Страница 6 из 7

Добавлено: 08 апр 2008, 14:00
Жипер
Grim Reaper писал(а):Жипер, ты вот лучше скажи, как ты к автомату в говнах относишься?
Скажем, если не мехлебедка и вообще... вдруг бы тебе предложили поставить автомат. Бесплатно. Согласился бы?
Много вас там с автоматами ездит? Если по слухам так процентов 90. А реально?
Нормально отношусь.
А как к нему относиться, если в прошлом году, по итогам года:
1-е место в Прото - котлета на базе Прады-71 с автоматом.
Но тут случай тяжелый - это чел которому пох на чем ехать.
У нас про него говорят: если Фролу дать Короллу он и на ней пол трассы проедет. :D
ЗЫЫ: На весеннем трофи, после 2-го СУ он бегал с канистрой и искал декстрон, который куда-то делся из его автомата. :)
2-е место в Спорте Прада -71 на автомате.
По большому счету, машиной на автомате, в говнолине управлять проще.
Тем паче, что современные спортивные резины не позволяют увлекаться раскачкой.
НО спортивные машины - это машины рывка.
У нас в спорте автоматных мало.
А по городу думаю даже больше 90% на автомате.
Зыы: Коробчатые джипы в основном дороже, ибо дифсит.
Экспедиционно- туристические машины - коробка! ИМХО.
Автомат бы не поставил.
ЗЫЫ - Первый в подписи изначально был на автомате.

Добавлено: 08 апр 2008, 14:13
Жипер
Grim Reaper писал(а):Да, еще забыл спросить. Твое отношение к независимому переду? Нет желания вкрячить мост? Многих паджероводов буквально распирает от этого желания.
Никакого.
Если захочу мостовую машину - куплю ТЛК-71.
А пока хочу заниматься "ацким отжигом" на Пыже.
У нас есть охренительная Делика с охренительным независимым передом.
Сейчас находится в постройке независимого зада.
Чемпион 2006-го года и вице 2007-го (в Прото) строит что-то жутко независимое с колесными редукторами и клиренсом в полметра.

Добавлено: 08 апр 2008, 14:14
Grim Reaper
Жипер, ну это ж надо так развернуто ответить и чтоб я ни хрена не понял! :?

Побеждают на автоматах, но себе бы не поставил и ваще их мало в спорте??!!! Ну а остальные что, не хотят побеждать???
На автомате управлять проще, но "Экспедиционно- туристические машины - коробка"???!!! Где логика????? :shock:

Добавлено: 08 апр 2008, 14:20
Grim Reaper
Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):Да, еще забыл спросить. Твое отношение к независимому переду? Нет желания вкрячить мост? Многих паджероводов буквально распирает от этого желания.
Никакого.
Если захочу мостовую машину - куплю ТЛК-71.
А пока хочу заниматься "ацким отжигом" на Пыже.
Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Как в фильме:" Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет..." :lol:

Добавлено: 08 апр 2008, 14:27
Жипер
Grim Reaper писал(а):Жипер, ну это ж надо так развернуто ответить и чтоб я ни хрена не понял! :?

Побеждают на автоматах, но себе бы не поставил и ваще их мало в спорте??!!! Ну а остальные что, не хотят побеждать???
На автомате управлять проще, но "Экспедиционно- туристические машины - коробка"???!!! Где логика????? :shock:
Ответил так как в реале.
Не путай Спорт и экспедицию.
Спорт - это рывок на результат.
Экспедиция - это надежность, автономность.

Добавлено: 08 апр 2008, 14:32
Жипер
Grim Reaper писал(а):Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Как в фильме:" Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет..."
Пыльники рву в КАЖДОМ трофи. Но угробил всего один привод.
Порваный пыльник позволяет финишировать ВСЕГДА.
Привод дефектовал после, при разборе.
В туризме-экспедиции пыльники рвал 2-3 раза за 12 лет.

Добавлено: 08 апр 2008, 14:46
Verner
Grim Reaper писал(а):
Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?
Мешает как раз прокладка меджу движком и колёсами, а не посредник. Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто. Автомат без раскачки даёт более плавное трогание - без пробуксовки.
Перегрева замечено не было.
Мощность движка едва-ли не на последнем месте в трофях.
Grim Reaper писал(а):Не по теме. Убрал бы мат из подписи. Самому иногда хочется написать, но... не способствует общению короче.
Не уберу, так как это цитата уважаемого мною журналиста в трофях.
Grim Reaper писал(а):Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Так пишут те кто на независимой подвеске не ездил.
Ни одного пыльника не порвал, ШРУС один порвал и то на SIMEXe и вместе с редуктором. Но это другая тема.

