Страница 6 из 67

Добавлено: 09 сен 2009, 22:12
pinkerton
Начал читать пост с начала, так голова закружилась.
Хочу Паджеро 2 сделать для охоты и покатушек планирую резину поставить 32х10.5х15.
думаю увеличить ходы подвески, что посоветуете.Какие пружины в зад поставить и где взять.В Беларуси дефицит.
Спасибо за понимание.

Добавлено: 10 сен 2009, 02:25
Жипер
pinkerton писал(а):Какие пружины в зад поставить
Странный вопрос после прочтения темы.

Добавлено: 10 сен 2009, 14:40
selivanovski
pinkerton писал(а):Начал читать пост с начала, так голова закружилась.
Хочу Паджеро 2 сделать для охоты и покатушек планирую резину поставить 32х10.5х15.
думаю увеличить ходы подвески, что посоветуете.Какие пружины в зад поставить и где взять.В Беларуси дефицит.
Спасибо за понимание.
Поставь пружины Suplex от патруля 22149

Добавлено: 10 сен 2009, 18:22
pinkerton
Что за пружины( качество отзывы) и сколько стоят?

Добавлено: 10 сен 2009, 18:23
pinkerton
Жипер писал(а):
pinkerton писал(а):Какие пружины в зад поставить
Странный вопрос после прочтения темы.
Яж говорю начал читать, так мозг начал подзакипать от инфы.
Извини если что не так.

Добавлено: 10 сен 2009, 18:27
pinkerton
И если я правильно все понял, то можно поставить мартеры и пружины +40 мм( не много ли), и этого будет достаточно чтоб влезли 32-е тапки.
А с передом таки не понял что делать.

Добавлено: 10 сен 2009, 22:21
Verner
Что бы влезли 32" тапки вообще ничего делать не надо.

Добавлено: 10 сен 2009, 22:51
pinkerton
Радует, а спереди проблем не будет?
Какой нужен вылет чтоб не цепляло?
На 35 тапках как себя ведет машина, в смысле тяга, расход нагрузка,что за раздатка такая 2.56?
Человек новый я, так интересно что да как.

Добавлено: 10 сен 2009, 22:57
Verner
pinkerton писал(а):Радует, а спереди проблем не будет?
Какой нужен вылет чтоб не цепляло?
Не будет если не убита и правильно отрегулирована подвеска
pinkerton писал(а): На 35 тапках как себя ведет машина, в смысле тяга, расход нагрузка,что за раздатка такая 2.56?
Не заморачивайся, это совсем не падж, а другая машина.

Добавлено: 21 сен 2009, 08:22
SergeI
Здравствуйте господа Паджероводы :)
Есть ряд вопросов по подготовке П1. Прошу сразу тапками не закидывать, ветку прочитал почти всю, но есть много вопросов.

Планирую преобрести П1 86г. 4D56. Машину планирую преобретать исключительно для спорта, для туризма имеется TLC 78.
Некий опыт по подготовкам автомобилей имеется, но с Паджеро раньше не сталкивался.

1.Как машина будут себя чувствовать на 35 тапках, Г.П. я на сколько знаю 4,8? Какие есть доступные пары?
2.Какой есть опыт по использованию блокировок- жесткие и локки?
3.Как себя чувствуют полуоси и шрусы при применении блокировок?
4.Есть ли опыт установки КИТ в раздатку?
5.Есть ли опыт установки двух раздаток?

Суть вопросов заключается в том, что я ищу себе "боевую" машину, подвернулся вариант с П1, но меня терзают сомнения- смогу ли я из нее сделать чего нибудь хорошего, опыта с Паджерами нет и из знакомых тоже никто ничего путнего посоветовать не может- уперлись все в Крузаки и Сафари :)

Добавлено: 21 сен 2009, 20:20
МШУ
SergeI писал(а):Планирую преобрести П1 86г. 4D56. Машину планирую преобретать исключительно для спорта, для туризма имеется TLC 78.
А необломно после 78 на мицу?-моть 72-73 и казетный????занятные п-1 у инженера и денвакса-но бюджетик ,думаю к 72-73 по итогам приближен(правда в рассрочку) :)
SergeI писал(а):уперлись все в Крузаки и Сафари
А куда исчо упираться(ниссан-нах,вместе с акцианерной ком партией японосов)....Тады нуно рассматривать джуниора-пенина-лЁхких,которых в линейке тойот и ниссанов нема-к Вернеру! :) .....
имхо если не бздеть лезть в тр3-то по бубну из чего делать-тк ,имхо ,в итоге останеться только педальная группа :lol: .....
а с заменой мостов на п-1-на "определённых" соревах-улетаешь в тр3.....
имхо72-73---в тр2 с некоторыми наиб....ми тех кома....а попилить её в тр3 всегда мона успеть-эт моя религия :)

