Менеджер так хотел продать мне машину, что своими лекциями на тему видового разнообразия дизелей у Паджеро совсем меня запутал: мол, на П4 один, на L200 другой, на НМПС третий, а еще они все существуют в старых и новых версиях, у этого особенность такая, у другого - сякая... Сдается мне, он таким образом пытался заглушить шум двигателя на тест-драйве. В результате ни про движок я ничего не понял, ни машину не "прочувствовал". Оглохший и потрясенный (в буквальном и переносном смыслах), я зарекся брать дизель, хотя по своим характеристикам, повторяюсь, он намного предпочтительнее бензинового. Искусство продаж, понимаешь лиcapt писал(а):откуда зимой в москве 2.5 дизель появился? Подозреваю, что 3.2 был. А по сравнению с элькой тише могло быть из-за разного привада ГРМ цепь/ремень
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Может, на том экземпляре действительно 3,2л был. Только вот в прайс-листе, который мне дал менеджер был прописан 2,5.
В общем, одному Рольфу известно, на чем я в тот день ездил.
