Страница 6 из 7
Добавлено: 23 дек 2008, 14:23
Chumahod
КватрОвый писал(а):Не мешай человеку щеки раздувать и фантазировать!

:smt023
Добавлено: 23 дек 2008, 14:38
RUSIS
Мда... а как хорошо всё начиналось!
Добавлено: 23 дек 2008, 14:41
Женьжень
vladimir_kp писал(а):Женьжень
Я вот что то одного не пойму, если у тебя все схвачено и на мази, и машины ты меняешь как перчатк чуть ли не раз в год, то чего выбираешь как будто навсегда? Не вижу смысла, берешь что попало, за год все равно не сломается чай не тазик скидываешь, берешь другую, чего мозк то взрываешь?
Ой! Да Володь? какой взрыв мозга???
Просто пока всё в "начале пути"

... Ну уж и не каждый год покупаю-продаю, эт то ты загнул!!
Просто купить то нет проблем с продажей их больше...
Зашёл просто на сайт к Вам, "закинул удочку" что мол скажете про "пепелац"? ( сам даже ещё не ездил в нём)
И понял что нужно как то фильтровать советы и расказы, много так сказать у Вас тут "панибратства" сомовлюблённывх корешей, небось встречаються в "говнах" и карандаши с самолюбованием "раскуривают"
А сам то впринципе почти уже определился :
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1543158.html
Или если свою подороже сбагрю то вот такую.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1945442.html
Добавлено: 23 дек 2008, 14:42
Женьжень
КватрОвый писал(а):vladimir_kp
Не мешай человеку щеки раздувать и фантазировать!

Да недостоин я иметь такое авто как у тебя!!!!!!!

Добавлено: 23 дек 2008, 14:45
vladimir_kp
Женьжень
Не ну комфорта там побольше будет, а проходимость тебе я так понял не критична.
Добавлено: 23 дек 2008, 14:47
Integrator
RUSIS писал(а):Мда... а как хорошо
Ну вы даете! Че пятница сегодня?

Или побочное влияние кризиса... Я ж говорил, что заболеет ЖеньЖень

Добавлено: 23 дек 2008, 14:47
КватрОвый
Женьжень писал(а):КватрОвый писал(а):
vladimir_kp
Не мешай человеку щеки раздувать и фантазировать!
Да недостоин я иметь такое авто как у тебя!!!!!!!
А я что-то говорил про авто?
Кто достоин, а кто нет?
Причем здесь моя машина?
Это подростковые комплексы у Вас молодой человек...
Защитная реакция, так сказать...
Юношеский максимализм и отрицание действительности...
Могу Вас порадовать, со временем это проходит!
Удачи Вам в жизни!

Добавлено: 23 дек 2008, 15:01
Chumahod
Integrator писал(а):Ну вы даете! Че пятница сегодня?
Корпоратив завтра... :drinkers: :partyman: :smt114 :partyman: :rock:
Добавлено: 23 дек 2008, 15:06
КватрОвый
Chumahod писал(а):Корпоратив завтра.
Жалко мы не в Новгороде
http://www.kokoko.ru/photo/girls/120848 ... -foto.html
1500 руб/адрес

:supz:
Добавлено: 23 дек 2008, 15:10
Женьжень
Володь! 70% езды это город! 20% трасса и лишь 10 % бездорожье небольшой. т.е. не Экстрим..
Да и начитался тут немного тест драйвов:
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer по всем статьям? Как бы не так. Замечательная проблема – выбор из двух аVтомобилей стоимостью полтора миллиона. Я готов заниматься этим прекрасным делом днями, неделями и месяцами.
Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом аVтомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор. Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на аVтомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях. И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.
После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к аVтомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?
ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ
Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками. Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3.3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов. А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.
Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал). У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.
Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.
КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ
Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз. Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал. Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.
Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош. Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль! Пока привыкнешь –поседеешь… В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV. Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.
Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке… Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?
ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА
На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба аVтомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы. Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами. Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.
Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих аVтомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».
Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность. Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца». Хотя, как видите, в действительности все не так просто.
Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ
Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ
Добавлено: 23 дек 2008, 15:11
Chumahod

Во чё кризис с народом делает...

Добавлено: 23 дек 2008, 15:12
vladimir_kp
Женьжень писал(а):Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Поправка, Паджеро спорт. Он полегче да подвеска и мосты другие совсем.
Добавлено: 23 дек 2008, 15:18
Женьжень
vladimir_kp писал(а):Женьжень писал(а):Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Поправка, Паджеро спорт. Он полегче да подвеска и мосты другие совсем.
Может Володь, я не спец в чём из них разница( Монтерик, Паджерик)
Добавлено: 23 дек 2008, 15:42
vladimir_kp
Женьжень писал(а):vladimir_kp писал(а):Женьжень писал(а):Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Поправка, Паджеро спорт. Он полегче да подвеска и мосты другие совсем.
Может Володь, я не спец в чём из них разница( Монтерик, Паджерик)
В статье сравнени с Падж 4, а это другой агрегат, Монтера/Паджера Спорт это рама, неразрезной мост. Ну это все лирика, Нравится форд бери форд, сочувствия по форду сдесь не найдешь, не наша машина

Добавлено: 23 дек 2008, 15:49
Женьжень
vladimir_kp писал(а):Женьжень писал(а):vladimir_kp писал(а):
Поправка, Паджеро спорт. Он полегче да подвеска и мосты другие совсем.
Может Володь, я не спец в чём из них разница( Монтерик, Паджерик)
В статье сравнени с Падж 4, а это другой агрегат, Монтера/Паджера Спорт это рама, неразрезной мост. Ну это все лирика, Нравится форд бери форд, сочувствия по форду сдесь не найдешь, не наша машина

Да я его и не искал!!! Я просто хотел аргументированно послушать владельцев данного аппарата...
Но сам видишь - что на каждом форуме хватает "неодекватных" с которыми кроме как "поплюваться" друг в друга ничего неостаётся!!!
Респект тебе за советы и реальное положение вещей по поводу Монтерика...
Хотя кто знает может так случиться что и придёться его взять если чем то понравиться Монтерик и непонравиться Форд...
Добавлено: 23 дек 2008, 16:02
vladimir_kp
удачи
Добавлено: 23 дек 2008, 16:08
Женьжень

Спасиб!
Добавлено: 23 дек 2008, 16:31
RUSIS
уф.... вроде всё, тему можно закрывать. :smt111
Добавлено: 23 дек 2008, 16:54
КватрОвый
Давно пора...
Добавлено: 23 дек 2008, 21:08
сергей 74
Integrator писал(а):Понравилась машинка, соответствует твоим мироощущениям, хватило денег - надо брать и не дергаться ...
+ 100 !!!!!!!!!
