Страница 6 из 6
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 30 июн 2013, 21:16
Nbf
Этта... Направляющие. На передних суппортах. Я их заменил планово, уже начав привыкать к ватным тормозам. Машина начала тормозить. Не так, как хочется, но никакого сравнения.
Причина замены - износ и легкий изгиб одной (!) из всех передних направляющих...
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 01 июл 2013, 21:26
Альберт75
Да запросто может подклинивать направляющие.
А может и воздух немного остался. Я когда прокачиваю тормоза, жидкости не жалею. На спускной клапан надеваю капиллярную прозрачную трубку, длиной этак метра полтора и в ёмкость опускаю. Качаю педаль раз 15-20, потом доливаю житкость в бачек, качаю, и так несколько раз, поглядываю на капиллярку, порой даже с третьего раза нет нет воздух и проскочит. Как тоько убедился что воздуха нет, человек давит на педаль потихоньку, а я в это время затягиваю клапан. Затянул, еще покачал немного педаль и полез к следующему суппорту.
Как то так))))
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 01 июл 2013, 21:36
Владимир Михайлович
А я вообще не прокачиваю, а манипулирую с рабочим так, чтоб воздух не оставался. Например, выдавливая поршень не вынимаю сразу, а пережму шланг сперва. Штуцер выкручу. После сборки дождусь, когда потечет жидкость, штуцер на место и тормоз в порядке.
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 01 июл 2013, 22:02
Альберт75
Согласен можно итак, но житкость может потечь, а немного погодя и воздух пойдет. А воздух штука такая, если где остался то жди беды.
Я просто работаю по вентиляции и кондиционированию. И порой при запуске холодоснабжения кондиционеров, работающих на воде, побегать приходиться не мало, пока весь воздух из системы не выгонишь.))) Тут похожая система!
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 01 июл 2013, 22:24
Владимир Михайлович
не надо допускать осушения бачка и воздух не попадет. Ждем результатов от Евгения.
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 02 июл 2013, 11:44
ЕвгенийТ
владимир михайлович писал(а):Ждем результатов от Евгения.
Ох придется наверное обратно суппорт собрать ради эксперемента, а то я раскидал уже все

, но все равно пока делать нечего, ремкомплекты только к 12 числу приедут так что можно и поэксперементировать, завтра выберусь в гараж, займусь.
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 13 июл 2013, 18:31
ЕвгенийТ
Наконец то я вырвался в гараж. В общем пляски с бубнами такие: Стравливание воздуха с суппорта результата не дало, педаль валиться, далее на открученном суппорте с профилем вместо колодок была налита тормозная жидкость между поршнем и краем суппорта, один давит другой смотрит, воздух не выходит жидкость на обратном ходе не засасывает. Далее было следующее, выход на передний контур заглушен, передний контур на левое колесо через резиновый шланг запитан от выхода заднего, педаль стоит колом. Изготовив вторую заглушку подключаю передний левый по нормальному, правый передний и задний глушу, педаль колом, подключаю задний, начинает снова валиться, при этом если часто часто нажимать на педаль тормоза начинает гореть контрольная лампа недостаточного разряжения в вакууме. Выводы были сделаны следующие, пока к главному тормозному подключен только один контур разряжения вакуума хватает для создания давления при котором манжеты в главном "расправляются" не давая перетекать жидкости, как только контуров подключено два разряжения не хватает для создания давления необходимого для "расправления" манжет и они пере пускают жидкость. Дальше будет наверное касаемо только дизелюк, скинул гену, разобрал вакуумный насос и вот что увидел:
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 13 июл 2013, 18:35
ЕвгенийТ
Завтра привезут другой насос, поменяю отпишусь.
P.S. Педаль переставала проваливаться если подкинуть оборотов свыше 2500.
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 13 июл 2013, 20:39
Владимир Михайлович
Про нехватку разряжения - вряд ли. А вообще отключить вакуум? У меня без вакуума педаль полнейшим колом.
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 14 июл 2013, 04:50
ЕвгенийТ
У меня без вакуума тоже колом, на первом же качке. За разряжение зацепился из за моргающей лампы неисправности тормозной системы, неисправности к стати разом появились, первое время лампа вообще горела, потом стала только моргать.
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 15 июл 2013, 03:19
ЕвгенийТ
Замена насоса результата не дала, все на своих местах, педаль валиться лампа моргает.
Появились такие мысли, а если не держит обратный клапан вакуумника?
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 15 июл 2013, 20:34
ЕвгенийТ
Только из гаража. Это не обратный клапан, и не магистраль. Скинул вакуум, из косяков, забит грязью фильтр атмосферной камеры и изношен вот такой манжет

стоит на штоке вакуума со стороны ГТЦ, при шевелении штока пропускает воздух, по Exist отдельно не бьется, придется покупать контрактный вакуумник.
Еще вопрос шток вакуума (со стороны ГТЦ) должен иметь свободный ход (люфт)? Шток ходит туда-сюда на 5 мм
Re: ПРОБЛЕМА с тормозами
Добавлено: 17 сен 2013, 16:03
ЕвгенийТ
Ну в общем, лучше поздно чем никогда

а то прождал четыре недели ГТЦ, поменял и в лес ибо в отпуске

.
В моем случае оказался виноват ГТЦ.
Оглядываясь назад небольшие мысли по поводу диагностирования неисправности:
1) определять исправность/неисправность ГТЦ/контуров глушением контуров нельзя(разве что на заведомо исправном ГТЦ), на каком то этапе заглушим контур и давления создаваемого в ГТЦ хватит чтоб расправить манжет и компенсировать выработку, педаль встанет колом вводя в заблуждение.
2) покупка контрактного ГТЦ это лотерея с шансом выигрыша менее 10%, ровно как и покупка ремкоплекта из одних только манжет.
3) ремкомплект имеет смысл брать только с поршеньком, это только моя догадка, но по моему там шейка поршня под манжетом должна быть утолщенная(на вроде как раньше в эпоху дефицита под манжет мотали нитки чтоб компенсировать выработку цилиндра).
В общем поменял ГТЦ на новый, и при заведомо кривых направляющих задних суппортов (правил сам молотком на наковальне, сейчас уже лежат новые, осталось поменять) педаль стоит колом.
