рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
Доброго времени! Вопрос такой! Вчера подняли на подъемники и проверяли ходовую нашли что при вывернутом колесе в лево болтается вал в рейке! Что с ней делать подтянуть может! Рейка ставилась в конце декабря на новую неориджинал! Масло не течет !
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
Так она стучит или что?
Есои ничем не беспокоит, зачем что-то делать...?
Есои ничем не беспокоит, зачем что-то делать...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
Стука вроде нет но узнаю на след неделе когда косточки поменяю! Просто вал внутри ботается, решил перестраховаться! Может просто она приработалась и нужно подтянуть! Я к этому спросил
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
он конструктивно болтается во всех рейках.
ибо иначе-то и не сделаешь... выезжает влево и получается, что внутри её удерживает мЕньшая по длине часть.
обычная геометрия.
тут важно, чтобы не стучала, а добиваться чтобы она стояла "мертво" в любом положении весьма бесполезное занятие.
ибо иначе-то и не сделаешь... выезжает влево и получается, что внутри её удерживает мЕньшая по длине часть.
обычная геометрия.
тут важно, чтобы не стучала, а добиваться чтобы она стояла "мертво" в любом положении весьма бесполезное занятие.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
Все усек! Спасибо дружище ! Я уже незнаю чего ожидать от машины))) уже любой звук и недостаток воспринимается как поломка!
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: рейка
Вопрос к гуру форума.
Подскажите при не работающем гидраче какие могут быть последствия для рейки и будут ли они.
Подскажите при не работающем гидраче какие могут быть последствия для рейки и будут ли они.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
неработающий гидрач обычно имеет 2 варианта
1. если произошла утечка жидкости (лопнул шланг) и ты едешь, а гур работает насухую
2. отсутствует ремень агрегатов
в первом случае он проживет скорее всего не очень долго. от силы 100км пути, во втором, думаю, вообще ничего ему не будет. часто для выявления каких-либо шумов специально снимают ремень и катаются, правда руль как на старом "камазе"...
1. если произошла утечка жидкости (лопнул шланг) и ты едешь, а гур работает насухую
2. отсутствует ремень агрегатов
в первом случае он проживет скорее всего не очень долго. от силы 100км пути, во втором, думаю, вообще ничего ему не будет. часто для выявления каких-либо шумов специально снимают ремень и катаются, правда руль как на старом "камазе"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
при не работающем гидраче, пойдет повышенный износ элемента шестерня-рейка(не только зубов, но втулок и прочего), потому как он не рассчитан постоянно работать под такой нагрузкой...
- RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рейка
Здравствуте, подскажите чтобы поменять втулку под номером 46181 в каталоге, обязательно ли снимать рейку(по схеме она не так глубоко
). Подтяжка рулевой стук не убрала, подтянул до максимума, стучит на ямках и если крутить рулем из стороны в сторону(на заглушенном и на заведенном без разницы), рейка не течет. просто пишут что эта деталь и является причиной стука. П3 2000г, 75 кузов.

Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
точно рейка?
не рулевые тяги?
не рулевые тяги?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: рейка
да в сервисе я просил обратить внимание на тяги, т.к. они уже куплены - говорят рейка.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
как помним поменял я рулевую рейку на новую тут в теме выше где-то это есть, но все равно что-то меня напрягало...в итоге сегодня решил все же разобраться что не так))) фоток не делал, т.к. чет было не до них все делал про между прочим...
И вот что обнаружилось...втулка которая держит шток рейки стоит находится внутри рейки, еще до червячного механизма, в итоге получается не слабое плечо, которое при определенных условиях(например резко колесо ушло в канаву, или наоборот кочка) срабатывает...быстренько накидал схематичный рисунок(если честно то совсем лень было))) и родную втулку схематично нарисовал красным цветом

и далее темно серое это шток собственно к которому прикручиваются тяги, светло серое корпус рейки, желтое это червяк...
и видно что больше ничего чтобы держало шток рейки, соответственно мало того что получается не слабое плечо, но еще и результат работы это плеча, отражается на червячном механизме, а значит и на руле(((...червяк у нас стоит почти вертикально, поэтому подтягивание регулировочного башмака почти не дает результатов, т.к. вся нагрузка на шток у нас тоже вертикальна((( т.е ходит он вверх и вниз...видел тут на крузаке сотом рейку, дак там она почти лежит, поэтому поджимание башмака дает большие результаты...т.к. в нужной плоскости поджимает...
дак вот, дабы искоренить все это зло на корня нужно поставить втулку еще после червячного механизма, и максимально на краю рейки...изучение конструкции нашей рейки привело к тому что установить ее можно только в одном месте на схеме его показал зеленым цветом, но и то мы при этом уменьшаем крайнее правое положение руля, т.к. именног сюда упирается ограничительная пружина, нарисовал ее синим цветом...
Поэтому полностью на всю глубину(22мм) сделать втулку нельзя...но так как нагрузки у нас тут не большие то можно и поменьше, я изготовил 10мм шириной, уменьшаем ход рейки всего на 10мм в итоге...и пружине место остается))...ниже привожу чертеж который отдавал знакомому токарю для изготовления

