TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

24 Мая 2008 года ТРТ-MAЙ-2008

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик

Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Спасибо организаторам и участникам хорошо покатались!!! Погодка была прям как под заказ для покатушек. Компания была веселая.

Инженер писал(а):На финиш мы пришли командой менее чем за час до приезда Самохода, и за полтора часа до приезда "победителей" с помощью всего лагеря сумевших все-же описать одну из точек!
В следующий раз дорогу не уступлю! Выигрывать надо честно!

Пожалуйста ложечка дегтя в бочке меда.

Честно говоря я бы сильно удивился если Вы пришли последними.
Точки мы проехали все и описали их самыми красочными ориентирами. Наверное несколько не правильно говорить участникам что их там не было по причине описания не полного обьема ориентиров, тем более что небыло условий типо: кто больше опишет ориентиров точки тому в более полном обьеме ее защитают. (само ориентирование по выданым картам очень понравилось) (понимаю здесь играет роль человеческий фактор, а не технический как в фотогрфировании)
По поводу дороги надо быть честным и сказать еще о том, что если Вы давали проехать вперед нам, то и мы в свою очередь предоставляли такую же возможность по первому требованию (помнится кто-то даже стакан предлагал налить)

В личном безоговорочно победа за экипажем Красного, но регламент предусматривает командный зачет в котором победили мы со Страусом.


А если бы был личный зачет и не сломалась лебедка - то это уже была бы совсем другая история...
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ 14 июн 2008, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пожарница
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 18:47
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Пожарница »

Эмоций, видится - тьма))). Ну хде же фооооткииии?!!!
Ну и поздравления - победителям, неприличная зависть - всем хорошо отдохнувшим).
Lexus RX400h, Toyota RAV4
вырастут большими - станут настоящими жыпами)))
Pajero Mitsubishi - пока только рулила, но ооч уважаю)
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

а вот и долгожданные фото и видео:
http://photo.pajero4x4.ru/TRT2008may24
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БАРСИК »

ну чо прикольно покатались
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25483
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Видео лучше заливать вот сюда
Тут каждый может зарегистрироваться
Я выложил пару клипов от ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ-a :D

http://video.offroad4x4.ru/category_hom ... 20Off-Road
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Мои 5 копеек. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1011
Штурмана не было, чято смог, то и нащелкал.

А это меня Инженер на лебеде тащит :) http://video.offroad4x4.ru/play.php?vid=145
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Миссис Инженер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Миссис Инженер »

ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а): По поводу дороги надо быть честным и сказать еще о том, что если Вы давали проехать вперед нам, то и мы в свою очередь предоставляли такую же возможность по первому требованию (помнится кто-то даже стакан предлагал налить)



Дим, на твою просьбу уступить вам дорогу, Юра откликнулся, и уступил, т.к. мы ждали свою вторую машину. Ты же в свою очередь, обогнав,тут же встал перед нами и загородил путь нам, ожидая вторую машину из своей команды. Вопрос зачем было нас обгонять? И это был уже второй случай на этой гонке. Победить любой ценой был ваш девиз.
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):
А если бы был личный зачет и несломалась лебедка - то это уже была бы совсем другая история...
История была бы такая же. Мы пришли бы первыми на много раньше вас, во-первых, лебёдкой мы не пользовались вообще. Во-вторых, с нами ехал джуниор, абсолютно не подготовленный к бездорожью, что несколько тормозило наше передвижение.
При этом WhiteRabbit сражался с болотами и бродами достойно.
Кузов Додж Райдер-П-1, трансмиссия П-2 автомат, коротыш, движок 210 л/с, мосты 5.285, красный, купе, с заточенной подвеской, 36 Симекс, таир локи, с двумя лебедками.
Мега - джет 600+. Готовится к бою.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

но регламент предусматривает командный зачет в котором победили мы со Страусом.
С чем вас и поздравляем! :smt038
Молодцы! Достойная победа! :smt041
А если бы был личный зачет и несломалась лебедка - то это уже была бы совсем другая история...
Вот это точно! До встречи на ПТФ!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Очень хочется на ПТФ, но есть большая вероятность не попасть на него вообще. Постарюсь приехать хотя бы на один день.

