Страница 6 из 7

Добавлено: 25 апр 2008, 22:18
Помор
А как правильно измерять давление - если ставить резиновые,даже с кордом шланги,то скачки давления при длине шланга 3м(я вел вокруг,не нашел в перегородке канала)обязательно частично снивелируются пластичностью материала.Сначала поставил пластиковые,топливные,так манометр едва шевелился,переход на резину резко изменил картину,но не принцип.Что-то маловато у меня выходит-скачок до 0,7,падение до 0,5,никаких пшиков не слышно,хотя на пердуне есть разводы-признак его вменяемости,появились после того,как подложил 1,5мм шайбы.Добавление шайб до 10мм картину не изменило,оставил 3мм,весь в раздумьях.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 07 апр 2011, 16:22
Zarg
Подскажите, куда правильнее подключать манометр - к самой турбине (шланг который идет к перепускному клапану) или к впускному коллектору – возле датчика атмосферного давления (ME202119)? Я не могу определиться, так как показания отличаются почти на 0,05 (ближе к турбине больше), хотя, по моему мнению, правильнее мерить на впускном коллекторе возле датчика надува, т.к. с него идет информация на EFI.
Следующий вопрос касается настройки перепускного клапана – если придерживаться описанной выше в этой ветке методике проверки турбины, то моя выдает примерно 0,75 (манометр подключен к впускному коллектору) при максимальном нажатии на педаль акселератора в диапазоне от 35-100 км./ч (быстрее не разгонял), столько же она выдает если держать педаль в диапазоне 2250-2500 об/мин. При снятие шланга с перепускного клапана давление показывает примерно 0,9 при 2200 об/мин с самого старта и даже не большое добавление «газа» закидывает стрелку манометра за 1 (отсюда вывод, что турбина жива). Так вот, стоит ли мне подкладывать шайбы – что бы давление было почти 0,9 при тех самых 2200-2250 об/мин или оно таким должно быть при максимальной нагрузке?
Двигатель 4м40 EFI.

Re:

Добавлено: 15 сен 2011, 07:27
kirk88
Николай писал(а):...однако можно покрутить винт подачи, чтобы его (дыма) чуток появилось, тогда мощи прибавится, впрочем как и расхода...
Эм, а где этот винт на ТНВД искать? Двиг 4d56t

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 19 сен 2011, 00:21
Olesya
всем привет

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 19 сен 2011, 00:39
Olesya
всем привет. подскажите как решить проблему. появились хлопки из патрубка забора воздуха который идет в турбину., я так понимаю что хлопки из турбины идут, и сильно упала мощьность.(разабрала турбину) ,сильно изношен центральный вал под медными втулками. , ну и сами втулки ,
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал ну и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 19 сен 2011, 00:54
Olesya
всем привет. подскажите как решить проблему. появились хлопки из патрубка забора воздуха который идет в турбину., я так понимаю что хлопки из турбины идут, и сильно упала мощьность.(разабрала турбину) ,сильно изношен центральный вал под медными втулками. , ну и сами втулки ,
может ли причина поломки быть в этом, или там что то другое????
подскажите можно ли купить запчасти на турбину ,( вал и втулки )я знаю их ремонтируют,.а поменять самой?

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 19 сен 2011, 08:20
ART
где-то отдельная тема была по турбинам. самое простое-заменить

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 19 сен 2011, 11:15
Pteradaktel
к Николаю пастучись, точно паможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=555
как то так
и по машинке б инфу заполнить

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 14 фев 2014, 11:43
Бухо-Сапиенс
теме АП! ;)
господа, а как на впускном коллекторе померить давление?
на самой турбине понятно. а на коллекторе? куда там подключать?

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 15 фев 2014, 21:31
прапар
я меряю на шланге который идет на актуатор.наверно оно по всему тракту одинаково

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 15 фев 2014, 21:35
Pteradaktel
прапар писал(а):я меряю на шланге который идет на актуатор.наверно оно по всему тракту одинаково
если брать теорию, то разное,
но.
Бухо-Сапиенс писал(а):теме АП! ;)
господа, а как на впускном коллекторе померить давление?
на самой турбине понятно. а на коллекторе? куда там подключать?
какое практическое применение в этом знании давления?
как то так

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 15 фев 2014, 21:44
прапар
снимал патрубок с впускного колектора и на него ставил заглушку с монометром.давление одинаково.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 15 фев 2014, 21:50
Pteradaktel
"Двойку" тебе по физике..И завтра в школу с родителями))))))
Некоректный опыт приводит к неправильным выводам..
как то так

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 15 фев 2014, 23:54
прапар
физику терпеть не мог.но на выходе с турбины и на входе в колектор давление равное.если не дырявый кулер и т.д.да и дырка то не причем.будет меньше.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 16 фев 2014, 01:51
Pteradaktel
давление движущегося потока газа в различных сечениях не может быть равным..иначеб самолеты не летали..
как то так

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 16 фев 2014, 22:19
прапар
у нас не те обьемы и не те газы,и конечно не самолеты.а эти мелкие погрешности кулера(в масле)и т.д. ,не заметны на 0.9 кг. както так.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 17 фев 2014, 05:27
Бухо-Сапиенс
мой краткий отчет, и большой вопрос.
взял насос. подцепил к пневмо приводу перепускного клапана и начал дуть, клапан не шипит, тяга ходит. залез под машину убедиться визуально что ходит... ходит. рычаг самого клапана соответственно тоже ходит. клапан начинает ходить примерно на 0,8 кПа.
собираю все. манометр вывожу в салон через окно. выезжаю....
скорость 70, тахометр к счастью работал в тот момент и показывал 1900 об/мин. тапок в пол - манометр прыгнул до 0,75 раздался пщщщщ, и манометр показал 0,6.
ну чтож, будем прикрывать заслонку перепускного клапана дабы поднять давление, однако мучает вопрос почему пщщщ раздался уже... откуда вообще инфа что предохранительный клапан должен держать 1,3 атм? я что-то в книжке не нашел такого.
откручиваю пневмо привод перепускного, он кстати на свое место в натяг у меня встает, т.е. если его сделать свободным, то он получается чуть глубже самой улитки... так должно быть? в общем беру шайбы суммарной толщины 3,5 мм, подкладываю. собираю, выезжаю.
условия те же. тапок в пол манометр прыгает до 0,9 раздается пщщщщ, манометр падает до 0,8 и по мере разгона начинает подниматься... 0,85, 0,9, 0,95. выше 0,95 не поднимается. пщщщ не перестает делать.
почесал репу, поехал скрутил предохранительный клапан с 4д56, поставил себе и ничего не изменилось...

что я сделал не так? или в каком месте я не правильно понял?
шланги от турбины к перепускному клапану и в сторону корректора на ТНВД поменял.

машина кстати кушает у меня сейчас порядка 20 литров солярия на сотку. масло в пищу не употребляет. попутно борюсь с глюком четвертой передачи.

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 17 фев 2014, 08:40
прапар
какой дым при резком разгоне?

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 17 фев 2014, 10:21
Бухо-Сапиенс
прапар писал(а):какой дым при резком разгоне?
вот именно что нет дыма!
возникло подозрение, что быть может ТНВД надо смотреть... в плане что может много лить в цилиндры, потому воздуха много оказывается ("не влазит") и потому сбрасывает лишнее... это тогда корректор на ТНВД не работает...?

Re: Турбина или не турбина?

Добавлено: 25 фев 2014, 05:21
Бухо-Сапиенс
мде.
много полезного можно тут найти.... тока в нештатной ситуации спросить не у кого