Страница 6 из 14
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 16:02
				 Verner
				Она стоит не в машине, а на переднем мосту, рядом с редуктором.
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 18:22
				 Alessandro
				так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 19:23
				 Verner
				Alessandro писал(а):так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
Нет, это исполнительный механизм, а по простому "лягушка". Вакуум создаёт впускной коллектор у бензинок или вакуумный насос у дизелей. 
Для блокировки заднего моста используется похожий принцип, но реализован он по другому. Там стоит насос в салоне и создаёт давление которое приводит в действие актуатор установленный в заднем мосту.
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 20:10
				 vk2
				вы щас вообще о какой машине? о  Junior  ?
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 20:13
				 Glukc
				П2
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 20:27
				 Verner
				Ну почему же? Принцип подключения переднего моста на П2, Джуниоре и Мини одинаков.
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 20:36
				 Glukc
				дык и на спортах такая же штука стоит, только вот у нас сзади моторчика нет))))
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 22:41
				 Alessandro
				Verner писал(а):Alessandro писал(а):так так. машинка это насос? ваккуум создаёт? а для блокировки заднего моста тоже своя отдельная вакуумная машинка? вакуум чем создаётся?
Нет, это исполнительный механизм, а по простому "лягушка". Вакуум создаёт впускной коллектор у бензинок или вакуумный насос у дизелей. 
Для блокировки заднего моста используется похожий принцип, но реализован он по другому. Там стоит насос в салоне и создаёт давление которое приводит в действие актуатор установленный в заднем мосту.
 
Ахаааа.. мелькнула мысль что машинка это лягушка, но поскольку называлось и то и другое, посчитал что это разные механизмы 

 а что за насос вакуумный на дизеле? нету сцылки на темку с фотами и описанием. и на насос который для блокировки заднего моста. интересно, а ведь можно было и назад применить вакуум как для переднего моста
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 22:48
				 Glukc
				насос вакуумный на генераторе стоит он же для вакуумного усилителя тормозов. ИМХО тащить назад вакуум не логично. маленький компрессор проще.
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 04 апр 2010, 23:17
				 Verner
				Вакуум для блокировки заднего моста не подходит. Там другой принцип работы активатора.
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 05 апр 2010, 14:05
				 Alessandro
				А где подробно про вакуумный насос на генераторе почитать, фото посмотреть? а если насос такой накроется  в дороге,  вакуум можно снять с впускного коллектора двигателя?
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 05 апр 2010, 15:52
				 Glukc
				такой генератор стоит на дизеле, на бензине вакуум берется с впускного. на дизеле разрежение мало (вроде из-за этого. не уверен)
если накроется в дороге будешь с дубовыми тормозами. но передок все равно будет работать, так как без вакуума переводится в режим включено.
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 05 апр 2010, 20:38
				 Verner
				Alessandro писал(а):А где подробно про вакуумный насос на генераторе почитать, фото посмотреть? а если насос такой накроется  в дороге,  вакуум можно снять с впускного коллектора двигателя?
Glukc тебе правильно отписал. Вакуум не включает, а отключает передний привод.
Японческие инженеры не дураки и в случае выхода из строя системы подключения пер.привода автомобиль не останется без полного привода.
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 05 апр 2010, 23:01
				 Alessandro
				у меня мысля была генератор штатный на более мощный заменить. а раз там есть вакуумнасос, то наверное лишним не будет. на моей машине вообще нету ни лягушек, ни хабов,  ничего. передний мост отключается только в раздатке. я сначала думал хабы купить механические,  чтобы хоть так разгрузить дифференциал и попутно поэкономить бензина,  а теперь вот думаю может нормальный  мост залудить как у всех. а для этого сам мост нужен видимо правильный,  машинка/лягушка ну и прочая приблуда. почему то передний мост на табло никогда не зажигается. горят тока задние колёса и то в последнее время замечаю,  чтопри включении зажигания бывает что светится тока левое заднее колесо. правое подключается когда ему вздумается. может дело в электронике-науке о контактах?
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 05 апр 2010, 23:10
				 Glukc
				у тебя же бензин, там нет насоса на генераторе, меняй на более мощный.. а лампочки это контакты отходят, на счет лампочек на передок подсказать не могу
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 06 апр 2010, 07:05
				 Verner
				Alessandro писал(а):у меня мысля была генератор штатный на более мощный заменить. а раз там есть вакуумнасос, то наверное лишним не будет.
Нафиг-нафиг! Гена без насоса значительно дешевле, к тому же для вакуумного насоса надо организовать подачу масла под давлением и слив. Зачем такие усложнения когда можно просто врезаться во впускной коллектор?
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 06 апр 2010, 12:26
				 Alessandro
				Дая подумал что мощностьпо электричеству лишней  не будет. музыка там,  фары/люстры, может когда эл. лебёдка. впрочем, это уже из темы про генераторы. 
а на передке тока одна полуось отключается? и что выходит, что каждый раз при выключении зажигания лягушка подключает полуось,  а при запуске движка включает(понятно при положениирычага управления в 2WD) ? а подробности по муфте есть? она не может таким образом разбиваться/изнашиваться? ведь постоянно в течении дня неского раз муфта включается и выключается при выключении двигателя и его последующем запуске
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 06 апр 2010, 12:38
				 Glukc
				нет, там ресивер стоит и он держет вакуум для того чтоб муфта разомкнутая была. если трубки неисправны то будет при глушении включаться, а при заводке выключаться, разбиваться там в принципе нечему, никаких ударов все плавно и мягко 

)))
 
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 12 июл 2010, 19:07
				 CRAZY Humster
				Ребята! нужна помощь! из пневмоклапана с кишками выврвалась трубка кто-нить его разбирал?? И стоит ли или нет?заранее спасибо
			 
			
					
				Re: Принцип работы подключения переднего привода.
				Добавлено: 12 июл 2010, 19:26
				 нерыбак
				Здравствуйте!
Купил мини 4вд.  По глупости не разобрался и перегонял домой  500 км. на полном приводе. Скорость от 80 до 100 км.ч, при обгонах до 120.  Вот теперь думаю не убил ли я привод...  Вроде больше 80 км.ч. и то по снегу, грязи разгоняться нельзя было.  Как проверить работоспособнотсь привода?