Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Дело в том, что я в экспедиции не катаю. Только рыбалка, но как не поднимай машину все равно за трактором бежать (не раз проверено).
Большую часть езда по городу, поэтому не хочу если машина будет поднята (см. Ваши фото).
А как я понял именно 20 052 поднимут ее на 8-10 см. А потом торсионы крутить и т.д.
Поэтому я думаю что поставлю фирменные пружины новые и посмотрю что будет.
Большую часть езда по городу, поэтому не хочу если машина будет поднята (см. Ваши фото).
А как я понял именно 20 052 поднимут ее на 8-10 см. А потом торсионы крутить и т.д.
Поэтому я думаю что поставлю фирменные пружины новые и посмотрю что будет.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня был на щесковском карьере вместе в рексоводами, так сказать тестировал новую подвеску. Тест оказался удачным, ни разу я не задел днищем за грунт, хотя все заезды и выезды из карьера проехал вдоль и поперёк. И так как у меня нет ещё защиты днища остался непокорённым один практически остроугольный перегиб( на котором висели П4, чероки с 33"МТ, ниссан ратруль). про штатную подвеску спорта скажу следующее, вся она лежит у меня в гараже и на вид вызывает жалость, пружины толщиной с вазовскими, аморты как у мотоциклов советских времен, усилие на них как на ручной гармошке(пробег а/м на момент замены 10т.км. !)http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15383
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
как вы это сделалиАлексей В-д. писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15383

Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Уже 1000км проехал с бэушными пружинами от П2, зад приподнят относительно передка, хотел подкрутить торсионы, но руки не доходят, а т.к. багажник загружен постоянно, не люблю вытаскивать - затаскивать рыболовные снасти (и зимние и летние), то скорее всего если все из багажника вытащить, то еще на 3-7см приподнимется. Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту, да и визуально опускает зад у машины.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А можно узнать каким образом?СергейМ писал(а):Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту


При каком количестве топлива в баке, и весе водителя?


А на сколько опускается задняя часть автомобиля (или он сам?) весящего 2 430 кг от фаркопа, массой кг наверное 15-20, распределённых по всей задней части автомобиля...?

Серёж, хорош прикалываться!



Последний раз редактировалось КватрОвый 08 фев 2009, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Дима, я и говорю косвенно, понятное ведь дело что с фаркопом машина легче не стала. К примеру - у меня в багажнике примерно 200кг и со мной еще 4 человека, я заправляю полный бак и после заправки чуствую, что несколько тяжелее стало. Штангист к примеру поднимает 215кг, а почему бы тогда не поднять 230?КватрОвый писал(а):А можно узнать каким образом?СергейМ писал(а):Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту![]()
![]()
При каком количестве топлива в баке, и весе водителя?![]()
![]()
А на сколько опускается задняя часть автомобиля (или он сам?) весящего 2 430 кг от фаркопа, массой кг наверное 15-20, распределённых по всей задней части автомобиля...?![]()
Серёж, хорош прикалываться!![]()
![]()

- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В топку такой фаркоп!Алексей В-д. писал(а):Фаркоп весит порядка 40 кг

Где Вы его видели с такой массой?

СергейМ
Серёж, да не парься!

Это такая маленькая масса, что ей можно просто пренебречь...

Последний раз редактировалось КватрОвый 08 фев 2009, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
В декабре прошлого года поставил пружины от М 2141 - попа задралась на 10 см.
Пару недель поездил, потом больше месяца машинка стояла без движения.
В результате - та часть пружины, где меньшее расстояние между витками - сложилась. Сегодня отпилил на фиг два витка .
Машинка встала ровненько. Зазор впереди 20мм. Попа опустилась на 5см. Пробоев пока нет.
Посмотрим что ждать от этих пружин дальше. Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.
Пару недель поездил, потом больше месяца машинка стояла без движения.
В результате - та часть пружины, где меньшее расстояние между витками - сложилась. Сегодня отпилил на фиг два витка .
Машинка встала ровненько. Зазор впереди 20мм. Попа опустилась на 5см. Пробоев пока нет.
Посмотрим что ждать от этих пружин дальше. Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Боже мой, когда же это кончится???OFF-video писал(а):В декабре прошлого года поставил пружины от М 2141 - попа задралась на 10 см.
Пару недель поездил, потом больше месяца машинка стояла без движения.
В результате - та часть пружины, где меньшее расстояние между витками - сложилась. Сегодня отпилил на фиг два витка .
Машинка встала ровненько. Зазор впереди 20мм. Попа опустилась на 5см. Пробоев пока нет.
Посмотрим что ждать от этих пружин дальше. Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.

Господа, как известно, бедность - не порок, но только в том случае, если вы покупаете М2141 и ставите на него пружины от М2141.
Пожалейте нормальную машину, не издевайтесь над ней и не ставьте Г.
Но самое главное - эти пружины не рассчитаны на двухтонный внедорожник. Последствия бывают весьма плачевными.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Есть! Уже почти два года. Правда, я не "позарился" на пружины с переменным ходом витка. Поставил обычные штатные. Пока полет нормальный. Новые родные лежат про запас.OFF-video писал(а):А примеры того, что машины с ними живут - есть !

P.s.Думаю. что отрицательные результаты по внедрению пружин у части владельцев, связаны с явным браком пружин. Сам "Москвич" уже давно не существует. Запчасти, которые и раньше не отличались качеством, делают как придется. Понятие "поставка на конвеер", которое хоть как то заставляло производителя поддерживать качество деталей, отсутствует. Результат на лицо.
И второй момент. Насколько мне известно, на серийные машины "Москвич" не устанавливались пружины с переменным шагом витка.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ставили на "Сирийку" Это те машины которые шли в сирию в основном это пикапыvolgstal писал(а): переменным шагом витка.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
"Паджеры пробоями сильно не страдают,так как имеют демпферы.."
Практически разницу не заметил, по-моему родные демпферы слишком мягкие(и очень дорогие, НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО за кусок резинки). Вот надо попробывать поставить камазовские, но у нас с ними напряженка, т.к . родных не нашел, а всякие кооперативные слишком жесткие
Практически разницу не заметил, по-моему родные демпферы слишком мягкие(и очень дорогие, НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО за кусок резинки). Вот надо попробывать поставить камазовские, но у нас с ними напряженка, т.к . родных не нашел, а всякие кооперативные слишком жесткие
MMSport . 2002, AWD,3l, LS