Страница 6 из 7

Добавлено: 14 сен 2009, 13:45
Sam
RASHPIL
Ну блин, за 4 года на дизеле ни капли воды в отстойнике фильтра не было.
Или в Москву специально шнягу загоняют?
Не добывают в России такой нефти из которой можно сделать хорошее дизельное топливо, а бензин особенно.
БУГАГА.....уссусь....значит мы за рупьёж продаем диверсию замедленного действия :D :D :D :smt044
Смерть фольксвагенам :D :D :smt044 :smt044 :smt044
А они-то и не :D :D знают :D :D .
Открой страшную тайну Европейцам....а то как-то стыдно чтоли... :smt044 :smt044
И исчо вопрос....как мы живем-то :smt044 :smt044 последние лет сто :smt044 :smt044 . Т.Е наши машины самые запипатые в мире, поскольку у нас нет нефти из которой можно сделать приличное топливо :smt044 :smt044 а значит наш автопром лучший в мире :smt044 :smt044 . Если машины-то ездят......

Добавлено: 14 сен 2009, 13:46
Sam
Polkownik26
С хайгиром лично я для себя все решил - ф топку.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:12
VIRUS
RASHPIL-Технология изготовления топлива по ГОСТу 305-82 не изменилась с тех самых 60-х. А ГОСТ редактировался последний раз в 1990 году.

По этому и нужно добавлять присадки к ДТ, машинки-то у нас пади не 60-х годов. По ГОСТУ цитановое число ДТ должно быть не ниже 37, а у меня в мануале намисано необходимо заливать ДТ цитановое число 52-54. Евро ДТ подходит для моего авто НО смазывать ТПА так-же необходимо если конечно каждый год ремонтом заниматься не хочешь, для этого и лью КастролТДА.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:20
Sam
VIRUS
Я тоже, как написано на баночке ТДА - лью при каждой заправке. Удорожание рупь на литр. Ну чуть больше.
Зато ТНВД в шоколаде.
И страшная тайна.....если продавать машину - нужно плюхнуть поллитра-литр двухтактного масла на бак - движок просто заворкует....

Добавлено: 14 сен 2009, 14:30
VIRUS
Sam-И страшная тайна.....если продавать машину - нужно плюхнуть поллитра-литр двухтактного масла на бак - движок просто заворкует....

Да знаю, но себе двухтактное масло лить низя!!! Первое плотность ДТ увеличивается и прокачиваемость ДТ снижается, соответственно нагрузка на насос CR увеличивается в разы. Во вторых масло при згарании один фик оброзует нагар и шлакообразование, дальше горят клапаны и садятся кольца. Для продажи можно если запах выхлопа покупателя смущать не будет.

Добавлено: 14 сен 2009, 14:47
Sam
VIRUS
А я что, спорю :D :D :D .
Если тызел продавать, то-
а) За 2 недели помыть движок, и поездить чтоб он слегка припылился.
б) Снять все воздуховоды от турбины и их протереть внутри шоб ни намёка на масло.
в) Залить двухтактку чтоб мотор бормотал.

Потом можно честно говорить что на этой машине ездила бабушка в булочную за хлебом, причем только по воскресеньям :smt044 :smt044

Добавлено: 15 сен 2009, 11:48
VIRUS
Sam-
а) За 2 недели помыть движок, и поездить чтоб он слегка припылился.
б) Снять все воздуховоды от турбины и их протереть внутри шоб ни намёка на масло.
в) Залить двухтактку чтоб мотор бормотал.

Потом можно честно говорить что на этой машине ездила бабушка в булочную за хлебом, причем только по воскресеньям


АХ Sam :smt038 ты ловишь клиентов на блисну, где блистит там и покупают :D

Добавлено: 16 сен 2009, 00:11
RASHPIL
Sam писал(а):Sam
:P Согласен, перегнул.)))) А про Московскую саляру и нет разговора, я про ту, что за МКАД... Опыт заправки в Костромской области...

Добавлено: 16 сен 2009, 00:16
Помор
VIRUS писал(а): Да знаю, но себе двухтактное масло лить низя!!! Первое плотность ДТ увеличивается и прокачиваемость ДТ снижается, соответственно нагрузка на насос CR увеличивается в разы. Во вторых масло при згарании один фик оброзует нагар и шлакообразование, дальше горят клапаны и садятся кольца. Для продажи можно если запах выхлопа покупателя смущать не будет.
Странно,но финны,заправляясь нашей солярой,льют масло.Текучесть топлива с маслом несколько уменьшается,но при чем тут клапана и кольца?Температура вспышки от масла может только понизится,клапана от этого выиграют.Да и нагара там не видно - разбирать приходилось двухтактные многократно,даже с дизельного масла нагара нет(только тонкий слой на головке поршня),с него только свечи забивает,а уж с двухтактного масла потроха чистые,а ведь там пропорции-то 1:25, на современных даже 1:50,а в соляру льем 1:400,с чего бы дизелю станет плохо?

Добавлено: 16 сен 2009, 00:33
Sam
Помор
Я на дизельном мерсе лил масло Кастрюль ТТ, двухтактное. Проблем никаких небыло. Движок работал как кошка Мурка. Просто щас перешел на ТДА присадку. Смысл как я понял примерно такой-же.
В принципе лично я не вижу противопоказаний против небольшого количества твухтактного масла в диз.топливе. ТНВД только спасибо скажет.

Добавлено: 16 сен 2009, 00:36
Помор
Ну и я три года лью(заправляюсь только из канистр),зимой - TDA,почему и удивился заявлению VIRUSа,тем более,что эту тему и раньше подымали.

