Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner »

Она стоит не в машине, а на переднем мосту, рядом с редуктором.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alessandro »

так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner »

Alessandro писал(а):так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
Нет, это исполнительный механизм, а по простому "лягушка". Вакуум создаёт впускной коллектор у бензинок или вакуумный насос у дизелей.
Для блокировки заднего моста используется похожий принцип, но реализован он по другому. Там стоит насос в салоне и создаёт давление которое приводит в действие актуатор установленный в заднем мосту.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение vk2 »

вы щас вообще о какой машине? о Junior ?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

П2
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner »

Ну почему же? Принцип подключения переднего моста на П2, Джуниоре и Мини одинаков.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

дык и на спортах такая же штука стоит, только вот у нас сзади моторчика нет))))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alessandro »

Verner писал(а):
Alessandro писал(а):так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
Нет, это исполнительный механизм, а по простому "лягушка". Вакуум создаёт впускной коллектор у бензинок или вакуумный насос у дизелей.
Для блокировки заднего моста используется похожий принцип, но реализован он по другому. Там стоит насос в салоне и создаёт давление которое приводит в действие актуатор установленный в заднем мосту.
Ахаааа.. мелькнула мысль что машинка это лягушка, но поскольку называлось и то и другое, посчитал что это разные механизмы :) а что за насос вакуумный на дизеле? нету сцылки на темку с фотами и описанием. и на насос который для блокировки заднего моста. интересно, а ведь можно было и назад применить вакуум как для переднего моста
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

насос вакуумный на генераторе стоит он же для вакуумного усилителя тормозов. ИМХО тащить назад вакуум не логично. маленький компрессор проще.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner »

Вакуум для блокировки заднего моста не подходит. Там другой принцип работы активатора.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alessandro »

А где подробно про вакуумный насос на генераторе почитать, фото посмотреть? а если насос такой накроется в дороге, вакуум можно снять с впускного коллектора двигателя?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

такой генератор стоит на дизеле, на бензине вакуум берется с впускного. на дизеле разрежение мало (вроде из-за этого. не уверен)
если накроется в дороге будешь с дубовыми тормозами. но передок все равно будет работать, так как без вакуума переводится в режим включено.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner »

Alessandro писал(а):А где подробно про вакуумный насос на генераторе почитать, фото посмотреть? а если насос такой накроется в дороге, вакуум можно снять с впускного коллектора двигателя?
Glukc тебе правильно отписал. Вакуум не включает, а отключает передний привод.
Японческие инженеры не дураки и в случае выхода из строя системы подключения пер.привода автомобиль не останется без полного привода.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alessandro »

у меня мысля была генератор штатный на более мощный заменить. а раз там есть вакуумнасос, то наверное лишним не будет. на моей машине вообще нету ни лягушек, ни хабов, ничего. передний мост отключается только в раздатке. я сначала думал хабы купить механические, чтобы хоть так разгрузить дифференциал и попутно поэкономить бензина, а теперь вот думаю может нормальный мост залудить как у всех. а для этого сам мост нужен видимо правильный, машинка/лягушка ну и прочая приблуда. почему то передний мост на табло никогда не зажигается. горят тока задние колёса и то в последнее время замечаю, чтопри включении зажигания бывает что светится тока левое заднее колесо. правое подключается когда ему вздумается. может дело в электронике-науке о контактах?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

у тебя же бензин, там нет насоса на генераторе, меняй на более мощный.. а лампочки это контакты отходят, на счет лампочек на передок подсказать не могу
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner »

Alessandro писал(а):у меня мысля была генератор штатный на более мощный заменить. а раз там есть вакуумнасос, то наверное лишним не будет.
Нафиг-нафиг! Гена без насоса значительно дешевле, к тому же для вакуумного насоса надо организовать подачу масла под давлением и слив. Зачем такие усложнения когда можно просто врезаться во впускной коллектор?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Alessandro »

Дая подумал что мощностьпо электричеству лишней не будет. музыка там, фары/люстры, может когда эл. лебёдка. впрочем, это уже из темы про генераторы.
а на передке тока одна полуось отключается? и что выходит, что каждый раз при выключении зажигания лягушка подключает полуось, а при запуске движка включает(понятно при положениирычага управления в 2WD) ? а подробности по муфте есть? она не может таким образом разбиваться/изнашиваться? ведь постоянно в течении дня неского раз муфта включается и выключается при выключении двигателя и его последующем запуске
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Glukc »

нет, там ресивер стоит и он держет вакуум для того чтоб муфта разомкнутая была. если трубки неисправны то будет при глушении включаться, а при заводке выключаться, разбиваться там в принципе нечему, никаких ударов все плавно и мягко :))))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
CRAZY Humster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 14:46
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: Padjero Jr 96 г.в. ZR-2

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение CRAZY Humster »

Ребята! нужна помощь! из пневмоклапана с кишками выврвалась трубка кто-нить его разбирал?? И стоит ли или нет?заранее спасибо
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение нерыбак »

Здравствуйте!
Купил мини 4вд. По глупости не разобрался и перегонял домой 500 км. на полном приводе. Скорость от 80 до 100 км.ч, при обгонах до 120. Вот теперь думаю не убил ли я привод... Вроде больше 80 км.ч. и то по снегу, грязи разгоняться нельзя было. Как проверить работоспособнотсь привода?
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»