Разве больше ни у кого нет фото ТРТ?
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БАРСИК »

постораюсь завтра выложить немного фото и видео
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 209 раз

Сообщение Fakir »

Ещё раз хочу поблагодарить всех за отличный выезд, особенно ребят из нашей команды! Такого общего энтузиазма, инициативности и слаженности работы я, честно, не ожидал. Бал приятно поражён! Буду рад снова увидеться на ПТФ. Отдельная благодарность оргам! За то, что находят в себе силы, возможности и желание организовывать такие мероприятия на голом энтузиазме! И за душевную обстановку! И за бесценный, полученный мной, опыт! Pajero-Club лучший :D !
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БАРСИК »

И мы те благодарны.еслиб не твоя лебёдко то не знаю как бы мы тама были (особенно PAJERO II)
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Одчед типа…

Получилось все как-всегда спонтанно. Вечером звонок штурману:
- «Ну, что брат, завтра ТРТ, надо ехать…»
- «Во сколько?»
- «В 8 утра выезд с Рижской»
В ответ – некое мычание, в котором легко угадывается вся полнота переживаний и невысказанных эмоций по поводу времени подъема, прогноза погоды и открывающихся перспектив…
В общем, покидав в машину что было (половина снаряги осталась на даче), в 8.20 выезжаем. Почти не просыпаясь, проскакиваем Ярославку и бетонку. Уже на фряновской дороге заезжаем в сельпо за хавчиком и водой «попить» - почему-то не пригодилась :D ;.
Еще пара поворотов, и – вот он лагерь – такие знакомые и незнакомые, но уже родные лица.
Сдаем стартовый взнос, записываемся, м-да, пока без команды. Ждем. Орги выдают карты. По очереди с Мишкой пялимся в карту. Пытаемся построить маршрут из рыжих линий, потом вспоминаем, что это линии уровня, а дороги черные…
Сдуваем колеса. Пытаемся разделить на двоих одни сапоги, штормовку, перчатки, стараясь не думать о том, сколько воды в лесу. Но настроение на удивление хорошее.
Подъезжает АлександрСоболь – Ура, у нас есть команда! Сдуваем и его – ВПЕРЕД.

Первая точка доступна вроде бы по полевой дороге, обозначенной на карте. Едем. Но при выезде на поле видны чьи-то следы, уходящие по азимуту точки – сворачиваем туда. Упираемся в низинке в ручеек с болотинкой. Следы что-то «узковаты» - мля, этож от квадрика. Пока разглядываем следы, появляется уазик Самохода, прицеливается – и он на другой стороне.
Ну, что делать, надо и нам. Проезжаем по следам уазика, выходим на поле и петляем в поисках азимута на точку. Слева вдали появляется группа участенгов, пылящих по дороге. Вклиниваемся в нее.
На точку (мост) наша машина заходит одной из первых (в группе :) ;). После моста подъем с развилкой. Правая (основная) дорога – с приличной колеей (ее штурмует по-моему, Fakir). Прыгаем через колею по левой гладкой дорожке поднимаемся на поле. Так, что у нас сзади? Сзади не гут, Соболь попал «в пробку» на мосту, перед ним машин 5. Ждем, движения нет.
Решаем попробовать провести Соболя рядом с выездом с моста. Мишка руководит. Я наблюдаю с холма 8) ;. Выезд оказался заболоченный, фокус не удался. В это время Инженер нарезает 4 или 5-й круг вверх - вниз (так, по крайней мере, кажется боковым зрением).
Тоже спускаюсь вниз, цепляем Соболя тросом, рывок… Шакл с тросом улетает по направлению к его машине!!! Выражение лица Александра описать нереально… Выстрел был «снайперским»: шакл прилетел аккурат в трубу кенгурина (вмятина около 1см глубиной) и лег на бампер между противотуманок. Еще раз цепляем, перепроверяем два раза, рывок – готово.
Следующая точка – «лужи» на входе в лес. То ли мы еще не «разогрелись», то ли действительно там было плохо, но там мы потеряли больше всего времени. Самая глубокая лужа мне не далась: не угадал с траекторией и завис на выходе. Жопа в воде (судя по следам на запаске, она почти наполовину в воде была), морда на берегу. Но еще ерзаем. Мишка копает спереди и с энной попытки выскакиваем. Сразу проезжаю дальше, не замечаю объезд еще одной лужи, падаю в яму правым колесом, проскакиваю, но сразу глушу и сливаю воду из воздушного фильтра…
Александр не появляется. Иду назад («блин, сапоги у Мишки»), вижу, что лужу проскочили, но стоят. Кричу «Чо там?». Грят «машина не едет». Ладно, думаю, пойду пока свою посушу. Посушил. Иду обратно. Пробираюсь к ним: Александр купается в луже, прям не снимая футболки и брюк :shock: ;. Оказывается классика: смыло номер…
После довольно продолжительных купаний номер нашелся! Ура!!! Мчимся дальше!!! Нет? Не мчимся? Стоим поперек колеи. Полчаса (как кажется) копаем и выталкиваем. И только потом поступает предложение «размотать уже лебедку».
Дальше все подробности уже размываются… Просто неторопясь едем. Фотоаппаратов нет, поэтому время на фотосессии не теряем :lol: ;.

Запомнилась встреча с Самоходом:
- Ну, чего стоите? Застряли? Давайте я вас дерну!
- Да мы вроде едем, посмотреть остановились…
…(100м)
- Ну, застряли? Дернуть?
- Да не, едем пока…
и т.д.

После чего «расстроенный» Самоход умчался вперед, как выяснилось, на выручку Ромику :D ;
Тоже подъезжаю. Мешаю советами. Пару раз тоже потянул какое-то бревно.
Уазики уезжают вперед. Впереди очень многообещающая колея… Пойду, думаю, правым колесом в колее, а левым снаружи, тем более, что и следы такие есть, значит кто-то проехал!.. У-гу, дурак старый, а то, что это мог быть Джуниор, ты не подумал? А он сильно уже…
В результате такого необдуманного маневра машина левым боком уперлась в дерево, а правое колесо стоит в колее, и собственно, прижимает к дереву. Вот так раскоряка на ровном месте. Ладно, джечим колесо, подсовываем бревно, подкапываем, и (спасибо лебедке АлександраСоболя) оттягиваем машину от дерева.
Дальше просто едем 8) ;. Под ЛЭП решаем ехать сразу на Степаньково, к самой дальней точке. Получилось, что оставшиеся две точки брали «против шерсти». Самое засадное место объезжаем по какому-то немыслимому объезду (Мишка, респект!): узенький изломанный гребень с деревьями между болотин. Если б раскорячило там, доставали бы машину долго…
Лагерь, «сдача точек», попытка слить воду из сапог и чуть подсушиться у костра.
И… Спасибо :smt038 оргам и участникам, напарнику по команде особенно, пора в Москву :wink:


PS. Звиняйте, если утомил. Я не писатель.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

:D Здорово написано! молодца!
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
azazel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2008, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Московская область
Откуда: Ногинск

Сообщение azazel »

мне тоже очень все понравилось... эмоций и адреналина куча... вот то, что успел, не думал, что будет не до фотика...
http://photofile.ru/users/renovatio-v/95107484/
Штурман Strausa
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Во-во, вот тут я на дерево "полез" :lol:

Изображение
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

А команда Инженера ваще коварна всем составом
сначала тыкают пальцем где мона проехать, а потом ржут над тем как ты матерясь думаеш в какую сторону вытаскивать машину :lol:
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Ой! Ой! ОЙ! :o
Между прочим мы советовали проезжать там, где сами спокойно проходили. :roll: Даже заднюю лебедку не стали ставить. :) Надо работать над собой и автомобилем. :D Приезжайте на ПТФ. Вот там и повеселимся! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25483
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1251 раз
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Похоже легкое бездорожье никого не оставило равнодушным :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Товарищь Инженер "про косу это низко" :lol:
по поводу работы над собой и машиной ....
Бум старатся ваш благородие))))))


Ещё раз Вам всем огромное спасибо за организацию выезда.
И отдельное спасибо Самоходу.
Еслиб не он то мы бы там долго занимались сексом в джеКами)))))



Для меня и моего штурмана это был первый выезд В "легкое бездорожье" и он был просто замечательный.

Низкий поклон дамам которые учавствуют в этих безобразиях :D
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»