Проверил сегодня вышеописанные "симптомы"... Ключ в АСС, патефон бубнит. Флажок водителя закрываю - все двери блокируются. Открываю водительскую дверь - флажок, естественно, открывается, звуковая напоминалка "блямбает", фонарик в двери горит. Закрываю флажок, закрываю дверь... флажок действительно не открывается!!!

Ключ в замке, машын заперт!
Спробовал второй вариант. Ключ просто в замке (OFF), патефон молчит, вообще все молчит. Повторяю все телодвижения - тот же результат. Получается, вполне реально запереть машину с ключом в замке

Для этого должны быть заблокированы все двери и, при открытой водительской, надо исхитриться случайно закрыть водительский флажок и веселье обеспечено! Единственный вариант, который не пришел в голову во время эксперимента - закрыть водительский флажок при открытой двери и незаблокированных остальных дверях. Закроются они автоматически или нет? Завтра проверю. Если не блокируются, то шанс запереть ключ существенно уменьшается.
ЗЫ: А чего у меня в личке пусто?..
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat