Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Дело в том, что я в экспедиции не катаю. Только рыбалка, но как не поднимай машину все равно за трактором бежать (не раз проверено).
Большую часть езда по городу, поэтому не хочу если машина будет поднята (см. Ваши фото).
А как я понял именно 20 052 поднимут ее на 8-10 см. А потом торсионы крутить и т.д.

Поэтому я думаю что поставлю фирменные пружины новые и посмотрю что будет.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 »

Сегодня был на щесковском карьере вместе в рексоводами, так сказать тестировал новую подвеску. Тест оказался удачным, ни разу я не задел днищем за грунт, хотя все заезды и выезды из карьера проехал вдоль и поперёк. И так как у меня нет ещё защиты днища остался непокорённым один практически остроугольный перегиб( на котором висели П4, чероки с 33"МТ, ниссан ратруль). про штатную подвеску спорта скажу следующее, вся она лежит у меня в гараже и на вид вызывает жалость, пружины толщиной с вазовскими, аморты как у мотоциклов советских времен, усилие на них как на ручной гармошке(пробег а/м на момент замены 10т.км. !)http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15383
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 »

что-то не получается приктеплять фото :sad:
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 »

кстати, из стали штатных торсионов получаются хорошие ножи !!
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Nord898 »

Алексей В-д. писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15383
как вы это сделали :shock:
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Вот она:
Изображение
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Уже 1000км проехал с бэушными пружинами от П2, зад приподнят относительно передка, хотел подкрутить торсионы, но руки не доходят, а т.к. багажник загружен постоянно, не люблю вытаскивать - затаскивать рыболовные снасти (и зимние и летние), то скорее всего если все из багажника вытащить, то еще на 3-7см приподнимется. Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту, да и визуально опускает зад у машины.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

СергейМ писал(а):Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту
А можно узнать каким образом? :shock: :lol:
При каком количестве топлива в баке, и весе водителя? :shock: :D
А на сколько опускается задняя часть автомобиля (или он сам?) весящего 2 430 кг от фаркопа, массой кг наверное 15-20, распределённых по всей задней части автомобиля...? :D
Серёж, хорош прикалываться! :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось КватрОвый 08 фев 2009, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Фаркоп весит порядка 40 кг.
Фотку я видел, это мне как раз не подходит. Я 95% по городу и трассе катаюсь.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

КватрОвый писал(а):
СергейМ писал(а):Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту
А можно узнать каким образом? :shock: :lol:
При каком количестве топлива в баке, и весе водителя? :shock: :D
А на сколько опускается задняя часть автомобиля (или он сам?) весящего 2 430 кг от фаркопа, массой кг наверное 15-20, распределённых по всей задней части автомобиля...? :D
Серёж, хорош прикалываться! :lol: :lol: :lol:
Дима, я и говорю косвенно, понятное ведь дело что с фаркопом машина легче не стала. К примеру - у меня в багажнике примерно 200кг и со мной еще 4 человека, я заправляю полный бак и после заправки чуствую, что несколько тяжелее стало. Штангист к примеру поднимает 215кг, а почему бы тогда не поднять 230? :D
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Алексей В-д. писал(а):Фаркоп весит порядка 40 кг
В топку такой фаркоп! :shock:
Где Вы его видели с такой массой? :shock:

СергейМ
Серёж, да не парься! :D
Это такая маленькая масса, что ей можно просто пренебречь... :D
Последний раз редактировалось КватрОвый 08 фев 2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Да все нормально вроде, задница чуть приподнято ну и ладно.
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Сообщение OFF-video »

В декабре прошлого года поставил пружины от М 2141 - попа задралась на 10 см.
Пару недель поездил, потом больше месяца машинка стояла без движения.
В результате - та часть пружины, где меньшее расстояние между витками - сложилась. Сегодня отпилил на фиг два витка .
Машинка встала ровненько. Зазор впереди 20мм. Попа опустилась на 5см. Пробоев пока нет.
Посмотрим что ждать от этих пружин дальше. Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Сообщение SNOOPER »

OFF-video писал(а):Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.
:sad:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

OFF-video писал(а):В декабре прошлого года поставил пружины от М 2141 - попа задралась на 10 см.
Пару недель поездил, потом больше месяца машинка стояла без движения.
В результате - та часть пружины, где меньшее расстояние между витками - сложилась. Сегодня отпилил на фиг два витка .
Машинка встала ровненько. Зазор впереди 20мм. Попа опустилась на 5см. Пробоев пока нет.
Посмотрим что ждать от этих пружин дальше. Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.
Боже мой, когда же это кончится??? :(
Господа, как известно, бедность - не порок, но только в том случае, если вы покупаете М2141 и ставите на него пружины от М2141.
Пожалейте нормальную машину, не издевайтесь над ней и не ставьте Г.
Но самое главное - эти пружины не рассчитаны на двухтонный внедорожник. Последствия бывают весьма плачевными.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Сообщение OFF-video »

Podzemshik писал(а):Боже мой, когда же это кончится???
....а чё удивляться-то! :) Это ж не я придумал ставить эти пружины.
А примеры того, что машины с ними живут - есть !
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

OFF-video писал(а):А примеры того, что машины с ними живут - есть !
Есть! Уже почти два года. Правда, я не "позарился" на пружины с переменным ходом витка. Поставил обычные штатные. Пока полет нормальный. Новые родные лежат про запас. :D
P.s.Думаю. что отрицательные результаты по внедрению пружин у части владельцев, связаны с явным браком пружин. Сам "Москвич" уже давно не существует. Запчасти, которые и раньше не отличались качеством, делают как придется. Понятие "поставка на конвеер", которое хоть как то заставляло производителя поддерживать качество деталей, отсутствует. Результат на лицо.
И второй момент. Насколько мне известно, на серийные машины "Москвич" не устанавливались пружины с переменным шагом витка.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

volgstal писал(а): переменным шагом витка.
Ставили на "Сирийку" Это те машины которые шли в сирию в основном это пикапы
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

"Паджеры пробоями сильно не страдают,так как имеют демпферы.."
Практически разницу не заметил, по-моему родные демпферы слишком мягкие(и очень дорогие, НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО за кусок резинки). Вот надо попробывать поставить камазовские, но у нас с ними напряженка, т.к . родных не нашел, а всякие кооперативные слишком жесткие
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»