Страница 6 из 22

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 ноя 2010, 08:55
SilverStein
Сегодня вечером если успею добраться до гаража: Проверю питание на клапане при 2500-3000 оборонах. Если его нет, подам принудительно на него питание. Тогда из Ваших слов получается, что либо клапан не работает, либо нет питания на него. Кстати питание сразу от мозгов идет, или есть силовое реле?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 ноя 2010, 09:57
Смайлик
Вот в электрике я не бум-бум (для этого есть брат электрик, у него попробую сёня спросить) а ещё проверь само разряжение, сними трубку с клапана и одень на вакуумник заслонок прямо на заведённой машине ( я так проверял клапан или нет) вообще-то клапана эти часто наедаются, их правда можно попробовать реанимировать очистителем подавая питание.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:25
SilverStein
Не удалось сегодня вырваться в гараж.. приходится до 21 00 на работе остаться. Завтра если на работу не вызовут поковыряюсь.. Про реанимацию клапана - спасибо за идею!!!

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 27 ноя 2010, 17:33
SilverStein
Клапан оказался дохлым... Поставил от жигулей, все заработало!!!

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 01 дек 2010, 21:36
galant788
Я оставлю себе заслонки, всётаки думаю на низах с ними получше ехать должна, а чтоб не открутились, нужно просто разкернить те самые винтики, и всё.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 02 дек 2010, 01:50
oval
galant788 писал(а):Я оставлю себе заслонки, всётаки думаю на низах с ними получше ехать должна, а чтоб не открутились, нужно просто разкернить те самые винтики, и всё.
Либо, как вариант, на фиксатор резьбы посадить. Собираюсь через некоторое время восстановить узел, но перед установкой доработать...

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 10 дек 2010, 11:45
Крендель
Я выкинул нафик полностью вал с заслонками и всей лабудой, вакуум заглушил просто. разници не замечаю вообще. Мож мой жопомер не такой точностью обладает как ваши??? Зато сплю смокойно что при пробеге авто в 370 000 у меня нихрена над клапанами не болтаеться и не играет с ними в русскую рулетку. Я б ему ещё б и коллектор впускной если чесно переделал бы, по типу как на бимерах делают (на 540 она большая бочка между головами и с неё отводы, М5-ая на фото) чтоб обьём больший был самого коллектора.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 14 июн 2012, 17:01
bubl
случайно наткнулся на эту тему и задумался ))) пробег то у меня уже под 300 т.км почти , мшинка начала себя странно вести . вод думаю поменять свечи. а то тут 3 дня ездил с невставленым патрубком от воздухана....думаю свечи загадились, буду менять. заодно удалю эти заслонки и про клапан я не понял. Снимаю колектор. на обратной стороне эти заслонки. удаляю их....а клапан делаю в обход !! правильно ? фотку может кто нить показать про обход ))))

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 14 июн 2012, 17:20
Крендель
вод думаю поменять свечи. а то тут 3 дня ездил с невставленым патрубком от воздухана....думаю свечи загадились
Может не нужно самому лезть ?!?!?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 14 июн 2012, 17:29
bubl
))) стоит...уже решено....кто если не сам ?

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 21 июн 2012, 10:52
Олег....
Ритмично плавающие обороты на холостом ходу и слегка повышенный расход топлива это симптомы заслонки? Как не снимая коллектор еще можно их диагностировать (сканер покажет подсос)? Моторчик холостого хода уже проверил 100500 раз - он работает!

Какой набор запчастей нужен при снятии впускного коллектора?

При разгоне или просто с нажатой педалью газа обороты нормальные, никаких намеков на провал/дерганье нет.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 21 июн 2012, 12:00
Kiread
Олег.... писал(а):Какой набор запчастей нужен при снятии впускного коллектора?
Силиконовый герметик. На него потом старые прокладки посадишь.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 06 авг 2012, 19:58
bubl
Снял впускной , поменял свечи....смотрю на эти заслонки, сидят крепче крепкого, каждый на 2х винтиках , на общем стержне... ни чего не люфтит.....удалять не удалять ? думаю наверно не буду трогать , до следующей замены свечей через 10 тысяч....

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 06 авг 2012, 22:04
Владимир Михайлович
Если так часто меняешь свечи, приноровись это делать без снятия впускного, а только отсоединяя от впускного узел дроссельной заслонки.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 06 авг 2012, 22:56
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Если так часто меняешь свечи, приноровись это делать без снятия впускного, а только отсоединяя от впускного узел дроссельной заслонки.
Тоже хотел спросить, а зачем снимать впуск, свечи на этом моторе и так меняются.

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 07 авг 2012, 11:38
bubl
ну я снимал с мыслю диагностировать заслонки, да и снять впуск - 5 минут лишние...и спокойно меняешь свечи....

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 07 авг 2012, 14:58
витал71
вопрос про свечи..2шт еле выкрутил,боялся головку закатаю или еще что приключиться..что за хрень..вкручивал от руки новые :=-O:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 08 авг 2012, 09:49
bubl
я тоже воротком выкручивал....хорошо прикипели просто....

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 09 авг 2012, 19:08
AlexPoli
заслонки ..заберу за пиво итп..........

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Добавлено: 03 сен 2012, 18:33
Олег....
Блин, искал причину потери мощности. Попутно нашел дохлый клапан управления этими заслонками.
Ну поменял его. Тянуть на низах стала заметно лучше (и это еще бензонасос у меня полумертвый)!
НО. На оборотах 2-3 тыщи иногда появляется лязгающий негромкий звук спереди (звук - как клапана на классике постукивают под нагрузкой). Клапан снова отключил - звук вроде пропал.
Заслонки могут такой звук давать?

Блин, похоже точно придется снимать впуск.