Страница 6 из 14

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 11:36
Гурон
Fil писал(а):Не хочу пугать. У знакомого была похожая тема. Несколько раз разбивало посадочное под шпонку. В итоге оказалось - провёрнут вкладыш. Работал ровно, лампа давления не загоралась. Поменял колено, вкладыши, шпонку, всё ок. Причём нашёл ориг колено в мск в магазе в наличии за 5 рэ - дешевле чем на волгу :=-O:
Fil, вот не хотел пугать, а напугал ::-D: А про К/В за пять рублей, ето наверное менагеры ошиблись...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 16:56
Гурон
... ну вобщем, снял я карлсона, весь пластик, шкив и картина маслом: Выставляю метку на шестерне К/В, по носику из блока, тот что справа-сверху. Метки распредвала и ТНВД не доходят до своих мест на ВОСЕМЬ ! зубцов :=-O: :*CRAZY*: Глазам своим не поверил, вроде не курил ничего :*DONT_KNOW*: По мурзилке должно фсе совпадать. Какие мысли: найти ВМТ первого цилиндра другим способом... Прилетайте, помогайте... :%):

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:02
Pteradaktel
Стоп, метку совмещай , которая на шестерне привода ремня БАЛАНСИРОВ..это она правильная..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:09
Гурон
Ага, онакак! Ето та шестерня, что тоже на к/В, которая за шестерней привода ГРМ-ннасос???

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:11
OreSHik
Да,она первая на колене))) и сидит на своей шпонке

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:13
Гурон
А с чем ее совмещать??? С етим же выступом, ну тот, что справа-сверьху??

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:14
Pteradaktel
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=600
вот тут я с метками секс имел)))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:22
Гурон
...спасиба Птерадактель, прочитал, понял. ... И фсетки метку большой шестерни к/В ориентировать на торчок из блока , ну тот что справа-сверьху?

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:23
Pteradaktel
И вот рисунок..
РеменьГРМ.JPG
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:26
Pteradaktel
Юра, у меня мануал по движкам есть..я оттуда все картинки беру..10Мегов весит..кинь почту, я отправлю.
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:30
Гурон
...ага, понял... ну что объявляется перерыв в консилиуме)) пойду совмещать, щас тока кофе приму, а то замерз падла в гараже...))
Мануал давааааай!!! :*YAHOO*: :*DANCE*: Почта: uran.46@mail.ru

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 17:42
Pteradaktel
Гурон писал(а):....щас тока кофе приму, а то замерз падла в гараже...))
Ты еще Орешика в ночь с воскресенья на понедельник под Дюртюлями невидел ::-D: ,
там уже и кофе непомогал)))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:16
Гурон
сбегал в Гараж... у шестерни привода балансиров есть своя метка, слева-сверьху. Совместил. Все стоит по меткам, даже не верится. Там все идеально. Теперь по шкиву К/В, - открутил от основного шкива шкивчик, который крутит компрессор кондера. Может и ставить не буду. Появилась возможность увидеть демпферную резинку с обоих сторон. Если чинить етот шкив, то вариант с болтами или втулками на три стороны не пойдет. между внутренней и внешней частью шкива, раздеренной демпферным резиновым кольцом расстояние около 3мм. Может просто заварить внутренюю и внешнюю части шкива крест-накрест? Единственное, надо бы отцентровать шкив, там на внешней части шкива, ну та, что сорвалась с места, есть центрирующие отверстия. Че посоветуете? Как центровать?
Стоп. Мысль пришла по етому поводу, - посадить шкив на коленвал, сдвинуть подвижное внешнее кольцо так, чтобы метка на шкиве совпадала с отметкой ВМТ на пластиковом кожухе - ето, думаю и будет первоначальное положение двух частей шкива, относительно друг друга.

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:21
Pteradaktel
Не торопись..там еще шкифчик, который крутит ГУР..
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:30
Гурон
Стоп. Мысль пришла по етому поводу, - посадить шкив на коленвал, сдвинуть подвижное внешнее кольцо так, чтобы метка на шкиве совпадала с отметкой ВМТ на пластиковом кожухе - ето, думаю и будет первоначальное положение двух частей шкива, относительно друг друга.

Шкив, который крутит ГУР находится на помпе...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:31
OreSHik
Pteradaktel писал(а):
Гурон писал(а):....щас тока кофе приму, а то замерз падла в гараже...))
Ты еще Орешика в ночь с воскресенья на понедельник под Дюртюлями невидел ::-D: ,
там уже и кофе непомогал)))
как то так
::-D: Ню-ню.....вот как раз Саня тебя не видели а то всё....шок и судороги гарантированы были ::-D: .Кста,ты оттаял когда,нормально всё,не заболел???А то синий цвет лица тебе ни к лицу совсем)))))

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:43
Гурон
Стоп. Мысль пришла по етому поводу, - посадить шкив на коленвал, сдвинуть подвижное внешнее кольцо так, чтобы метка на шкиве совпадала с отметкой ВМТ на пластиковом кожухе - ето, думаю и будет первоначальное положение двух частей шкива, относительно друг друга.

Шкив, который крутит ГУР находится на помпе...

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:48
Pteradaktel
OreSHik писал(а):.....
я всегда синий))))
как то так

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 18:49
Гурон
Птеродактель , че скажешь???

Re: Болезни мотора 4D56.

Добавлено: 13 мар 2013, 19:00
Pteradaktel
Думаю..что как раз метка то тут побарабану..можно и новую нарисовать.. (кстати, как я и писал, нарисованная - даж лучше..ее видно)..
Тут главное соосность дисков соблюсти..вот сижу и раздумываю..
как то так