Колеса
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Купил. Сколько качать!
Ура, свершилось. Вчера купил и поставил BFG AT 265x75x16
Проехал пока только 500м, так что поделиться впечатлениями не могу.
Подскажите плз, до скольки их качать? Сейчас 2.5 все
Проехал пока только 500м, так что поделиться впечатлениями не могу.
Подскажите плз, до скольки их качать? Сейчас 2.5 все
Nissan Navara
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Sim
так мануал вроде 1,8 говорит на пустой машине.... а как влезли ? подвеска стандартная или усиленная ?
так мануал вроде 1,8 говорит на пустой машине.... а как влезли ? подвеска стандартная или усиленная ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил. Сколько качать!
Ну это... я тоже вчера купил такие же.....Sim писал(а):Ура, свершилось. Вчера купил и поставил BFG AT 265x75x16
Проехал пока только 500м, так что поделиться впечатлениями не могу.
Подскажите плз, до скольки их качать? Сейчас 2.5 все

Вопрос такой же, сдул до 2.0, но то что написано на двери, как тут правильно заметили, 1,8 для стоковой резины, а тут немного другой размер.Из-за этого вполне может и давление надо другое держать...
Кто силен в вопросе?
В поиск не посылать, 4-ре темы прочитал, все заканчивались одинаково - 1,8
Мне кажется что это мнение необоснованно.... Вот мучаюсь, правильное оно или нет.....

Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Саша, я в итоге выбирал из LT(шип) 245\75\R16 и SUV(шип) 245\70\R16 т.к. в Финке они стоят одинаково. В итоге решил, что в следующие выходные поеду за LT. SUV уж каким-то слишком паркетным мне показался. 265 решил на зиму не брать - говорят для зимы лучше поуже.Александр Васильевич писал(а): На зиму ЧТО БРАТЬ?????????????????????
Hakkapellitta LT(шип) 265\75\R16 119/116Q
ИЛИ
Hakkapellitta SUV(шип) 245\70\R16 107T
MPS 2.5TD 2008 Черный
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
BFG AT по 5200.tager писал(а):Не рано ли заказывать? Какие заказал и почем? тож на лето буду такой размер брать.Podzemshik писал(а):а на лето уже заказал 265/75. Ждем-с
Весной они в дефиците будут, и в шиномонтаже очереди...
Лучше куплю сейчас, и этой зимой, когда в шиномонтаже очереди и цены спадут, я их спокойно обую на свои штатные диски, и положу обратно в гараж ждать весны.
Подскажите плз, до скольки их качать? Сейчас 2.5 все



По поводу давления.
Чем больше колеса - тем меньше давление, поэтому в 265/75 не больше 1.8 бар.
Если давление больше - улучшается точность реакций на сухой дороге, но не удивляйтесь, если однажды на мокром асфальте зад занесет с печальными последствиями. Еще неравномерный износ резины - центр изнашивается намного сильнее. Ну само собой, жестковато будет.
Короче, не перекачивайте.
И не забывайте, что согласно уравнению Менделеева-Клапейрона, давление газа зависит от температуры, поэтому если вы летом накачали 1.8, зимой в мороз там будет 1.4, и наоборот. Проверяйте почаще!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Podzemshik
Много читал раздел шины, но внятно так и не получил ответа, цепляют ли за арки шины 265х75, будучи установленными на штатное литье R16 с вылетом ЕТ10?
То есть, имеющие такую резину, установили их на диски с нулевым вылетом (в этом случае не цепляет гарантированно), и предполагают, что на вылете 10 они могут задевать за арки..дак цепляют или нет
Много читал раздел шины, но внятно так и не получил ответа, цепляют ли за арки шины 265х75, будучи установленными на штатное литье R16 с вылетом ЕТ10?
То есть, имеющие такую резину, установили их на диски с нулевым вылетом (в этом случае не цепляет гарантированно), и предполагают, что на вылете 10 они могут задевать за арки..дак цепляют или нет