Добавлено: 21 сен 2009, 21:16
SergeI
МШУ писал(а):соревах-улетаешь в тр3.....
Дык к етому и стремимся :D
МШУ писал(а):А необломно после 78 на мицу?-
Не обломно, т.к. не вместо, а параллельно :D П-1 только для спорта, а 78 как была так и есть.
KZ - рулит это я и сам знаю, но позволить себе второго прадика пока не могу, а эту машину можно взять очень не дорого- только терзают меня сомнения- получится из неё чего путнего!

Добавлено: 21 сен 2009, 22:22
МШУ
SergeI писал(а):Дык к етому и стремимся
Не знаю ,как у вас в Иркутске,но в Мскве в трз-борьба денег((ИМХО))-и бороться бюджетами -просто бессмысленно,у меня есть знакомый,был клиентом а\с,потом утомился бабло отстёгивать-перекупил лучших механиков-создал команду-щаз 5 механиков следят,штоб у него 54 боггера не отвалились :D ........а самое смешное,что на последнем ОВЖ котлеты по 50-70 евро отсосали у уазигов.....
ЗЫ приятель ,который пососал на самурае на 38 богерах на вояках на овж,завтра исчо один кузовок уже покупает,и собираеться на родных мостигах оставлять-типа облегчаеться
а в итоге-побеждет не автомобиль-а правильная СТРАТЕГИЯ ВЗЯТИЯ точек(ИМХО) :)

Добавлено: 23 сен 2009, 13:49
Verner
ТР-3 из П-1 очень сомнительно, гораздо проще на базе Самика построить, но с военными мостами или кучей КИТов в родные раздатку и мосты. П-1 очень сильно ограничен ГП(не более 5.285) и высоким ПЧ в раздатке.

Добавлено: 23 сен 2009, 20:52
МШУ
Парни! я не понимаю,при чём строительство тр3 и автотик с доками????-один хрен по дорогам ездить не будет, ...и будет сп.пасспорт...очевидно:больше половины катлет рождаються из изрядно помятых рамных внедорожников-----но сцуко-Вес!и после каждых соревов-история одна:что отпилить ненужное????,
если тема за тр3-то не нуна,к примеру,к уазовской раме варить каркас и зашивать люминием...имхо проще сварить пространственный каркас ,под те агрегаты,которые,в силу религии предпочтительнее....а брать задёшиво п-1 и оставлять от него(в оконцовке) руль и педали :)

Добавлено: 23 сен 2009, 23:21
stingray
[quote="МШУ"] проще сварить пространственный каркас ,под те агрегаты,которые,в силу религии предпочтительнее.. quote] именно так здесь и делают монстриков для триала..

Добавлено: 25 сен 2009, 08:19
Жипер
Verner писал(а):ТР-3 из П-1 очень сомнительно
МШУ писал(а):а брать задёшиво п-1 и оставлять от него(в оконцовке) руль и педали
+10500.

Если позволяют рост и габариты(твои :D ), то рекомендую эту хрень:
Изображение
Минимальное вложение денег, при максимальном результате - здесь он на 35-х Симексах.
На пследнем трофи он проиграл 20мин только этому монстру:
Изображение
пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:03
МШУ
Жипер писал(а):пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.
А его когда строили?я б щаз на 50 см вниз всё опустил...стойки бы завалил назад,-для лучшего обзора резины...

Добавлено: 25 сен 2009, 23:19
drcham
Жипер
А мосты там родные? Как они туда 35 симекс запихали ???

Добавлено: 25 сен 2009, 23:31
Joker1970
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):пространственный каркас, 1КаЗет, автомат, лапландеры, 42-я тракторка.
А его когда строили?я б щаз на 50 см вниз всё опустил...стойки бы завалил назад,-для лучшего обзора резины...
Не умничай! Откуда такие познания с заваливанием стоек???? И прежде чем писать подумай о ее работе с А образником!!!