Влезет, еще и место останется.KAV писал(а): Резину присмотрел МАКСИС 215х75-15 браво мт, нормуль должна войти
Лифт подвески MMC Pajero Junior
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Кстати это касается тех кто лифтанул только зад!!! Не замечали что руль стал крутиться намного легче чем раньше и управление стало не очень внятным тогда читайте про регулировку Кастора!!!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Купил аммы от нивы, и проставки от 08. проставки по высоте выше родных всего на 1-2 см. Особенности установки задних аммов в следующем, об этом вроде не писалось (сорри если повторюсь) в нижную сайлент ставиться родная металлическая втулка, а вот в верхней части металлической втулке в сайленте нету на джуниоре, там резинка уже внутри и садиться прямо на болт, дело в том, что нивовские дырки верхних сайлентов сделаны под втулки и будут больтаться если их одеть на болт без втулок, однако если вставить втулки то аммортизатор не поставить т.к. втулка не налазит на верхний болт крепления аммортизатора. Выход простой, зажимаем втулку в тиски, режем ее продольно болгаркой и затем немного расширяем ее отверткой, запрессовываем опять в резинку амма, и теперь она четко сядет на болт, без люфтов.
После замены всех аммов (перед 2108 переделанные, зад нива) лифт составил примерно 1-2 см, вобщем раллийно настроеная подвеска. дорогу впринципе держит хорошо, гонял по не сильной грязи, впринципе доволен.
После замены всех аммов (перед 2108 переделанные, зад нива) лифт составил примерно 1-2 см, вобщем раллийно настроеная подвеска. дорогу впринципе держит хорошо, гонял по не сильной грязи, впринципе доволен.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
по совету Verner-а последовал его примеру. Взял убитые стойки от ваз08, вставил в них новые газомасленные патроны по 500р шт., переделал нижние крепления стоек т.к. у 08 дырки находяться ближе друг к другу, подрезал еще на виток родные пружины, т.к. сильно жоско получилось, чашка у 08 выше немного. и все - лифт 1-2 см. да еще там верхние резинки на стойках ну те что между стойкой и верхней пластиной которая с 3 шпильками крепица в стакан корпуса, дак вот эти резинки ссохлись и под них я купил 2 резинолвых кольца по 50р шт. теперь все четко без люфтов... фот обуду делать когла пыльнег буду менять...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
нижние крепления переварил? или дырку просверлил? а у 08 диаметр пружины гораздо больше. верхнюю опору что с ней делал? фото не помешает, что то я пока не очень понял
на пальцах надо объяснить 


Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
да да, и ещё рисунки сострелочками желательно
чтобы знать где эти пальцы засовываются 


Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Verner уже писал и очнь давноGlukc писал(а):конечно вариант в пининовскими стойками очень бюджетный, но от 08 еще бюджетнее

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: