да ну нах, тут где то есть моя фотка с замятой защитой интеркуллера из люминия 5мм, поипался и выправил как раз кувалдой. под двигой, акп, раздаткой стоит защита из железа с рёбрами жёсткости, так вот она выправилась легко, в отличае от люминия. Знал бы, покупал бы всю защиту ил люминия.persblek писал(а):Lebed писал(а):Да кстати люминий после травмы не завариш и кувалдометром не подправиш ломучий имхо!
Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
- persblek
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:42
- Двигатель:: 3.2 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2008 год
- Откуда: новороссийск
Re: Защита днища
Лебедь знаешь как называт людей которые всех критикуют?
давай уж поуважительней!
Посмотрим как моя защита себя поведет,18 августа открытие сезона , покатаюсь по горкам и аврагам,отпишусь!


Посмотрим как моя защита себя поведет,18 августа открытие сезона , покатаюсь по горкам и аврагам,отпишусь!

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
persblek!
Второй раз о защите- ветка для четвёрок!
Подходит Ваша защита от Спорта для П4? Нет? Свободен.
От нашего стола вашему.
Второй раз о защите- ветка для четвёрок!

Подходит Ваша защита от Спорта для П4? Нет? Свободен.
От нашего стола вашему.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Re: Защита днища
Добрый день форумчанам.
В продолжение моего недовольства защитой радиатора интеркуллера от PROTEX, представляю сравнительный отчет о такой же защите но MOTODOR.
Дабы не было мыслей о рекламном подтексте или теоретических рассуждениях, всё подтверждаю фотографиями с изделиями.
Начнем с начала. Год назад приобрел полный набор алюминия от PROTEX. Установилось прекрасно. И первый выезд в снега (не в камни и грязь) деформировал передний щит защиты радиатора. После демонтажа и вдумчивого осмотра понял, что выправить назад, сохранив эстетику не получится.
Было прочитано много форумов и просмотрено много фото и выбор пал на защиту MOTODOR 31.302. Брал в existe, привезли за 4 дня и за 4700. Первое впечатление, как театр начинается с вешалки - хороший товар с упаковки. Все упаковано в добротную картонную коробку с логотипом производителя. Внутри сама защита вставлена в пенополистероловые уголочки.
В комплекте - лист защиты и крепеж, причем сразу с удлинительными трубками, чтобы отодвинутся от радиатора в низ. Лист защиты из 5 мм. алюминиевого сплава да еще под порошковой окраской. Аж ставить жалко. Сама конструкция предельно проста (всего три плоскости), в отличии от 6 или 7 плоскостей PROTEXa, на которых он кстати и начал деформироваться.
Если быть предельно дотошным то нет в комплекте инструкции по установке (хотя в сети она мне попалась). Возможно изделию с четырьмя отверстиями и четырьмя болтами инструкция и не нужна, но крошечная ложка дегтя (куда без нее
) И по крепежу - если производитель комплектует изделие болтами М8, то шайбы, даже увеличенные должны быть тоже с внутренним диаметром 8, а не 10 мм.
Ну да хватит придираться.
Защита супер, я думаю все видно из фото.
Не знаю как остальные компоненты у MOTODOR на наши машинки, но начинаю жалеть, что сразу не выбрал данного производителя.
В продолжение моего недовольства защитой радиатора интеркуллера от PROTEX, представляю сравнительный отчет о такой же защите но MOTODOR.
Дабы не было мыслей о рекламном подтексте или теоретических рассуждениях, всё подтверждаю фотографиями с изделиями.
Начнем с начала. Год назад приобрел полный набор алюминия от PROTEX. Установилось прекрасно. И первый выезд в снега (не в камни и грязь) деформировал передний щит защиты радиатора. После демонтажа и вдумчивого осмотра понял, что выправить назад, сохранив эстетику не получится.
Было прочитано много форумов и просмотрено много фото и выбор пал на защиту MOTODOR 31.302. Брал в existe, привезли за 4 дня и за 4700. Первое впечатление, как театр начинается с вешалки - хороший товар с упаковки. Все упаковано в добротную картонную коробку с логотипом производителя. Внутри сама защита вставлена в пенополистероловые уголочки.
В комплекте - лист защиты и крепеж, причем сразу с удлинительными трубками, чтобы отодвинутся от радиатора в низ. Лист защиты из 5 мм. алюминиевого сплава да еще под порошковой окраской. Аж ставить жалко. Сама конструкция предельно проста (всего три плоскости), в отличии от 6 или 7 плоскостей PROTEXa, на которых он кстати и начал деформироваться.
Если быть предельно дотошным то нет в комплекте инструкции по установке (хотя в сети она мне попалась). Возможно изделию с четырьмя отверстиями и четырьмя болтами инструкция и не нужна, но крошечная ложка дегтя (куда без нее

Ну да хватит придираться.
Защита супер, я думаю все видно из фото.
Не знаю как остальные компоненты у MOTODOR на наши машинки, но начинаю жалеть, что сразу не выбрал данного производителя.
3.2 DI-D, Ultimate
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Я тут выкладывал фото этой защиты после моего тест драйва, который она прошла на 5. Конечно для более жёстких условий эксплуатации требуется что то более радикальное. Подтверждаю защита хорошая, пожалел, что остальные компоненты днища закрыл железом 3мм, а не 5 мм люминия.)
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита днища
Всем привет. Вопрос такой. Установлена 3 листовая защита у ОД в Галфе. (если нужны фото позже скину). Так вот, при резком торможении, при переезде слева направо допустим бордюров, кароче при нагрузке передка похоже защита начинает скрипеть. Звуки неприятные, обращался к ОД, переставили. Вроде получше стало. Сказали если повторится будем снимать пластиковые втулки с крепления и крепить без них. Вопрос. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом? Как его решить (кроме обращения к ОД
). Снимать ли эти втулки и крепить без них или заменить на что-нибудь другое (резиновые).

- Саша 150
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Защита днища
Если не трудно номер по Экзисту .Ronin777 писал(а):Добрый день форумчанам.
В продолжение моего недовольства защитой радиатора интеркуллера от PROTEX, представляю сравнительный отчет о такой же защите но MOTODOR.
Дабы не было мыслей о рекламном подтексте или теоретических рассуждениях, всё подтверждаю фотографиями с изделиями.
Начнем с начала. Год назад приобрел полный набор алюминия от PROTEX. Установилось прекрасно. И первый выезд в снега (не в камни и грязь) деформировал передний щит защиты радиатора. После демонтажа и вдумчивого осмотра понял, что выправить назад, сохранив эстетику не получится.
Было прочитано много форумов и просмотрено много фото и выбор пал на защиту MOTODOR 31.302. Брал в existe, привезли за 4 дня и за 4700. Первое впечатление, как театр начинается с вешалки - хороший товар с упаковки. Все упаковано в добротную картонную коробку с логотипом производителя. Внутри сама защита вставлена в пенополистероловые уголочки.
В комплекте - лист защиты и крепеж, причем сразу с удлинительными трубками, чтобы отодвинутся от радиатора в низ. Лист защиты из 5 мм. алюминиевого сплава да еще под порошковой окраской. Аж ставить жалко. Сама конструкция предельно проста (всего три плоскости), в отличии от 6 или 7 плоскостей PROTEXa, на которых он кстати и начал деформироваться.
Если быть предельно дотошным то нет в комплекте инструкции по установке (хотя в сети она мне попалась). Возможно изделию с четырьмя отверстиями и четырьмя болтами инструкция и не нужна, но крошечная ложка дегтя (куда без нее) И по крепежу - если производитель комплектует изделие болтами М8, то шайбы, даже увеличенные должны быть тоже с внутренним диаметром 8, а не 10 мм.
Ну да хватит придираться.
Защита супер, я думаю все видно из фото.
Не знаю как остальные компоненты у MOTODOR на наши машинки, но начинаю жалеть, что сразу не выбрал данного производителя.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Защиту бака, уважаемое сообщество, как то несколько игнорирует.
Думаю ближе к лету купить кусок алюминия толщиной так 5-7мм самому вырезать и прикрепить. Может кто уже прошёл сей путь?

