Страница 6 из 17

Добавлено: 21 мар 2009, 12:02
Sedoy
Мигает лампочка полного привода!
Почему то все про это спрашивают :)
Когда мотор не заведен, это нормально, т.к. в системе вакуумирования нет вакуума и имеет место соответствующая ошибка. После заводки это должно исчезнуть, иначе для нашего изи селекта нужно смотреть все относящееся к подключению переднего моста, т.е. герметичность трубок подачи вакуума, исправность датчиков- концевиков, проводов включения клапанов, и самих клапанов. Кроме того, у нас есть компутер, который может выдавать такой сигнал и в случае отклонения параметров вакуума от нормы.

Включилась и не гаснет лампочка включения ручного тормоза
Причины:
1. Упал уровень тормозной жидкости (проверить износ колодок)
2. Закис концевик на положение ручки
3. Неисправность датчика уровня жидкости на бачке
4. Сам ручник включен, вы забыли его опустить :)

Добавлено: 23 мар 2009, 11:51
D12
Лампочка ручного тормоза имеет для своего загорания три замыкателя на массу, включенные в параллель:
- концевик рычага ручного тормоза - находится в салоне непосредственно под рычагом перед осью рычага;
- датчик уровня тормозной жидкости - находится под капотом в бачке на тормозном цилиндре;
- вакуумный датчик (контролирует работу вакуумного насоса в генераторе) - находится хз где, но разъем к нему указан справа от бачка тормозного цилиндра (если смотреть с морды авто).
Так по схеме, во всяком случае...

Добавлено: 23 мар 2009, 13:11
Sedoy
Я прошерстил схему, но так и не нашел в ней вакуумного датчика..в каком блоке схемы он указан и куда от него идет сигнал? только на лампу?

Добавлено: 23 мар 2009, 14:09
D12
Разъем A75. Vacuum switch называется. Идет только на лампу. Схема - break warning lamp.

Добавлено: 24 мар 2009, 09:38
Слава MPS
Кстати, у двигателя EFI (116 л.с.) крутящий момент 240 / 2800 :) А 240 / 2000 - это 99 сильный двигатель. Вот так :)

Добавлено: 24 мар 2009, 10:12
Dimmm
Слава MPS писал(а):Кстати, у двигателя EFI (116 л.с.) крутящий момент 240 / 2800
макс момент при 2800.. это какой то не правильный дизель)
Sedoy
поясни) значит у моего движка при 2800 крутящий момент будет где-то в этих же пределах)) + запас в 60 Н*м)) и мощности в 84 л.с. я правильно понял?)

Добавлено: 24 мар 2009, 11:16
Podzemshik
Слава MPS писал(а):Кстати, у двигателя EFI (116 л.с.) крутящий момент 240 / 2800 :) А 240 / 2000 - это 99 сильный двигатель. Вот так :)
Откуда такие сведения??? С какой стати ЕFI ухудшило характеристики двигателя???
По данным Мицубиси - 240 Н*м / 2000 об/мин.

Добавлено: 24 мар 2009, 12:17
Sedoy
это какой то не правильный дизель)
Да нет, это неправильные пчелы несут неправильный мед ))

По факту, EFI весьма положительно влияет на все характеристики двигателя- благодаря синхронизации сигналов от датчиков положения (коленвала, вала ТНВД и т.п.). компьютер более точно может рассчитать момент впрыска. Благодаря электронно управляемому ТНВД угол опережения и величина цикловой подачи всегда соответствуют своему оптимальному значению. Влияние износа механических деталей ТНВД на точность формирования смеси по указанным выше причинам минимальна, в сравнении с просто механическим ТНВД. Турбонагнетатель с изменением геометрии (с управлением потком ОГ, идущим непосредственно на турбину, а не перепуском) обладает повышенной эффективностью, уменьшает эффект турбоямы. Все указанные факторы как раз наоборот сдвигают полочку крутящего момента ниже 2000 оборотов, опять же в отличие от механического ТНВД.
Так что..240 Нм на 2400 оборотах- это не тот дизель, Слава перепутал ))

Dimmm
У не турбированной бензинки крутящий момент напрямую зависит от литража двигателя..но в грязях бензинки всегда хуже- их моторы приходится раскручивать, что отрицательно влияет на режимы работы трансмиссии, по сравнению с дизелем. То же сцепление в грязях на бензинке отдаст концы намного быстрее из за куда меньших возможностях при движении в натяг. Ну а на твоем монстре за счет увеличенного литража раскручивать надо меньше, что скажется на ресурсе только положительно

Добавлено: 24 мар 2009, 16:00
Слава MPS
Турбина с изменяемой геометрией лопаток - должна обеспечивать постоянный момент на отрезке, ну или стораться быть близка к такому сюжету, для этого все и придумано. Что же мы видим по всем нам известным графикам... момент поднялся до 240 при 2000 оборотов и рухнул! Это не та турбина! И сведения подсовывают лживые, маркетинговый ход. Получается что график EFI ничем не отличается :lol: Во все буклетики эту инфу с графиком втюхивают :lol: А вот реальные измерения этих двигателей фирмой STT EMTEC, которая вплотную занимается доработкой наших дизелей и официально сотрудничают с фирмой РОЛЬФ.
Судите сами. Обычные параметры обозначены зелеными линиями
99 лошадей, обычная турбина...
Изображение

115(116) лошадей, турбина с изменяемой геометрией лопаток...
Изображение

Добавлено: 24 мар 2009, 16:36
Dimmm
Слава MPS
мощно задвинул)) внушает)

Sedoy
так у тебя получается не дизель) а почти бензин)))
Слава MPS писал(а):которая вплотную занимается доработкой наших дизелей и официально сотрудничают с фирмой РОЛЬФ.
почем?)

