Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ты скажи продавцам- сегодня я тороплюсь ребята. Можно мне взять его с собой с манибеком? клянусь не поцарапать!! И самое главное- не говорить им, что будешь что то мудрить!
кстати, а какая версия прошивки высветилась?
кстати, а какая версия прошивки высветилась?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Все выше сказанное (до моего поста) уже пробовалось. При подключении БК к основной колодке подается и дежурное питание и при включении зажигания основное питание. И по колодке у нас "диких" отличий нет (сканер нормально подключается и все определяет). Протоколы меняются (как указано в инструкции) только при выключении зажигания и когда погаснет экран БК. Тогда меняете протокол, заводите машину и смотрите что получилось. При попытке смены протокола при включенном зажигании БК "требует" его выключения. С техподдержкой Multitronics все уже решено. Есть недоработки по протоколу Mitsu. На этой неделе наши форумчане будут работать с технарями. Остается только ждать и надеяться на лучшее.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
doctor
При подключении БК к основной колодке подается и дежурное питание и при включении зажигания основное питание
Разве на диагностический разъем выведено два питания?? по схеме из мануала этого нет
А что мультики ответили? что есть еще один оригинальный протокол мицу, поддержка которого пока отсутствует в прошивках?
При подключении БК к основной колодке подается и дежурное питание и при включении зажигания основное питание
Разве на диагностический разъем выведено два питания?? по схеме из мануала этого нет
А что мультики ответили? что есть еще один оригинальный протокол мицу, поддержка которого пока отсутствует в прошивках?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
В том то и дело что на схеме нет, но работает так как я написал.Sedoy писал(а):Разве на диагностический разъем выведено два питания?? по схеме из мануала этого нет
Multitronics ответили, что судя по всему, наши машины это отдельная ветка в Mitsubishi и надо либо дорабатывать существющие протоколы, либо писать новый протокол обмена. Им нужна была машина в Москве для работы в этом плане. Наши форумчане из Москвы согласились помочь.
Думаю технари из Multitronics решат эту проблему.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?multitronics писал(а):Удивляюсь - как electrica просто так отпустили, будем разбираться, 2008 г. должен после доработки сделать, втык получат. Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)doctor писал(а):Им нужна была машина в Москве для работы в этом плане. Наши форумчане из Москвы согласились помочь.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.Electric писал(а):съездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
рад бы, да весь отпуск и отгулы использовал:( Судя по вашему сайтуmultitronics писал(а):Нет. Можете подъехать к нам?capt писал(а):А новый Паджеро-Спорт 3,2 дизельный (мотор 4М41) еще не подъезжал для проверки?
Часы работы:
Пн - Пт 9:00...16:00
Сб, Вс выходной
никак не смогу вырваться с работы в это время...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Sivorius действительно сегодня должен подъехать.
А надо, ой как надо. Ребята москвичи вы уж постарайтесь подскочить. Масса народу в этом заинтересована. И чем больше разновиднойстей двигателей и годов выпуска будет, тем лучше.capt писал(а):никак не смогу вырваться с работы в это время...
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
multitronics
Есть ли разница в ЭБУ для Pajero с 4м41 для правого и левого руля? У Sivorius руль левый, если под него БК "прошьется", то будет ли работать у меня (праворукого)?multitronics писал(а):Сегодня Sivorius планировал подъехать (3,2 D, 2000г.в.)
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
multitronics
26 нога доп. диагностического разъема это такая же сигнальная линия, как и 7 нога разъема, где находится K-Line, с теми же сигнальными уровнями. Сгореть ничего не должно.
Скажите, а что у нас находится на 1-й ноге основного диагностического разъема- туда по схеме выведена такая же сигнальная шина, как и на вывод 7. Что это, L-Line? или что то другое?
26 нога доп. диагностического разъема это такая же сигнальная линия, как и 7 нога разъема, где находится K-Line, с теми же сигнальными уровнями. Сгореть ничего не должно.
