ПРОБЛЕМА с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Этта... Направляющие. На передних суппортах. Я их заменил планово, уже начав привыкать к ватным тормозам. Машина начала тормозить. Не так, как хочется, но никакого сравнения.
Причина замены - износ и легкий изгиб одной (!) из всех передних направляющих...
Причина замены - износ и легкий изгиб одной (!) из всех передних направляющих...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Да запросто может подклинивать направляющие.
А может и воздух немного остался. Я когда прокачиваю тормоза, жидкости не жалею. На спускной клапан надеваю капиллярную прозрачную трубку, длиной этак метра полтора и в ёмкость опускаю. Качаю педаль раз 15-20, потом доливаю житкость в бачек, качаю, и так несколько раз, поглядываю на капиллярку, порой даже с третьего раза нет нет воздух и проскочит. Как тоько убедился что воздуха нет, человек давит на педаль потихоньку, а я в это время затягиваю клапан. Затянул, еще покачал немного педаль и полез к следующему суппорту.
Как то так))))
А может и воздух немного остался. Я когда прокачиваю тормоза, жидкости не жалею. На спускной клапан надеваю капиллярную прозрачную трубку, длиной этак метра полтора и в ёмкость опускаю. Качаю педаль раз 15-20, потом доливаю житкость в бачек, качаю, и так несколько раз, поглядываю на капиллярку, порой даже с третьего раза нет нет воздух и проскочит. Как тоько убедился что воздуха нет, человек давит на педаль потихоньку, а я в это время затягиваю клапан. Затянул, еще покачал немного педаль и полез к следующему суппорту.
Как то так))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
А я вообще не прокачиваю, а манипулирую с рабочим так, чтоб воздух не оставался. Например, выдавливая поршень не вынимаю сразу, а пережму шланг сперва. Штуцер выкручу. После сборки дождусь, когда потечет жидкость, штуцер на место и тормоз в порядке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Согласен можно итак, но житкость может потечь, а немного погодя и воздух пойдет. А воздух штука такая, если где остался то жди беды.
Я просто работаю по вентиляции и кондиционированию. И порой при запуске холодоснабжения кондиционеров, работающих на воде, побегать приходиться не мало, пока весь воздух из системы не выгонишь.))) Тут похожая система!
Я просто работаю по вентиляции и кондиционированию. И порой при запуске холодоснабжения кондиционеров, работающих на воде, побегать приходиться не мало, пока весь воздух из системы не выгонишь.))) Тут похожая система!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
не надо допускать осушения бачка и воздух не попадет. Ждем результатов от Евгения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Ох придется наверное обратно суппорт собрать ради эксперемента, а то я раскидал уже всевладимир михайлович писал(а):Ждем результатов от Евгения.

4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Наконец то я вырвался в гараж. В общем пляски с бубнами такие: Стравливание воздуха с суппорта результата не дало, педаль валиться, далее на открученном суппорте с профилем вместо колодок была налита тормозная жидкость между поршнем и краем суппорта, один давит другой смотрит, воздух не выходит жидкость на обратном ходе не засасывает. Далее было следующее, выход на передний контур заглушен, передний контур на левое колесо через резиновый шланг запитан от выхода заднего, педаль стоит колом. Изготовив вторую заглушку подключаю передний левый по нормальному, правый передний и задний глушу, педаль колом, подключаю задний, начинает снова валиться, при этом если часто часто нажимать на педаль тормоза начинает гореть контрольная лампа недостаточного разряжения в вакууме. Выводы были сделаны следующие, пока к главному тормозному подключен только один контур разряжения вакуума хватает для создания давления при котором манжеты в главном "расправляются" не давая перетекать жидкости, как только контуров подключено два разряжения не хватает для создания давления необходимого для "расправления" манжет и они пере пускают жидкость. Дальше будет наверное касаемо только дизелюк, скинул гену, разобрал вакуумный насос и вот что увидел:
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Завтра привезут другой насос, поменяю отпишусь.
P.S. Педаль переставала проваливаться если подкинуть оборотов свыше 2500.
P.S. Педаль переставала проваливаться если подкинуть оборотов свыше 2500.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Про нехватку разряжения - вряд ли. А вообще отключить вакуум? У меня без вакуума педаль полнейшим колом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
У меня без вакуума тоже колом, на первом же качке. За разряжение зацепился из за моргающей лампы неисправности тормозной системы, неисправности к стати разом появились, первое время лампа вообще горела, потом стала только моргать.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Замена насоса результата не дала, все на своих местах, педаль валиться лампа моргает.
Появились такие мысли, а если не держит обратный клапан вакуумника?
Появились такие мысли, а если не держит обратный клапан вакуумника?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Только из гаража. Это не обратный клапан, и не магистраль. Скинул вакуум, из косяков, забит грязью фильтр атмосферной камеры и изношен вот такой манжет

стоит на штоке вакуума со стороны ГТЦ, при шевелении штока пропускает воздух, по Exist отдельно не бьется, придется покупать контрактный вакуумник.
Еще вопрос шток вакуума (со стороны ГТЦ) должен иметь свободный ход (люфт)? Шток ходит туда-сюда на 5 мм

стоит на штоке вакуума со стороны ГТЦ, при шевелении штока пропускает воздух, по Exist отдельно не бьется, придется покупать контрактный вакуумник.
Еще вопрос шток вакуума (со стороны ГТЦ) должен иметь свободный ход (люфт)? Шток ходит туда-сюда на 5 мм
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Ну в общем, лучше поздно чем никогда
а то прождал четыре недели ГТЦ, поменял и в лес ибо в отпуске
.
В моем случае оказался виноват ГТЦ.
Оглядываясь назад небольшие мысли по поводу диагностирования неисправности:
1) определять исправность/неисправность ГТЦ/контуров глушением контуров нельзя(разве что на заведомо исправном ГТЦ), на каком то этапе заглушим контур и давления создаваемого в ГТЦ хватит чтоб расправить манжет и компенсировать выработку, педаль встанет колом вводя в заблуждение.
2) покупка контрактного ГТЦ это лотерея с шансом выигрыша менее 10%, ровно как и покупка ремкоплекта из одних только манжет.
3) ремкомплект имеет смысл брать только с поршеньком, это только моя догадка, но по моему там шейка поршня под манжетом должна быть утолщенная(на вроде как раньше в эпоху дефицита под манжет мотали нитки чтоб компенсировать выработку цилиндра).
В общем поменял ГТЦ на новый, и при заведомо кривых направляющих задних суппортов (правил сам молотком на наковальне, сейчас уже лежат новые, осталось поменять) педаль стоит колом.


В моем случае оказался виноват ГТЦ.
Оглядываясь назад небольшие мысли по поводу диагностирования неисправности:
1) определять исправность/неисправность ГТЦ/контуров глушением контуров нельзя(разве что на заведомо исправном ГТЦ), на каком то этапе заглушим контур и давления создаваемого в ГТЦ хватит чтоб расправить манжет и компенсировать выработку, педаль встанет колом вводя в заблуждение.
2) покупка контрактного ГТЦ это лотерея с шансом выигрыша менее 10%, ровно как и покупка ремкоплекта из одних только манжет.
3) ремкомплект имеет смысл брать только с поршеньком, это только моя догадка, но по моему там шейка поршня под манжетом должна быть утолщенная(на вроде как раньше в эпоху дефицита под манжет мотали нитки чтоб компенсировать выработку цилиндра).
В общем поменял ГТЦ на новый, и при заведомо кривых направляющих задних суппортов (правил сам молотком на наковальне, сейчас уже лежат новые, осталось поменять) педаль стоит колом.

4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.