Страница 6 из 6

Добавлено: 24 сен 2009, 15:02
Николай
Skonan - учи матчасть. Еще раз говорю, надежней/проще мосты (редуктора) поменять, чем КПП перекраивать. У тебя-то сейчас стоят 5.2 судя по жалобам.

Добавлено: 24 сен 2009, 15:07
Skonan
Николай
Ну да поменяю мосты потеряю в тяге, меня все устраивает кроме крейсерской скорости.

Добавлено: 24 сен 2009, 15:58
pajero2вод
значит надо подбирать коробку которую можно с наименьшими затратами внедрить , желательно 6ти ступенчатую, а вот какую ума не приложу. Механику с внедорожника и чтоб 6 передач. Какие варианты?

Добавлено: 24 сен 2009, 16:14
Skonan
pajero2вод
Супер-селект это вещь, так что вопрос остается пока открытым...

Добавлено: 24 сен 2009, 22:10
МШУ
машина либо "ползает" либо быстро едит-тема с целыми овцами здеся не прокатывает

Добавлено: 25 сен 2009, 02:57
Жипер
DEN_VAX писал(а):
Verner писал(а):В том то и дело что 4D56 нехватает именно пониженой ГП, а не кита в раздатку. :sad:
Так у меня пониженная была 1,9:1 а теперь 2,85:1 и пары в мостах 5,4. итого получается 15,39 А вот с повышенной пока тяжеловато.
Дэн, во что (по деньгам и времени) встала покупка и доставка?
И ссылку дай, плиз, где брал.

А то, что-то в одном месте свербить начало. :)

Добавлено: 25 сен 2009, 07:30
ruber
Юра, с мех.липеткой ведь расстаться придется либо шестерню в коме кастомную делать.

Добавлено: 25 сен 2009, 07:39
Жипер
ruber писал(а):Юра, с мех.липеткой ведь расстаться придется либо шестерню в коме кастомную делать.
Упссс! :shock: :(

Паш, а можешь картинку раздатки выложить и ткнуть мну, где что меняется и шестерню на КОМ?

Добавлено: 25 сен 2009, 07:48
ruber
Изображение
слева направо:
входная шестерня
выходная шестерня
промвал

вот они и меняются

Изображение
вид через лючок рычагов переключения:
слева направо:
выходная
муфта с вилкой
входная

Изображение
вид со стороны лючка КОМа, тут в общем то промвал
вот на сколько я понимаю, с правого венца промвала идет привод на шестерню КОМа

Добавлено: 25 сен 2009, 08:49
ruber
ап

Добавлено: 25 сен 2009, 10:43
Жипер
Ага, или я неправильно понял и разглядел или на установку лебедки это никак не повлияет. :D

Тут народ еще схему раздатки выкладывал - вот бы на ней ышшо глянуть?

Добавлено: 25 сен 2009, 11:01
ruber
повлияет, ибо щестерня кома сопрягается с одним из венцов промвала (с каким точно -- хз) по логике левым (тот что меньше) при установке кита меняется промвал у которого изменен модуль зуба обоих венцов


схема раздатки СС от в5мт1
Изображение

Добавлено: 25 сен 2009, 11:20
Жипер
ruber писал(а):вид со стороны лючка КОМа, тут в общем то промвал
вот на сколько я понимаю, с правого венца промвала идет привод на шестерню КОМа
Ага.

Так, промвал - это 30343?
Он вроде только для КОМа?
Значит пиндосы должны были учесть подключение лебедки? - шоб сохранить полную функциональность раздатки.
Гы - на фото раздатки видно, что размер зубов на шестернях промвала сильно разный, а на фото КИТа почти одинаковый.
:)

Добавлено: 25 сен 2009, 11:25
ruber
Жипер писал(а):Так, промвал - это 30343?
да
Жипер писал(а):Он вроде только для КОМа?
нет
через промвал идет понижение пониженной, а привод КОМа в качестве бесплатного приложения :)

в ките австралов поменяны венцы входной, выходной и оба венца промвала.

Добавлено: 25 сен 2009, 12:09
Жипер
ruber писал(а):через промвал идет понижение пониженной, а привод КОМа в качестве бесплатного приложения

в ките австралов поменяны венцы входной, выходной и оба венца промвала.
Вот цуки. :(
Пойду выпью с горя. :)

Добавлено: 28 сен 2009, 21:32
дядя Паша

Добавлено: 01 окт 2009, 00:07
DEN_VAX
Именно то что скинул дядя Паша и ставил, заказывал напрямую, ждал 2 недели и потом еще месяц потому что на TNT потеряли коробку и долго не могли найти. цену считайте сами, но когда я заказывал цена была ниже да и курс приятнее.