Страница 6 из 14

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 16:02
Verner
Она стоит не в машине, а на переднем мосту, рядом с редуктором.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 18:22
Alessandro
так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 19:23
Verner
Alessandro писал(а):так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
Нет, это исполнительный механизм, а по простому "лягушка". Вакуум создаёт впускной коллектор у бензинок или вакуумный насос у дизелей.
Для блокировки заднего моста используется похожий принцип, но реализован он по другому. Там стоит насос в салоне и создаёт давление которое приводит в действие актуатор установленный в заднем мосту.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 20:10
vk2
вы щас вообще о какой машине? о Junior ?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 20:13
Glukc
П2

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 20:27
Verner
Ну почему же? Принцип подключения переднего моста на П2, Джуниоре и Мини одинаков.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 20:36
Glukc
дык и на спортах такая же штука стоит, только вот у нас сзади моторчика нет))))

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 22:41
Alessandro
Verner писал(а):
Alessandro писал(а):так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
Нет, это исполнительный механизм, а по простому "лягушка". Вакуум создаёт впускной коллектор у бензинок или вакуумный насос у дизелей.
Для блокировки заднего моста используется похожий принцип, но реализован он по другому. Там стоит насос в салоне и создаёт давление которое приводит в действие актуатор установленный в заднем мосту.
Ахаааа.. мелькнула мысль что машинка это лягушка, но поскольку называлось и то и другое, посчитал что это разные механизмы :) а что за насос вакуумный на дизеле? нету сцылки на темку с фотами и описанием. и на насос который для блокировки заднего моста. интересно, а ведь можно было и назад применить вакуум как для переднего моста

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 22:48
Glukc
насос вакуумный на генераторе стоит он же для вакуумного усилителя тормозов. ИМХО тащить назад вакуум не логично. маленький компрессор проще.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 апр 2010, 23:17
Verner
Вакуум для блокировки заднего моста не подходит. Там другой принцип работы активатора.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 05 апр 2010, 14:05
Alessandro
А где подробно про вакуумный насос на генераторе почитать, фото посмотреть? а если насос такой накроется в дороге, вакуум можно снять с впускного коллектора двигателя?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 05 апр 2010, 15:52
Glukc
такой генератор стоит на дизеле, на бензине вакуум берется с впускного. на дизеле разрежение мало (вроде из-за этого. не уверен)
если накроется в дороге будешь с дубовыми тормозами. но передок все равно будет работать, так как без вакуума переводится в режим включено.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 05 апр 2010, 20:38
Verner
Alessandro писал(а):А где подробно про вакуумный насос на генераторе почитать, фото посмотреть? а если насос такой накроется в дороге, вакуум можно снять с впускного коллектора двигателя?
Glukc тебе правильно отписал. Вакуум не включает, а отключает передний привод.
Японческие инженеры не дураки и в случае выхода из строя системы подключения пер.привода автомобиль не останется без полного привода.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 05 апр 2010, 23:01
Alessandro
у меня мысля была генератор штатный на более мощный заменить. а раз там есть вакуумнасос, то наверное лишним не будет. на моей машине вообще нету ни лягушек, ни хабов, ничего. передний мост отключается только в раздатке. я сначала думал хабы купить механические, чтобы хоть так разгрузить дифференциал и попутно поэкономить бензина, а теперь вот думаю может нормальный мост залудить как у всех. а для этого сам мост нужен видимо правильный, машинка/лягушка ну и прочая приблуда. почему то передний мост на табло никогда не зажигается. горят тока задние колёса и то в последнее время замечаю, чтопри включении зажигания бывает что светится тока левое заднее колесо. правое подключается когда ему вздумается. может дело в электронике-науке о контактах?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 05 апр 2010, 23:10
Glukc
у тебя же бензин, там нет насоса на генераторе, меняй на более мощный.. а лампочки это контакты отходят, на счет лампочек на передок подсказать не могу

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 апр 2010, 07:05
Verner
Alessandro писал(а):у меня мысля была генератор штатный на более мощный заменить. а раз там есть вакуумнасос, то наверное лишним не будет.
Нафиг-нафиг! Гена без насоса значительно дешевле, к тому же для вакуумного насоса надо организовать подачу масла под давлением и слив. Зачем такие усложнения когда можно просто врезаться во впускной коллектор?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 апр 2010, 12:26
Alessandro
Дая подумал что мощностьпо электричеству лишней не будет. музыка там, фары/люстры, может когда эл. лебёдка. впрочем, это уже из темы про генераторы.
а на передке тока одна полуось отключается? и что выходит, что каждый раз при выключении зажигания лягушка подключает полуось, а при запуске движка включает(понятно при положениирычага управления в 2WD) ? а подробности по муфте есть? она не может таким образом разбиваться/изнашиваться? ведь постоянно в течении дня неского раз муфта включается и выключается при выключении двигателя и его последующем запуске

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 апр 2010, 12:38
Glukc
нет, там ресивер стоит и он держет вакуум для того чтоб муфта разомкнутая была. если трубки неисправны то будет при глушении включаться, а при заводке выключаться, разбиваться там в принципе нечему, никаких ударов все плавно и мягко :))))

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 12 июл 2010, 19:07
CRAZY Humster
Ребята! нужна помощь! из пневмоклапана с кишками выврвалась трубка кто-нить его разбирал?? И стоит ли или нет?заранее спасибо

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 12 июл 2010, 19:26
нерыбак
Здравствуйте!
Купил мини 4вд. По глупости не разобрался и перегонял домой 500 км. на полном приводе. Скорость от 80 до 100 км.ч, при обгонах до 120. Вот теперь думаю не убил ли я привод... Вроде больше 80 км.ч. и то по снегу, грязи разгоняться нельзя было. Как проверить работоспособнотсь привода?