Скажите, а что у нас находится на 1-й ноге основного диагностического разъема- туда по схеме выведена такая же сигнальная шина, как и на вывод 7. Что это, L-Line? или что то другое?
Ок, тогда Вы не можете уточнить, КАК правильно подключать?? если на 26 контакт доп. разъема смысла нет, то может быть как раз и надо цеплять вывод 1 разъема?? по схеме он выходит параллельно 7 ноге основного диаг. разъема (на вывод 1 основного диагностического разъема выведена 56 нога разъема ЭБУ, на вывод 7 (предположительно это и есть K-Line ) выведена 62 нога разъема ЭБУElectric писал(а):Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делалисъездили сегодня в фирму по бортовым компьютерам.. пробовали ставить РИФ 500.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
1 нога диагностики используется для инициализации флаш-кодов (моргание лампочки) и чтобы блоки управления знали что подключен MUTSedoy писал(а):а что у нас находится на 1-й ноге основного диагностического разъема-


-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
По нашей информации в зависимости от комбинации раъемов устанавливаемых на мицубиси диагностической линией ЭСУД может быть или 25 (1-я замыкается) или 1-я (10-я замыкается) нога 12-ти контактного разъема.
Но наш МК будет работать если на машине установлен ОБД2 разъем.
Более ранний протокол не делали.
Но наш МК будет работать если на машине установлен ОБД2 разъем.
Более ранний протокол не делали.
Re: Бортовой Компьютер На Дизель !!!
SNOOPER
Вы писали ранее в факе про эфи
Далее multitronics написал не менее понятно
Также Вы писали в ответ на сообщение Electric
Значит ли это, что есть несколько вариантов таких прошивок под одним номером?
Отмечаю, что ответы гуру разобрать не менее проблематично, чем понять истину о будущем в скрижалях Нострадамуса ))
Вы писали ранее в факе про эфи
далее вы написали уже сейчасЭто старый диагностический разьём (12 пиновый) он присутствует на всех Митцу (не только дизель, кроме последнего покаления) на свежих остался только один контакт по которому ECU двигателя видит что подключен MUT и ждёт команды на разрешение программирования (перезаписи)
По причине природной тупости мне не очень понятно, какая информация является правильной..то есть ЭКУ должен не только видеть, но и знать, что подключен MUT ? ))))))) и какие контакты какого разъема за что отвечают??1 нога диагностики используется для инициализации флаш-кодов (моргание лампочки) и чтобы блоки управления знали что подключен MUT Тоесть при подключении MUT, она замыкается на 4 и 5 ноги диагностики, короче на землю
Далее multitronics написал не менее понятно
Где на 12 контактном разъеме находится контакт 25?? Если 10 нога на диагностическом разъеме отсутствует, для получения диагностических кодов через лампочку можно смело замыкать 1-ю ногу на землю, как советует SNOOPER? Какое предназначение той сигнальной шины, которая выведена на доп. диагностический разъем?? Это тот контакт, который разрешает прошивку или сигнальная линия, куда подаются данные для прошивки?в зависимости от комбинации раъемов устанавливаемых на мицубиси диагностической линией ЭСУД может быть или 25 (1-я замыкается) или 1-я (10-я замыкается) нога 12-ти контактного разъема.
Также Вы писали в ответ на сообщение Electric
Но он писал, что точно высветилась индикация прошивки е33, т.е. тот номер прошивки, который Вы сами в этой ветке указывали как подходящий для таких машин.Все понял - ни к нам ездили, значит старая прошивка. На 2008 года должен работать, под эту машину и делали. В МК были протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3? Только в этом наборе есть дизельный поджеро -Mitsu2.
Значит ли это, что есть несколько вариантов таких прошивок под одним номером?
Отмечаю, что ответы гуру разобрать не менее проблематично, чем понять истину о будущем в скрижалях Нострадамуса ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак