Страница 6 из 8
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 май 2013, 12:29
ViRuZzz
Амаяма обычной почтой шлёт, от того и дешевле, но долго. А экзист - DHL - быстро и дорого.
А сами цены на запчасти - везде по разному. Но в целом на амамяме дешевле немного, но зато меньше предлагают заменителей в отличии от экзиста.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 май 2013, 12:32
Gameszzz
Полуось правая мне обошлась через амаяму 5075 рублей . Экзист предлагает её за почти 11 тыр.
Понимаю,что доставка более чем пятикилограмовой детали немаленького размера стоит денег. Но и с японии она не сама прикатится.
Разница слишком велика.
А в амаяме можно и авиа первого класса оформить со сроком до 6 дней. Цена от веса зависит. Не думаю,что со влада на сахалин этой детали весом 500 грамм будет дорого стоить
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 02 июн 2013, 20:27
sio
емекс попробуйте
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 авг 2013, 10:54
nosoff
Доброго времени суток.
Осилил 3 страницы с начала темы.
Я правильно понял, что на моём минике H58A 2010 года не стоит ездить на полном приводе постоянно при не "скользкой" дороге?
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 15 авг 2013, 03:06
astah81
У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 15 авг 2013, 05:22
Aurum
astah81 писал(а):У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
Кроме шестеренок в раздаточной коробке, для подключения передка есть еще коробка с шестеренками на переднем мосту ("подключайка").
Она переключается вакуумом, а вакуумный клапан управляется по сигналу с рычага переключателя. Если передок не включается, то возможно нет сигнала на подключение. Но судя по тому что пишут на форуме, причина чаще бывает в закисших шестеренках "подключайки".
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 15 авг 2013, 11:20
idled
nosoff писал(а):Доброго времени суток.
Осилил 3 страницы с начала темы.
Я правильно понял, что на моём минике H58A 2010 года не стоит ездить на полном приводе постоянно при не "скользкой" дороге?
Правильно, да и зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
astah81 писал(а):У меня следующая проблема, в принципе она была уже описана. Зимой когда выпадал снег, а у нас на юге это редкость, я прибегал к включению привода. Он включался не сразу, подождав рабочей температуры двигателя. Наступила весна и я отправился на рыбалку, каково было мое удивление когда я осознал что у меня не включается передок. С озабоченным взглядом я прибежал к местному Кулибину, т.к сам (к своему стыду) не секу. Он поднял машину, включил передний привод, убедился что кардан крутится, проверил все трубки и выдал следующий вердикт: "У тебя не работают электро клапана, езжай к электрику"
Вот я вас хотел спросить, какие электро клапана?
astah81 посмотри эту тему там и фота есть где они стоят, третья фота у
LEPSUS.
В той теме и по ссылкам из нее, по ремонту подключайки все перетерто, только надо по изучать внимательно.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 16 авг 2013, 05:14
nosoff
idled писал(а):зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
Ездил на море, загрузился (на вскидку кило 400 с водителем и пассажирами) так, что на 2WD при ровной дороге скорость набиралась крайне плохо. Даже не знаю, как на перевалы влазил бы.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 16 авг 2013, 05:34
Aurum
nosoff писал(а):idled писал(а):зачем тебе полный привод летом на сухом асфальте или грунтовке.
Ездил на море, загрузился (на вскидку кило 400 с водителем и пассажирами) так, что на 2WD при ровной дороге скорость набиралась крайне плохо. Даже не знаю, как на перевалы влазил бы.
Просто 400 кг это уже перегрузка, движок не справляется. На 4 ВД моща двигателя та же что на 2ВД, только она рапределяется пополам между передом и задом. Но при большой нагрузке зад имеет лучшее сцепление с дорогой, так что посуху может на 2ВД даже лучше. Если уж совсем в горку не тянет, то можно включать понижайку, но тогда о скорости говорить не приходится.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 04:57
tigrrr
Всем привет
Много читал ваш форум прежде чем купить Jr-а, взял,- доволен, на работу ездить самое то!
Но: есть несколько вопросов в том числе и по езде на 4 WD
1) Когда ездишь на задке нигде ничего не шумит, но подключив передок, и, допустим на подъемчике на снегу по резче надавить на газ то слышится неприятный удар не скажу что глухой но и не звонкий...по ощущениям - привод (или привода) имеет люфт в плоскости вращения...ну или кардан, хотя на кардан не похоже. Стучит не всегда т.е. если специально на следующем перекрестке нажать на газ, то удара не будет. Бывает что услышать удар доводится раз в день а то и в два. Если вывернуть руль (на wd) и сдать задом,- даже плавно, слышу тот же одиночный стук(удар) но не так отчетливо. После этого если снова поехать вперед с ускорением то снова одиночный глуховатый удар. Машина при этом не дергается, коробка не пинается. Колеса гребут как надо. Размер родной. При езде на заднем приводе как ни дави на газ никаких ударов нет, без разницы сдавал ты назад перед этим или нет.
Не знаю на что думать...но не хотелось бы чтобы что то отвалилось
Это могут быть ШРУСы?
Подскажите кто сталкивался с подобным) Спасибо!

Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 05:28
iRiver
Крестовины смотри на переднем кардане
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 06:50
idled
tigrrr писал(а):...Это могут быть ШРУСы?
Подскажите кто сталкивался с подобным) Спасибо!

Могут и ШРУСы, но они обычно проявляют себя при вывернутом руле(в повороте), кроме крестовин на переднем кардане, просмотри еще внимательно все подушки, подушки двигателя(левую особенно), подушки коробки и крепление подрамника раздатки и ее подушки.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 08:36
okayot336
Смотри крепление редуктора к подрамнику , протяжку сделай всей ходовой .
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 10:00
Spoilt174
Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 10:29
iRiver
Если в положении 4H не крутится перед - значит раздатка сказала превед.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 10:50
Gameszzz
По логике разработчиков лампочка включается только когда раздатка включена и передний привод подключен.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 11:00
Spoilt174
iRiver писал(а):Если в положении 4H не крутится перед - значит раздатка сказала превед.
В том то и дело что она крутится, только вот на скользком покрытии крутящий момент если на нее не попадает, значит она молчит. А 4HL это с межосевой блокировкой, то тут хочешь не хочешь а крутится заставляют. Ради эксперимента загонял то морду, то задницу на лед, выходил и смотрел какое колесо крутится.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 11:02
Spoilt174
Gameszzz писал(а):По логике разработчиков лампочка включается только когда раздатка включена и передний привод подключен.
Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 12:31
idled
Spoilt174 писал(а):Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
Spoilt174 писал(а):..Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Spoilt174 у тебя неверное(или не полное) понятие принципа работы полного привода на нашей машине, а также принципа работы дифференциала в редукторе моста.
Если у тебя включен полный привод, обязательно должно буксовать(крутится) два колеса, одно спереди и одно сзади(а с какой стороны это по желанию авто

).
Если же у тебя крутится всего одно колесо, то или неисправен(недовключился) передний привод(левая полуось) или тоже самое в раздатке(неисправна).
Все уже вроде в этой теме перетерли, не надо разрабатывать новые псевдо-теории про блокировки и Full-Time.
Spoilt174 если есть маленький гидравлическкий домкрат поддомкрать зад машины с одной стороны под нижнюю опору заднего аммортизатора, что-бы одно колесо немного повисло. Или подставь под это место(нижняя опора амма) чурочку небольшую или еще чего. Включи передний привод и попробуй съехать с места, тогда точно узнаешь включается у тебя передок полностью или нет. Если съедешь сразу, то включается

.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 13 мар 2015, 18:31
Spoilt174
idled писал(а):Spoilt174 писал(а):Интересно то, что в положении 4WD и горящей лампочке на льду крутится только одно колесо и не всегда переднее, хотя было что и переднее одно крутилось. То есть получается при переключении в 4Н наша машина становится тупо Full-Time?
Spoilt174 писал(а):..Совершенно верно, но можно шланги местами поменять и получится что у тебя левый привод не будет работать, а правый будет, так как он с карданом жестко соеденен. Я так понимаю. При заведенной машине и отключенным передним мостом, если крутить правое колесо, то кардан тоже вращается.
Spoilt174 у тебя неверное(или не полное) понятие принципа работы полного привода на нашей машине, а также принципа работы дифференциала в редукторе моста.
Если у тебя включен полный привод, обязательно должно буксовать(крутится) два колеса, одно спереди и одно сзади(а с какой стороны это по желанию авто

).
Если же у тебя крутится всего одно колесо, то или неисправен(недовключился) передний привод(левая полуось) или тоже самое в раздатке(неисправна).
Все уже вроде в этой теме перетерли, не надо разрабатывать новые псевдо-теории про блокировки и Full-Time.
Spoilt174 если есть маленький гидравлическкий домкрат поддомкрать зад машины с одной стороны под нижнюю опору заднего аммортизатора, что-бы одно колесо немного повисло. Или подставь под это место(нижняя опора амма) чурочку небольшую или еще чего. Включи передний привод и попробуй съехать с места, тогда точно узнаешь включается у тебя передок полностью или нет. Если съедешь сразу, то включается

.
Хорошо я проведу эксперимент и посмотрю, отпишусь потом )