Страница 6 из 14
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 21 дек 2010, 13:06
idled
Sapog писал(а):Что смотреть? Как лечить?

.. ПС: авто Пыж, движитель 4D56. Спасибо.
Ты не туда попал, у нас зажигалки литровые ::-):
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 21 дек 2010, 13:09
Sapog
опа сорри, счас поизучаю форум,задам где положенно)))
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 00:30
Данил Болкисев
В общем скорее не вопрос, а размышление. При попытке уменьшить обороты ХХ с 950-1000 до табличных 850 rpm был закручен до упора винт регулировки ХХ, тот который около дроссельной заслонки. Никакой реакции двигателя. Т.е. выходит что подсос воздуха идет где-то в другом месте, например через засравшуюся дроссельную заслонку, так как на холостых оборотах дроссель полностью перекрывает доступ воздуха в впускной коллектор, а те самые холостые обороты поддерживаются за счет того самого обходного канала, который я безуспешно перекрыл. Если исходить из предположения что дроссель у меня чистый, то выходит что обе дырки закрыты, а воздух, зараза, все равно откуда-то подсасывает??? Что делать, куда копать? Что еще смотреть?
И еще, грязный воздушный фильтр как то отражается на оборотах ХХ?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 04:46
ViRuZzz
Данил Болкисев, Есть ещё электронный регулятор холостого хода, кроме винта регулировки ХХ.
Так-же есть ещё один регулятор, но он от температуры ДЗ зависит так сказать.
Воздушный фильтр тоже влияет. Его на замену, ну или на крайняк выхлопать и продуть сжатым воздухом - машине легче будет, всяко.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 10:12
idled
Данил Болкисев писал(а):В общем скорее не вопрос, а размышление. При попытке уменьшить обороты ХХ с 950-1000 до табличных 850 rpm был закручен до упора винт регулировки ХХ, тот который около дроссельной заслонки. Никакой реакции двигателя.
Когда регулировал, движек был полностью прогрет?
И еще при прогреве у тебя обороты увеличиваются?
Если все нормально, попробуй сбросить минус с аккума на пару минут и после этого обороты подрегулировать.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 13:52
Данил Болкисев
To idled:
Двигатель на момент регулировки прогретый, стрелка температуры ОЖ в почти горизонтальном положении.
[url=
http://s1.ipicture.ru/]

Да, прогревочные обороты есть, как заведешь - первые 2-3 секунды около 2 тысяч, потом греется на 1,4-1,5 тысячах и по мере прогрева опускаются до 950-1000. Ниже не идут((( Может тахометр врет? У моего приятеля так же было, высокие обороты ХХ, он их докрутил до "нормальных" потом трогаться не мог нормально, глох постоянно. Оказалось тахометр врал где-то на 100-150 оборотов. Это на диагностике ему померяли чем-то.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 15:35
idled
Данил Болкисев писал(а):Да, прогревочные обороты есть, как заведешь - первые 2-3 секунды около 2 тысяч, потом греется на 1,4-1,5 тысячах и по мере прогрева опускаются до 950-1000. Ниже не идут((( Может тахометр врет?
Значит все у тебя работает нормально только обороты ХХ не нравятся. Ну как писал попробуй еще клемму с аккума скинуть...
У меня такие обороты, как на фото, держит когда кондей включен летом.
А так может действительно тахометр врет например на 100, может подсос воздуха где.
Еще там на самой заслонке есть упорный винт может он лишка завернут и заслонка до конца не закрывается, поэтому регулировочным винтом убавить обороты не можешь. Посмотри когда газ отпущен заслонка в него упирается, а то мож тросик не дает до конца ей закрыться. А сам этот винт(который упорный на заслонке) лучше без особой необходимости не крутить, по идее он заводе выставляется и фиксируется краской.
У тебя как понял особой необходимости нет ::-): , поэтому лучше лишнее не ковырять, по крайней мере пока точно не поймешь из-за чего обороты ни насколько уменьшить не получается..
P.S. Бенз лучше до упора не вырабатывать, бензонасосу это вредно, я стараюсь не допускать что-б стрелка доходила до нижней метки, заправляюсь ::-): .
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 17:00
Данил Болкисев
idled писал(а):...P.S. Бенз лучше до упора не вырабатывать, бензонасосу это вредно, я стараюсь не допускать что-б стрелка доходила до нижней метки, заправляюсь ::-): .
Улыбнуло) Просто проворонил. Я тогда винт упорный проверю и клемму скину, может что выйдет путное. Еще фильтр воздушный советовали продуть, тоже 5 копеек в копилку. Как сделаю отпишусь. Мало ли кому надо будет.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 21:44
idled
Данил Болкисев писал(а):Я тогда винт упорный проверю...
Упор с винтом этот стоит на блоке заслонки со стороны противоположной датчику положения заслонки.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 фев 2011, 22:06
Данил Болкисев
Спасибо, завтра буду разбираться, будут вопросы (а они будут) задам)
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 06 фев 2011, 00:42
Данил Болкисев
В общем как я и ожидал появилась куча вопросов касательно всяких шланчиков, проводков и датчиков) Я пока не знаю с чем дело имею, страх какой-то животный перед всеми этими приблудами)
Я так понял что:
1 - датчик положения ДЗ
остальное даже не знаю что подумать
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее спасибо