Добавлено: 24 мар 2009, 16:51
Слава MPS
Dimmm
В рольф химки ставят только на паджеро 4 3.2 дизель.
В диамант звонил, механик трубку не брал :D
Позавчера был на ТО в диаманте - сказали что на днях ставили на новый л200. Цену не уточнили. А коробочки распечатанные сам видел :)

Добавлено: 24 мар 2009, 17:20
Sedoy
Слава MPS
ИМХО, эти графики- чушь, распространяемая в собственных рекламных целях сабжевой фирмой, в основном для тех, кто ничего не понимает в устройстве собственного авто :D
Да с какой стати полочка крутящего момента для EFI снизилась? а чудодейственный тюнинг ее поставил на место? :D
И мицу наверное завалена исками от разгневанных потребителей, недовольных фальсификацией ТТД на машину?

И, на самом деле, крутящий момент от наличия или отсутствия навешенных на турбину прибамбасов, призванных сгладить переходные характеристики раскручивания, НЕ ЗАВИСИТ. Он есть прямая функция литровой мощности мотора, цикловой подачи и количества нагнетаемого воздуха. Что, в EFI турбина с завода дефорсирована и подает меньше воздуха на низких оборотах? Думаю что как раз наоборот, она рассчитана на б0льшую мощность и БОЛЬШЕЕ количество воздуха, подаваемого в цилиндры

Поэтому все эти графики- либо фальсификация, либо замеры на неисправном двигателе
Dimmm писал(а):так у тебя получается не дизель) а почти бензин)))
Так и есть..когда то, в начале 90-х, были распространены легковушки с нормами евро 2, но еще не с инжекторным моно- впрыском, а переходной разновидностью- электронно управляемым карбом, смертью диагностов :D Были такие машины и на жигулях классике, идущих на экспорт- т.е. есть компутер, он и управляет некоторыми ключевыми элементами карба. а также и зажиганием.
И EFI- это тоже переходной вариант от механического единого на все форсунки ТНВД к DiD- чисто электронной системе впрыска с раздельными на цилиндр насос форсунками

Добавлено: 24 мар 2009, 17:24
Dimmm
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... p=21&m=461

это?) MME 413100 Комплект для усиления мощности - 60 781,26р.Изображение

Добавлено: 24 мар 2009, 17:29
Sedoy
Dimmm
Я бы рассмотрел возможность установки комплекта увеличения мощности, только когда убедился бы, что ЦПГ 4D56 EFI Pajero Sport и 4D56 DiD L200 идентичны..а вдруг в эльке применяются усиленные поршни, шатуны- для того, чтобы не понизить надежность мотора при увеличении снимаемой с него мощности со 116 до 133 л.с.?

Добавлено: 24 мар 2009, 17:33
Sedoy
К тому же- в форуме проскакивала информация от владельца спорта, поставившего себе такой комплект и убившего ТНВД. Причем диагносты определили, что был установлен чип тюнинг и в гарантии отказали. Так что к таким горе- фирмам, пиарящим в черную собственные сомнительные наработки, у меня самое отрицательное отношение

Добавлено: 24 мар 2009, 17:39
Слава MPS
Sedoy
Рольф дилер STT EMTEC в России и дает свою гарантию. А что за комплект на эксисте - хз.

Добавлено: 24 мар 2009, 17:46
Sedoy
Слава MPS писал(а):Рольф дилер STT EMTEC в России и дает свою гарантию
Рольф не дает НИКАКОЙ дополнительной гарантии к 100 тыс пробега )) а ресурс мотора и ТНВД от всех этих "доработок" может резко понизиться. Для спортсменов - участников ралли в пустыне это может и хорошо, все для фронта, все для победы, а для нас только траты за собственную дурь.

Добавлено: 24 мар 2009, 17:50
Слава MPS
Самое главное что мы разобрались с крутящим моментом на двигателе EFI, а доработки - это личное дело каждого :)

Добавлено: 24 мар 2009, 17:57
Sedoy
А в чем мы разобрались? я считаю эти графики пониженного крутящего момента для двигателя с EFI фальсификацией. Если вдруг предположить, что это есть, то технически это объяснить невозможно, непонятно, зачем завод такой прошивкой дефорсировал собственный двигатель. Однако при этом завод ставит в ТТД не соответствующие цифры :D да их бы засудили давно ))

Добавлено: 24 мар 2009, 18:02
Слава MPS
Sedoy
Такой график как раз обосновывает наличие новой турбины :) А старый для EFI - это и есть фальсификация :lol: Полка момента под 30 градусов вниз :lol: смех!