Добавлено: 16 сен 2009, 13:07
Сrankshaft
VIRUS писал(а):Да знаю, но себе двухтактное масло лить низя!!! Первое плотность ДТ увеличивается и прокачиваемость ДТ снижается, соответственно нагрузка на насос CR увеличивается в разы. Во вторых масло при згарании один фик оброзует нагар и шлакообразование, дальше горят клапаны и садятся кольца. Для продажи можно если запах выхлопа покупателя смущать не будет.
Если не секрет , то откуда такая информация ?
Сам лью кастрол супер ТТ 1л. на бак и ни каких запахов в выхлопе не замечал.

Добавлено: 16 сен 2009, 13:12
Помор
Сrankshaft
Получатся 1:90 - много больше,чем лью я,а есть ли какое-нибудь правило?

Добавлено: 16 сен 2009, 13:35
Сrankshaft
Помор
Я такого правила не знаю потому и спросил у VIRUS , может он ответит .

Добавлено: 16 сен 2009, 15:38
VIRUS
Сrankshaft,Помор
- при добавлении масла в ДТ понижается её прокачиваемость и это факт который уже много раз обсуждался на форуме Тойота4х4 , для обычного ТНВД никаких последствий не будет, т.к нагрузка на плунжер несопостовим с нагрузкой которую испытывает насос КР в системах коммон рейл. При снижении прокачивоемости ДТ в этих системах гразит 1. перегревом насоса который как известно имеет охлождение только за счёт самого топлива в результате вы услышите звон насоса а потом он выйдет из строя т.к ролики не вечны. Кстате по этой-же причине в присадке ТДА указана такая позиция как увеличение прокачивоемости топлива. 2. Сажеобразование при использовании масла в разы выше чем без него, поэтому-то и возникает опосение залегания колец и прогара седла клапана. 3. Я масло никогда не лил в ДТ, а по поводу запаха от него скажу, товарищь лил в свой МПС масло двухтактное какое незнаю и запах выхлопа отличается, при продаже как известно пытаются залесть в глушак и кольца увидеть(это образно). Думаю что каталитик так-же не рад знакомству с сажей. И вопрос как при снятии головы на дизеле можно увидеть чистую камеру сгорания, я лично видел кокса ведро и на поршнях и на клапанах, иной раз форсунку выкрутить низя из-за нагара.
А фины как видите так-же льют масло в ДТ не от хорошей жизни, понимают какие последствия могут быть от сухости нашего ЕВРОтоплива. :D

Добавлено: 16 сен 2009, 19:22
Сrankshaft
VIRUS
Спасибо за ответ.
Не совсем понятно это результаты каких то испытаний с замерами параметров с маслом и без него или плод коллективного разума многоуважаемого братского форума Тойота4х4 ?
Я много читал различных форумов но ни на одном не нашел достоверной инфы по этому вопросу а также не нашел не одной фотки с убитым движком или ТНВД по причине добавления масла .

Добавлено: 16 сен 2009, 19:44
Помор
VIRUS писал(а):[2. Сажеобразование при использовании масла в разы выше чем без него, поэтому-то и возникает опосение залегания колец и прогара седла клапана.
И вопрос как при снятии головы на дизеле можно увидеть чистую камеру сгорания, я лично видел кокса ведро и на поршнях и на клапанах, иной раз форсунку выкрутить низя из-за нагара.
А фины как видите так-же льют масло в ДТ не от хорошей жизни, понимают какие последствия могут быть от сухости нашего ЕВРОтоплива. :D
Сажа - это частички несгоревшего топлива,которые смешиваясь с отработкой образуют смолистые соединения(кокс).Ведро кокса скорее говорит об изношенности двигателя - картерные газы,прорываясь в цилиндры,волокут туда отработку,которая не сгорает полностью и осаживается на всем тракте.Двухтактное специально создано для подобной ситуации и подразумевается,что оно полностью сгорает или,как минимум,не наносит вреда ЦПГ.
А про финнов - мы ведь масло льем по той же самой причине,по-моему,а не только из любопытства.

Добавлено: 20 сен 2009, 22:15
NIGGER
покупал к зиме интигель и решил до кучи взять присадку для промывки
стою на светофоре и вдруг педаль проваливается в пол и тахометр в красную зону я педаль отковырял с пола и всё стало нормально
через два дня такая же хрень только педаль сама сразу же вернулась на место
короче пока не скатал весь бак и ещё последующие 2 бака (уже без присадок)повторялось тоже самое только через большие промежутки времени
теперь лью только антигель зимой,больше экперементировать не хочу

Добавлено: 21 сен 2009, 10:27
Valion
Не раскрывая тему, а так, для сведения.

В выходные заезжал в "Твой дом" (Москва, МКАД, район Каширского шоссе) и там стоит ТДА по 315 р. Причем есть еще какой-то ТДА для бензинки.

Кому надо, может заехать купить.

Добавлено: 21 сен 2009, 12:42
VIRUS
Сrankshaft писал(а):VIRUS
Спасибо за ответ.
Не совсем понятно это результаты каких то испытаний с замерами параметров с маслом и без него или плод коллективного разума многоуважаемого братского форума Тойота4х4 ?
Я много читал различных форумов но ни на одном не нашел достоверной инфы по этому вопросу а также не нашел не одной фотки с убитым движком или ТНВД по причине добавления масла .
А убитых ТНВД ты из-за масла и не увидишь, а убитых насосов КР полно на сервисе ОД Митсубиси, Паджеро3 с системой коммон рейл разваливаются нососы пачками. Не из-за масла конкретно причин много, но плотность ДТ одна из них. Паджеро4 имеет уже более надёжный КР- это со слов мастера. Заходил туда когда решал брать Тойоту Прадо120 или Паджеру4 соответственно б\у.