Страница 6 из 34

Добавлено: 07 фев 2009, 18:48
Алексей В-д.
Дело в том, что я в экспедиции не катаю. Только рыбалка, но как не поднимай машину все равно за трактором бежать (не раз проверено).
Большую часть езда по городу, поэтому не хочу если машина будет поднята (см. Ваши фото).
А как я понял именно 20 052 поднимут ее на 8-10 см. А потом торсионы крутить и т.д.

Поэтому я думаю что поставлю фирменные пружины новые и посмотрю что будет.

Добавлено: 07 фев 2009, 20:40
Nord898
Сегодня был на щесковском карьере вместе в рексоводами, так сказать тестировал новую подвеску. Тест оказался удачным, ни разу я не задел днищем за грунт, хотя все заезды и выезды из карьера проехал вдоль и поперёк. И так как у меня нет ещё защиты днища остался непокорённым один практически остроугольный перегиб( на котором висели П4, чероки с 33"МТ, ниссан ратруль). про штатную подвеску спорта скажу следующее, вся она лежит у меня в гараже и на вид вызывает жалость, пружины толщиной с вазовскими, аморты как у мотоциклов советских времен, усилие на них как на ручной гармошке(пробег а/м на момент замены 10т.км. !)http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15383

Добавлено: 07 фев 2009, 20:42
Nord898
что-то не получается приктеплять фото :sad:

Добавлено: 07 фев 2009, 20:48
Nord898
кстати, из стали штатных торсионов получаются хорошие ножи !!

Добавлено: 07 фев 2009, 20:48
Алексей В-д.

Добавлено: 07 фев 2009, 21:00
Nord898
Алексей В-д. писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-15383
как вы это сделали :shock:

Добавлено: 07 фев 2009, 21:41
КватрОвый
Вот она:
Изображение

Добавлено: 08 фев 2009, 00:09
СергейМ
Уже 1000км проехал с бэушными пружинами от П2, зад приподнят относительно передка, хотел подкрутить торсионы, но руки не доходят, а т.к. багажник загружен постоянно, не люблю вытаскивать - затаскивать рыболовные снасти (и зимние и летние), то скорее всего если все из багажника вытащить, то еще на 3-7см приподнимется. Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту, да и визуально опускает зад у машины.

Добавлено: 08 фев 2009, 00:22
КватрОвый
СергейМ писал(а):Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту
А можно узнать каким образом? :shock: :lol:
При каком количестве топлива в баке, и весе водителя? :shock: :D
А на сколько опускается задняя часть автомобиля (или он сам?) весящего 2 430 кг от фаркопа, массой кг наверное 15-20, распределённых по всей задней части автомобиля...? :D
Серёж, хорош прикалываться! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 фев 2009, 09:48
Алексей В-д.
Фаркоп весит порядка 40 кг.
Фотку я видел, это мне как раз не подходит. Я 95% по городу и трассе катаюсь.

Добавлено: 08 фев 2009, 16:09
СергейМ
КватрОвый писал(а):
СергейМ писал(а):Фаркоп конечно имеет какую то массу и косвенно влияет на высоту
А можно узнать каким образом? :shock: :lol:
При каком количестве топлива в баке, и весе водителя? :shock: :D
А на сколько опускается задняя часть автомобиля (или он сам?) весящего 2 430 кг от фаркопа, массой кг наверное 15-20, распределённых по всей задней части автомобиля...? :D
Серёж, хорош прикалываться! :lol: :lol: :lol:
Дима, я и говорю косвенно, понятное ведь дело что с фаркопом машина легче не стала. К примеру - у меня в багажнике примерно 200кг и со мной еще 4 человека, я заправляю полный бак и после заправки чуствую, что несколько тяжелее стало. Штангист к примеру поднимает 215кг, а почему бы тогда не поднять 230? :D

Добавлено: 08 фев 2009, 19:10
КватрОвый
Алексей В-д. писал(а):Фаркоп весит порядка 40 кг
В топку такой фаркоп! :shock:
Где Вы его видели с такой массой? :shock:

СергейМ
Серёж, да не парься! :D
Это такая маленькая масса, что ей можно просто пренебречь... :D

Добавлено: 08 фев 2009, 20:31
СергейМ
Да все нормально вроде, задница чуть приподнято ну и ладно.

Добавлено: 10 фев 2009, 21:18
OFF-video
В декабре прошлого года поставил пружины от М 2141 - попа задралась на 10 см.
Пару недель поездил, потом больше месяца машинка стояла без движения.
В результате - та часть пружины, где меньшее расстояние между витками - сложилась. Сегодня отпилил на фиг два витка .
Машинка встала ровненько. Зазор впереди 20мм. Попа опустилась на 5см. Пробоев пока нет.
Посмотрим что ждать от этих пружин дальше. Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.

Добавлено: 10 фев 2009, 21:34
SNOOPER
OFF-video писал(а):Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.
:sad:

Добавлено: 10 фев 2009, 21:44
Podzemshik
OFF-video писал(а):В декабре прошлого года поставил пружины от М 2141 - попа задралась на 10 см.
Пару недель поездил, потом больше месяца машинка стояла без движения.
В результате - та часть пружины, где меньшее расстояние между витками - сложилась. Сегодня отпилил на фиг два витка .
Машинка встала ровненько. Зазор впереди 20мм. Попа опустилась на 5см. Пробоев пока нет.
Посмотрим что ждать от этих пружин дальше. Но меня чё-то терзают смутные сомнения по поводу их долговечности.
Боже мой, когда же это кончится??? :(
Господа, как известно, бедность - не порок, но только в том случае, если вы покупаете М2141 и ставите на него пружины от М2141.
Пожалейте нормальную машину, не издевайтесь над ней и не ставьте Г.
Но самое главное - эти пружины не рассчитаны на двухтонный внедорожник. Последствия бывают весьма плачевными.

Добавлено: 10 фев 2009, 22:15
OFF-video
Podzemshik писал(а):Боже мой, когда же это кончится???
....а чё удивляться-то! :) Это ж не я придумал ставить эти пружины.
А примеры того, что машины с ними живут - есть !

Добавлено: 11 фев 2009, 00:15
volgstal
OFF-video писал(а):А примеры того, что машины с ними живут - есть !
Есть! Уже почти два года. Правда, я не "позарился" на пружины с переменным ходом витка. Поставил обычные штатные. Пока полет нормальный. Новые родные лежат про запас. :D
P.s.Думаю. что отрицательные результаты по внедрению пружин у части владельцев, связаны с явным браком пружин. Сам "Москвич" уже давно не существует. Запчасти, которые и раньше не отличались качеством, делают как придется. Понятие "поставка на конвеер", которое хоть как то заставляло производителя поддерживать качество деталей, отсутствует. Результат на лицо.
И второй момент. Насколько мне известно, на серийные машины "Москвич" не устанавливались пружины с переменным шагом витка.

Добавлено: 11 фев 2009, 06:33
МАХНО
volgstal писал(а): переменным шагом витка.
Ставили на "Сирийку" Это те машины которые шли в сирию в основном это пикапы

Добавлено: 17 фев 2009, 01:41
Forxfor
"Паджеры пробоями сильно не страдают,так как имеют демпферы.."
Практически разницу не заметил, по-моему родные демпферы слишком мягкие(и очень дорогие, НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО за кусок резинки). Вот надо попробывать поставить камазовские, но у нас с ними напряженка, т.к . родных не нашел, а всякие кооперативные слишком жесткие