

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Да, японцы на такое не способныSerj83 писал(а):Дэн, насчет корифановской движки ничего не скажу, не знаю, а вот насчет своего не удивлюсь если в него уже лазили) почему? потому что японцы под проставку плунжера ставят круглый пятачок аки копеечка, но никак не из тонкого метала криво-косо вырезаную проставку к родной щайбе плунжера!!! поэтому не удивлюсь если и в сам блок лазили и мотор чудо как капитален народными умельцами сарайного типа... плакать уже поздно, машина куплена и не выкидывать же ее теперь )))
Ага, оттуда. 31-я страницаSerj83 писал(а):а табличка эта у тебя вставлена с автодатовской книги кажется, есть она у меня
Ну либо мастер что то начудил, либо он заблуждается. Ставили товарищу сразу на метку и все завелось. как то без проблемSerj83 писал(а):эт я знаю что на горячемменя смущает знаешь что, товарисч, который капиталил мне насос, сказал что бы я метку на топляке выставил на зуб от Т, типа когда вставишь насос, метка вернется аккурат на литеру Т, а в книге сказано что надо ставить сразу на Т! я пробовал как и в книге, но мотор не запускался, квокал как жаба, но было что то похоже на схватки ))) поставил как сказал он, даже квоканье жабье пропало
попробу снять насос и вернуть на Т сразу...
Привет! в причине незапускания я разобрался. причина была проста! оказалось что когда бывшему хозяину "ремонтировали" тнвд, то мотор по меткам не выставляли, а как вытащили насос, то сделали метку напильником на зубу шестерни что бы выставить как он и стоял без установки меток, причем эти ...ляди пытались сначала сделать метку наподобие заводской, видимо не получилось, потому и нахерачили или напильником или болгаркой большую! я и ставил по этой метке, потом уже снял снова насос, выставил на родную заводскую, когда обнаружил эту мастырку! выставил на зуб раньше, машина завелась, но! она лядь такая работает неустойчиво, двигатель троит охрененно, неустойчиво работает на холостых троя, минут 5-7 поработав глохнет по типу, словно как будто топливо заканчивается! и при работе валит белый дым столбом, при езде если давишь на тормоз, то глохнет. что за ситуевина такая, понять не могу нифига.DenVer писал(а):Ну либо мастер что то начудил, либо он заблуждается. Ставили товарищу сразу на метку и все завелось. как то без проблемSerj83 писал(а):эт я знаю что на горячемменя смущает знаешь что, товарисч, который капиталил мне насос, сказал что бы я метку на топляке выставил на зуб от Т, типа когда вставишь насос, метка вернется аккурат на литеру Т, а в книге сказано что надо ставить сразу на Т! я пробовал как и в книге, но мотор не запускался, квокал как жаба, но было что то похоже на схватки ))) поставил как сказал он, даже квоканье жабье пропало
попробу снять насос и вернуть на Т сразу...
![]()
Ты так и не ответил по поводу массы на движок и бодрости вращения...
успехи следующие, были проверенны в тот кон все варианты, и по метке шкива (фуфло), с смещением на один зуб, мотор не стоит на холостых, но при езде тянет зверски и расход ОооООО!!! (тоже фуфло) стрельнул нормально только один вариант, как положено! 1 и 2 кулачки распредвала в фазу перекрытия в форме буквы V, насос строго по меткам, и все поехало! причина была банальна, заменил звездочку тнвд и все стало отлично. причина замены, бывшему хозяину те ублюдки, которые собирали топливную, мало того что положили самодельную шайбу под плунжер, зажав его (выяснилось при разборке и ремонте ТНВД у мастера) так они еще и аккуратно так на станочке токарном подработали ему шестернюня изнутри, естественно удалив заводскую метку, зачем??? а Х. его З., история об этом умалчивает! и поставили напильником или скорее всего болгаркой другую метку. метку ставили так, не выставляя мотор по меткам, а просто при снятии сделали свои метки таким макаром. вот на эту метку болгарочную я и выставлял насос к заводским меткам, и потому у меня ничего не стреляло! благодарю всех, кто мне тут помогал, люди подсказали что надо проверить шестерню, что возможно метка самоделка не сходна с заводской! и мотор завелся с пол пинка! далее случилась другая проблема! т.к. родная помпа с подогревом не держала уже, была куплена новая кЕтайская, а так же новая нижняя часть пластиковая! все было собрано и работало нормально. пока через какое то время мотор не начал глохнуть, проверенно было все, в итоге когда красил машину (приволок в гараж пятидверником ессесна) хотел отодвинуть машину ближе к воротам, но сцуко тяжелая и бруски на полу мешали двигать в одно лицо, решил попробовать завести машину, полез прокачивать помпу (брал до этого стакан соляры с фильтра) начал прокачивать и слышу звуки ПИСЬ ПИСЬ ПИСьw1nter писал(а):2Serj83
ну как успехи то?
зачем? так это же любимый русский традишнл - "доделать" все до "нормального" состояния после тупых япошек и довести до уровня русского фекалопрома блин! шаловливые рученки бляха муха...DenVer писал(а):нет слов! Особенно "понравилось" про станок.... Ну захотелось свою метку нанести- наноси, зачем заводскую то сносить?
А про кытайские помпочки не ты первый))) Думаю и не последний
1. ТНВД внутр никаким маслом не мажется, он мажется внутри поступаемым в него дизтопливом. при пробое сальника тнвд, как правило ухудшается тяга авто. когда незначительно, а когда и весьма ощутимо, чаще всего весьма ощутимо. из под сальника вполне может начать сочиться дизтопливо, что чревато попаданием на ремень грм в случае если это 56 мотор. в случае с м40 или м41 соляра ессесна будет попадать в блок и в масло, что чревато разжижением масла дизтопливом (но это как же надо не любить свой мотор, что бы плюнуть на сочение и так долго не менять сальник, что бы допустить такое разжижение то...Vic62-Slon писал(а):Не бросайте помидорами...
1. Не могу понять физического смысла. От старения этого злосчастного сальника тнвд, масло что наружу течет по блоку или с ДТ смешивается и в бак с обраткой? Или наоборот, саляра внутрь блока переливается?
2. Интересно, что за хрень такая, находится слева по ходу авто, (т.е. с водительской стороны), вверху, практически у радиаторов? Там еще такой колпак металлический черный и на нем белый кругляк, чем то напоминает подкачку на фильтре ДТ? К нему еще трубка от системы смазки из блока подходит? Не могу найти себе ответ, а на форуме даже картинку двигла 4м41 с описанием не найти.
3. Есть на форуме где нибудь книга по ремонту, что бы ее можно скачать и смотреть удобочитаемом формате?
Ты знаешь, я 5 лет уже на дизеле катаюсь и первый раз о таком слышу сам. Просто при покупке, хозяин ляпнул а я апнул, что масло сочится из за сальника ТНВД. Потом помыв двигатель и обратив внимание на лежащий рядом с непонятным агрегатом болт, я понял, что масло просто перехлестывало через то отверстие и что это вовсе не ТНВД. Вот так и родилась эта байда, да еще и тут пару темок с подобным гемором увидал. Вот и закрался вопрос с сомнением. Все равно спасибо за ответ. Удачи...но это как же надо не любить свой мотор, что бы плюнуть на сочение и так долго не менять сальник, что бы допустить такое разжижение то...
Vic62-Slon писал(а):...
2. Интересно, что за хрень такая, находится слева по ходу авто, (т.е. с водительской стороны), вверху, практически у радиаторов? Там еще такой колпак металлический черный и на нем белый кругляк, чем то напоминает подкачку на фильтре ДТ? К нему еще трубка от системы смазки из блока подходит? Не могу найти себе ответ, а на форуме даже картинку двигла 4м41 с описанием не найти...
Вот вчера нафоткал... Есть несколько вопросов:Serj83 писал(а):...
2. сфотографируй данную деталь мотора и выложи тут, получишь утвердительный ответ. увы, но твое описание мало понятное.
доброго времени суток. не совсем тебя понял, объясни плиз какая именно тема в стороне, о чем ты?DEJ писал(а):Я прошу прощения, но тема осталась в стороне...
Поймите, я ни в коем случае не пытаюсь кого-то одернуть. Дело в том, что поиском потом такая каша выходит. Ищешь одно, а прочитать всею камасутру приходится.Собственно вопросы: сколько болтов держат ТНВД со стороны лобовины двига?
Достаточно ли снять один болт на кронштейне (и один ли он) для снятия ТНВД вместе с кронштейном?
И может есть какие советы по снятию стартера?