рейка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
oleg_vm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро. шеви нива.
Откуда: москва.зеленоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: рейка

Сообщение oleg_vm »

подскажите?а если точно рейка стучит то заменят без проблем по гарантии.
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Доброго времени! Вопрос такой! Вчера подняли на подъемники и проверяли ходовую нашли что при вывернутом колесе в лево болтается вал в рейке! Что с ней делать подтянуть может! Рейка ставилась в конце декабря на новую неориджинал! Масло не течет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Так она стучит или что?
Есои ничем не беспокоит, зачем что-то делать...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Стука вроде нет но узнаю на след неделе когда косточки поменяю! Просто вал внутри ботается, решил перестраховаться! Может просто она приработалась и нужно подтянуть! Я к этому спросил
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

он конструктивно болтается во всех рейках.
ибо иначе-то и не сделаешь... выезжает влево и получается, что внутри её удерживает мЕньшая по длине часть.
обычная геометрия.
тут важно, чтобы не стучала, а добиваться чтобы она стояла "мертво" в любом положении весьма бесполезное занятие.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Все усек! Спасибо дружище ! Я уже незнаю чего ожидать от машины))) уже любой звук и недостаток воспринимается как поломка!
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: рейка

Сообщение provokator »

Вопрос к гуру форума.
Подскажите при не работающем гидраче какие могут быть последствия для рейки и будут ли они.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

неработающий гидрач обычно имеет 2 варианта
1. если произошла утечка жидкости (лопнул шланг) и ты едешь, а гур работает насухую
2. отсутствует ремень агрегатов

в первом случае он проживет скорее всего не очень долго. от силы 100км пути, во втором, думаю, вообще ничего ему не будет. часто для выявления каких-либо шумов специально снимают ремень и катаются, правда руль как на старом "камазе"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

при не работающем гидраче, пойдет повышенный износ элемента шестерня-рейка(не только зубов, но втулок и прочего), потому как он не рассчитан постоянно работать под такой нагрузкой...
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: рейка

Сообщение RAMMSCHTEIN »

Здравствуте, подскажите чтобы поменять втулку под номером 46181 в каталоге, обязательно ли снимать рейку(по схеме она не так глубоко :-) ). Подтяжка рулевой стук не убрала, подтянул до максимума, стучит на ямках и если крутить рулем из стороны в сторону(на заглушенном и на заведенном без разницы), рейка не течет. просто пишут что эта деталь и является причиной стука. П3 2000г, 75 кузов.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

точно рейка?
не рулевые тяги?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: рейка

Сообщение RAMMSCHTEIN »

да в сервисе я просил обратить внимание на тяги, т.к. они уже куплены - говорят рейка.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

как помним поменял я рулевую рейку на новую тут в теме выше где-то это есть, но все равно что-то меня напрягало...в итоге сегодня решил все же разобраться что не так))) фоток не делал, т.к. чет было не до них все делал про между прочим...
И вот что обнаружилось...втулка которая держит шток рейки стоит находится внутри рейки, еще до червячного механизма, в итоге получается не слабое плечо, которое при определенных условиях(например резко колесо ушло в канаву, или наоборот кочка) срабатывает...быстренько накидал схематичный рисунок(если честно то совсем лень было))) и родную втулку схематично нарисовал красным цветом
Изображение

и далее темно серое это шток собственно к которому прикручиваются тяги, светло серое корпус рейки, желтое это червяк...

и видно что больше ничего чтобы держало шток рейки, соответственно мало того что получается не слабое плечо, но еще и результат работы это плеча, отражается на червячном механизме, а значит и на руле(((...червяк у нас стоит почти вертикально, поэтому подтягивание регулировочного башмака почти не дает результатов, т.к. вся нагрузка на шток у нас тоже вертикальна((( т.е ходит он вверх и вниз...видел тут на крузаке сотом рейку, дак там она почти лежит, поэтому поджимание башмака дает большие результаты...т.к. в нужной плоскости поджимает...
дак вот, дабы искоренить все это зло на корня нужно поставить втулку еще после червячного механизма, и максимально на краю рейки...изучение конструкции нашей рейки привело к тому что установить ее можно только в одном месте на схеме его показал зеленым цветом, но и то мы при этом уменьшаем крайнее правое положение руля, т.к. именног сюда упирается ограничительная пружина, нарисовал ее синим цветом...
Поэтому полностью на всю глубину(22мм) сделать втулку нельзя...но так как нагрузки у нас тут не большие то можно и поменьше, я изготовил 10мм шириной, уменьшаем ход рейки всего на 10мм в итоге...и пружине место остается))...ниже привожу чертеж который отдавал знакомому токарю для изготовления

Изображение
сразу оговорюсь, что отвести под шток на моей рейке 32мм ровно, и что интересно на предыдущей которую снял 31.4...

в итоге изготовили мне втулочку, запрессовал я ее в рейку, воздуху проходить есть где, так как на штоке зубы для червяка и места предостаточно))) все теперь всю люфты ушли, рулежка стала в разу приятнее))) оставим на совести митсу почему они не захотели доработать этот узел ИМХО.

ну вот как бы и все)))
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Step86 »

кто-то повторял такие действия? тоже брякание надоело, устранял кто-то еще таким способом или нет?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Способ выглядит здраво.
Я бы попробовал... Правда после подтяжки у меня уже почти год не бряцает...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Step86 »

вот тоже думаю подтягивать или сразу со втулкой заморочиться? еще бы толком понять куда ее вставить и из чего вытачивать?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Куда ставить все прекрасно понятно - прямо на зубастый шток слева рейки и заколачивать вовнутрь.
Но, как верно сказано - видимо предварительно надо измерить диаметр своего штока колумбиком, т.к. выявлена разница в изделиях 31,4-32,0 мм

Но вопрос еще и в том, чего бы на этой "шайбе" такого предусмотреть, чтобы в случае необходимости можно было вынуть... Ширина боковой стенки получается всего 4мм. Даже не нарежешь отверстия с резьбой, чтобы в случае чего можно было длинным винтиком ее вытащить. А если тянуть по-хамски со стороны зубов, можно наверное посадочное повредить...
В общем, в текущем виде выглядит как мера одноразовая но координальная. И уже до полного съёма рейки с переборкой или замены. А может оно и не надо...

А точить из любого металла как я понял. Обычная сталь наверное вполне подойдет. Главное внутреннюю поверхность обработать классом повыше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

Выдавить можно самим штоком рейки,если с неё скрутить наконечник,то сама тяга уходит внутрь за шайбу, и рулём прекрасно выдавливания))) я же и это предварительно проверил,чтобы были пути к отступлению))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Неужели ни одной фотки не сделал как стоит или отдельно "шайбочки"? )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

сделал...но есть такая вещь сторонние программы на андроид в частности ES Explorer(говно мать его) у меня на фото хостинге есть косяк, надо заливать фотки с расширением файлов маленькими буквами, а телефон делает с большими...ну обычно на комп скину, все равно пакетом немного обрабатывал...и заодно и расширение заменю...а тут я решил на телефоне это сделать в этой проге, и она вместе с переименованием расширения отправила файлы на тот свет((( как не пытался восстановить...так и не смог...в итоге все без фото(((
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»