
Пневмосистема своими руками.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 02:07
- Двигатель:: E16i
- Мой автомобиль(и):: Nissan
Re: Пневмосистема своими руками.
Сам с такой системой катаюсь уже больше двух лет, но так и не попалось на глаза обратного клапана. С чего его брать, чтоб компактнее был, с аквариума не выдержит? Какой тифон на фото? Собрал на обеих машинах. Когда первый собирал, брал сигнал С-40В, на второй купил дудку вроде этой http://www.youtube.com/watch?v=3ZzvvV-QIDk , а звук её ранее не слышал, поигравшись с мембраной звук стал резче, но всё же хочу поезд
. Обсуждалось, что нужен сброс между ресивером и компрессором - это 100%. При сборке второго компрессора поставил двухпоршневой, так вот он мне показал что клапан сброса ему нужен, а ещё очень греется воздух при сжатии, что резина вонять начинает когда к 7 атм подходит давление. На сброс есть идея втулить запорный клапан с дизеля какого-нибудь. Многие задают вопрос: "... а зачем оно надо...?!", а ведь когда колесо подкачать надо, то ко мне бегут, за насосом в багажник не лезут)))

- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
это точноvicrally писал(а):Сам с такой системой катаюсь уже больше двух лет, но так и не попалось на глаза обратного клапана. С чего его брать, чтоб компактнее был, с аквариума не выдержит? Какой тифон на фото? Собрал на обеих машинах. Когда первый собирал, брал сигнал С-40В, на второй купил дудку вроде этой http://www.youtube.com/watch?v=3ZzvvV-QIDk , а звук её ранее не слышал, поигравшись с мембраной звук стал резче, но всё же хочу поезд. Обсуждалось, что нужен сброс между ресивером и компрессором - это 100%. При сборке второго компрессора поставил двухпоршневой, так вот он мне показал что клапан сброса ему нужен, а ещё очень греется воздух при сжатии, что резина вонять начинает когда к 7 атм подходит давление. На сброс есть идея втулить запорный клапан с дизеля какого-нибудь. Многие задают вопрос: "... а зачем оно надо...?!", а ведь когда колесо подкачать надо, то ко мне бегут, за насосом в багажник не лезут)))
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
- Outlogic
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Tahoe 840
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
http://www.autoopt.ru/catalog/0/118731/vicrally писал(а): не попалось на глаза обратного клапана. С чего его брать, чтоб компактнее был, с аквариума не выдержит?

Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 02:07
- Двигатель:: E16i
- Мой автомобиль(и):: Nissan
Re: Пневмосистема своими руками.
http://www.autoopt.ru/catalog/0/118731/
[/quote]
Спасибо за инфу, но этот я видел в магазине, и не захотел такой большой ставить, т.е. переходки делать. Но наверное система будет подвергнута переделке)))

Спасибо за инфу, но этот я видел в магазине, и не захотел такой большой ставить, т.е. переходки делать. Но наверное система будет подвергнута переделке)))
- Outlogic
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Tahoe 840
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
есть ещё зиловский, он вроде поизящнее, но не держит температуру горячего воздуха - плавится начинка
http://www.autoars.ru/product/00000/025151
http://www.autoars.ru/product/00000/025151
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
для нормальной работы кондиционера в хладагент добавляют масло для того что-б поршни смазывались, Как вы планируете решить проблему смазки компрессора кондиционера?Jenek писал(а):Почему сразу дудки. Продуть что нибудь, накачать колеса, пневмоподвеску можно, воздух никогда лишним не будет. Тем более это не та система при выходе которой из строя машина не поедет. Лично Я больше склоняюсь к компрессору от кондея, у меня его все равно нету, да и механику больше люблю чем электрику
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
всё описывалось уже много разdr.motor писал(а):для нормальной работы кондиционера в хладагент добавляют масло для того что-б поршни смазывались, Как вы планируете решить проблему смазки компрессора кондиционера?Jenek писал(а):Почему сразу дудки. Продуть что нибудь, накачать колеса, пневмоподвеску можно, воздух никогда лишним не будет. Тем более это не та система при выходе которой из строя машина не поедет. Лично Я больше склоняюсь к компрессору от кондея, у меня его все равно нету, да и механику больше люблю чем электрику
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 02:07
- Двигатель:: E16i
- Мой автомобиль(и):: Nissan
Re: Пневмосистема своими руками.
Я с двухпоршневым вообще попал в неприятную ситуацию. Погарячился, и купил гавно такое http://abrasiva.net/goods_Miol-81-118-compressor.htm . Хотел производительности, а получил постоянный перегрев поршневой группы, потом один поршень перестал качать, оказалось резиновое кольцо под клапаном слетело и попало под него, после началась утечка воздуха через крышки цилиндров, разобрав крышки увидел что резиновые кольца от нагрева превратились в гавно, подобрал другие. Боковинки сделаны из какого то сплава типа карболита который лопнул с обеих сторон, при том что ели-ели затягивал. Сам двигатель работает вроде ничего, поэтому думаю, что пусть качает пока может, а потом переделаю. Есть мысль выточить алюминевые поршеньки, но с чего кольца делать не придумал, может с ремкомплекта какого нибудь компрессорного подойдёт. Если бы найти две половинки с урагана, то я бы их туда прилепил, ведь до этого я собрал систему с компрессором ураган http://aukro.zp.ua/moshhnyj-avtomobilny ... 00759.html, за 3 года поменял подшипник и всё. МОжет кто нибудь переделывал поршни, отзовитесь пожалуйста! 

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2 коротыш 1991 г.в. в стоке, ждём перемен...
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Скиньте кто-нибудь фотку с установкой рессивера на машину (желательно коротыш) голову ломаю, не могу придумать куда его воткнуть.......
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=45 - видос посмотри, там видать.intell писал(а):Скиньте кто-нибудь фотку с установкой рессивера на машину (желательно коротыш) голову ломаю, не могу придумать куда его воткнуть.......
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Мужики, зацените! http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
Вход только для регестрированныхEsen писал(а):Мужики, зацените! http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Сорри. Сейчас постараюсь достучаться до админа...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
- Двигатель:: Р-40, D4CB.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
- Откуда: Краснодар
Re: Пневмосистема своими руками.
Давай полный текст мне - размещу у себя на 4х4ниссанEsen писал(а):Мужики, зацените! http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Спасибо, вроде работает уже. В свободный раздел тему переместили.Андрей_Иванович писал(а):Давай полный текст мне - размещу у себя на 4х4ниссанEsen писал(а):Мужики, зацените! http://forum.club4x4.az/index.php?/topi ... e__st__160

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пневмосистема своими руками.
не пашет...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Я себе поставил реле по давлению выставил на 8ат, дельта 2ат.Всё работает, фа-фа гудит,рессивер на 5л,разводка до багажника пластиком,беркут 20 под капотом.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Кто крепит беркут и аналоги под капот, вы используете родные демпферы-ножки резиновые или наглушняк к кузову? Я по запарке к крылу прикрутил.. Гул жесткий.. Но факт, что он резервный и никогда практически не включается успокаивает..
будет время- переделаю крепеж..

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневмосистема своими руками.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пневмосистема своими руками.
Вот пример установки компрессора "напрямую к кузову"... Теперь будет гудеть...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.