Снова амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снова амортизаторы...
Тоже думаю об масляных на перед. От волги по креплениям и ходам без проблем???
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Все ходы итд соответствуют родному . Верх встает один в один. В нижнем ухе перепресовал сайлентблок .Поставил от москвича 2141 откуда незнаю, выбирал в магазине.кога снимал старый амортизатор ,так для того чтоб его ужать пришлось использовать монтировку .На зад ничего маслянного не нашел заказал MONROE D5471 наверно это и есть адвентуре.818 писал(а):Тоже думаю об масляных на перед. От волги по креплениям и ходам без проблем???
По результату ооочень нравится

Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снова амортизаторы...
Да -это ты Адвенчуры заказал (у меня по кругу стоят) -для зада ещё ничего, хоть и газовые. Перед буду на масло менять.
А у волг передние все одинаковые -без модификаций? Какую фирму взял? ЗМЗ -тройной ресурс? )))
Для чего нижний сайлент перепрессовывал? Диаметр отверстия под болт другой?
А у волг передние все одинаковые -без модификаций? Какую фирму взял? ЗМЗ -тройной ресурс? )))
Для чего нижний сайлент перепрессовывал? Диаметр отверстия под болт другой?
Intercooler Turbo Tractor
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
Есть мысль переварить крепления под УАЗовские (Хантеровские) амортизаторы. Т.е. чтоб с обеих сторон было "ушко". Кто-то сталкивался с подобным? Как у них по размерам?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Взял фирмы HOLA самое нормальное что нашел у нас на рынке . Сайлент перепресовывал потому что нижний вообще не такой , был как на соболе . http://hola-auto.ru/S451818 писал(а):Да -это ты Адвенчуры заказал (у меня по кругу стоят) -для зада ещё ничего, хоть и газовые. Перед буду на масло менять.
А у волг передние все одинаковые -без модификаций? Какую фирму взял? ЗМЗ -тройной ресурс? )))
Для чего нижний сайлент перепрессовывал? Диаметр отверстия под болт другой?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Сегодня приехали адвентуры . Не выдержал , поехал в гараж ставить . Процесс инсталяции прошел успешно , по результатам отпишу завтра седня поездить неуспел . BOGE automatik,которые снял , все нормальные потеков нет но по жесткости адназначна жесче адвентуры , видимо какой то принцип работы у них немного другой .Адвентуру вниз давишь легко -вверх тянешь тяжело , боджи и вниз и вверх тяжело.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Ага , вот нарыл опсание , BOGE automatiс двух трубный , адвентура однотрубный , видимо первый газ второй газомасло и разница в принципе действия всетаки имеется.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Блиннн на каком же сарае я ездил полтора года. Щас в машине мягко тихо и комфортно . А дороги то остались те же.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
Читал, читал так толком и не понял на D5471 на коротыше нормально будет, или они для длинного лучше подходят, а на коротком жстко будет все-таки?
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снова амортизаторы...
Продаю Монро передние, пробег 2500
)))
Короче взял сёдня Крафт волговские по 600р.
Один переделал и поставил .
Сначала вабще без него (левый) проехал по кирпичам, потом с ним.
Завтра на работу прокачусь -прочувствую.
Вечером второй переделывать буду
ПС: возникло сильное желание снять нафик аморты передние, поставить обратно стаб и покататься
ПС2: газовые аморты -мегазло

Короче взял сёдня Крафт волговские по 600р.
Один переделал и поставил .

Сначала вабще без него (левый) проехал по кирпичам, потом с ним.

Завтра на работу прокачусь -прочувствую.
Вечером второй переделывать буду

ПС: возникло сильное желание снять нафик аморты передние, поставить обратно стаб и покататься

ПС2: газовые аморты -мегазло

Intercooler Turbo Tractor
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
так то они газо-маслянные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Снова амортизаторы...
Ну а чо, давайте уж точно выражовываться. Они все газо-масляные, но:
1. Газо-масляные двухтрубные без газового подпора
2. Газо-масляные двухтрубные с газовым подпором низкого давления
3. Газо-масляные однотрубные с газовым подпором высокого давления
1. Газо-масляные двухтрубные без газового подпора
2. Газо-масляные двухтрубные с газовым подпором низкого давления
3. Газо-масляные однотрубные с газовым подпором высокого давления
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Monro вроде как однотрубные газо-масляные с газовым подпором низкого давления.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Снова амортизаторы...
Что-то лень колхозить нижнюю втулку для аморта от волги. А ведь у каябы есть масляный аморт на паджеру: Kayaba 444139. Что скажете? Погуглил фотки - точно, крепления все наши. На сайте каябы указано что 44 серия (Premium) - точно чисто "масляная", т.е. без газового подпора, у меня на зубиле такие же стоят - шток сам по себе не вылазит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снова амортизаторы...
Вот еслиб мне кто раньше подсказал то я мож и поставил бы каябу масляную . Ну а так уже как есть. Тем более колхоз занимает ровно 15 минут.Ни и ценник волговского тоже стимулирует в его сторону.de писал(а):Что-то лень колхозить нижнюю втулку для аморта от волги. А ведь у каябы есть масляный аморт на паджеру: Kayaba 444139. Что скажете? Погуглил фотки - точно, крепления все наши. На сайте каябы указано что 44 серия (Premium) - точно чисто "масляная", т.е. без газового подпора, у меня на зубиле такие же стоят - шток сам по себе не вылазит.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снова амортизаторы...
каяба таже шляпа что и крафт.
крафт 600р, а каяба?
и хватит всем ужо умничать..

крафт 600р, а каяба?
и хватит всем ужо умничать..

Intercooler Turbo Tractor
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Снова амортизаторы...
А чем Hola лучше? По моему так наоборот, Kayaba это производитель первого эшелона, а Hola и Kraft второго. У меня на зубиле масляные аморты от каябы лет 5 уже мучаются на наших убитых дорогах, претензий нет, не текут, не стучат. То, что Excel-G жесткие, это совершенно другая проблема. Надо будет попробовать масляные, в самом деле, меня тоже заинтриговали. Как раз недавно дособрал подвеску, когда ставил аморты (Tokico аналог Excel-G), посидел под машиной, покачал ее и так и сяк, повисел на торсионах, сначала без амортов, потом с ними. Вроде да, без них машину легко качнуть, а с ними первое колебание по амплитуде очень сильно меньше получается, второго колебания просто нет, может и в самом деле жестковато. А должно быть как-то так:818 писал(а):каяба таже шляпа что и крафт.
крафт 600р, а каяба?

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Снова амортизаторы...
Хоть примерно какой он по виду? Одиночный или из двух половинок? Внутри металлическая втулка есть? Буртики по краям есть?master-al писал(а):В нижнем ухе перепресовал сайлентблок .Поставил от москвича 2141 откуда незнаю, выбирал в магазине
Вот для примера одна из половинок нижнего сайлента волговского заднего аморта:
или вот такого вида?
или такого?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест