Страница 6 из 20
					
				
				Добавлено: 23 мар 2009, 13:42
				 WhiteRabbit
				KAV писал(а):
Резину присмотрел МАКСИС 215х75-15 браво мт, нормуль должна войти
Влезет, еще и место останется.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 04:05
				 KAV
				конечно влезет, ведь зимняя такая и стоит  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апр 2009, 20:58
				 Zummerin
				Господа, если опускать двигатель на Мини и коробку, каким образом удленнить рулевой вал и на сколько? А как опустить раздатку,  переключатель раздатки ведб придется тоже удлиннять?
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 апр 2009, 02:57
				 Kozanostra
				Сначала читаем 
FAQ->ТЮНИНГ/ЛИФТ->лифт 2 (Подготовка Pajero MINI)
FAQ->ТЮНИНГ/ЛИФТ->лифт 3 (to Verner & to Iksy)
потом, если останутся вопросы задаем их в ветке в которой,  что то непонятно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 май 2009, 00:10
				 Glukc
				в тему про лифт фото мини vs джуниор 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2009, 10:07
				 bzix
				Кстати это касается тех кто лифтанул только зад!!! Не замечали что руль стал крутиться намного легче чем раньше и управление стало не очень внятным тогда читайте про регулировку Кастора!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2009, 16:04
				 [-Bender-]
				Купил аммы от нивы, и проставки от 08. проставки по высоте выше родных всего на 1-2 см. Особенности установки задних аммов в следующем, об этом вроде не писалось (сорри если повторюсь) в нижную сайлент ставиться родная металлическая втулка, а вот в верхней части металлической втулке в сайленте нету на джуниоре, там резинка уже внутри и садиться прямо на болт, дело в том, что нивовские дырки верхних сайлентов сделаны под втулки и будут больтаться если их одеть на болт без втулок, однако если вставить втулки то аммортизатор не поставить т.к. втулка не налазит на верхний болт крепления аммортизатора. Выход простой, зажимаем втулку в тиски, режем ее продольно болгаркой и затем немного расширяем ее отверткой, запрессовываем опять в резинку амма, и теперь она четко сядет на болт, без люфтов.
После замены всех аммов (перед 2108 переделанные, зад нива) лифт составил примерно 1-2 см, вобщем раллийно настроеная подвеска. дорогу впринципе держит хорошо, гонял по не сильной грязи, впринципе доволен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2009, 16:39
				 Glukc
				[-Bender-]
можно по подробне что ты сделал со стойками от 2108? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2009, 20:13
				 [-Bender-]
				по совету Verner-а последовал его примеру. Взял убитые стойки от ваз08, вставил в них новые газомасленные патроны по 500р шт., переделал нижние крепления стоек т.к. у 08 дырки находяться ближе друг к другу, подрезал еще на виток родные пружины, т.к. сильно жоско получилось, чашка у 08 выше немного. и все - лифт 1-2 см. да еще там верхние резинки на стойках ну те что между стойкой и верхней пластиной которая с 3 шпильками крепица в стакан корпуса, дак вот эти резинки ссохлись и под них я купил 2 резинолвых кольца по 50р шт. теперь все четко без люфтов... фот обуду делать когла пыльнег буду менять...
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2009, 20:24
				 Glukc
				нижние крепления переварил? или дырку просверлил? а у 08 диаметр пружины гораздо больше. верхнюю опору что с ней делал? фото не помешает, что то я пока не очень понял 

 на пальцах надо объяснить 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2009, 20:48
				 vk2
				да да, и ещё рисунки сострелочками желательно  

  чтобы знать где эти пальцы засовываются  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2009, 20:54
				 Glukc
				конечно вариант в пининовскими стойками очень бюджетный, но от 08 еще бюджетнее 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2009, 14:17
				 bzix
				Glukc писал(а):конечно вариант в пининовскими стойками очень бюджетный, но от 08 еще бюджетнее 

 
Verner уже писал и очнь давно 

 но он упоминал 10 шные а это одно и тоже что 8 шные стойки
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2009, 17:01
				 Glukc
				bzix
я все равно не понял что с ними делать  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2009, 17:32
				 Verner
				Glukc
Забить! Козаностра нашёл новые родные по 3500р.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2009, 17:59
				 Glukc
				если честно то мне пох 

 я от пинина легко переделаю 

  а новые родные в экзисте не бьются 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2009, 10:24
				 Странно
				о! наконец то зарегестрировался. 
я новенький ) с Магнитогорска
jr пригнал в прошлом году, сейчас готовлюсь переделывать по рекомендациям Verner-а
...а где это есть новые передние стойки за 3,5 - заверните мне две пожалуйста )
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2009, 10:28
				 Странно
				а еще такой вопрос: у друга есть мицубиси этерна (аналог галанта) - там стойки передние уж очень похожи на наши - никто не сравнивал?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2009, 13:48
				 WhiteRabbit
				Пининовские на крэйзиштурмане отработали без нареканий. Вот только стучат немного, то ли резинки, то ли проставки 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2009, 20:41
				 Glukc
				резинки резинки, надо  туда шайбочки засунуть. выложи фото стоек модных 
