Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Дэн, насчет корифановской движки ничего не скажу, не знаю, а вот насчет своего не удивлюсь если в него уже лазили :)) почему? потому что японцы под проставку плунжера ставят круглый пятачок аки копеечка, но никак не из тонкого метала криво-косо вырезаную проставку к родной щайбе плунжера!!! поэтому не удивлюсь если и в сам блок лазили и мотор чудо как капитален народными умельцами сарайного типа... плакать уже поздно, машина куплена и не выкидывать же ее теперь ))) а табличка эта у тебя вставлена с автодатовской книги кажется, есть она у меня :)
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

эт я знаю что на горячем :) меня смущает знаешь что, товарисч, который капиталил мне насос, сказал что бы я метку на топляке выставил на зуб от Т, типа когда вставишь насос, метка вернется аккурат на литеру Т, а в книге сказано что надо ставить сразу на Т! я пробовал как и в книге, но мотор не запускался, квокал как жаба, но было что то похоже на схватки ))) поставил как сказал он, даже квоканье жабье пропало :( попробу снять насос и вернуть на Т сразу...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Serj83 писал(а):Дэн, насчет корифановской движки ничего не скажу, не знаю, а вот насчет своего не удивлюсь если в него уже лазили :)) почему? потому что японцы под проставку плунжера ставят круглый пятачок аки копеечка, но никак не из тонкого метала криво-косо вырезаную проставку к родной щайбе плунжера!!! поэтому не удивлюсь если и в сам блок лазили и мотор чудо как капитален народными умельцами сарайного типа... плакать уже поздно, машина куплена и не выкидывать же ее теперь )))
Да, японцы на такое не способны ::-D:
Serj83 писал(а):а табличка эта у тебя вставлена с автодатовской книги кажется, есть она у меня :)
Ага, оттуда. 31-я страница
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Serj83 писал(а):эт я знаю что на горячем :) меня смущает знаешь что, товарисч, который капиталил мне насос, сказал что бы я метку на топляке выставил на зуб от Т, типа когда вставишь насос, метка вернется аккурат на литеру Т, а в книге сказано что надо ставить сразу на Т! я пробовал как и в книге, но мотор не запускался, квокал как жаба, но было что то похоже на схватки ))) поставил как сказал он, даже квоканье жабье пропало :( попробу снять насос и вернуть на Т сразу...
Ну либо мастер что то начудил, либо он заблуждается. Ставили товарищу сразу на метку и все завелось. как то без проблем :*DONT_KNOW*:
Ты так и не ответил по поводу массы на движок и бодрости вращения...
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

DenVer писал(а):
Serj83 писал(а):эт я знаю что на горячем :) меня смущает знаешь что, товарисч, который капиталил мне насос, сказал что бы я метку на топляке выставил на зуб от Т, типа когда вставишь насос, метка вернется аккурат на литеру Т, а в книге сказано что надо ставить сразу на Т! я пробовал как и в книге, но мотор не запускался, квокал как жаба, но было что то похоже на схватки ))) поставил как сказал он, даже квоканье жабье пропало :( попробу снять насос и вернуть на Т сразу...
Ну либо мастер что то начудил, либо он заблуждается. Ставили товарищу сразу на метку и все завелось. как то без проблем :*DONT_KNOW*:
Ты так и не ответил по поводу массы на движок и бодрости вращения...
Привет! в причине незапускания я разобрался. причина была проста! оказалось что когда бывшему хозяину "ремонтировали" тнвд, то мотор по меткам не выставляли, а как вытащили насос, то сделали метку напильником на зубу шестерни что бы выставить как он и стоял без установки меток, причем эти ...ляди пытались сначала сделать метку наподобие заводской, видимо не получилось, потому и нахерачили или напильником или болгаркой большую! я и ставил по этой метке, потом уже снял снова насос, выставил на родную заводскую, когда обнаружил эту мастырку! выставил на зуб раньше, машина завелась, но! она лядь такая работает неустойчиво, двигатель троит охрененно, неустойчиво работает на холостых троя, минут 5-7 поработав глохнет по типу, словно как будто топливо заканчивается! и при работе валит белый дым столбом, при езде если давишь на тормоз, то глохнет. что за ситуевина такая, понять не могу нифига. :( а заводится впринципе неплохо
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Топливная не завоздушена? Очень похоже.
ЗЫ говорили же что не на метке стоит))))
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

топлива пол бака залил, прокачал всю систему, воздуха нет. завтра перекину насос на метку Т. )))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

Ждемс
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение w1nter »

2Serj83
ну как успехи то?
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

w1nter писал(а):2Serj83
ну как успехи то?
успехи следующие, были проверенны в тот кон все варианты, и по метке шкива (фуфло), с смещением на один зуб, мотор не стоит на холостых, но при езде тянет зверски и расход ОооООО!!! (тоже фуфло) стрельнул нормально только один вариант, как положено! 1 и 2 кулачки распредвала в фазу перекрытия в форме буквы V, насос строго по меткам, и все поехало! причина была банальна, заменил звездочку тнвд и все стало отлично. причина замены, бывшему хозяину те ублюдки, которые собирали топливную, мало того что положили самодельную шайбу под плунжер, зажав его (выяснилось при разборке и ремонте ТНВД у мастера) так они еще и аккуратно так на станочке токарном подработали ему шестернюня изнутри, естественно удалив заводскую метку, зачем??? а Х. его З., история об этом умалчивает! и поставили напильником или скорее всего болгаркой другую метку. метку ставили так, не выставляя мотор по меткам, а просто при снятии сделали свои метки таким макаром. вот на эту метку болгарочную я и выставлял насос к заводским меткам, и потому у меня ничего не стреляло! благодарю всех, кто мне тут помогал, люди подсказали что надо проверить шестерню, что возможно метка самоделка не сходна с заводской! и мотор завелся с пол пинка! далее случилась другая проблема! т.к. родная помпа с подогревом не держала уже, была куплена новая кЕтайская, а так же новая нижняя часть пластиковая! все было собрано и работало нормально. пока через какое то время мотор не начал глохнуть, проверенно было все, в итоге когда красил машину (приволок в гараж пятидверником ессесна) хотел отодвинуть машину ближе к воротам, но сцуко тяжелая и бруски на полу мешали двигать в одно лицо, решил попробовать завести машину, полез прокачивать помпу (брал до этого стакан соляры с фильтра) начал прокачивать и слышу звуки ПИСЬ ПИСЬ ПИСь ::-D: откуда то блин потекло!!! снимаю фильтр и акуеваю, эта чудо-кЕтайская нижняя пластмасулька не держит, хоть и резинка на месте, затянул ее с диким рыком в тисках, поставил фильтр на место, прокачал систему, и о чудо, машЫн ожил и до сих пор брат ездит благополучно, пока я был на курсах, брат звонил через день, нареканий нет, осталось сцуко разобраться с мостом и автоматом и можно смело заниматься восстановлением пятидверника, заменой рамы, ремонтом двигла и ты.ды. но это уже другая эпопея... :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DenVer »

нет слов! Особенно "понравилось" про станок.... Ну захотелось свою метку нанести- наноси, зачем заводскую то сносить?
А про кытайские помпочки не ты первый))) Думаю и не последний
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

DenVer писал(а):нет слов! Особенно "понравилось" про станок.... Ну захотелось свою метку нанести- наноси, зачем заводскую то сносить?
А про кытайские помпочки не ты первый))) Думаю и не последний
зачем? так это же любимый русский традишнл - "доделать" все до "нормального" состояния после тупых япошек и довести до уровня русского фекалопрома блин! шаловливые рученки бляха муха... ::-D: теперь остается самую чуточку выставить УОВ пораньше, немного поздновато, это чувствуется. ну а так впринципе работой мотора вполне довольны, не коптит, тянет нормуль, и главное ЧИСТЫЙ и серебристый!!! ::-D: если кому надо, на трубе остались кое какие фотки по мелочи после ремонта, могу выложить.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Vic62-Slon »

Не бросайте помидорами...
1. Не могу понять физического смысла. От старения этого злосчастного сальника тнвд, масло что наружу течет по блоку или с ДТ смешивается и в бак с обраткой? Или наоборот, саляра внутрь блока переливается?
2. Интересно, что за хрень такая, находится слева по ходу авто, (т.е. с водительской стороны), вверху, практически у радиаторов? Там еще такой колпак металлический черный и на нем белый кругляк, чем то напоминает подкачку на фильтре ДТ? К нему еще трубка от системы смазки из блока подходит? Не могу найти себе ответ, а на форуме даже картинку двигла 4м41 с описанием не найти.
3. Есть на форуме где нибудь книга по ремонту, что бы ее можно скачать и смотреть удобочитаемом формате?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

