Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение m0nster »

Luddit у универсальной NGK провода сантиметров 20, отрезал родной датчик и соединил с его проводами.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение мини ПЫЖ »

Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение ViRuZzz »

мини ПЫЖ писал(а):Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Это называются "штаны" на сленге, либо выхлопной коллектор по науке. Шуметь там могут только выхлопные газы.
А шум-то какова рода?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение мини ПЫЖ »

ViRuZzz писал(а):
мини ПЫЖ писал(а):Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Это называются "штаны" на сленге, либо выхлопной коллектор по науке. Шуметь там могут только выхлопные газы.
А шум-то какова рода?

Треск больше похожий на визг при резком нажатии на педаль газа
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение DEtoNator »

Только если турбина... может от нее шум идет, а она как раз выхлопными газами крутится.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение James Bond »

ViRuZzz писал(а):
мини ПЫЖ писал(а):Кто подскажет как называется то тело куда лямда вкручивается и может ли внутри оного что нибудь шуметь???
Это называются "штаны" на сленге, либо выхлопной коллектор по науке. Шуметь там могут только выхлопные газы.
А шум-то какова рода?
ViRuZzz, это в обычных движках. В турбированных - прямо в нейтрализатор на входе
Изображение

мини ПЫЖ, а байпасный механизм меняли вместе с турбиной? И вообще ее полностью меняли или только картридж?
Кстати, если двигатель - DOHC, то запросто может быть какая-нибудь фигня у ближайшего к турбине распредвала, и кажется, что проблема с турбиной или ближайшими агрегатами.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение ViRuZzz »

James Bond писал(а):это в обычных движках. В турбированных - прямо в нейтрализатор на входе
Понятно. Конструкцию на турбо не видел просто.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение мини ПЫЖ »

турбину менял полностью звук не пропал. но иногда он пропадает особенно после того как на скорости прогонишь с пол часика
а один раз пропал и появился только после того как ремни с гидрача и генератора скидывал
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Gameszzz »

А попробовать поиспользовать нечто вроде стетоскопа,не ?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение m0nster »

мини ПЫЖ так может дело не в турбине, агрегаты за шкивы покрути на холодную, может где подшипник износился.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение idled »

мини ПЫЖ писал(а):турбину менял полностью звук не пропал. но иногда он пропадает особенно после того как на скорости прогонишь с пол часика
а один раз пропал и появился только после того как ремни с гидрача и генератора скидывал
Так скинь ремни по очереди(сначала с гидрача), позаводи и послушай, уже гадать меньше...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение James Bond »

мини ПЫЖ, случаем, не похожий случай?

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solar ... 6626/#post
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение мини ПЫЖ »

Да вроде похоже гляну отпишусь с фотками
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение mbx2000 »

mbx2000 писал(а):Не получается. Считается, что в 2-х проводном с подгревом один провод для сигнала, второй +12 для нагрева
То есть, земля общая. Если лепить 4-х проводной, то оба землянных провода на массу придется привинчивать.
Впрочем, я полирнул свой датчик и, вроде, смогу разобрать, что на нем написано - пока горячий был увидел
только DENSO и часть цифр. Когда машинка остынет, считаю все и поищу данные на датчик.
Ну, вот - не прошло и трех лет, как таки поменял лямбду. На самом деле, все это время в отпуск приходилось уходить не ранее
15 декабря и возиться на улице в движке без необходимости было просто лень. Где-то год назад купил даже головку "для замены лябмды" с разрезом :), но применил только сейчас. По усилию, ключ на 19 вполне бы справился. Я взял по каталогу
заменителей Denso DOX0123, количество проводов и расцветка совпали, дел было на 5 минут.
Фотография старого и нового датчика прилагаются, данных по расходу пока нет. Если будут изменения, то я отпишусь потом
Вложения
Фото0016.jpg
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Aurum »

Я тож вскоре после покупки Миника поменял лямбду, надеясь на уменьшение расхода - но фиг там, как был так и остался практически.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение m0nster »

Aurum даже минимальные трещенки на коллекторе приводят к тому что лямбда гонит всякую хрень и расход конский 14-15 по городу.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Gameszzz »

х.з. но что у старого хозяина (авто наблюдал в течении периода более года ибо работаем вместе,а он любитель активного отдыха в виде рыбалки и поездки совершал весьма дальние. Продал потому что стало мало места для вещей.) весь в трещинах со старой лямбдой,дешёвыми свечами и старыми проводами и катушками,изношенными цилиндрами в блоке,старыми инжекторами и дыркой в выломанном куске МАПа кушал 8-12,что у меня со всем этим новым (блок двс,инжектора - контрактные) идентично

Как вообще должна выглядеть нормально пила (амплитуда колебаний) лямбды ?
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Eugeen »

Насчёт пилы не знаю, но показания прыгают резко от 0.6 до 1 вольта. Я испытывал,- ставлю сдохший датчик и начинает дымить и вонять бензом и расход увеличивается в полтора раза, ставлю рабочий и всё в норме.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Gameszzz »

Сходил, прогрел,запечатлел.

Из последнего графика видно как ведёт себя "оригинальный термостат" из эмиратов
Вложения
Зависимость от темпры. На пиках газовал до отсечки
Зависимость от темпры. На пиках газовал до отсечки
Холостые
Холостые
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как проверить роботоспособность лямда зонда?

Сообщение Luddit »

mbx2000 писал(а): Где-то год назад купил даже головку "для замены лябмды" с разрезом :), но применил только сейчас. По усилию, ключ на 19 вполне бы справился.
А кожух с турбины нормально открутился и сколько лет тем болтам было?
Что-то мой откручиваться не желает, аж трубчатый ключ треснул.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»