
Ну и повторю: если вваливаешь в поворот на большей ск-ти, чем нужно, морду сносит наружу поворота как на Прадо так и на Падже? Я имею в виду вход в поворот, т.е. первую фазу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Эти слишком ВАЛКИЕ для таких упражнений. Не надо так, брат, завалишь лошадку. Тойота борется с этим системой KDSS (GX, TLC-200).Lew писал(а):Ну и повторю: если вваливаешь в поворот на большей ск-ти, чем нужно, морду сносит наружу поворота как на Прадо так и на Падже? Я имею в виду вход в поворот, т.е. первую фазу.
GH писал(а):заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту.
В мануале ясно написано что полный на мокром и скользком асфальте, не надо так буквально понимать запрет езд по асфальту, не рекомендуется по сухому асфальту, и то если по прямой ничего не будет.GH писал(а):практически сплошного гололеда и снега
+1Pro_s писал(а):может тут еще резина роляет, я правда не знаю какая у меня, но всесезонная нешипованная, что-то типа того
Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт? Полный можно использовать на скользкой дороге, кроме того нагрузка на трансмиссию, вызванная "жестким" приводом сглаживается за счет эластичности колес и большой скорости движения.GH писал(а):. Дороги, как водится никто не чистит, иногда посыпают песком. Резина- HakkaSUV5 245/70 шипы. После Омеги был неприятно удивлен, что Спорт держит гололед мягко скажем хреново, но ехал на заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту.
Вот примерно так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1503Lew писал(а):Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт?
Но это же скользкий асфальт, на нем изморось, и прочая хрень, так что смело мог бы на полном идти. А потом трансмиссия довольно надежная и 3000 км врядли что то испортят (на форуме проблемы с раздаткой видел 1 раз, и то у вновь купленной машины)GH писал(а):Вот примерно так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1503Lew писал(а):Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт?
Ну вроде как без особых маневров и на заднем приводе неплохо ехалось, а потом всё равно ведь трансмиссию жалко. Опять же расход прет сразу.vladimir_kp писал(а): Но это же скользкий асфальт, на нем изморось, и прочая хрень, так что смело мог бы на полном идти. А потом трансмиссия довольно надежная и 3000 км врядли что то испортят (на форуме проблемы с раздаткой видел 1 раз, и то у вновь купленной машины)
Почему жеLew писал(а):б) то, что на них приходится вес около 40% от общего. Вследствие этого передние колеса, имеющие большую весовую нагрузку и не развивающие тяги имеют больший резерв по сцеплению с дорогой и в повороте (чаще всего) не уходят в занос, а задние уходят.
Впрочем, это наверное никому не интересно.
что такое Вы куритеviktor292 писал(а):2 Lew
Нет слов.
Если вы хотите аргументированно критиковать написанное мной, приведите аргументы, а не смайлики с выпученными глазами.SNOOPER писал(а):[Почему же![]()
Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси"![]()