Страница 6 из 20

Добавлено: 23 мар 2009, 13:42
WhiteRabbit
KAV писал(а): Резину присмотрел МАКСИС 215х75-15 браво мт, нормуль должна войти
Влезет, еще и место останется.

Добавлено: 24 мар 2009, 04:05
KAV
конечно влезет, ведь зимняя такая и стоит :)

Добавлено: 18 апр 2009, 20:58
Zummerin
Господа, если опускать двигатель на Мини и коробку, каким образом удленнить рулевой вал и на сколько? А как опустить раздатку, переключатель раздатки ведб придется тоже удлиннять?

Добавлено: 19 апр 2009, 02:57
Kozanostra
Сначала читаем
FAQ->ТЮНИНГ/ЛИФТ->лифт 2 (Подготовка Pajero MINI)
FAQ->ТЮНИНГ/ЛИФТ->лифт 3 (to Verner & to Iksy)
потом, если останутся вопросы задаем их в ветке в которой, что то непонятно.

Добавлено: 09 май 2009, 00:10
Glukc
в тему про лифт фото мини vs джуниор
Изображение

Добавлено: 12 май 2009, 10:07
bzix
Кстати это касается тех кто лифтанул только зад!!! Не замечали что руль стал крутиться намного легче чем раньше и управление стало не очень внятным тогда читайте про регулировку Кастора!!!

Добавлено: 18 май 2009, 16:04
[-Bender-]
Купил аммы от нивы, и проставки от 08. проставки по высоте выше родных всего на 1-2 см. Особенности установки задних аммов в следующем, об этом вроде не писалось (сорри если повторюсь) в нижную сайлент ставиться родная металлическая втулка, а вот в верхней части металлической втулке в сайленте нету на джуниоре, там резинка уже внутри и садиться прямо на болт, дело в том, что нивовские дырки верхних сайлентов сделаны под втулки и будут больтаться если их одеть на болт без втулок, однако если вставить втулки то аммортизатор не поставить т.к. втулка не налазит на верхний болт крепления аммортизатора. Выход простой, зажимаем втулку в тиски, режем ее продольно болгаркой и затем немного расширяем ее отверткой, запрессовываем опять в резинку амма, и теперь она четко сядет на болт, без люфтов.
После замены всех аммов (перед 2108 переделанные, зад нива) лифт составил примерно 1-2 см, вобщем раллийно настроеная подвеска. дорогу впринципе держит хорошо, гонял по не сильной грязи, впринципе доволен.

Добавлено: 18 май 2009, 16:39
Glukc
[-Bender-]
можно по подробне что ты сделал со стойками от 2108? :)

Добавлено: 18 май 2009, 20:13
[-Bender-]
по совету Verner-а последовал его примеру. Взял убитые стойки от ваз08, вставил в них новые газомасленные патроны по 500р шт., переделал нижние крепления стоек т.к. у 08 дырки находяться ближе друг к другу, подрезал еще на виток родные пружины, т.к. сильно жоско получилось, чашка у 08 выше немного. и все - лифт 1-2 см. да еще там верхние резинки на стойках ну те что между стойкой и верхней пластиной которая с 3 шпильками крепица в стакан корпуса, дак вот эти резинки ссохлись и под них я купил 2 резинолвых кольца по 50р шт. теперь все четко без люфтов... фот обуду делать когла пыльнег буду менять...

Добавлено: 18 май 2009, 20:24
Glukc
нижние крепления переварил? или дырку просверлил? а у 08 диаметр пружины гораздо больше. верхнюю опору что с ней делал? фото не помешает, что то я пока не очень понял :) на пальцах надо объяснить :)

Добавлено: 18 май 2009, 20:48
vk2
да да, и ещё рисунки сострелочками желательно :oops: чтобы знать где эти пальцы засовываются :?

Добавлено: 18 май 2009, 20:54
Glukc
конечно вариант в пининовскими стойками очень бюджетный, но от 08 еще бюджетнее :)

Добавлено: 19 май 2009, 14:17
bzix
Glukc писал(а):конечно вариант в пининовскими стойками очень бюджетный, но от 08 еще бюджетнее :)
Verner уже писал и очнь давно :) но он упоминал 10 шные а это одно и тоже что 8 шные стойки

Добавлено: 19 май 2009, 17:01
Glukc
bzix
я все равно не понял что с ними делать :oops:

Добавлено: 19 май 2009, 17:32
Verner
Glukc
Забить! Козаностра нашёл новые родные по 3500р.

Добавлено: 19 май 2009, 17:59
Glukc
если честно то мне пох :) я от пинина легко переделаю :) а новые родные в экзисте не бьются :(

Добавлено: 29 июн 2009, 10:24
Странно
о! наконец то зарегестрировался.
я новенький ) с Магнитогорска
jr пригнал в прошлом году, сейчас готовлюсь переделывать по рекомендациям Verner-а


...а где это есть новые передние стойки за 3,5 - заверните мне две пожалуйста )

Добавлено: 29 июн 2009, 10:28
Странно
а еще такой вопрос: у друга есть мицубиси этерна (аналог галанта) - там стойки передние уж очень похожи на наши - никто не сравнивал?

Добавлено: 29 июн 2009, 13:48
WhiteRabbit
Пининовские на крэйзиштурмане отработали без нареканий. Вот только стучат немного, то ли резинки, то ли проставки :(

Добавлено: 29 июн 2009, 20:41
Glukc
резинки резинки, надо туда шайбочки засунуть. выложи фото стоек модных :)