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Я тоже много читал, и выяснил, что многие ставили именно на штатные диски.
У остальных диски с вылетом 0, но шириной 8", то есть резина остается практически на том же месте, точнее сдвигается на 2.7 мм внутрь арки. Поэтому установка диска с ЕТ 0, но шириной 8" НЕ МОЖЕТ избавлять от цепляния, если бы таковое имело место!
У остальных диски с вылетом 0, но шириной 8", то есть резина остается практически на том же месте, точнее сдвигается на 2.7 мм внутрь арки. Поэтому установка диска с ЕТ 0, но шириной 8" НЕ МОЖЕТ избавлять от цепляния, если бы таковое имело место!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Podzemshik
Что то я не очень понимаю, какая разница, какую ширину имеет диск? Ведь главные параметры, это вылет диска, и ширина протектора с высотой корда. Ведь резина, будучи устанавливаемой на диск, не сжимается по ширине протектора до ширины диска.
Соответственно, еще раз поясни для меня тупого, как это
Что то я не очень понимаю, какая разница, какую ширину имеет диск? Ведь главные параметры, это вылет диска, и ширина протектора с высотой корда. Ведь резина, будучи устанавливаемой на диск, не сжимается по ширине протектора до ширины диска.
Соответственно, еще раз поясни для меня тупого, как это
Как она может сдвигаться, ведь ширина диска соотносится к ширине протектора по центрамPodzemshik писал(а):диски с вылетом 0, но шириной 8", то есть резина остается практически на том же месте, точнее сдвигается на 2.7 мм внутрь арки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Podzemshik
а я почему то считал, что должно быть так
------}---{ диск ЕТ10 ширина 7
----}---{ диск ЕТ0 ширина 7
--}-----{ диск ЕТ0 ширина 8
где наружная сторона арок- слева, а диски будут соотноситься с внутреней стороной арок как на рисунке справа, т.е. ЕТ0 сдвигает внутреннюю кромку диска наружу из арки
твоя же версия выглядит так
--}---{ диск ЕТ10, ширина 7
-}-----{ диск ЕТ0, ширина 8
---}---{ диск ЕТ0, ширина 7
а я почему то считал, что должно быть так
------}---{ диск ЕТ10 ширина 7
----}---{ диск ЕТ0 ширина 7
--}-----{ диск ЕТ0 ширина 8
где наружная сторона арок- слева, а диски будут соотноситься с внутреней стороной арок как на рисунке справа, т.е. ЕТ0 сдвигает внутреннюю кромку диска наружу из арки
твоя же версия выглядит так
--}---{ диск ЕТ10, ширина 7
-}-----{ диск ЕТ0, ширина 8
---}---{ диск ЕТ0, ширина 7
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
ЕТ 0 сдвигает ОБЕ кромки диска наружу, но ТОЛЬКО при той же ширине диска!
А увеличение ширины диска на 12.7 мм (0.5") в обе стороны компенсирует это.
Вылет - это расстояние между привалочной плоскостью диска и его ЦЕНТРОМ, а не кромками.
Если одеть 265 резину на диски 8" ЕТ 0, будет лучше управляемость.
Резина 265 на 7" ЕТ 10 будет мягче ехать, диск будет меньше страдать от бордюров. Хотя это не пузотерка, нам бордюры уже не страшны.
А увеличение ширины диска на 12.7 мм (0.5") в обе стороны компенсирует это.
Вылет - это расстояние между привалочной плоскостью диска и его ЦЕНТРОМ, а не кромками.
Если одеть 265 резину на диски 8" ЕТ 0, будет лучше управляемость.
Резина 265 на 7" ЕТ 10 будет мягче ехать, диск будет меньше страдать от бордюров. Хотя это не пузотерка, нам бордюры уже не страшны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Стоит, и уже достаточно остро, извечный вопрос - шипы или липучка. Склоняюсь к последней, интересует как она себя ведет в рыхлом снегу? Шипы же решают только на льду, в остальных случаях - асфальт, снег и.т.п они погоды не делают на сколько я понимаю, и вообще стоит ли липучку? как никак машина тяжелая, привод задний... боюсь сюрпризов, может стоит перестраховаться и шип взять.
Рассматриваю:
- Yokohama Geolandar G072
- Bridgestone Dueler Blizzak DM-Z3
- BF Goodrich Winter Slalom 4X4
- YOKOHAMA F700Z
Рассматриваю:
- Yokohama Geolandar G072
- Bridgestone Dueler Blizzak DM-Z3
- BF Goodrich Winter Slalom 4X4
- YOKOHAMA F700Z
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6


Ну вот.
Лег снежок сегодня....с морозцем...а вчера он шел, но таял.
выезжать мне от гаража на дорогу как раз по замерзшей грязи с замерзшей же лужей.....Метра 4 длиной, или 5, что то около того. Подьемчик мааааненький. Конечно тут разговор может и лишний-потому как у меня пока что всесезонка стоит, еще в зиму рановато обуваться....Но-не изношенная, хорошая.
И вот-встал я, пропускаю мафыны....ехать...а он стоит!!!!!
ну я думаю-хер тебе, Дедушка мороз, включаю передок.......а он практически стоит.....
, колесики вертятся, а мафын не едет, то есть у Дедушки мороза хер пока покруче
.
пришлось назад отползать и снебольшого разбегу брать высоту....
на истину не претендую-что липучка -это плохо, но подскажыте те, кто ездил на ней-как в этой ситуации ведет себя? особенно, когда лед покруче? А то тут выше меня запинали, говорят-полный привод рулит даже на липучке...
чур щас не пинать
, а сказать-как оно на нешиповке в таком ситуэйшене?
Лег снежок сегодня....с морозцем...а вчера он шел, но таял.
выезжать мне от гаража на дорогу как раз по замерзшей грязи с замерзшей же лужей.....Метра 4 длиной, или 5, что то около того. Подьемчик мааааненький. Конечно тут разговор может и лишний-потому как у меня пока что всесезонка стоит, еще в зиму рановато обуваться....Но-не изношенная, хорошая.
И вот-встал я, пропускаю мафыны....ехать...а он стоит!!!!!

ну я думаю-хер тебе, Дедушка мороз, включаю передок.......а он практически стоит.....






пришлось назад отползать и снебольшого разбегу брать высоту....
на истину не претендую-что липучка -это плохо, но подскажыте те, кто ездил на ней-как в этой ситуации ведет себя? особенно, когда лед покруче? А то тут выше меня запинали, говорят-полный привод рулит даже на липучке...
чур щас не пинать



Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Slim
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 15:05
- Двигатель:: 2.0 TDI DSG
- Мой автомобиль(и):: VW Passat Limousine B6
- Откуда: с Луны
А кто чего скажет про эту резину?
Continental 4x4WinterContact 245/70 R16 107T TL
И Yokohama Geolandar A/T-S размер тот-же...
Короче, помогите даме разобраться с резиной :prayer:
Continental 4x4WinterContact 245/70 R16 107T TL
И Yokohama Geolandar A/T-S размер тот-же...
Короче, помогите даме разобраться с резиной :prayer:
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Candy
MPS 3.0 2000 г.в. Серебро - продан...
Я навеки останусь видимо в этих списках пропавших без вести ©
MPS 3.0 2000 г.в. Серебро - продан...
Я навеки останусь видимо в этих списках пропавших без вести ©
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Небольшой отчетик
Итак, купил на прошлой неделе колесья. BFG 265x75x16. Диски штатные, машина не лифтована - ничего не задевает. На шиномонтаже сказали что вдули 2.5, ну и ладно думаю, потом стравлю. Буквально через день отправился в Тверь. Из-за большого давления конечно немного жестковато, в остальном поведение машины практически не изменилось. Субъективно стала чуть тяжелее тормозить. Шума не слышно, лишь небольшой шелест. В твери сдул колеса до 1.8 и поехал искать грязь. Ничего особенного не нашел. Покатался вдоль поля - только машину испачкал. Зато вернувшись в Москву решил по полной все испытать и ощутить. Поехал на поле между Бутово и Щербинкой. Год назад такого ахтунга там не было, но тем не меннее я регулярно застревал. В этот раз свалился в колею и скребя брюхом таки проехал все от начала до конца в обе стороны. На старых колесах точно бы там остался.
В общем пока впечатления исключительно положительные! Считаю данную резину идеальныйм компросисом.
Посмотрим что будет зимой
В общем пока впечатления исключительно положительные! Считаю данную резину идеальныйм компросисом.
Посмотрим что будет зимой

Nissan Navara