Страница 6 из 9

Добавлено: 05 апр 2008, 09:40
Рысь
Скиталец ТЫ уже дома?

Добавлено: 06 апр 2008, 12:49
СкиталецЪ
Ровно в полночь по Ванкорскому времени мы пересекли первый "круг ада" с гордой табличкой МОСКВА. Дома. Радость от осознания, что все закончилось и закончилось в общем-то благополучно, сменилась вселенской грустью - ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. Нет больше многокилометровых снежных полей, сугробов по шею. Нет больше бородатых мужчин - жестких и крепких водителей северных УРАЛов. Не надо больше кипятить снег, не надо больше пытаться почистить зубы на двадцатиградусном морозе, не надо больше следить за синхроностью открывания дверей (при одновременном открытии двух любых отвкерстий из автомобиля выдувается не только весь теплый воздух, но и некоторое незакрепленные вещи). Не надо больше запихивать четверых взрослых мужчин в арктическом снаряжении в двухместную машину, одновременно пытаясь в ней же приготовить ужин. Не надо больше до мышечного спазма сжимать зубы в попытке не показать своим друзьям, что запаса выносливости у твоего организма больше нет. Не физической выносливости, нет. Выносливости душевной.

Мы четко осознали, что есть судьба и есть ее знаки. Знаков была туча, мы постраемся много чего рассказать. Возможно не все вспомнится, но свыше кто-то есть точно. Этот кто-то очень долго нас просто предупредждал, что до Норильска нам не доехать. Но мы упорно пытались доказать ему, что доедем. Нам ломали полуоси, мы их чинили, нас стукали во встречные мазы, мы продолжали упорно идти к цели. И когда уже на выходе с маршрута, мы с пустыми баками в которых топлива аккурат только на выход до материка, все-таки ступили на магический неприметный зимник с табличкой СП-33, на зимник до Дудинки. И поехали по нему. И ехали по нему. Так вот абсолютно безветренная и ясная погода в течении десяти минут затянулась северной угрожающей тучей, распушилась легкой вьюгой. Мы продолжали движение, прошли километров пять. В душе четко выросла уверенность, что МЫ СЕЙЧАС ПОЕДЕМ. Вернемся только на общий зимник, зальемся с дорожной техники дизелем и все-таки поедем. И будь, что будет. Боги послали на нас внезапную и яростную атаку снежного шквала. А по выходу на зимник под радиатором Эльки расплылось зеленое пятно антифриза. Тут мы сдались. Человек не властен над высшими силами. Совкершить подвиг нам не удасться ни каким способом. Осознание пришло яркое и четкое -шутки закончились, убирайтесь подобру-поздорову, иначе я вас тут и оставлю. Мы сказали Богам - все, мы уходим. Через тридцать минут светило солнце, полное безветрие. Это сейчас немного смешно, а вот там было реально не до шуток. Было ощущение нереальности происходящего и до легкого покалывания в коленках от осознания, что ты краешком прикоснулся к чему-то мощному и непостижимому. Вот так. Оно есть, ребяты, теперь я это точно знаю.

Сейчас вот пытаясь трезво оценить обстановку мы твердо уверены, что до Сузуна мы бы дошли точно. Пусть за неделю, за две, но дошли. Соразу оговорюсь, что маршрут этот без поддержки крупной техники НЕПРОХОДИМ. Мы своими глазами видели, что делает с колеей от УРАЛА и с нормальным зимником обычная для этих мест пурга. Заметает начисто все. Возможно меня парни поправят, но лично мое мнение, что никакие 44-е колеса не помогут пройти этот маршрут самоходом. Да. Можно пробиться на 100 на 200 метров, на километры, но что делать с сотнями километров абсолютно пустого пространства?! Я не имею ввиду, что нужно прицепиться за УРАЛом и ехать. Нет ни в коем разе, это противоречит джиппрским правилам. НЕт. А вот то, что впереди долджна быть хоть какая-то колея от УРАЛа - это факт. Пусть суточной давности, пусть недельной, но без колеи там делать гнечего.

Технический отчет сделаем в ближайшее время, дабы последователи обладали всей доступной нам информации, которой крайне не хватает при подготовки таких мероприятий. А вот творческий отчет будет чуть позже, возможно только летом. Наснимали гигабайты фото, пять часов видео - так что будет очень интересная встреча в ближайшее время.

