Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

Тоже думаю об масляных на перед. От волги по креплениям и ходам без проблем???
Intercooler Turbo Tractor
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение master-al »

818 писал(а):Тоже думаю об масляных на перед. От волги по креплениям и ходам без проблем???
Все ходы итд соответствуют родному . Верх встает один в один. В нижнем ухе перепресовал сайлентблок .Поставил от москвича 2141 откуда незнаю, выбирал в магазине.кога снимал старый амортизатор ,так для того чтоб его ужать пришлось использовать монтировку .На зад ничего маслянного не нашел заказал MONROE D5471 наверно это и есть адвентуре.
По результату ооочень нравится :*VICTORY*: Все мелкие ямки и кочки а также неровности хавает на ура на старых амортизаторах все это было у меня на зубах .Появилась плавность хода . Как оказалось паджерка не такой уже гремучий , и оказывается даже очень комфортный .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

Да -это ты Адвенчуры заказал (у меня по кругу стоят) -для зада ещё ничего, хоть и газовые. Перед буду на масло менять.
А у волг передние все одинаковые -без модификаций? Какую фирму взял? ЗМЗ -тройной ресурс? )))
Для чего нижний сайлент перепрессовывал? Диаметр отверстия под болт другой?
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение romich88 »

Есть мысль переварить крепления под УАЗовские (Хантеровские) амортизаторы. Т.е. чтоб с обеих сторон было "ушко". Кто-то сталкивался с подобным? Как у них по размерам?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение master-al »

818 писал(а):Да -это ты Адвенчуры заказал (у меня по кругу стоят) -для зада ещё ничего, хоть и газовые. Перед буду на масло менять.
А у волг передние все одинаковые -без модификаций? Какую фирму взял? ЗМЗ -тройной ресурс? )))
Для чего нижний сайлент перепрессовывал? Диаметр отверстия под болт другой?
Взял фирмы HOLA самое нормальное что нашел у нас на рынке . Сайлент перепресовывал потому что нижний вообще не такой , был как на соболе . http://hola-auto.ru/S451
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение master-al »

Сегодня приехали адвентуры . Не выдержал , поехал в гараж ставить . Процесс инсталяции прошел успешно , по результатам отпишу завтра седня поездить неуспел . BOGE automatik,которые снял , все нормальные потеков нет но по жесткости адназначна жесче адвентуры , видимо какой то принцип работы у них немного другой .Адвентуру вниз давишь легко -вверх тянешь тяжело , боджи и вниз и вверх тяжело.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение master-al »

Ага , вот нарыл опсание , BOGE automatiс двух трубный , адвентура однотрубный , видимо первый газ второй газомасло и разница в принципе действия всетаки имеется.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение master-al »

Блиннн на каком же сарае я ездил полтора года. Щас в машине мягко тихо и комфортно . А дороги то остались те же.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Aleshka »

Читал, читал так толком и не понял на D5471 на коротыше нормально будет, или они для длинного лучше подходят, а на коротком жстко будет все-таки?
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

Продаю Монро передние, пробег 2500 ::-[: )))
Короче взял сёдня Крафт волговские по 600р.
Один переделал и поставил . :)
Сначала вабще без него (левый) проехал по кирпичам, потом с ним. ::-D:
Завтра на работу прокачусь -прочувствую.
Вечером второй переделывать буду :O:-):
ПС: возникло сильное желание снять нафик аморты передние, поставить обратно стаб и покататься :*CRAZY*:
ПС2: газовые аморты -мегазло :nezl6:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

так то они газо-маслянные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

!кыш
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

::'(: вот реально обидел
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

Ну а чо, давайте уж точно выражовываться. Они все газо-масляные, но:
1. Газо-масляные двухтрубные без газового подпора
2. Газо-масляные двухтрубные с газовым подпором низкого давления
3. Газо-масляные однотрубные с газовым подпором высокого давления
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение master-al »

Monro вроде как однотрубные газо-масляные с газовым подпором низкого давления.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

Что-то лень колхозить нижнюю втулку для аморта от волги. А ведь у каябы есть масляный аморт на паджеру: Kayaba 444139. Что скажете? Погуглил фотки - точно, крепления все наши. На сайте каябы указано что 44 серия (Premium) - точно чисто "масляная", т.е. без газового подпора, у меня на зубиле такие же стоят - шток сам по себе не вылазит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение master-al »

de писал(а):Что-то лень колхозить нижнюю втулку для аморта от волги. А ведь у каябы есть масляный аморт на паджеру: Kayaba 444139. Что скажете? Погуглил фотки - точно, крепления все наши. На сайте каябы указано что 44 серия (Premium) - точно чисто "масляная", т.е. без газового подпора, у меня на зубиле такие же стоят - шток сам по себе не вылазит.
Вот еслиб мне кто раньше подсказал то я мож и поставил бы каябу масляную . Ну а так уже как есть. Тем более колхоз занимает ровно 15 минут.Ни и ценник волговского тоже стимулирует в его сторону.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

каяба таже шляпа что и крафт.
крафт 600р, а каяба?
и хватит всем ужо умничать..
:drag_07:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

818 писал(а):каяба таже шляпа что и крафт.
крафт 600р, а каяба?
А чем Hola лучше? По моему так наоборот, Kayaba это производитель первого эшелона, а Hola и Kraft второго. У меня на зубиле масляные аморты от каябы лет 5 уже мучаются на наших убитых дорогах, претензий нет, не текут, не стучат. То, что Excel-G жесткие, это совершенно другая проблема. Надо будет попробовать масляные, в самом деле, меня тоже заинтриговали. Как раз недавно дособрал подвеску, когда ставил аморты (Tokico аналог Excel-G), посидел под машиной, покачал ее и так и сяк, повисел на торсионах, сначала без амортов, потом с ними. Вроде да, без них машину легко качнуть, а с ними первое колебание по амплитуде очень сильно меньше получается, второго колебания просто нет, может и в самом деле жестковато. А должно быть как-то так:

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

master-al писал(а):В нижнем ухе перепресовал сайлентблок .Поставил от москвича 2141 откуда незнаю, выбирал в магазине
Хоть примерно какой он по виду? Одиночный или из двух половинок? Внутри металлическая втулка есть? Буртики по краям есть?

Вот для примера одна из половинок нижнего сайлента волговского заднего аморта:

Изображение

или вот такого вида?

Изображение

или такого?

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»