Re: Защита днища
[/quote] Если не трудно номер по Экзисту .[/quote]
Не трудно - 31.302 (Motodor, Защита радиатора и интеркулера).
Не трудно - 31.302 (Motodor, Защита радиатора и интеркулера).
3.2 DI-D, Ultimate
Re: Защита днища
Я втулки пластиковые сразу снял.RobotZ писал(а):Всем привет. Вопрос такой. Установлена 3 листовая защита у ОД в Галфе. (если нужны фото позже скину). Так вот, при резком торможении, при переезде слева направо допустим бордюров, кароче при нагрузке передка похоже защита начинает скрипеть. Звуки неприятные, обращался к ОД, переставили. Вроде получше стало. Сказали если повторится будем снимать пластиковые втулки с крепления и крепить без них. Вопрос. Кто нибудь сталкивался с таким вопросом? Как его решить (кроме обращения к ОД). Снимать ли эти втулки и крепить без них или заменить на что-нибудь другое (резиновые).
Нижний край защиты прикрутил через 30 мм. капролоновые втулки, чтобы увеличить расстояние до радиатора.
Все тихо, ничего не скрепит.
3.2 DI-D, Ultimate
- Саша 150
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Защита днища
Если не трудно номер по Экзисту .[/quote]Ronin777 писал(а):
Не трудно - 31.302 (Motodor, Защита радиатора и интеркулера).[/quote]
Спасибо, нашел.
А то вчера установленная Рольфом приказала долго жить.
- jump82
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита днища
http://www.karter-patriot.ru/brendi/mitsubishi.html
Делают в Самаре на оборонном заводе (вниманию Ronin777)
4 листа, материал алюминий 4 мм или горячекатаная сталь 3мм.
Поставил стальную. Если авто черного цвета, то, по мне, защита радиатора
смотрится очень гармонично. Порошковое покрытие. 5.9 тыр.
Делают в Самаре на оборонном заводе (вниманию Ronin777)
4 листа, материал алюминий 4 мм или горячекатаная сталь 3мм.
Поставил стальную. Если авто черного цвета, то, по мне, защита радиатора
смотрится очень гармонично. Порошковое покрытие. 5.9 тыр.
Re: Защита днища
В понедельник доеду - посмотрю, больно сладко все...
Тем более работаю в квартале от них.
По результату отпишу.
Постараюсь с фото.
Тем более работаю в квартале от них.
По результату отпишу.
Постараюсь с фото.
3.2 DI-D, Ultimate
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Недавно, был на авторынке в Кунцево (Москва). Увидел новинку, защита днища сделанная из очень толстого карбона. Продавцы уверяют что прочность несравнима ни с чем, плюс не выгибается от ударов и не звенит (скрипит). Выглядит очень красиво и надежно. Есть на паджеро 4, но к сожалению нет самой передней части (которая начинается прямо от бампера). Интересуют отзывы владельцев (там почти на все машины). Мне понравилась, особенно классно выглядит, но куплю только после отзывов 

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Это случайно не с области "нанокртонки" перед радиатором? Господа, давайте будем реалистамиSvetliy писал(а):Недавно, был на авторынке в Кунцево (Москва). Увидел новинку, защита днища сделанная из очень толстого карбона. Продавцы уверяют что прочность несравнима ни с чем, плюс не выгибается от ударов и не звенит (скрипит). Выглядит очень красиво и надежно. Есть на паджеро 4, но к сожалению нет самой передней части (которая начинается прямо от бампера). Интересуют отзывы владельцев (там почти на все машины). Мне понравилась, особенно классно выглядит, но куплю только после отзывов

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Рассказы о композитной защите
http://4tachka.ru/content/%D0%B7%D0%B0% ... t=priceAsc
и http://autotwelve.ru/index.php?category ... category=1

и http://autotwelve.ru/index.php?category ... category=1
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита днища
А что то есть смешное в этом.На одном из авто из японии у меня была установлена рессора из стекловолокна,всего одна и поперек еще и это на авто которое весело около двух тонн,ширина где то сантимов 15-18,а толщена 1.5см и все это работало и очень мягко подвеска сзади отрабатывала.Конечно с годами тянулась,но под весом в две тонных и постоянно работать хоть что может потянуться или сломаться.Так что думаю не над чем смеяться,на дворе 21 век.kompail писал(а):Это случайно не с области "нанокртонки" перед радиатором? Господа, давайте будем реалистамиSvetliy писал(а):Недавно, был на авторынке в Кунцево (Москва). Увидел новинку, защита днища сделанная из очень толстого карбона. Продавцы уверяют что прочность несравнима ни с чем, плюс не выгибается от ударов и не звенит (скрипит). Выглядит очень красиво и надежно. Есть на паджеро 4, но к сожалению нет самой передней части (которая начинается прямо от бампера). Интересуют отзывы владельцев (там почти на все машины). Мне понравилась, особенно классно выглядит, но куплю только после отзывов
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Википедия. Цитата: "...Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей..."
Это о подлинном карбоне. Есть ещё изделия "типа из карбона".
Это о подлинном карбоне. Есть ещё изделия "типа из карбона".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)