Теперь благодарности.
Скажу сразу, чтобы пройти такой машрут одного желания и автомобиля недостаточно. Практика путешествий показывает, что сперва должен быть целостный коллектив, объединенный общей идеей. Цели должны быть у всей групы одинаковыми и очень конкретными. У нас такой коллектив получился. Сашка Железнодорожник - был нашим руководителем, так как обладает воистину энциклопедическими знаниями и ужасно выносливым психологически характером. Иногда достаточно было сказать ему пару ободряющих слов в нужный момент, чтобы организм продолжал функционировать. Данила Одни в поле - это космический мега супер терпеливый человек, если есть некий коэффициент психоусточивости, то у Дани он реально зашкаливает. Макс Мерл - кладезь оптимизма и улыбки, сколько раз он выносил на плечах саму идею продолжения путешествия. Ну а я был наверное самой темной и отрицательной стороной нашего коллектива - вечно бурчал и ругался. :) Плюс и минус должны существовать вместе, тогда будет устойчивость. Так вот ребята - всем вам, всем НАМ, большущий и громаднейший респект. Вы реальны.

Но одного первоначального запаса нам бы точно не хватило. Уж больно много приключений для одной поездки. И вот тут на помощь пришли "батарейки", нет я бы даже сказал мощнейшие аккумуляторы. Нижний Новгород - вам нижайший поклон. Сашка Ред Хантер - убил свой целый рабочий день, катая нас на совем боевом паджерике по Нижнему в поисках полуоси для пикапа. Серега Вернер и Володька Вернер - и вам мощнеший респект. Пригрели у себя на "точке", крепкий дружеский прием. Но ведь даже не эта вполне матеприальная посмощь была важна. Самое главное,что вы вновь заставили поверить, что мы команда, что мы не одни, что есть искренние дружеские отношения. И мы продолжили путешествие.

Второй удар. Еще более катастрофичекий. Авария. Попытка поймать уходящий пикап на чистейшем голом льду и встречный МАЗ. На участке в пару километров было четыре аварии. И еще один мощнейший заряд энергии в лице всего сургутского офф роудного клуба. Сами нас там нашли, загнали нас в гараж и буквально из ничего сделали нечто. Костя - кудесник болгарки и сварки. Посредством алюминиевой проволки, радиатора от шахи, двух рублевых монет, и чая с шиповником, сам ужасно температуря после недельной вахты на аварии в тундре, склеил несклеиваемое. Данила, Костя Рысь, Сашка - я на сто процентов уверен, что в мире есть насторящие мужчины, готовые прийти на помощь абсолютно посторонним в общем-то людям, да еще и странной целью. Спасиб вам огромное. С нас обязательный презент и твердо обещаю, что с ближайшей же оказией Сургут не будет проезжен транзитом.

Новый Уренгой. Парни и вам респекты. Я уж понимаю, что наши московские очень амбициозные проекты, которые для вас жизнь - вас, жителей сурового края, попросту иногда смешат, но уж простите нам нашу слабость. Зато есть к чему стремиться. Так вот Сашке Елкину - безмерная благодарность. За пропуска на Ванкор, за поддержку по телефону. Жаль, что не удалось пожать руку, думаю, что это тоже еще впереди. И Саше, я к сожалению не знаю позывных, у кого мы эти пропуска забирали. И тебе тоже спасиб огромный. Да и вообще всей вашей джиперской северной дружине большущие приветы. Мы видели вашу технику, когда вы возвращались с соревнований в Надыме. Мда. Наши 37-е это что-то дествое и игрушечное.

Норильчане. Димка, Гена, Сергей, может кого и забыл, не сердчайте. Думаю, что вы добьете этот маршрут и без помощи "невезучих" москвичей. Это ваша жизнь, вы знаете как с ней бороться и как выживать. Мы жутко расстроены, что не удалось просто приобнять и пожать руку, где-то в тундре. Мы для Вас оставили неборльшой презент в Игарке, в нашем геокешерском стиле. Так что взяв его, вы замкнете кольцо. Еще пообщаемся. :)

Не могу сказать пару слов и о тех, кто помогал готовить технику. Костя и Паша - разобрались с электическими проблемами в СлоникЕ
Витя и Ванька, Тойота Ленд Круизер Клуб - несколько бессоных ночей перед выездом под подъемником, спасибо.
Димка Коровин - отдельный спасиб за теплый бокс.

Всем форумчанам, знакомым и незнакомым, кто за нас болел или не очень. И вам спасибо. Поддержку мы ощущали мощную.
Ден-Джан и Лешка Стереометрия - держите парни краба.
Кешка - ты мега человечище.

Ну и нашим родным и близким - традиционный неземной поклон. Без вас мы никто и ничто.

