Пневмосистема своими руками.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

vicrally
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 02:07
Двигатель:: E16i
Мой автомобиль(и):: Nissan

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vicrally »

Сам с такой системой катаюсь уже больше двух лет, но так и не попалось на глаза обратного клапана. С чего его брать, чтоб компактнее был, с аквариума не выдержит? Какой тифон на фото? Собрал на обеих машинах. Когда первый собирал, брал сигнал С-40В, на второй купил дудку вроде этой http://www.youtube.com/watch?v=3ZzvvV-QIDk , а звук её ранее не слышал, поигравшись с мембраной звук стал резче, но всё же хочу поезд :*CRAZY*: . Обсуждалось, что нужен сброс между ресивером и компрессором - это 100%. При сборке второго компрессора поставил двухпоршневой, так вот он мне показал что клапан сброса ему нужен, а ещё очень греется воздух при сжатии, что резина вонять начинает когда к 7 атм подходит давление. На сброс есть идея втулить запорный клапан с дизеля какого-нибудь. Многие задают вопрос: "... а зачем оно надо...?!", а ведь когда колесо подкачать надо, то ко мне бегут, за насосом в багажник не лезут)))
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение MMS »

vicrally писал(а):Сам с такой системой катаюсь уже больше двух лет, но так и не попалось на глаза обратного клапана. С чего его брать, чтоб компактнее был, с аквариума не выдержит? Какой тифон на фото? Собрал на обеих машинах. Когда первый собирал, брал сигнал С-40В, на второй купил дудку вроде этой http://www.youtube.com/watch?v=3ZzvvV-QIDk , а звук её ранее не слышал, поигравшись с мембраной звук стал резче, но всё же хочу поезд :*CRAZY*: . Обсуждалось, что нужен сброс между ресивером и компрессором - это 100%. При сборке второго компрессора поставил двухпоршневой, так вот он мне показал что клапан сброса ему нужен, а ещё очень греется воздух при сжатии, что резина вонять начинает когда к 7 атм подходит давление. На сброс есть идея втулить запорный клапан с дизеля какого-нибудь. Многие задают вопрос: "... а зачем оно надо...?!", а ведь когда колесо подкачать надо, то ко мне бегут, за насосом в багажник не лезут)))
это точно
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Tahoe 840
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Outlogic »

vicrally писал(а): не попалось на глаза обратного клапана. С чего его брать, чтоб компактнее был, с аквариума не выдержит?
http://www.autoopt.ru/catalog/0/118731/
Изображение
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
vicrally
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 02:07
Двигатель:: E16i
Мой автомобиль(и):: Nissan

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vicrally »

http://www.autoopt.ru/catalog/0/118731/
Изображение[/quote]
Спасибо за инфу, но этот я видел в магазине, и не захотел такой большой ставить, т.е. переходки делать. Но наверное система будет подвергнута переделке)))
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Tahoe 840
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Outlogic »

есть ещё зиловский, он вроде поизящнее, но не держит температуру горячего воздуха - плавится начинка
http://www.autoars.ru/product/00000/025151
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение dr.motor »

Jenek писал(а):Почему сразу дудки. Продуть что нибудь, накачать колеса, пневмоподвеску можно, воздух никогда лишним не будет. Тем более это не та система при выходе которой из строя машина не поедет. Лично Я больше склоняюсь к компрессору от кондея, у меня его все равно нету, да и механику больше люблю чем электрику
для нормальной работы кондиционера в хладагент добавляют масло для того что-б поршни смазывались, Как вы планируете решить проблему смазки компрессора кондиционера?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение pnevmohod »

dr.motor писал(а):
Jenek писал(а):Почему сразу дудки. Продуть что нибудь, накачать колеса, пневмоподвеску можно, воздух никогда лишним не будет. Тем более это не та система при выходе которой из строя машина не поедет. Лично Я больше склоняюсь к компрессору от кондея, у меня его все равно нету, да и механику больше люблю чем электрику
для нормальной работы кондиционера в хладагент добавляют масло для того что-б поршни смазывались, Как вы планируете решить проблему смазки компрессора кондиционера?
всё описывалось уже много раз
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
vicrally
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 02:07
Двигатель:: E16i
Мой автомобиль(и):: Nissan

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение vicrally »

Я с двухпоршневым вообще попал в неприятную ситуацию. Погарячился, и купил гавно такое http://abrasiva.net/goods_Miol-81-118-compressor.htm . Хотел производительности, а получил постоянный перегрев поршневой группы, потом один поршень перестал качать, оказалось резиновое кольцо под клапаном слетело и попало под него, после началась утечка воздуха через крышки цилиндров, разобрав крышки увидел что резиновые кольца от нагрева превратились в гавно, подобрал другие. Боковинки сделаны из какого то сплава типа карболита который лопнул с обеих сторон, при том что ели-ели затягивал. Сам двигатель работает вроде ничего, поэтому думаю, что пусть качает пока может, а потом переделаю. Есть мысль выточить алюминевые поршеньки, но с чего кольца делать не придумал, может с ремкомплекта какого нибудь компрессорного подойдёт. Если бы найти две половинки с урагана, то я бы их туда прилепил, ведь до этого я собрал систему с компрессором ураган http://aukro.zp.ua/moshhnyj-avtomobilny ... 00759.html, за 3 года поменял подшипник и всё. МОжет кто нибудь переделывал поршни, отзовитесь пожалуйста! :)
intell
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение intell »

Скиньте кто-нибудь фотку с установкой рессивера на машину (желательно коротыш) голову ломаю, не могу придумать куда его воткнуть.......
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Fil »

intell писал(а):Скиньте кто-нибудь фотку с установкой рессивера на машину (желательно коротыш) голову ломаю, не могу придумать куда его воткнуть.......
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=45 - видос посмотри, там видать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Смайлик »

Esen писал(а):Мужики, зацените! http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160 :*THANK*:
Вход только для регестрированных
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Сорри. Сейчас постараюсь достучаться до админа...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Андрей_Иванович »

Esen писал(а):Мужики, зацените! http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160 :*THANK*:
Давай полный текст мне - размещу у себя на 4х4ниссан
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Андрей_Иванович писал(а):
Esen писал(а):Мужики, зацените! http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160 :*THANK*:
Давай полный текст мне - размещу у себя на 4х4ниссан
Спасибо, вроде работает уже. В свободный раздел тему переместили. :*THUMBS UP*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Fil »

не пашет...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение flamer »

Я себе поставил реле по давлению выставил на 8ат, дельта 2ат.Всё работает, фа-фа гудит,рессивер на 5л,разводка до багажника пластиком,беркут 20 под капотом.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Кто крепит беркут и аналоги под капот, вы используете родные демпферы-ножки резиновые или наглушняк к кузову? Я по запарке к крылу прикрутил.. Гул жесткий.. Но факт, что он резервный и никогда практически не включается успокаивает.. :) будет время- переделаю крепеж..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение Esen »

Всё! Точно пашет теперь! :)
http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пневмосистема своими руками.

Сообщение марсель »

Вот пример установки компрессора "напрямую к кузову"... Теперь будет гудеть...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»