Добавлено: 08 апр 2008, 14:56
Жипер
Verner писал(а):Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто.
Легко.
Verner писал(а):Автомат без раскачки даёт более плавное трогание
+1.
Более того - автомат сам переключит со 2-й пониженой на 1-ю в особливо жопныж местах (особливо в колее, и в тяжелых подъемах)
Ручкой иногда просто не успеваешь.

Добавлено: 08 апр 2008, 15:17
Verner
Жипер писал(а):
Verner писал(а):Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто.
Легко.
Категорически не согласен.
Усталость давит, внимание снижено, азарт гонки заставляет делать ошибки.
Впрочем это не важно, если засадил боевую машину, то в 80% только лебеда, а не раскачка.

Добавлено: 08 апр 2008, 15:19
Verner
Жипер
Плохие у тебя пыльники :D

Добавлено: 08 апр 2008, 15:21
Жипер
Verner писал(а):Категорически не согласен.
А ты потренеруйся на новом приобретении. :D
Серег, у мну стаж на коробчатых Пыжах более 12лет.
Вот лебедя по запарке пару раз забывал выключить - морду в кучу собирал. :)

Добавлено: 08 апр 2008, 15:22
Жипер
Verner писал(а):Жипер
Плохие у тебя пыльники
Серега, гад, водкой с серебром не отделаешся!

Добавлено: 08 апр 2008, 15:26
Verner
А двумя? :D

Добавлено: 08 апр 2008, 15:31
Verner
Жипер писал(а): Серег, у мну стаж на коробчатых Пыжах более 12лет.
Юра, а у меня 20 на фурах! :D
После двухчасового буксования на ИНТЕРЕ в Перми просто порвал связку на левом бедре, прада там сцепление механическое без усилителя. :sad:

Добавлено: 08 апр 2008, 17:31
Жипер
Verner писал(а):Юра, а у меня 20 на фурах!
После двухчасового буксования на ИНТЕРЕ в Перми просто порвал связку на левом бедре, прада там сцепление механическое без усилителя.
У меня пока рекорд 17 часов практически непрерывного движения по говнолину.

Re: Усиленные пружины

Добавлено: 27 фев 2017, 15:32
Zjablik
А ни кто не ставил себе пружины Омской фирмы Sib-gear - http://sib-gear.ru/index.php/produktsiy ... ovykh-avto?
Очень ценник интересный, обещают усиленные пружины, но под штатные амортизаторы! Отзывов очень мало, есть только на нескольких форумах по "корейцам".

Re: Усиленные пружины

Добавлено: 27 фев 2017, 20:55
SELENGER
Хочется с легка приподнять задок.. Возможно ли это сделать например пружинами от 5 дверки П2 ?

Re: Усиленные пружины

Добавлено: 27 фев 2017, 23:00
МШУ
Zjablik писал(а): обещают усиленные пружины, но под штатные амортизаторы!.
А теперь сам подумай: ты ставишь более жесткие упругие элементы......и ты считаешь,что демпфирующие элементы под сток,адекватно будут работать в паре с более жесткими упругими???
Не считаешь,что это полная хрень? ))))

Re: Усиленные пружины

Добавлено: 01 мар 2017, 00:41
Zjablik
МШУ писал(а):А теперь сам подумай: ты ставишь более жесткие упругие элементы......и ты считаешь,что демпфирующие элементы под сток,адекватно будут работать в паре с более жесткими упругими???
Не считаешь,что это полная хрень? ))))
Да блин при чём тут вообще это??? ::-|:
Вопрос был простейший - "А ни кто не ставил себе пружины Омской фирмы Sib-gear"?
Естественно под всё это уже куплены усиленные скочерсы! Просто лифта не хочу иначе машина в гараж не влезет, максимум 4-4.5 см. вверх! Ловелсы себе поставил бы, но достать проблема, точнее нашел где достать, просто думаю о чем-то побюджетнее!

Re: Усиленные пружины

Добавлено: 05 мар 2017, 16:34
Кузьмич 68
Zjablik писал(а):А ни кто не ставил себе пружины Омской фирмы Sib-gear - http://sib-gear.ru/index.php/produktsiy ... ovykh-avto?
Очень ценник интересный, обещают усиленные пружины, но под штатные амортизаторы! Отзывов очень мало, есть только на нескольких форумах по "корейцам".
Я ставил,правда тогда у меня был Крузак 78,На 3 года хватило,не просели ,не сломались.Машину продал -о дальнейшей судьбе не ведаю.....