Страница 6 из 21
Добавлено: 22 окт 2008, 16:43
macleod_ua
тщательно все промерял.
получается без лебедки морда поднялась на 47мм, зад на 32мм
поставил "лебедку" - девочку весом 50кг посадил на бампер

получилось лифт морды 37мм, зад соответственно 32.
мерял загрузку зада до и после лифта с полным баком.
что-то тут не так... как полагаете, коллеги?
Добавлено: 22 окт 2008, 19:05
macleod_ua
вот, что получилось
но непонятно, почему лифт морды получился больше, чем лифт задницы..
т.е. раньше машина без загрузки была со слегка приподнятым задом, сейчас практически ровно.
фотку выложу завтра, как сделаю
Добавлено: 22 окт 2008, 19:07
IvanSpb
macleod_ua писал(а):Задние: N52
опа. а мне поставили задние N110.
можно ссылку на офиц.источник?
что-то мне не нравится как задница поднялась...
чем морду дилерам бить?
Завтра буду им позвонить, выясним
За задницу не переживай - не так уж сильно она просядет, когда нагрузишь. Усиленные пружины значительно выше не будут - они просто жёстче. Если постоянно планируется ездить с нагруженным багажником, может и о 918-х задуматься.
Добавлено: 22 окт 2008, 20:37
macleod_ua
вот нарыл интересную таблицу
http://www.drivetrain.com/emu/emumonter ... %2700%20ON
т.е. аммо N110 верно, по пружинам 915- нагрузка 50-100 кг, задние 917- средняя нагрузка, 918- большая нагрузка...
похоже на правду, по крайней мере судя по моим замерам так и есть..
а вот что нашел про N52
N52/N52F N52F FORD FRONT F SERIES 70-89
Добавлено: 23 окт 2008, 12:50
NeX
Что-то ничего не понял, везде разные номера...
Добавлено: 23 окт 2008, 14:05
IvanSpb
Сейчас всё поправлю.
Там шесть разных амортизаторов оказывается, на самом деле.
N110 у Маклеода - "стандартный вариант" амортизатора. N 152 - усиленный.
Добавлено: 23 окт 2008, 14:41
IvanSpb
Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Добавлено: 23 окт 2008, 16:38
macleod_ua
первые впечатления о подвеске- машина стала более комфортна.
пока все нравится

Добавлено: 23 окт 2008, 19:00
NeX
Примерно тоже самое получил от местного представителя АРБ. Цены очень даже нормальные
предоплата 100% 50%
N129S 146$ 169$ (дорого, потому, что стойка)
N110 105$ 121$
ОМЕ 924 79$ 91$
ОМЕ 918 95$ 110$
цены за 1 шт.
но
ОМЕ 924 - это пружина ставиться если машина с силовым бампером, лебёдкой
если машина стоковая - то ОМЕ 915 (цена таже)
ОМЕ 918 - ставиться если машина с задним бампером, или постоянно возит грузы или людей (constant 200 kg)
и тогда ставиться амортизатор N 152 (цена таже)
в стандарте, с сзада стоит ОМЕ 917 (цена та-же)
Добавлено: 23 окт 2008, 19:10
macleod_ua
у меня 915 поставлен бампер, визуально надо морду опускать немного.
по инфо с англоязычного сайта (я ссылку кидал) 915 - под нагрузку..
по моим ощущениям 915- как раз для нагрузки
Добавлено: 23 окт 2008, 22:12
IvanSpb
Погоди опускать, лебёдку дождись
И дубль 10-й - слёзно умоляет вас весь форум выложить наконец фотографии вашей раллийной машины - П3 - коротыш - на которой вы первенство Украины выиграли - той, что с самодельными передними рычагами и амортизаторами с выносными бачками. Сделайте отдельной темой отчёт - уже заждались

Добавлено: 24 окт 2008, 13:50
macleod_ua
вот лебедкой и опущу
дубль 11: постараюсь сегодня Васю смотивировать продолжить повесть о раллийном П3, но боюсь раньше понедельника он это не сделает
по кодам пружин и аммо - все верно, как отписал IvanSpb - сам проверил в каталоге сегодня.
но видимо у 4ки немного по-другому лифт получается.
зад +30мм, перед +37 без лебедки но с бампером
можно ли было как-то не так поставить пружины?
Добавлено: 24 окт 2008, 15:13
IvanSpb
macleod_ua писал(а):вот лебедкой и опущу
дубль 11: постараюсь сегодня Васю смотивировать продолжить повесть о раллийном П3
Самое главное - залезть в арку переднего колеса и сделать пару фотографий. Прозу можно опустить

Добавлено: 27 окт 2008, 20:43
DiZeL
Народ, где в Москве я смогу через интернет магазин заказать стандартную ОМЕ, т е как писалось выше нужны
Передние амортизаторы
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)?

Добавлено: 02 ноя 2008, 13:49
macleod_ua
IvanSpb писал(а):
Самое главное - залезть в арку переднего колеса и сделать пару фотографий. Прозу можно опустить

без прозы- фото из арки

Самурай в очередной раз обещал собраться с силами и написать статью
смотреть тут
http://macleod.io.ua/album168127
Добавлено: 04 ноя 2008, 18:58
IvanSpb
Ну наконец-то
Makleod, поправь меня, плиз, если что.
Суть вопроса: готовилась раллийная машина, на базе П3, коротыш.
Усиливалась подвеска. Лифт-комплект подвески, поднявший машину примерно на 10 см (правильно?) не "стыковался" со штатными передними рычагами. Были самостоятельно изготовлены передние рычаги подвески, более прочные, чем штатные, рассчитанные на прыжки, и позволяющие спереди установить стойки с большим, чем у родных диаметром.
Кстати говоря, передние рычаги - это одна из основных причин, благодаря которой практически все лифт-комплекты подвески П3-П4 ограничиваются 5 см.
Сзади усилено крепление амортизатора и установлен амортизатор с выносным бачком

Добавлено: 23 дек 2008, 12:49
Hoshemin
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Опыт общения со столь закоренелыми специалистами для меня является первым и поэтому прошу не судить меня строго. Уже полгода являюсь владельцем Mitsubishi Pajero III - 2000 года и честно очень доволен машиной. Естественно решил заняться перевоплощением своего коня, так как этого требуют суровые Чукотские условия. Суть моего вопроса заключается в следующем: возможно ли использовать 35 резину при условии если лифтануть авто на 50 мм с помощью пружин и амортизаторов. Если нет, то какая максимальная резина встанет при таком лифте. Заренее благодарен.
Добавлено: 23 дек 2008, 15:46
IvanSpb
Hoshemin писал(а): возможно ли использовать 35 резину при условии если лифтануть авто на 50 мм с помощью пружин и амортизаторов. Если нет, то какая максимальная резина встанет при таком лифте
Читайте тему внимательнее - на первых страницах всё есть
Кратко: 35 - нет, 33 - да.
Добавлено: 02 янв 2009, 13:32
NeX
А что если на П3 просто сделать 5 см проставки под пружины? Хватит ли родных амортизаторов?
Денег катастрофически нет хватает на комплект АРБ
Добавлено: 11 янв 2009, 13:27
IvanSpb
NeX писал(а):
Денег катастрофически нет хватает на комплект АРБ
ИМХО, сосредоточить усилия на оптимизации финансовых потоков и преодолении экономического кризиса
