Ты не туда попал, у нас зажигалки литровые ::-):Sapog писал(а):Что смотреть? Как лечить?.. ПС: авто Пыж, движитель 4D56. Спасибо.
высокие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
В общем скорее не вопрос, а размышление. При попытке уменьшить обороты ХХ с 950-1000 до табличных 850 rpm был закручен до упора винт регулировки ХХ, тот который около дроссельной заслонки. Никакой реакции двигателя. Т.е. выходит что подсос воздуха идет где-то в другом месте, например через засравшуюся дроссельную заслонку, так как на холостых оборотах дроссель полностью перекрывает доступ воздуха в впускной коллектор, а те самые холостые обороты поддерживаются за счет того самого обходного канала, который я безуспешно перекрыл. Если исходить из предположения что дроссель у меня чистый, то выходит что обе дырки закрыты, а воздух, зараза, все равно откуда-то подсасывает??? Что делать, куда копать? Что еще смотреть?
И еще, грязный воздушный фильтр как то отражается на оборотах ХХ?
И еще, грязный воздушный фильтр как то отражается на оборотах ХХ?
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Данил Болкисев, Есть ещё электронный регулятор холостого хода, кроме винта регулировки ХХ.
Так-же есть ещё один регулятор, но он от температуры ДЗ зависит так сказать.
Воздушный фильтр тоже влияет. Его на замену, ну или на крайняк выхлопать и продуть сжатым воздухом - машине легче будет, всяко.
Так-же есть ещё один регулятор, но он от температуры ДЗ зависит так сказать.
Воздушный фильтр тоже влияет. Его на замену, ну или на крайняк выхлопать и продуть сжатым воздухом - машине легче будет, всяко.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Когда регулировал, движек был полностью прогрет?Данил Болкисев писал(а):В общем скорее не вопрос, а размышление. При попытке уменьшить обороты ХХ с 950-1000 до табличных 850 rpm был закручен до упора винт регулировки ХХ, тот который около дроссельной заслонки. Никакой реакции двигателя.
И еще при прогреве у тебя обороты увеличиваются?
Если все нормально, попробуй сбросить минус с аккума на пару минут и после этого обороты подрегулировать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
To idled:
Двигатель на момент регулировки прогретый, стрелка температуры ОЖ в почти горизонтальном положении.
[url=http://s1.ipicture.ru/]
Да, прогревочные обороты есть, как заведешь - первые 2-3 секунды около 2 тысяч, потом греется на 1,4-1,5 тысячах и по мере прогрева опускаются до 950-1000. Ниже не идут((( Может тахометр врет? У моего приятеля так же было, высокие обороты ХХ, он их докрутил до "нормальных" потом трогаться не мог нормально, глох постоянно. Оказалось тахометр врал где-то на 100-150 оборотов. Это на диагностике ему померяли чем-то.
Двигатель на момент регулировки прогретый, стрелка температуры ОЖ в почти горизонтальном положении.
[url=http://s1.ipicture.ru/]

Да, прогревочные обороты есть, как заведешь - первые 2-3 секунды около 2 тысяч, потом греется на 1,4-1,5 тысячах и по мере прогрева опускаются до 950-1000. Ниже не идут((( Может тахометр врет? У моего приятеля так же было, высокие обороты ХХ, он их докрутил до "нормальных" потом трогаться не мог нормально, глох постоянно. Оказалось тахометр врал где-то на 100-150 оборотов. Это на диагностике ему померяли чем-то.
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Значит все у тебя работает нормально только обороты ХХ не нравятся. Ну как писал попробуй еще клемму с аккума скинуть...Данил Болкисев писал(а):Да, прогревочные обороты есть, как заведешь - первые 2-3 секунды около 2 тысяч, потом греется на 1,4-1,5 тысячах и по мере прогрева опускаются до 950-1000. Ниже не идут((( Может тахометр врет?
У меня такие обороты, как на фото, держит когда кондей включен летом.
А так может действительно тахометр врет например на 100, может подсос воздуха где.
Еще там на самой заслонке есть упорный винт может он лишка завернут и заслонка до конца не закрывается, поэтому регулировочным винтом убавить обороты не можешь. Посмотри когда газ отпущен заслонка в него упирается, а то мож тросик не дает до конца ей закрыться. А сам этот винт(который упорный на заслонке) лучше без особой необходимости не крутить, по идее он заводе выставляется и фиксируется краской.
У тебя как понял особой необходимости нет ::-): , поэтому лучше лишнее не ковырять, по крайней мере пока точно не поймешь из-за чего обороты ни насколько уменьшить не получается..
P.S. Бенз лучше до упора не вырабатывать, бензонасосу это вредно, я стараюсь не допускать что-б стрелка доходила до нижней метки, заправляюсь ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Улыбнуло) Просто проворонил. Я тогда винт упорный проверю и клемму скину, может что выйдет путное. Еще фильтр воздушный советовали продуть, тоже 5 копеек в копилку. Как сделаю отпишусь. Мало ли кому надо будет.idled писал(а):...P.S. Бенз лучше до упора не вырабатывать, бензонасосу это вредно, я стараюсь не допускать что-б стрелка доходила до нижней метки, заправляюсь ::-): .
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
Упор с винтом этот стоит на блоке заслонки со стороны противоположной датчику положения заслонки.Данил Болкисев писал(а):Я тогда винт упорный проверю...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
Спасибо, завтра буду разбираться, будут вопросы (а они будут) задам)
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- Данил Болкисев
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
В общем как я и ожидал появилась куча вопросов касательно всяких шланчиков, проводков и датчиков) Я пока не знаю с чем дело имею, страх какой-то животный перед всеми этими приблудами)

