Droopy писал(а):обул резину Кордиант Офф-Роад 235/75/15, вчера испытал.
Где раньше колеса мылились и машина тупо вставала, то теперь на заднем привод шла практически без остановок,
Могу с тобой поспорить, незнаю какая у вас почва, но широкая резина хороша только для болота и песка. На глине и в снегу на широкой резине(почти не зависимо от протектора) наши малышы плавают, короче почти не управляемы и могут уехать боком(легкие потому что для такой резины)
Жаль что мы очень далеко живем, а так я бы с удовольствием провел эксперимент типа где я проеду(на своей резине), проедешь ли ты. или на оборот.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
для стоковой великовата. зад поднят на 50 мм (две проставки под пружиной) амортиазтор Нива-2121, перед лифтовать загоняю сегодня и что бы вошла резина на передок пришлось ставить проставки на вылет 30 мм, иначе цепляет пружину. зад то же необходимо ставить вылет больше, так как при раскачивании авто есть небольшой зацеп кузова.
215 - не смог найти кордиант, а этот был в достатке. диски поставил шире родных 6 ширина.
по динамике разгончик стал конечно не такой, но вполне нормальный, не скажу что стала сильно вялой. возможно сказывается свежесть авто пробег около 40 тыс.
насчет категорий в Трофи, наверное регламент РАФ читали, а надо читать регламент ЧС, там необходимо В
Навыходных был таки на рыбалке, и сбросили с гэс воду обратно возвращался и был приятно удивлен что малыш еще и плавает. Реально несколько метров просто плыл Заехал в очень злые говны в поисках короткой дороги с еловки на арийск и встретил там корандо военный, дедок бородатый был сильна удивлен что кто-то кроме него туда доехал, сообщил так же что это он эту дорогу сделал и давеча вытягивал там пазфаиндера. Так чтио кто говорит что круче уазега нету машины - кидайте в него камнями.
Есть в наличие Пыжик 205/80/R15 Cordiant Off-road 4х4. Наворотов ноль, за полгода только резину сменил. Есть проблемы, хотелось бы услышать мнение бывалых паджероводов. Был бы очень признателен, если бы помогли разобраться в двигле.
MINI, 4 везде подключаемое, костыль, 700/turbo, Cordiant off-road 205/70/R15
Вырасту - стану PAJERO!
232-91-20 Виктор
Что то я не совсем понял, когда и главное ХДЕ пройдет данное мероприятие.
До этого не участвовал ни разу, даже посмотреть не получалось, застревал практически сразу после съезда с асфальта (раньше у мну не было даже везде мафынки).
MINI, 4 везде подключаемое, костыль, 700/turbo, Cordiant off-road 205/70/R15
Вырасту - стану PAJERO!
232-91-20 Виктор
Блин, далеко. У меня пыжик в таком состоянии, что страшно даже просто туда ехать, а уж о том ято участвовать даже речи быть не может. Вот если бы кто помог болячки вылечить, тогда можно было бы сгонять.
MINI, 4 везде подключаемое, костыль, 700/turbo, Cordiant off-road 205/70/R15
Вырасту - стану PAJERO!
232-91-20 Виктор
Мужик вы просто не знаете как этот пыжик меня уже не раз подводил. 30-40 км, для него это все равно что на моем басике рвануть из Владика в Сочи и обратно. Микрик потихоньку довожу до ума, на пыжика ни денег, ни знаний ни времени не хватает. На микробе сделал капиталку двигла, сменил контрактные шаровые на оригинал, 50 тыр проехал, настала очередь задней подвески и подвесного, а это только по з/ч 25 деревянных. На пыже все еще хуже обстоит. Если там накрылось чего меньше чем в 10 я еще не разу не влетал. Уже поменял бензонасос, сигналку, осталось разобраться в ходовке и двигле. Уж очень не нравиться мне его расход и плавание оборотов на прогреве, да и уверенности нет в том, что что-нибудь в пути не отвалиться. Один раз рискнул на рыбалку сгонять, обратно 150 км. не доехал, ебзонасос накрылся. Пока разобрался, с меня содрали 5,500 + доставка до города 5000. Страшно ездить дальше дачи, когда не знаешь, где чего искать. До этого карина дизельная была, так где я только на ней не лазил, все своими руками было сделано и уверенность была. Гоняли на Байкал, так я единственный приехал без приключений, только потом пришлось нижнюю губу выкинуть (сильно деформировалась и порвалась) и картер двигла.
MINI, 4 везде подключаемое, костыль, 700/turbo, Cordiant off-road 205/70/R15
Вырасту - стану PAJERO!
232-91-20 Виктор
Просто с такими проблемами я впервые столкнулся, куда посоветовали туда и звонил. Сколько сижу за рулем, эта машина первая, которая на мне ездит. Узнать бы её получше, чтобы больше не попадать на бабки.
MINI, 4 везде подключаемое, костыль, 700/turbo, Cordiant off-road 205/70/R15
Вырасту - стану PAJERO!
232-91-20 Виктор
Привет всем. Готовлю машинку к зиме. Хочу поменять сигналку: поставить с прогревом и обратной связью, но есть проблема, когда заводишь на холодную - обороты меньше 500 и глохнет, Вчера попытались сделать диагностику, увы компьютер не соеденился с двигателем, но все таки продиагностировали своими силами, установили: что умер клапан холостого хода, поискали деталь, обалдели от стоимости - новый примерно 10000рубликов, заменить вроде как самим можно, три гайки открутить и поменять. Б/у шный видимо смысла нет брать, т.к. гарантий никто не даст. Мож посоветует кто чего.