Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

GastArbeiter
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
Откуда: ...

Сообщение GastArbeiter »

Звук идет ВСЕГДА абсолютно. Если глушак, то почему нет звука когда на N бросаю просто или даже держу обороты? Мост может быть? Если на 50-70 ехать накатом, на D, то стоит гул как от двигла самолета.
...
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

GastArbeiter писал(а):Если на 50-70 ехать накатом, на D, то стоит гул как от двигла самолета.
Если бы это были жигули классика я бы сказал что это редуктор заднего моста поет свою леблядиную песню :cry: Насчет треска опять таки на жигулях (ну блин, вся моя автомобильная мудрость следствие владения этим чудом отечественного автопрома, а последнии лет восемь сплошная деградация - только жидкость в бачок омывателя подливаю) - "трещат" крестовины кардана. Хотя стоп. С треском и гулом у меня умирал ШРУЗ на опеле. И чойто мне кажется, что у нас заднии полуоси именно на ШРУЗАх висят.
GastArbeiter
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
Откуда: ...

Сообщение GastArbeiter »

Поехал опять в сервис, полчаса доказывал что "то что вы слышите это ШУМ, а не нормальный звук и на других Паджах этого нет". Признали и тот шум и другой. Сказали что опять не могут ничего не сделать, поездий недельку, если усилится приходи....
Wolker и Andyfour спасибо за ответы.

P.S. не видел еще такого пассивного автофорума...:(
...
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

GastArbeiter писал(а):P.S. не видел еще такого пассивного автофорума...
Дык машинка скучновата. За без малого год наскребли неисправностей на 7 страниц. То ди дело http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 8&page=200 , вот это жизнь! :D
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Сообщение S_H_O_K »

Wolker писал(а):Дык машинка скучновата. За без малого год наскребли неисправностей на 7 страниц. То ди дело http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 8&page=200 , вот это жизнь!
Чувствую надо брать Ниссана :smt028
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
gonzo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:51
Откуда: Омск

Сообщение gonzo »

да, 201 страница неисправностей - это сильно :smt041
Pajero IV, 3.8, Ultimate, 2008.
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Wolker писал(а):
GastArbeiter писал(а):P.S. не видел еще такого пассивного автофорума...
Дык машинка скучновата. За без малого год наскребли неисправностей на 7 страниц. То ди дело http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 8&page=200 , вот это жизнь! :D

Ну вот а мы тут жалуемся! :)
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
Витальич
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 19:39
Откуда: 72

Сообщение Витальич »

S_H_O_K писал(а):Чувствую надо брать Ниссана
Ага, присмотрись ещё к Диско 3 http://www.lr-club.ru/index.php?act=SF&s=&f=100
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время.
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

Ребята , я уже проехал 50.000км и поменял только втулки стабилизатора, фиксатор вод. двери и тормозные диски поточил.А еще лобовое стекло трескнула от маленького камушка.Все! Но машина зверь.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
gonzo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:51
Откуда: Омск

Сообщение gonzo »

Armuz
Armuz писал(а):ебята , я уже проехал 50.000км и поменял только втулки стабилизатора, фиксатор вод. двери
у меня громкий треск начал проявляться при открытии/закрытии вод. двери.. фиксатор менять ?
Pajero IV, 3.8, Ultimate, 2008.
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Перед заменой фиксатора откройте водительскую дверь и подтяните два винта на торце двери которые его крепят. У меня они отвернулись на 1,5-2 мм и давали своебразный щелчок в начале и конце хода двери. После затяжки болтов звук ушел и больше не возвращался. Думаю дилер бы "поменял" фиксатор. Нормочасов больше, больше слупят за ремонт с производителя.
_____________________________________
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

gonzo
У меня фиксатор поменял дилер. Дверь открыл и не мог закрыть,пришлось закрыть силой и оттуда посиполис куски пласмасы
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Похоже что у всех один и тот же сборщик не дотянул те же самые два болта :). Если их не подтянуть сразу как только начало щелкать, то рано или поздно один из них отвинтится и вывалится, фиксатор перекосится и поломается при попытке силового закрывания двери.

P.S. Подтягивать надо болты с головками на 10, они расположены на торце двери, по обе стороны от отверстия в котором ходит шток фиксатора.

