Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Тормозил после газа, что б зафиксироваться в крайнем положении? Если да, то ничего страшного, это АБС срабатывает, да и редуктора целее будут в этом варианте.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Да именно так и делал, просто щелчки какими-то очень громкими показались.Жека Оренбургский писал(а):Тормозил после газа, что б зафиксироваться в крайнем положении? Если да, то ничего страшного, это АБС срабатывает, да и редуктора целее будут в этом варианте.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Это когда застреваешь первый раз (тем более на такой машине), от "страха" становятся велики не только глаза, но и ушиKiter70 писал(а):Да именно так и делал, просто щелчки какими-то очень громкими показались.

Но лучше не злоупотребляй таким действом (особенно в пластилиновой грязи) Троечники писали, что проблемы могут быть с редуктором.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
На сотках дорестайлинговых так передний редуктор рвется в 9-ти случаях из 10- ти
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Жека,для тебя выдержка "Рекомендации по использованию полного привода(модели с системой "Super select 4wd II") Пишу дословно - Если автомобиль застрял,то попробуйте его вытащить путем раскачивания.Для этого на моделях с АКПП перемещайте селектор АКПП из положения "D" в "R" и обратно,одновременно слегка нажимая на педаль акселерата.Ну думаю что при помощи ручника как еще,ты знаешь.Давно и на многих машинах эксплуатировал АКПП,так как люблю застревать(бывает и специально) переодически раскачивал машин.и все с ними было ок многие годы.Пару недель назад в буран залетел в плотный снег по самый капот,подкопался саперной лопаткой,раскачался и вылез.Den намек дал,что ломается все и у всех ну а по неопытности можно и ... думаю догадался что сломатьЖека Оренбургский писал(а):Это когда застреваешь первый раз (тем более на такой машине), от "страха" становятся велики не только глаза, но и ушиKiter70 писал(а):Да именно так и делал, просто щелчки какими-то очень громкими показались.
Но лучше не злоупотребляй таким действом (особенно в пластилиновой грязи) Троечники писали, что проблемы могут быть с редуктором.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Виталий, здравствуй! Ссылку на первоисточник, пжс.DVostok писал(а):...Жека,для тебя выдержка "Рекомендации по использованию полного привода(модели с системой "Super select 4wd II") Пишу дословно...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Первоисточник Андрюха,жизненые ситуацииLebed писал(а):Виталий, здравствуй! Ссылку на первоисточник, пжс.DVostok писал(а):...Жека,для тебя выдержка "Рекомендации по использованию полного привода(модели с системой "Super select 4wd II") Пишу дословно...



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
И не думал. Меня интересует правильный алгоритм раскачки- с "D" на "R" и обратно или с "1" на "R" и обратно.DVostok писал(а):...Только не раздувай,я тебя знаю
Надеюсь не эти?DVostok писал(а):...Пришлось и источники "покопать"...

Надеюсь не под эту песню.DVostok писал(а):...Андрюха у меня были все японцы и основная часть с "автоматом" поэтому у меня есть по чем судить....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Я и сам так делаю: "Для этого на моделях с АКПП перемещайте селектор АКПП из положения "D" в "R" и обратно,одновременно слегка нажимая на педаль акселератора", но нельзя сильно газовать и раскручивать колеса, а потом резко нажимать на тормоз. Да и раскачивание на автомате должно отличаться от раскачивания на ручной коробке. Я например включаю реверсивную скорость только после полной остановки авто. Такая раскачка может и не самая эффективная, но в крайнем у меня есть лебедка (или лопата, или товарищи на машинках сзади). Просто берегу коробку.DVostok писал(а):Жека,для тебя выдержка "Рекомендации по использованию полного привода(модели с системой "Super select 4wd II") Пишу дословно - Если автомобиль застрял,то попробуйте его вытащить путем раскачивания.Для этого на моделях с АКПП перемещайте селектор АКПП из положения "D" в "R" и обратно,одновременно слегка нажимая на педаль акселерата.Ну думаю что при помощи ручника как еще,ты знаешь.Давно и на многих машинах эксплуатировал АКПП,так как люблю застревать(бывает и специально) переодически раскачивал машин.и все с ними было ок многие годы.Пару недель назад в буран залетел в плотный снег по самый капот,подкопался саперной лопаткой,раскачался и вылез.Den намек дал,что ломается все и у всех ну а по неопытности можно и ... думаю догадался что сломатьЖека Оренбургский писал(а):Это когда застреваешь первый раз (тем более на такой машине), от "страха" становятся велики не только глаза, но и ушиKiter70 писал(а):Да именно так и делал, просто щелчки какими-то очень громкими показались.
Но лучше не злоупотребляй таким действом (особенно в пластилиновой грязи) Троечники писали, что проблемы могут быть с редуктором.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Поддерживаю,я и на Субе(там меха) частенько быват спецом остановишься перед штурмом взад,особенно,если удается забраться на какой-то бугорок-возвышение.Жека Оренбургский писал(а):...Я например включаю реверсивную скорость только после полной остановки авто. Такая раскачка может и не самая эффективная, но в крайнем у меня есть лебедка (или лопата, или товарищи на машинках сзади). Просто берегу коробку.
I made in Japan
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Андрей,извини,но что за бред
Жека кстате все хорощо описал....Надеюсь не эти?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Женя


Просто многие не так понимают термин в раскачку,видно на качелях не накачались в свое времяЯ и сам так делаю: "Для этого на моделях с АКПП перемещайте селектор АКПП из положения "D" в "R" и обратно,одновременно слегка нажимая на педаль акселератора", но нельзя сильно газовать и раскручивать колеса, а потом резко нажимать на тормоз. Да и раскачивание на автомате должно отличаться от раскачивания на ручной коробке. Я например включаю реверсивную скорость только после полной остановки авто

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Ответь и мне тогда, пжс. Почему не второй вариант?DVostok писал(а):Андрей,извини,но что за бредЖека кстате все хорощо описал....Надеюсь не эти?
Вот пару интересных сайтов:Lebed писал(а):... Меня интересует правильный алгоритм раскачки- с "D" на "R" и обратно или с "1" на "R" и обратно..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Андрей,я согласен,ручная 1-я и потом задняя и наоборот,что в автоматическом режиме не переключалась и не "задыхалась,хотя в натяг иногда хорошо,но иногда и не на автомате.Lebed писал(а):Ответь и мне тогда, пжс. Почему не второй вариант?DVostok писал(а):Андрей,извини,но что за бредЖека кстате все хорощо описал....Надеюсь не эти?Вот пару интересных сайтов:Lebed писал(а):... Меня интересует правильный алгоритм раскачки- с "D" на "R" и обратно или с "1" на "R" и обратно..
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Вот про это и речь,а ссылки я не смотрел твои,извини.Пишу о том что сам делал,а то что пишут, так и про конец света дохрена писали и с фактами,за последнии 5 летLebed писал(а):


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Повторение – мать учения…
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Только лед не снег,тут видно что сбавил газ и его снянуло назад,а в снегу пробиваянакатываяукатывая и не стягивает.
Андрей,я больше пол своей жизни жил там где двери в подъезд во внутрь открываются и дежурная лапата стоит,кто вперед,тот откапывет.Поэтому я знаю как ездить а особенно откапыватся
в снегу


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Вот и у меня история один в один - буксовал враскачку с тормозами. После второго раза щелчки пропали.Kiter70 писал(а):Здрасьте комрадс!
Вчера засел на брюшко в снегу, задние колеса провисли и крутятся без сцепления, буксуют, пытался с блокировкой заднего диф. в раскачку, предварительно поленяку поперек подсунул, за нее зацепился и качался.
Так вот и выехал, но вопрос в том что как только я немного качнусь в одну сторону, то чтоб зафиксировать жму тормоз и слышу щелчки из-под капота откуда-то, что это?
Не навредил ли я своими качками на заблокированном заднем диф. супер селекту?
Но вместе с ними пропал передний привод.
По приборке все включается-выключается как следует - с миганиями. А по факту передние колеса не ведутся.
И на приборке видно, что буксуют (мигают) только задние колеса, передние горят ровным зеленым светом.
Было у кого такое? Раздатка или редуктор переднего моста. Задний привод работает и без межосевой блокировки.
На диагностику пока не ездил, не могу выехать - снега по грудь (веселенький март в Туле).