сразу оговорюсь, что отвести под шток на моей рейке 32мм ровно, и что интересно на предыдущей которую снял 31.4...
в итоге изготовили мне втулочку, запрессовал я ее в рейку, воздуху проходить есть где, так как на штоке зубы для червяка и места предостаточно))) все теперь всю люфты ушли, рулежка стала в разу приятнее))) оставим на совести митсу почему они не захотели доработать этот узел ИМХО.
ну вот как бы и все)))
И вот что обнаружилось...втулка которая держит шток рейки стоит находится внутри рейки, еще до червячного механизма, в итоге получается не слабое плечо, которое при определенных условиях(например резко колесо ушло в канаву, или наоборот кочка) срабатывает...быстренько накидал схематичный рисунок(если честно то совсем лень было))) и родную втулку схематично нарисовал красным цветом

и далее темно серое это шток собственно к которому прикручиваются тяги, светло серое корпус рейки, желтое это червяк...
и видно что больше ничего чтобы держало шток рейки, соответственно мало того что получается не слабое плечо, но еще и результат работы это плеча, отражается на червячном механизме, а значит и на руле(((...червяк у нас стоит почти вертикально, поэтому подтягивание регулировочного башмака почти не дает результатов, т.к. вся нагрузка на шток у нас тоже вертикальна((( т.е ходит он вверх и вниз...видел тут на крузаке сотом рейку, дак там она почти лежит, поэтому поджимание башмака дает большие результаты...т.к. в нужной плоскости поджимает...
дак вот, дабы искоренить все это зло на корня нужно поставить втулку еще после червячного механизма, и максимально на краю рейки...изучение конструкции нашей рейки привело к тому что установить ее можно только в одном месте на схеме его показал зеленым цветом, но и то мы при этом уменьшаем крайнее правое положение руля, т.к. именног сюда упирается ограничительная пружина, нарисовал ее синим цветом...
Поэтому полностью на всю глубину(22мм) сделать втулку нельзя...но так как нагрузки у нас тут не большие то можно и поменьше, я изготовил 10мм шириной, уменьшаем ход рейки всего на 10мм в итоге...и пружине место остается))...ниже привожу чертеж который отдавал знакомому токарю для изготовления

сразу оговорюсь, что отвести под шток на моей рейке 32мм ровно, и что интересно на предыдущей которую снял 31.4...
в итоге изготовили мне втулочку, запрессовал я ее в рейку, воздуху проходить есть где, так как на штоке зубы для червяка и места предостаточно))) все теперь всю люфты ушли, рулежка стала в разу приятнее))) оставим на совести митсу почему они не захотели доработать этот узел ИМХО.
ну вот как бы и все)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
Способ выглядит здраво.
Я бы попробовал... Правда после подтяжки у меня уже почти год не бряцает...
Я бы попробовал... Правда после подтяжки у меня уже почти год не бряцает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
вот тоже думаю подтягивать или сразу со втулкой заморочиться? еще бы толком понять куда ее вставить и из чего вытачивать?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
Куда ставить все прекрасно понятно - прямо на зубастый шток слева рейки и заколачивать вовнутрь.
Но, как верно сказано - видимо предварительно надо измерить диаметр своего штока колумбиком, т.к. выявлена разница в изделиях 31,4-32,0 мм
Но вопрос еще и в том, чего бы на этой "шайбе" такого предусмотреть, чтобы в случае необходимости можно было вынуть... Ширина боковой стенки получается всего 4мм. Даже не нарежешь отверстия с резьбой, чтобы в случае чего можно было длинным винтиком ее вытащить. А если тянуть по-хамски со стороны зубов, можно наверное посадочное повредить...
В общем, в текущем виде выглядит как мера одноразовая но координальная. И уже до полного съёма рейки с переборкой или замены. А может оно и не надо...
А точить из любого металла как я понял. Обычная сталь наверное вполне подойдет. Главное внутреннюю поверхность обработать классом повыше.
Но, как верно сказано - видимо предварительно надо измерить диаметр своего штока колумбиком, т.к. выявлена разница в изделиях 31,4-32,0 мм
Но вопрос еще и в том, чего бы на этой "шайбе" такого предусмотреть, чтобы в случае необходимости можно было вынуть... Ширина боковой стенки получается всего 4мм. Даже не нарежешь отверстия с резьбой, чтобы в случае чего можно было длинным винтиком ее вытащить. А если тянуть по-хамски со стороны зубов, можно наверное посадочное повредить...
В общем, в текущем виде выглядит как мера одноразовая но координальная. И уже до полного съёма рейки с переборкой или замены. А может оно и не надо...
А точить из любого металла как я понял. Обычная сталь наверное вполне подойдет. Главное внутреннюю поверхность обработать классом повыше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
Выдавить можно самим штоком рейки,если с неё скрутить наконечник,то сама тяга уходит внутрь за шайбу, и рулём прекрасно выдавливания))) я же и это предварительно проверил,чтобы были пути к отступлению))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
Неужели ни одной фотки не сделал как стоит или отдельно "шайбочки"? )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
сделал...но есть такая вещь сторонние программы на андроид в частности ES Explorer(говно мать его) у меня на фото хостинге есть косяк, надо заливать фотки с расширением файлов маленькими буквами, а телефон делает с большими...ну обычно на комп скину, все равно пакетом немного обрабатывал...и заодно и расширение заменю...а тут я решил на телефоне это сделать в этой проге, и она вместе с переименованием расширения отправила файлы на тот свет((( как не пытался восстановить...так и не смог...в итоге все без фото(((