Двиг 4d56t
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Olesya »

всем привет
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Olesya »

всем привет. подскажите как решить проблему. появились хлопки из патрубка забора воздуха который идет в турбину., я так понимаю что хлопки из турбины идут, и сильно упала мощьность.(разабрала турбину) ,сильно изношен центральный вал под медными втулками. , ну и сами втулки ,
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал ну и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Olesya »

всем привет. подскажите как решить проблему. появились хлопки из патрубка забора воздуха который идет в турбину., я так понимаю что хлопки из турбины идут, и сильно упала мощьность.(разабрала турбину) ,сильно изношен центральный вал под медными втулками. , ну и сами втулки ,
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение ART »

где-то отдельная тема была по турбинам. самое простое-заменить
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Pteradaktel »

к Николаю пастучись, точно паможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=555
как то так
и по машинке б инфу заполнить
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Бухо-Сапиенс »

теме АП! ;)
господа, а как на впускном коллекторе померить давление?
на самой турбине понятно. а на коллекторе? куда там подключать?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение прапар »

я меряю на шланге который идет на актуатор.наверно оно по всему тракту одинаково
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Pteradaktel »

прапар писал(а):я меряю на шланге который идет на актуатор.наверно оно по всему тракту одинаково
если брать теорию, то разное,
но.
Бухо-Сапиенс писал(а):теме АП! ;)
господа, а как на впускном коллекторе померить давление?
на самой турбине понятно. а на коллекторе? куда там подключать?
какое практическое применение в этом знании давления?
как то так
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение прапар »

снимал патрубок с впускного колектора и на него ставил заглушку с монометром.давление одинаково.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Pteradaktel »

"Двойку" тебе по физике..И завтра в школу с родителями))))))
Некоректный опыт приводит к неправильным выводам..
как то так
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение прапар »

физику терпеть не мог.но на выходе с турбины и на входе в колектор давление равное.если не дырявый кулер и т.д.да и дырка то не причем.будет меньше.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Pteradaktel »

давление движущегося потока газа в различных сечениях не может быть равным..иначеб самолеты не летали..
как то так
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение прапар »

у нас не те обьемы и не те газы,и конечно не самолеты.а эти мелкие погрешности кулера(в масле)и т.д. ,не заметны на 0.9 кг. както так.
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Бухо-Сапиенс »

мой краткий отчет, и большой вопрос.
взял насос. подцепил к пневмо приводу перепускного клапана и начал дуть, клапан не шипит, тяга ходит. залез под машину убедиться визуально что ходит... ходит. рычаг самого клапана соответственно тоже ходит. клапан начинает ходить примерно на 0,8 кПа.
собираю все. манометр вывожу в салон через окно. выезжаю....
скорость 70, тахометр к счастью работал в тот момент и показывал 1900 об/мин. тапок в пол - манометр прыгнул до 0,75 раздался пщщщщ, и манометр показал 0,6.
ну чтож, будем прикрывать заслонку перепускного клапана дабы поднять давление, однако мучает вопрос почему пщщщ раздался уже... откуда вообще инфа что предохранительный клапан должен держать 1,3 атм? я что-то в книжке не нашел такого.
откручиваю пневмо привод перепускного, он кстати на свое место в натяг у меня встает, т.е. если его сделать свободным, то он получается чуть глубже самой улитки... так должно быть? в общем беру шайбы суммарной толщины 3,5 мм, подкладываю. собираю, выезжаю.
условия те же. тапок в пол манометр прыгает до 0,9 раздается пщщщщ, манометр падает до 0,8 и по мере разгона начинает подниматься... 0,85, 0,9, 0,95. выше 0,95 не поднимается. пщщщ не перестает делать.
почесал репу, поехал скрутил предохранительный клапан с 4д56, поставил себе и ничего не изменилось...

что я сделал не так? или в каком месте я не правильно понял?
шланги от турбины к перепускному клапану и в сторону корректора на ТНВД поменял.

машина кстати кушает у меня сейчас порядка 20 литров солярия на сотку. масло в пищу не употребляет. попутно борюсь с глюком четвертой передачи.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение прапар »

какой дым при резком разгоне?
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Бухо-Сапиенс »

прапар писал(а):какой дым при резком разгоне?
вот именно что нет дыма!
возникло подозрение, что быть может ТНВД надо смотреть... в плане что может много лить в цилиндры, потому воздуха много оказывается ("не влазит") и потому сбрасывает лишнее... это тогда корректор на ТНВД не работает...?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина или не турбина?

Сообщение Бухо-Сапиенс »

мде.
много полезного можно тут найти.... тока в нештатной ситуации спросить не у кого
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»