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 06 фев 2011, 10:58
idled
Данил Болкисев писал(а):
Я так понял что:
1 - датчик положения ДЗ
2- МАР датчик(датчик абсолютного давления)
3- вакуумный шланг на систему улавливания паров бенза.
4- вакуумный шланг на систему включения переднего привода.
5- вакуумный шланг на усилитель тормозов.
6- датчик температуры ОЖ для "мозгов" (электр.системы управления двигателем)
7- датчик температуры ОЖ(охлаждающей жижи) для указателя на панели.
8- не знаю, у меня такой нет, вроде релюшка какая-то.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 06 фев 2011, 14:37
АлексМ
Данил Болкисев писал(а):.... Я тогда винт упорный проверю и клемму скину, может что выйдет путное. Еще фильтр воздушный советовали продуть, тоже 5 копеек в копилку. Как сделаю отпишусь. Мало ли кому надо будет.
Кто советовал фильтр продуть,тому его на голову надеть надо,этот фильтр стоит 3 копейки,зачем спрашиваеться в него старую грязь вбивать?Упорного винта дросельной заслонки в новых кузовах нет,так что можешь не искать.И вообще с оборотами у тебя всё нормально,не мешай машине ездить

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 06 фев 2011, 15:11
Luddit
АлексМ писал(а):Кто советовал фильтр продуть,тому его на голову надеть надо,этот фильтр стоит 3 копейки,зачем спрашиваеться в него старую грязь вбивать?
Есть такое мнение, что юзаный фильтр фильтрует лучше нового - так как некоторые крупные поры уже забиты. Однако при этом сопротивление больше, и касается это только дешевых фильтров с порами гуляющих размеров.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 06 фев 2011, 15:51
АлексМ
Luddit писал(а):....Есть такое мнение, что юзаный фильтр фильтрует лучше нового - так как некоторые крупные поры уже забиты. Однако при этом сопротивление больше, и касается это только дешевых фильтров с порами гуляющих размеров.
Да-да конечно большие комки грязи забили сантиметровые дыры дешёвого фильтра,после чего он стал супер-фильтрующим элементом
Это маленький движёк,должен дышать на 5+,а такие мнения равносильны тому ,что старые свечи работают лучше новых,потому как уже притёрлись,старое масло лучше нового,и зачем выбрасывать старый маслянный фильтр,он же фильтрует лучше нового,если придерживаться этого мнения.Чушь полная,турбо двигатели 7000км полный сервис с заменой фильтров,масла и свечей(если не стоит Иридий,Иридий менять после 23000км пробега,без доли сожеления и советов бывалых

)
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 06 фев 2011, 16:42
АлексМ
idled писал(а):
8- не знаю, у меня такой нет, вроде релюшка какая-то.
Это колодка датчика- положения коленвала......
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 06 фев 2011, 17:09
Luddit
АлексМ писал(а): зачем выбрасывать старый маслянный фильтр,он же фильтрует лучше нового
C масляным может нежданчик получиться - тупо откроется перепускной клапан по давлению, вы этого никак не почувствуете. Забитый воздушник вы вполне почувствуете.
Совершенно не призываю кроить на расходниках, но на полпути до ТО простирнуть воздушник, ИМХО, вполне кошерно

Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 07 июл 2011, 21:10
deni841
На днях доконца разобрался с клапаном! Уря все работает! Собственно советы по данной проблеме! Проверяем воздушный фильтр(если он забит, то клапан горит со временем) ежели не уследили и он таки сгорел, то снимаем, перематываем(перепаиваем), далее надо не накосячить как я - клапан ставим назад разъёмом вверх(он становится и вниз но при этом как то не понятно работает) не забываем обучить после ентого! И о чудо все арбайтен!
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 08 июл 2011, 15:05
kuz_ser_home
/Проверяем воздушный фильтр(если он забит, то клапан горит со временем) ежели не уследили и он таки сгорел, то.../
Еще не осень, а уже обострение. Поясните пожалуйста, какая связь между воздушным фильтром (забитым) и сгоревшим регулятором оборотов х.х ???
Уже даже не смешно читать такие сообщения. А ведь это читают Наши софорумчане.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 09 июл 2011, 07:44
deni841
я тоже этого не понимал. А оказались есть! Клапан регулирует соотношение в смеси воздуха и топлива! Так вот если с воздухом совсем плохо, то клапан открывается на максимум что приводит к перегреву крайней катушки и как следствие выход ее из строя! Комп авто все равно должен поддерживать определенные параметры движка, отсюда плюс еще и высокий расход топлива! Для самого не понятна была причино следственная часть процесса! Один доброй мужичек на примере моего авто не только раасказал, но и доказал все это! Теперь езжу и радуюсь! хотите верте хотите убейте! А все таки она вертится!