высокие обороты ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

Sapog писал(а):Что смотреть? Как лечить? :mrgreen: .. ПС: авто Пыж, движитель 4D56. Спасибо.
Ты не туда попал, у нас зажигалки литровые ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Sapog
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 dors

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Sapog »

опа сорри, счас поизучаю форум,задам где положенно)))
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

В общем скорее не вопрос, а размышление. При попытке уменьшить обороты ХХ с 950-1000 до табличных 850 rpm был закручен до упора винт регулировки ХХ, тот который около дроссельной заслонки. Никакой реакции двигателя. Т.е. выходит что подсос воздуха идет где-то в другом месте, например через засравшуюся дроссельную заслонку, так как на холостых оборотах дроссель полностью перекрывает доступ воздуха в впускной коллектор, а те самые холостые обороты поддерживаются за счет того самого обходного канала, который я безуспешно перекрыл. Если исходить из предположения что дроссель у меня чистый, то выходит что обе дырки закрыты, а воздух, зараза, все равно откуда-то подсасывает??? Что делать, куда копать? Что еще смотреть?
И еще, грязный воздушный фильтр как то отражается на оборотах ХХ?
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение ViRuZzz »

Данил Болкисев, Есть ещё электронный регулятор холостого хода, кроме винта регулировки ХХ.
Так-же есть ещё один регулятор, но он от температуры ДЗ зависит так сказать.
Воздушный фильтр тоже влияет. Его на замену, ну или на крайняк выхлопать и продуть сжатым воздухом - машине легче будет, всяко.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

Данил Болкисев писал(а):В общем скорее не вопрос, а размышление. При попытке уменьшить обороты ХХ с 950-1000 до табличных 850 rpm был закручен до упора винт регулировки ХХ, тот который около дроссельной заслонки. Никакой реакции двигателя.
Когда регулировал, движек был полностью прогрет?
И еще при прогреве у тебя обороты увеличиваются?
Если все нормально, попробуй сбросить минус с аккума на пару минут и после этого обороты подрегулировать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

To idled:
Двигатель на момент регулировки прогретый, стрелка температуры ОЖ в почти горизонтальном положении.
[url=http://s1.ipicture.ru/]Изображение
Да, прогревочные обороты есть, как заведешь - первые 2-3 секунды около 2 тысяч, потом греется на 1,4-1,5 тысячах и по мере прогрева опускаются до 950-1000. Ниже не идут((( Может тахометр врет? У моего приятеля так же было, высокие обороты ХХ, он их докрутил до "нормальных" потом трогаться не мог нормально, глох постоянно. Оказалось тахометр врал где-то на 100-150 оборотов. Это на диагностике ему померяли чем-то.
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

Данил Болкисев писал(а):Да, прогревочные обороты есть, как заведешь - первые 2-3 секунды около 2 тысяч, потом греется на 1,4-1,5 тысячах и по мере прогрева опускаются до 950-1000. Ниже не идут((( Может тахометр врет?
Значит все у тебя работает нормально только обороты ХХ не нравятся. Ну как писал попробуй еще клемму с аккума скинуть...
У меня такие обороты, как на фото, держит когда кондей включен летом.
А так может действительно тахометр врет например на 100, может подсос воздуха где.
Еще там на самой заслонке есть упорный винт может он лишка завернут и заслонка до конца не закрывается, поэтому регулировочным винтом убавить обороты не можешь. Посмотри когда газ отпущен заслонка в него упирается, а то мож тросик не дает до конца ей закрыться. А сам этот винт(который упорный на заслонке) лучше без особой необходимости не крутить, по идее он заводе выставляется и фиксируется краской.
У тебя как понял особой необходимости нет ::-): , поэтому лучше лишнее не ковырять, по крайней мере пока точно не поймешь из-за чего обороты ни насколько уменьшить не получается..

P.S. Бенз лучше до упора не вырабатывать, бензонасосу это вредно, я стараюсь не допускать что-б стрелка доходила до нижней метки, заправляюсь ::-): .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

idled писал(а):...P.S. Бенз лучше до упора не вырабатывать, бензонасосу это вредно, я стараюсь не допускать что-б стрелка доходила до нижней метки, заправляюсь ::-): .
Улыбнуло) Просто проворонил. Я тогда винт упорный проверю и клемму скину, может что выйдет путное. Еще фильтр воздушный советовали продуть, тоже 5 копеек в копилку. Как сделаю отпишусь. Мало ли кому надо будет.
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

Данил Болкисев писал(а):Я тогда винт упорный проверю...
Упор с винтом этот стоит на блоке заслонки со стороны противоположной датчику положения заслонки.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

Спасибо, завтра буду разбираться, будут вопросы (а они будут) задам)
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Данил Болкисев »

