Эксперт писал(а):Вот как раз и москвичам легче. У вас есть человек под ником "Ёжик Пых". Он занимается подобными вещами. Даже где-то на этом форуме я его встречал.
А,знаю знаю!Как то звонил ему, интересно было можно ли мою чиповать.Выяснилось,что нет.Задние датчики кислорода отключить можно.Контакты у меня его есть.Позвоню тогда на счёт егр.Спасибо))
Менял на днях свечи, мыл инжектор и впуск, менял ремень грм и решил заодно от EGR и адсорбера избавиться. Снял адсорбер, клапан ЕГР, и клапана ими управляющие.
Заварил ввётыш под трудку на выпускном коллекторе, На Впуск заглушку из AL на паронит и герметик. Вот только датчики пришлось на место поставить, иначе чек загорается. Вот я и думаю, как бы их тоже удалить за ненадобностью. КМК мозги чуют датчики по сопротивлению. Вот и пришла мысль замерить сопротивление датчиков и воткнуть в их разъёмы сопротивления соответствующие.
Я в электрике не шибко силён. Подскажите прокатит обман или нет?
ЗЫ При удалении датчиков с машины 1998г чек не загорелся, да и кислородник там один был перед катом.
Меня этот вопрос мучает потому,что машине 9 лет и вряд ли кто этот егр смотрел.Иногда у меня вылезают ошибки по бедной смеси,правда на газу,ну с этим разбераюсь.Впуск на герметик посадил.Так вот,что бы меньше на что думать было,хочу передние ДК поменять на бош 507 или денсо аналог и СНЯТЬ И ПРОМЫТЬ КЛАПАН ЕГР И ЧТО ТАМ ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО,шланги,соленоид.Но ошибок типа 401 и 403 небыло.Стоит?(На счёт егр)
Снял адсорбер, клапан ЕГР, и клапана ими управляющие.
Заварил ввётыш под трудку на выпускном коллекторе, На Впуск заглушку из AL на паронит и герметик. Вот только датчики пришлось на место поставить, иначе чек загорается. Вот я и думаю, как бы их тоже удалить за ненадобностью. КМК мозги чуют датчики по сопротивлению. Вот и пришла мысль замерить сопротивление датчиков и воткнуть в их разъёмы сопротивления соответствующие.
Я в электрике не шибко силён. Подскажите прокатит обман или нет?
Если датчики не снмать, ошибок нет. При условии, что они исправны. Похоже помп их сопротивление чуит.
У меня паджеро. На монтеро ещё какой то датчик на впуске стоит. Не знаю, прокатит ли.
Интересно,есть какой-нибудь человек,который может от всех этих «примочек борцов за экологию» избавить разом...Чтоб и ошибка глаза не мазолила после этого и машине возможно лучше дышалось бы)))
Мужики а что будет если заглушить ЕРГ? Ну все трубки и убрать трубку которая из выхлопной трубы идёт к коллектору? Чем это может быть чревато для машины. 6G72 24V Montero Sport. За ранее огромное всем кто ответит мужики.
То есть это плохо или как? Мужики может кто ещё что скажет? Просто у меня у друга всё заглушили какие то умельцы.Вот он у меня спрашивает может всё восстановить? Или если машине вреда от этого не будет то оставить так как есть. Прошу помощи друзья.
SapSet писал(а):То есть это плохо или как? Мужики может кто ещё что скажет? Просто у меня у друга всё заглушили какие то умельцы.Вот он у меня спрашивает может всё восстановить? Или если машине вреда от этого не будет то оставить так как есть. Прошу помощи друзья.
Я заглушил, расход не уваеличился. И адсорбер выкинул. За экологию не парюсь, полёт нормальный 5000км. На предидушем паджерике тоже глушил, полёт нормальный 150000км, потом продал. Причина удаления на первой - заглючил, на второй - при замене свечей и грм, чтобы потом опять не лазить. Нафиг нужен лишний гемор.
Сегодня снимал свой EGR...апупеть сколько там нагара...почистил как смог очистителем карбюратора, отверткой и ветошью...из одной камеры в другую, после чистки, жидкость почти перестала перетекать...вакумная мембрана целая...движка вроде ровнее стала работать (чисто субъективно и для успокоения) чек за 20 км не успел загореться но диагност сообщает о подозрениях на 401 ошибку
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Значица делал ЕГР сегодня. Снял соленойд, от него отломан штуцер, что на тройник отходит, трубка болтается. Приклеил, снял клапан ЕГР промыл, почистил. Поставил всё на место. Получил 401ю ошибку. Опять разобрал. Соленойд оказался негерметичным. Всё тщательно проклеил промазал проверил, герметичен. Ну думаю уж коль полез поменяю и все трубочки на новые от класики. Нарезал необходимые длины, стал старые снимать, менять. Так вот, в трубочке, что отходит от круглого бочёночка, тот что только на монтерах. Та которая от него к тройнику стоит маленький жиклёр, с тоненькой дырочкой. Еле продувается. Просто начал продувать старые и наткнылся на то, что она еле продувается. Думал забита, а оказывается так задумано. Так вот - зачем??? Просто многие тут уже меняли трубки на от класики и ничего про него не написали. Я его вынул из старой трубки, вставил в новую, а теперь думаю - надо ли? И там ли он должен быть?
В моём понимании этот бочёнок - это просто пневмоаккумулятор, а жиклёр - это местное сопротивление, для исключения воздействия на клапан ЕГР кратковременных манипуляций с педалью газа - приводящих к изменению вакуума в системе. Но тогда этот жиклёр должен стоять в трубочке 2 - отсекая изменение вакуума только во впуске и стабилизируя его в пневмоаккумуляторе и всей линии управления клапаном ЕГР, а он стоит в трубочке 1 - вычленяя тем самым пневмоаккумулятор из схемы...
Кто на 100% разобрался с этой схемой?
Вложения
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Сам спросил - сам отвечаю - получается правильно он стоит http://wwwboards.auto.ru/usa/92132.html
"...В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки..."
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Так клапаны ЕГР Оказывается на просто открыты-закрыты а постоянно в движении ... по 30 раз в сек открываются-закрываются!!!
У нас кстати какие? с отрицательным противодавлением? Или с положительным?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/