Задавайте вопросы. На все дадим ответы.

Добавлено: 06 апр 2008, 13:25
сержик
С возвращением.Ждем отчеты и фотки. Рад за вас. :D

Добавлено: 06 апр 2008, 14:38
Джидай
С возвращением :P

Добавлено: 06 апр 2008, 16:43
Gizmo-76
Молодца мужики! Не каждый отважится туда сунутся...С приездом!

Добавлено: 06 апр 2008, 18:02
Рысь
С возращением. Давайте фото и подробный отчёт.

Добавлено: 06 апр 2008, 20:21
Stereometria
Уфф :lol: Ну наконец-то! С Возвращением!!! Молодцы!
СкиталецЪ писал(а): Наснимали гигабайты фото, пять часов видео - так что будет очень интересная встреча в ближайшее время.
так-так, очень ОЧЕНЬ на это надеюсь ;)

Добавлено: 06 апр 2008, 20:37
мальцев игорь
С возвращением вас!МОЛОДЦЫ!

Добавлено: 06 апр 2008, 20:51
doberman
с возвращением!!!! :smt023

Добавлено: 06 апр 2008, 21:57
дядя Паша
Два дня на отдышаться и ФОТКИ ДАВАЙ :D
С ПРИБЫТИЕМ ПАРНИ!!!

Добавлено: 06 апр 2008, 22:05
drcham
С возвращением. Ждем фотоотчет.

Добавлено: 06 апр 2008, 22:38
RED HANTER
Дим, давай фотки выкладывай быстрее с трассы!
вспоминаем как посидели под шашлычок... кажется смеялись не переставая:)
"писец на зимнике" и "писец - зайцу", а также про поворот на Норильск после лиственницы... как и многое другое (особенно как вы на площади с ралли...) поднимают настроение второй день подряд;)
Вы настоящие бойцы и отличные компаньоны! Уважаю!

Добавлено: 06 апр 2008, 23:52
Alex_DFG
Молодцы, ребята, это круто

Добавлено: 07 апр 2008, 09:02
Arkhipov K.
С возвращением, парни!!!

Добавлено: 07 апр 2008, 09:44
Den-djan
вернулись! хорошо!
даешь встречу с отчетом!

Добавлено: 07 апр 2008, 09:55
Lelik
Рад что все закончилось хорошо! Ребят у вас впереди много маршрутов с "Хорошими знаками". Удачи! Ждем отчеты:)

Добавлено: 07 апр 2008, 11:33
СкиталецЪ
Пасиб, пасиб....
Вам всем огромные респекты. Нас было не четверо, нас было гораздо больше. Пасиб.

Отчеты??!!!..... 6 часов видео - не представляю когда я это смогу смонтировать.
Фоты - фоты были только у Макса и Сашки. Я не сделал ни одной. Так что пока не получу от ребят разрешения на выкладку, а Макс например фотки мне уже отдал, но ведь он их еще будет в порядок приводить, так что пока не знаю.. чего и как... а главное когда.

Но обязательно будет. Может быть даже в ближайшее время, дабы так сказать подогреть интерес ;), просто выложим десяток любых... там есть на что посмотреть. А уже отчет и фотоотчет, чуть позже.... Лады??!!

Наверняка, интеркесно будет узнать ПОЧЕМУ пикап стал буквально рассыпаться на глазах??!! И на это есть ответы. А так же полный технический отчет с затратами и расходом топлива - все сделаем в ближайшее время.

Добавлено: 07 апр 2008, 11:50
СкиталецЪ
И вот еще. Вчера случайно накткнулся в инете.
Бьет прямо в точку. Теперь доехать хочется еще больше.
И поверьте - это не было прогулкой выходного дня. Это реально опасно для жизни.

http://ru.youtube.com/watch?v=P7SGFod30j0

Добавлено: 07 апр 2008, 12:22
Белый
Молодцы! Все хорошо, что хорошо кончается! С возвращением!

Добавлено: 07 апр 2008, 13:47
Автоматчик
СкиталецЪ писал(а): И поверьте - это не было прогулкой выходного дня. Это реально опасно для жизни.

http://ru.youtube.com/watch?v=P7SGFod30j0
Вот, обычные работяги с Надежды домой на простом автобусе едут, репортаж канала "Северный город":

http://www.youtube.com/watch?v=os_LIhgg ... 4724473%26

А вот простой Норильчанин домой идет:

http://www.youtube.com/watch?v=KJY1G7Hp ... re=related

И это не тур выходного дня, это жизнь. :) Я сам пару раз в подъезд на карачках заползал. :)