Vic62-Slon писал(а):Не бросайте помидорами...
1. Не могу понять физического смысла. От старения этого злосчастного сальника тнвд, масло что наружу течет по блоку или с ДТ смешивается и в бак с обраткой? Или наоборот, саляра внутрь блока переливается?
2. Интересно, что за хрень такая, находится слева по ходу авто, (т.е. с водительской стороны), вверху, практически у радиаторов? Там еще такой колпак металлический черный и на нем белый кругляк, чем то напоминает подкачку на фильтре ДТ? К нему еще трубка от системы смазки из блока подходит? Не могу найти себе ответ, а на форуме даже картинку двигла 4м41 с описанием не найти.
3. Есть на форуме где нибудь книга по ремонту, что бы ее можно скачать и смотреть удобочитаемом формате?
1. ТНВД внутр никаким маслом не мажется, он мажется внутри поступаемым в него дизтопливом. при пробое сальника тнвд, как правило ухудшается тяга авто. когда незначительно, а когда и весьма ощутимо, чаще всего весьма ощутимо. из под сальника вполне может начать сочиться дизтопливо, что чревато попаданием на ремень грм в случае если это 56 мотор. в случае с м40 или м41 соляра ессесна будет попадать в блок и в масло, что чревато разжижением масла дизтопливом (но это как же надо не любить свой мотор, что бы плюнуть на сочение и так долго не менять сальник, что бы допустить такое разжижение то... ::-D: )
2. сфотографируй данную деталь мотора и выложи тут, получишь утвердительный ответ. увы, но твое описание мало понятное.
3. книгу тут найти в электронном варианте вполне можно, в паре тем попадалось где то, но увы не помню. кур поиск. могу дать совет, купи или в автомагазине нужную книгу, или закажу нужную с сайта автодаты напрямую (отправляют наложенным платежом), такую, которая нужна именно тебе. книгу электронного варианта с собой в багажник не положишь и на гараж с собой вместе с компом не потащишь, и даже если на ноуте, то все равно часто не натоскаешься. поэтому заведи обычную книгу. ассортимент книг по паджерам неплохой, но все же самым оптимальным считается книга издательства Автодата, но это мое субъективное мнение, тебе может и другая вполне понравиться.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Vic62-Slon »

но это как же надо не любить свой мотор, что бы плюнуть на сочение и так долго не менять сальник, что бы допустить такое разжижение то...
Ты знаешь, я 5 лет уже на дизеле катаюсь и первый раз о таком слышу сам. Просто при покупке, хозяин ляпнул а я апнул, что масло сочится из за сальника ТНВД. Потом помыв двигатель и обратив внимание на лежащий рядом с непонятным агрегатом болт, я понял, что масло просто перехлестывало через то отверстие и что это вовсе не ТНВД. Вот так и родилась эта байда, да еще и тут пару темок с подобным гемором увидал. Вот и закрался вопрос с сомнением. Все равно спасибо за ответ. Удачи...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Vic62-Slon »

Vic62-Slon писал(а):...
2. Интересно, что за хрень такая, находится слева по ходу авто, (т.е. с водительской стороны), вверху, практически у радиаторов? Там еще такой колпак металлический черный и на нем белый кругляк, чем то напоминает подкачку на фильтре ДТ? К нему еще трубка от системы смазки из блока подходит? Не могу найти себе ответ, а на форуме даже картинку двигла 4м41 с описанием не найти...
Serj83 писал(а):...
2. сфотографируй данную деталь мотора и выложи тут, получишь утвердительный ответ. увы, но твое описание мало понятное.
Вот вчера нафоткал... Есть несколько вопросов:
1. По течи и недостающим болтам, а так же что это такое за агрегат.??? Кроме того в районе его постоянно шумит воздух, как будто камера спускает... Если это вакуум, то должно быть так или нет? Да и подтеки масла раздражают...
Изображение
Изображение
Изображение

2. На топливном фильтре непонятный прибамбас??? Это опция или самопал???
Изображение
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

1.судя по всему, то о чем ты спрашивал, это маслянный насос. потеки могут быть и изза микротрещин, либо смотри по соединениям (если сухо, то наверняка трещины могут быть).
2.на помпе топливного фильтра могут быть штатный подогрев, датчик наличия воды. датчик на воду есть можно сказать всегда. а вот наличие подогрева не всегда.
3. фото хорошие. но почему при увеличении шрифт в вставках маленький?
4.из личного опыта про медные шайбы могу сказать так, часто китайцы делают их такими, что при затяжке они хрен обжимаются даже! поэтому если не уверен в качестве шайб, лучше их отжигай в огне, обжиматься будут лучше и меньше будет подтеков. в твой мотор уже видно что лизили, если судить по красному герметику! очень похоже на изделие фирмы ABRO :)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Я прошу прощения, но тема осталась в стороне...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Serj83 »

DEJ писал(а):Я прошу прощения, но тема осталась в стороне...
доброго времени суток. не совсем тебя понял, объясни плиз какая именно тема в стороне, о чем ты? :)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение DEJ »

Если самому лень прочитать. То я тут продублирую, что в этой теме обсуждают.
Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД
Собственно вопросы: сколько болтов держат ТНВД со стороны лобовины двига?
Достаточно ли снять один болт на кронштейне (и один ли он) для снятия ТНВД вместе с кронштейном?
И может есть какие советы по снятию стартера?
Поймите, я ни в коем случае не пытаюсь кого-то одернуть. Дело в том, что поиском потом такая каша выходит. Ищешь одно, а прочитать всею камасутру приходится.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»