В общем как я и ожидал появилась куча вопросов касательно всяких шланчиков, проводков и датчиков) Я пока не знаю с чем дело имею, страх какой-то животный перед всеми этими приблудами)
Изображение

Я так понял что:
1 - датчик положения ДЗ
остальное даже не знаю что подумать ::-[:
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо :*THANK*:
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение idled »

Данил Болкисев писал(а): Я так понял что:
1 - датчик положения ДЗ
2- МАР датчик(датчик абсолютного давления)
3- вакуумный шланг на систему улавливания паров бенза.
4- вакуумный шланг на систему включения переднего привода.
5- вакуумный шланг на усилитель тормозов.
6- датчик температуры ОЖ для "мозгов" (электр.системы управления двигателем)
7- датчик температуры ОЖ(охлаждающей жижи) для указателя на панели.
8- не знаю, у меня такой нет, вроде релюшка какая-то.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение АлексМ »

Данил Болкисев писал(а):.... Я тогда винт упорный проверю и клемму скину, может что выйдет путное. Еще фильтр воздушный советовали продуть, тоже 5 копеек в копилку. Как сделаю отпишусь. Мало ли кому надо будет.
Кто советовал фильтр продуть,тому его на голову надеть надо,этот фильтр стоит 3 копейки,зачем спрашиваеться в него старую грязь вбивать?Упорного винта дросельной заслонки в новых кузовах нет,так что можешь не искать.И вообще с оборотами у тебя всё нормально,не мешай машине ездить :*VICTORY*:
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Luddit »

АлексМ писал(а):Кто советовал фильтр продуть,тому его на голову надеть надо,этот фильтр стоит 3 копейки,зачем спрашиваеться в него старую грязь вбивать?
Есть такое мнение, что юзаный фильтр фильтрует лучше нового - так как некоторые крупные поры уже забиты. Однако при этом сопротивление больше, и касается это только дешевых фильтров с порами гуляющих размеров.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение АлексМ »

Luddit писал(а):....Есть такое мнение, что юзаный фильтр фильтрует лучше нового - так как некоторые крупные поры уже забиты. Однако при этом сопротивление больше, и касается это только дешевых фильтров с порами гуляющих размеров.
Да-да конечно большие комки грязи забили сантиметровые дыры дешёвого фильтра,после чего он стал супер-фильтрующим элементом :*WALL*:
Это маленький движёк,должен дышать на 5+,а такие мнения равносильны тому ,что старые свечи работают лучше новых,потому как уже притёрлись,старое масло лучше нового,и зачем выбрасывать старый маслянный фильтр,он же фильтрует лучше нового,если придерживаться этого мнения.Чушь полная,турбо двигатели 7000км полный сервис с заменой фильтров,масла и свечей(если не стоит Иридий,Иридий менять после 23000км пробега,без доли сожеления и советов бывалых :*HELP*: )
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение АлексМ »

idled писал(а): 8- не знаю, у меня такой нет, вроде релюшка какая-то.
Это колодка датчика- положения коленвала......
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение Luddit »

АлексМ писал(а): зачем выбрасывать старый маслянный фильтр,он же фильтрует лучше нового
C масляным может нежданчик получиться - тупо откроется перепускной клапан по давлению, вы этого никак не почувствуете. Забитый воздушник вы вполне почувствуете.
Совершенно не призываю кроить на расходниках, но на полпути до ТО простирнуть воздушник, ИМХО, вполне кошерно :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

На днях доконца разобрался с клапаном! Уря все работает! Собственно советы по данной проблеме! Проверяем воздушный фильтр(если он забит, то клапан горит со временем) ежели не уследили и он таки сгорел, то снимаем, перематываем(перепаиваем), далее надо не накосячить как я - клапан ставим назад разъёмом вверх(он становится и вниз но при этом как то не понятно работает) не забываем обучить после ентого! И о чудо все арбайтен!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение kuz_ser_home »

/Проверяем воздушный фильтр(если он забит, то клапан горит со временем) ежели не уследили и он таки сгорел, то.../
Еще не осень, а уже обострение. Поясните пожалуйста, какая связь между воздушным фильтром (забитым) и сгоревшим регулятором оборотов х.х ???
Уже даже не смешно читать такие сообщения. А ведь это читают Наши софорумчане.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: высокие обороты ХХ

Сообщение deni841 »

я тоже этого не понимал. А оказались есть! Клапан регулирует соотношение в смеси воздуха и топлива! Так вот если с воздухом совсем плохо, то клапан открывается на максимум что приводит к перегреву крайней катушки и как следствие выход ее из строя! Комп авто все равно должен поддерживать определенные параметры движка, отсюда плюс еще и высокий расход топлива! Для самого не понятна была причино следственная часть процесса! Один доброй мужичек на примере моего авто не только раасказал, но и доказал все это! Теперь езжу и радуюсь! хотите верте хотите убейте! А все таки она вертится!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»