Одчед типа…
Получилось все как-всегда спонтанно. Вечером звонок штурману:
- «Ну, что брат, завтра ТРТ, надо ехать…»
- «Во сколько?»
- «В 8 утра выезд с Рижской»
В ответ – некое мычание, в котором легко угадывается вся полнота переживаний и невысказанных эмоций по поводу времени подъема, прогноза погоды и открывающихся перспектив…
В общем, покидав в машину что было (половина снаряги осталась на даче), в 8.20 выезжаем. Почти не просыпаясь, проскакиваем Ярославку и бетонку. Уже на фряновской дороге заезжаем в сельпо за хавчиком и водой «попить» - почему-то не пригодилась

;.
Еще пара поворотов, и – вот он лагерь – такие знакомые и незнакомые, но уже родные лица.
Сдаем стартовый взнос, записываемся, м-да, пока без команды. Ждем. Орги выдают карты. По очереди с Мишкой пялимся в карту. Пытаемся построить маршрут из рыжих линий, потом вспоминаем, что это линии уровня, а дороги черные…
Сдуваем колеса. Пытаемся разделить на двоих одни сапоги, штормовку, перчатки, стараясь не думать о том, сколько воды в лесу. Но настроение на удивление хорошее.
Подъезжает АлександрСоболь – Ура, у нас есть команда! Сдуваем и его – ВПЕРЕД.
Первая точка доступна вроде бы по полевой дороге, обозначенной на карте. Едем. Но при выезде на поле видны чьи-то следы, уходящие по азимуту точки – сворачиваем туда. Упираемся в низинке в ручеек с болотинкой. Следы что-то «узковаты» - мля, этож от квадрика. Пока разглядываем следы, появляется уазик Самохода, прицеливается – и он на другой стороне.
Ну, что делать, надо и нам. Проезжаем по следам уазика, выходим на поле и петляем в поисках азимута на точку. Слева вдали появляется группа участенгов, пылящих по дороге. Вклиниваемся в нее.
На точку (мост) наша машина заходит одной из первых (в группе

. После моста подъем с развилкой. Правая (основная) дорога – с приличной колеей (ее штурмует по-моему, Fakir). Прыгаем через колею по левой гладкой дорожке поднимаемся на поле. Так, что у нас сзади? Сзади не гут, Соболь попал «в пробку» на мосту, перед ним машин 5. Ждем, движения нет.
Решаем попробовать провести Соболя рядом с выездом с моста. Мишка руководит. Я наблюдаю с холма 8) ;. Выезд оказался заболоченный, фокус не удался. В это время Инженер нарезает 4 или 5-й круг вверх - вниз (так, по крайней мере, кажется боковым зрением).
Тоже спускаюсь вниз, цепляем Соболя тросом, рывок… Шакл с тросом улетает по направлению к его машине!!! Выражение лица Александра описать нереально… Выстрел был «снайперским»: шакл прилетел аккурат в трубу кенгурина (вмятина около 1см глубиной) и лег на бампер между противотуманок. Еще раз цепляем, перепроверяем два раза, рывок – готово.
Следующая точка – «лужи» на входе в лес. То ли мы еще не «разогрелись», то ли действительно там было плохо, но там мы потеряли больше всего времени. Самая глубокая лужа мне не далась: не угадал с траекторией и завис на выходе. Жопа в воде (судя по следам на запаске, она почти наполовину в воде была), морда на берегу. Но еще ерзаем. Мишка копает спереди и с энной попытки выскакиваем. Сразу проезжаю дальше, не замечаю объезд еще одной лужи, падаю в яму правым колесом, проскакиваю, но сразу глушу и сливаю воду из воздушного фильтра…
Александр не появляется. Иду назад («блин, сапоги у Мишки»), вижу, что лужу проскочили, но стоят. Кричу «Чо там?». Грят «машина не едет». Ладно, думаю, пойду пока свою посушу. Посушил. Иду обратно. Пробираюсь к ним: Александр купается в луже, прям не снимая футболки и брюк

;. Оказывается классика: смыло номер…
После довольно продолжительных купаний номер нашелся! Ура!!! Мчимся дальше!!! Нет? Не мчимся? Стоим поперек колеи. Полчаса (как кажется) копаем и выталкиваем. И только потом поступает предложение «размотать уже лебедку».
Дальше все подробности уже размываются… Просто неторопясь едем. Фотоаппаратов нет, поэтому время на фотосессии не теряем

;.
Запомнилась встреча с Самоходом:
- Ну, чего стоите? Застряли? Давайте я вас дерну!
- Да мы вроде едем, посмотреть остановились…
…(100м)
- Ну, застряли? Дернуть?
- Да не, едем пока…
и т.д.
После чего «расстроенный» Самоход умчался вперед, как выяснилось, на выручку Ромику

;
Тоже подъезжаю. Мешаю советами. Пару раз тоже потянул какое-то бревно.
Уазики уезжают вперед. Впереди очень многообещающая колея… Пойду, думаю, правым колесом в колее, а левым снаружи, тем более, что и следы такие есть, значит кто-то проехал!.. У-гу, дурак старый, а то, что это мог быть Джуниор, ты не подумал? А он сильно уже…
В результате такого необдуманного маневра машина левым боком уперлась в дерево, а правое колесо стоит в колее, и собственно, прижимает к дереву. Вот так раскоряка на ровном месте. Ладно, джечим колесо, подсовываем бревно, подкапываем, и (спасибо лебедке АлександраСоболя) оттягиваем машину от дерева.
Дальше просто едем 8) ;. Под ЛЭП решаем ехать сразу на Степаньково, к самой дальней точке. Получилось, что оставшиеся две точки брали «против шерсти». Самое засадное место объезжаем по какому-то немыслимому объезду (Мишка, респект!): узенький изломанный гребень с деревьями между болотин. Если б раскорячило там, доставали бы машину долго…
Лагерь, «сдача точек», попытка слить воду из сапог и чуть подсушиться у костра.
И… Спасибо :smt038 оргам и участникам, напарнику по команде особенно, пора в Москву

…
PS. Звиняйте, если утомил. Я не писатель.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!