Самое интересное, что на всех остальных дверях эти болты были затянуты с нормальным усилием и не отворачиваются.
_____________________________________
Аватара пользователя
gonzo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:51
Откуда: Омск

Сообщение gonzo »

HastaLaVista
HastaLaVista писал(а):Похоже что у всех один и тот же сборщик не дотянул те же самые два болта .
И правда. все именно так. подтянул болты - все стало ок! (на остальных дверях все затянуто было как надо, а на водительской болты руками прокручивались :(
Pajero IV, 3.8, Ultimate, 2008.
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

У меня передное стекло вод.двери перестало подниматся и спускатся с одним нажатием кнопки.Надо кнопку постоянно держать.Что делать?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Armuz
Обратитесь к первоисточнику (руководство которое идет с машиной) там подробно описан алгоритм действий, которые вернут данную функцию.
Полностью закройте стекло. Затем снова поднимите кнопку вверх и подержите несколько секунд. Данная услуга вернется. Успехов! :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

gonzo писал(а):HastaLaVista
HastaLaVista писал(а):Похоже что у всех один и тот же сборщик не дотянул те же самые два болта .
И правда. все именно так. подтянул болты - все стало ок! (на остальных дверях все затянуто было как надо, а на водительской болты руками прокручивались :(
А-А-АБАЛДЕТЬ! у меня тож сам... это чё действительно, так у всех?
А если где ещё чё не дотянуто?!!!! Как-то думать страшно... Это что возврат к родному автопрому- когда после покупки нового авто едешь так называемый "протяжка-сервис"?!!!

ЗЫ. когда я протягивал "водительские болты" не было такого ощущения, что болт закручен окончательно(т. е. крутится себе и крутится) сильней затягивать побоялся- как будто в пластмассу крутил...
ззы. и с другими болтами тож самое, хорошо хоть от пальца не крутились...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

ЫЫЫ)) Глобальные у нас неисправности)) По рекомендации товарищей выше почитал форумы ниссана и диско. Вы знаете, у нас с вами отличные машины! У меня пока пробег небольшой - 13 тык. Из неисправностей...бардачог скрипит. Ну еще на скорости выше 120 км\ч появляется вибрация на корпус (руль стоит спокойно). Природу вибрации не искал - жду ТО. Мои предположения как всегда - либо разбалансированы задние колесики (вполне возможно), либо само наличие зубатой зимней резины (Хака 5), либо дорожное покрытие МКАД, на котором, по большей части провляются вибрации. На дворе весна, вот и думаю, счаз переобуюсь, как раз ТО 15тык сделаю, все разом. Вот тогда, если останутс вибрации, буду что-то делать. Схватил камушек в стекло..камушек размером с перепелиное яйцо встретил меня на трассе на 100 км\ч. Звук был ТАКОЙ, что думал, пистон стеклу моему. ДЕТАЛЬНЫЙ осмотр выявил небольшой скол. ТРещина не пошла. Свезло мне, или стекло крепкое - не знаю. Еще из неисправностей - скрип ручки пассажирской двери при открывнии. Принципиально не делаю,ибо звук блуждающий) Укажу дилеру. За зиму проблем не было никаких - заводился без проблем, спасибо вебасте с таймером. Выше 140 пока не ездил, но на этой скорости машина ведет себя уверенно. Кстати, забыл написать про дворник, у меня как и у всех - весной буду кромсать пружину. Если что вылезет - отпишусь.
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Сообщение Barcha »

У меня чуть меньше года машине, пробег пока 10 тысяч, что имею:
1. Что-то с климат контролем - на минимальных 18 градусах тупо холодно, такое ощущение, что просто воздух забирается снаружи напрямую, а на 18,5 уже жарко как в бане, короче не регулируется.
2. Не складывается заднее сидение одно, хотя я может тупой просто =)
Скоро ехать на ТО как раз, буду спрашивать, что к чему, а так машина вещь :)
Аватара пользователя
sergbodr
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 11:17
Откуда: Актау

Сообщение sergbodr »

Могу продать свою машину, пробег 27000, объем 3,0, 2007 г.в. серебристый металлик, полная комплектация, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, очки на фары, мухоотбойник, чехлы из новозеландской овцы. Состояние супер! Но машинка в Казахстане, за 32000$. Тел 87012099595
Стучите в личку!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»