6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение master71 »

Эксперт писал(а):Можно ЕГР отключить програмно! Мне отключили и сейчас ошибка по егр не загорается!
Т.е. никак заглушок на впуске и выпуске?Просто в эбу отключили и теперь он(клапан) постоянно закрыт?
Эх,жаль ты из Челябинска.


А в Москве или Туле так кто-нибудь делал?
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Вот как раз и москвичам легче. У вас есть человек под ником "Ёжик Пых". Он занимается подобными вещами. Даже где-то на этом форуме я его встречал.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение master71 »

Эксперт писал(а):Вот как раз и москвичам легче. У вас есть человек под ником "Ёжик Пых". Он занимается подобными вещами. Даже где-то на этом форуме я его встречал.
А,знаю знаю!Как то звонил ему, интересно было можно ли мою чиповать.Выяснилось,что нет.Задние датчики кислорода отключить можно.Контакты у меня его есть.Позвоню тогда на счёт егр.Спасибо))
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Задние кислородники тоже отключили!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Дёма »

Менял на днях свечи, мыл инжектор и впуск, менял ремень грм и решил заодно от EGR и адсорбера избавиться. Снял адсорбер, клапан ЕГР, и клапана ими управляющие.
Заварил ввётыш под трудку на выпускном коллекторе, На Впуск заглушку из AL на паронит и герметик. Вот только датчики пришлось на место поставить, иначе чек загорается. Вот я и думаю, как бы их тоже удалить за ненадобностью. КМК мозги чуют датчики по сопротивлению. Вот и пришла мысль замерить сопротивление датчиков и воткнуть в их разъёмы сопротивления соответствующие.
Я в электрике не шибко силён. Подскажите прокатит обман или нет?

ЗЫ При удалении датчиков с машины 1998г чек не загорелся, да и кислородник там один был перед катом.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение master71 »

Меня этот вопрос мучает потому,что машине 9 лет и вряд ли кто этот егр смотрел.Иногда у меня вылезают ошибки по бедной смеси,правда на газу,ну с этим разбераюсь.Впуск на герметик посадил.Так вот,что бы меньше на что думать было,хочу передние ДК поменять на бош 507 или денсо аналог и СНЯТЬ И ПРОМЫТЬ КЛАПАН ЕГР И ЧТО ТАМ ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО,шланги,соленоид.Но ошибок типа 401 и 403 небыло.Стоит?(На счёт егр)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Дёма »

Снял адсорбер, клапан ЕГР, и клапана ими управляющие.
Заварил ввётыш под трудку на выпускном коллекторе, На Впуск заглушку из AL на паронит и герметик. Вот только датчики пришлось на место поставить, иначе чек загорается. Вот я и думаю, как бы их тоже удалить за ненадобностью. КМК мозги чуют датчики по сопротивлению. Вот и пришла мысль замерить сопротивление датчиков и воткнуть в их разъёмы сопротивления соответствующие.
Я в электрике не шибко силён. Подскажите прокатит обман или нет?
Если датчики не снмать, ошибок нет. При условии, что они исправны. Похоже помп их сопротивление чуит.

У меня паджеро. На монтеро ещё какой то датчик на впуске стоит. Не знаю, прокатит ли.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение master71 »

Интересно,есть какой-нибудь человек,который может от всех этих «примочек борцов за экологию» избавить разом...Чтоб и ошибка глаза не мазолила после этого и машине возможно лучше дышалось бы)))
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SapSet »

Мужики а что будет если заглушить ЕРГ? Ну все трубки и убрать трубку которая из выхлопной трубы идёт к коллектору? Чем это может быть чревато для машины. 6G72 24V Montero Sport. За ранее огромное всем кто ответит мужики.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение master71 »

Температура в выпускном коллекторе увеличится вроде,расход судя по форуму тоже увеличится на литр
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SapSet »

То есть это плохо или как? Мужики может кто ещё что скажет? Просто у меня у друга всё заглушили какие то умельцы.Вот он у меня спрашивает может всё восстановить? Или если машине вреда от этого не будет то оставить так как есть. Прошу помощи друзья.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SapSet »

SapSet писал(а):То есть это плохо или как? Мужики может кто ещё что скажет? Просто у меня у друга всё заглушили какие то умельцы.Вот он у меня спрашивает может всё восстановить? Или если машине вреда от этого не будет то оставить так как есть. Прошу помощи друзья.
ТИШИНА ::-D: )))))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Дёма »

Я заглушил, расход не уваеличился. И адсорбер выкинул. За экологию не парюсь, полёт нормальный 5000км. На предидушем паджерике тоже глушил, полёт нормальный 150000км, потом продал. Причина удаления на первой - заглючил, на второй - при замене свечей и грм, чтобы потом опять не лазить. Нафиг нужен лишний гемор.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SapSet »

Получается никакого вреда для машины нет? Есть ли у кого не будь ещё мысли может Админы что подскажут?
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Дёма »

Вреда нет
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Dimix »

Сегодня снимал свой EGR...апупеть сколько там нагара...почистил как смог очистителем карбюратора, отверткой и ветошью...из одной камеры в другую, после чистки, жидкость почти перестала перетекать...вакумная мембрана целая...движка вроде ровнее стала работать (чисто субъективно и для успокоения) чек за 20 км не успел загореться но диагност сообщает о подозрениях на 401 ошибку
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Дёма »

Как могут быть подозрения на ошибку? Она или есть или нет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение <Вавил> »

Значица делал ЕГР сегодня. Снял соленойд, от него отломан штуцер, что на тройник отходит, трубка болтается. Приклеил, снял клапан ЕГР промыл, почистил. Поставил всё на место. Получил 401ю ошибку. Опять разобрал. Соленойд оказался негерметичным. Всё тщательно проклеил промазал проверил, герметичен. Ну думаю уж коль полез поменяю и все трубочки на новые от класики. Нарезал необходимые длины, стал старые снимать, менять. Так вот, в трубочке, что отходит от круглого бочёночка, тот что только на монтерах. Та которая от него к тройнику стоит маленький жиклёр, с тоненькой дырочкой. Еле продувается. Просто начал продувать старые и наткнылся на то, что она еле продувается. Думал забита, а оказывается так задумано. Так вот - зачем??? Просто многие тут уже меняли трубки на от класики и ничего про него не написали. Я его вынул из старой трубки, вставил в новую, а теперь думаю - надо ли? И там ли он должен быть?
В моём понимании этот бочёнок - это просто пневмоаккумулятор, а жиклёр - это местное сопротивление, для исключения воздействия на клапан ЕГР кратковременных манипуляций с педалью газа - приводящих к изменению вакуума в системе. Но тогда этот жиклёр должен стоять в трубочке 2 - отсекая изменение вакуума только во впуске и стабилизируя его в пневмоаккумуляторе и всей линии управления клапаном ЕГР, а он стоит в трубочке 1 - вычленяя тем самым пневмоаккумулятор из схемы...
Кто на 100% разобрался с этой схемой?
Вложения
ЕГР.JPG
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение <Вавил> »

Сам спросил - сам отвечаю - получается правильно он стоит http://wwwboards.auto.ru/usa/92132.html
"...В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки..."
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение <Вавил> »

А вот ещё интересные статейки
http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php
http://www.avtonov.svoi.info/egr.php

Так клапаны ЕГР Оказывается на просто открыты-закрыты а постоянно в движении ... по 30 раз в сек открываются-закрываются!!!
У нас кстати какие? с отрицательным противодавлением? Или с положительным?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»