Я так понял что:
1 - датчик положения ДЗ
остальное даже не знаю что подумать
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо

Я так понял что:
1 - датчик положения ДЗ
остальное даже не знаю что подумать

Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо

_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: высокие обороты ХХ
2- МАР датчик(датчик абсолютного давления)Данил Болкисев писал(а): Я так понял что:
1 - датчик положения ДЗ
3- вакуумный шланг на систему улавливания паров бенза.
4- вакуумный шланг на систему включения переднего привода.
5- вакуумный шланг на усилитель тормозов.
6- датчик температуры ОЖ для "мозгов" (электр.системы управления двигателем)
7- датчик температуры ОЖ(охлаждающей жижи) для указателя на панели.
8- не знаю, у меня такой нет, вроде релюшка какая-то.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: высокие обороты ХХ
Кто советовал фильтр продуть,тому его на голову надеть надо,этот фильтр стоит 3 копейки,зачем спрашиваеться в него старую грязь вбивать?Упорного винта дросельной заслонки в новых кузовах нет,так что можешь не искать.И вообще с оборотами у тебя всё нормально,не мешай машине ездитьДанил Болкисев писал(а):.... Я тогда винт упорный проверю и клемму скину, может что выйдет путное. Еще фильтр воздушный советовали продуть, тоже 5 копеек в копилку. Как сделаю отпишусь. Мало ли кому надо будет.

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: высокие обороты ХХ
Есть такое мнение, что юзаный фильтр фильтрует лучше нового - так как некоторые крупные поры уже забиты. Однако при этом сопротивление больше, и касается это только дешевых фильтров с порами гуляющих размеров.АлексМ писал(а):Кто советовал фильтр продуть,тому его на голову надеть надо,этот фильтр стоит 3 копейки,зачем спрашиваеться в него старую грязь вбивать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: высокие обороты ХХ
Да-да конечно большие комки грязи забили сантиметровые дыры дешёвого фильтра,после чего он стал супер-фильтрующим элементомLuddit писал(а):....Есть такое мнение, что юзаный фильтр фильтрует лучше нового - так как некоторые крупные поры уже забиты. Однако при этом сопротивление больше, и касается это только дешевых фильтров с порами гуляющих размеров.

Это маленький движёк,должен дышать на 5+,а такие мнения равносильны тому ,что старые свечи работают лучше новых,потому как уже притёрлись,старое масло лучше нового,и зачем выбрасывать старый маслянный фильтр,он же фильтрует лучше нового,если придерживаться этого мнения.Чушь полная,турбо двигатели 7000км полный сервис с заменой фильтров,масла и свечей(если не стоит Иридий,Иридий менять после 23000км пробега,без доли сожеления и советов бывалых

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Re: высокие обороты ХХ
Это колодка датчика- положения коленвала......idled писал(а): 8- не знаю, у меня такой нет, вроде релюшка какая-то.
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: высокие обороты ХХ
C масляным может нежданчик получиться - тупо откроется перепускной клапан по давлению, вы этого никак не почувствуете. Забитый воздушник вы вполне почувствуете.АлексМ писал(а): зачем выбрасывать старый маслянный фильтр,он же фильтрует лучше нового
Совершенно не призываю кроить на расходниках, но на полпути до ТО простирнуть воздушник, ИМХО, вполне кошерно

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
На днях доконца разобрался с клапаном! Уря все работает! Собственно советы по данной проблеме! Проверяем воздушный фильтр(если он забит, то клапан горит со временем) ежели не уследили и он таки сгорел, то снимаем, перематываем(перепаиваем), далее надо не накосячить как я - клапан ставим назад разъёмом вверх(он становится и вниз но при этом как то не понятно работает) не забываем обучить после ентого! И о чудо все арбайтен!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: высокие обороты ХХ
/Проверяем воздушный фильтр(если он забит, то клапан горит со временем) ежели не уследили и он таки сгорел, то.../
Еще не осень, а уже обострение. Поясните пожалуйста, какая связь между воздушным фильтром (забитым) и сгоревшим регулятором оборотов х.х ???
Уже даже не смешно читать такие сообщения. А ведь это читают Наши софорумчане.
Еще не осень, а уже обострение. Поясните пожалуйста, какая связь между воздушным фильтром (забитым) и сгоревшим регулятором оборотов х.х ???
Уже даже не смешно читать такие сообщения. А ведь это читают Наши софорумчане.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: mmc RVR
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: высокие обороты ХХ
я тоже этого не понимал. А оказались есть! Клапан регулирует соотношение в смеси воздуха и топлива! Так вот если с воздухом совсем плохо, то клапан открывается на максимум что приводит к перегреву крайней катушки и как следствие выход ее из строя! Комп авто все равно должен поддерживать определенные параметры движка, отсюда плюс еще и высокий расход топлива! Для самого не понятна была причино следственная часть процесса! Один доброй мужичек на примере моего авто не только раасказал, но и доказал все это! Теперь езжу и радуюсь! хотите верте хотите убейте! А все таки она вертится!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики