ТО 3000 вообще не обязательное, но если хочешь, могут поменять в двигателе масло. Насчет трансмиссии, я бы вообще не запаривался,е сли в Москве эксплуатируешь. Там можно было бы поменять, если более суровый климат, а так до 60000 по моему...Sens писал(а):Всем привет. Возник вопрос при ТО 3000. Смена масел в трансмиссии необязательно, или это индивидуальное желание,и что у нас по обслуживанию ходовой части можно проверить у ОД.
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
lesn1k
У меня немного не по теме вопрос к Вам.
У Вас MPS new 3.2 MT и 4Runner 4.7 AT. Это примерно равные по классу машины ( у самого был 4Runner 3.0). Вы их используете как? И какая ну например по проходимости больше нравится. Очень интересно услышать о сравнии этих двух машин в руках одного пользователя.
У меня немного не по теме вопрос к Вам.
У Вас MPS new 3.2 MT и 4Runner 4.7 AT. Это примерно равные по классу машины ( у самого был 4Runner 3.0). Вы их используете как? И какая ну например по проходимости больше нравится. Очень интересно услышать о сравнии этих двух машин в руках одного пользователя.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Тоннельщик
Раннер для работы, MPS для отдыха. Не могу сказать, что они одного класса, по мне так Раннер выше классом, и если бы хватило денег, пригнал бы новую из штатов. Что касается сравнения... Раннер однозначно надежнее, 250000 км не самого бережного использования обернулись заменой лишь расходников. К слову, сейчас планирую заменить родные тормозные диски (задние); амортизаторы отходили 180000 км; двигатель вообще не требует внимания, и по словам сервисников не потребует еще тысяч 200 (ну не считая масла, фильтров). Касаемо характеристик, на трассе форик более устойчив, да и двигатель позволяет чувствовать себя более уверенно, но вне дороги, MPSный двигатель предпочтительнее, да и Super Select более подходит. Но насчет проходимости, все пока предположения, MPS еще не гонял, а раннер в песках показал себя очень неплохо.
Расход у раннера в среднем составляет 17 литров на сотню 92го, что не так уж и много для 4.7 (237) из за более легкого веса по сравнению с донором Крузаком.
Ну вот как то так. Резюмируя, могу скзать, что я очень люблю митсу, но тоета ее делает пока однозначно.
Раннер для работы, MPS для отдыха. Не могу сказать, что они одного класса, по мне так Раннер выше классом, и если бы хватило денег, пригнал бы новую из штатов. Что касается сравнения... Раннер однозначно надежнее, 250000 км не самого бережного использования обернулись заменой лишь расходников. К слову, сейчас планирую заменить родные тормозные диски (задние); амортизаторы отходили 180000 км; двигатель вообще не требует внимания, и по словам сервисников не потребует еще тысяч 200 (ну не считая масла, фильтров). Касаемо характеристик, на трассе форик более устойчив, да и двигатель позволяет чувствовать себя более уверенно, но вне дороги, MPSный двигатель предпочтительнее, да и Super Select более подходит. Но насчет проходимости, все пока предположения, MPS еще не гонял, а раннер в песках показал себя очень неплохо.
Расход у раннера в среднем составляет 17 литров на сотню 92го, что не так уж и много для 4.7 (237) из за более легкого веса по сравнению с донором Крузаком.
Ну вот как то так. Резюмируя, могу скзать, что я очень люблю митсу, но тоета ее делает пока однозначно.
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
В защиту митсу, могу сказать, что с ней интереснее, всегда есть что доделать, додумать, подстроить под себя. Вот сейчас я например подумаваю перетянуть обивку дверей (даже не понимаю. что это за говеный серенький материал, который порвется, как мне кажется через полгода-год, а загрязняться начал уже сейчас), хочу кожу туда. Кстати, никто часом не пробовал их (накладки) снимать, они там отстегиваются вообще?
Раннер в этом планее более скучный, там нет особого желания что-то доделывать, это как ботинки за штуку баксов, носишь, носишь, а они все не рвутся, мне больше нравится менять раз в сезон))
Раннер в этом планее более скучный, там нет особого желания что-то доделывать, это как ботинки за штуку баксов, носишь, носишь, а они все не рвутся, мне больше нравится менять раз в сезон))
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
Вот с этой проблемой заехал к ОД,пообщался с инженером по гарантии,да случай признал гарантийным сделал фотки.Будут решать с Рольф -импортом,т.к те же неприятности были и П4 (первых выпусков).А так сложилось впечатление,что в нашу машину заложено много% на од браковку де талий кузова ,в целях изучения и устранения их ОД по (гарантии)что и было мне подтверждено инженером.Sens писал(а):Суть проблемы такова:при мойки зеркал с наружной стороны(хром . часть) выявились, после смытия грязи,множество серо-зелёных точек.Оттереть конечно их возможно,но нужно приложить некоторое усилие
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Пробег приближается к 15000 км, пора делать первое ТО. Зная запросы ОД, решил обеспечить его расходниками самостоятельно. Купил 8 л. масла Кастрол 5W40 В4 для дизелей по 1500 р. канистра, литрушка с нулевого ТО не распечатанная осталась, воздушный фильтр за 1600 р., масляный за 910 р., а вот топливный купить не могу, нету. Все продавцы требуют ВИН код, а на мой вопрос "а может от 3, 4 Паджеры с аналогичным двигателем фильтра подходят?" пожимают плечами. Посему у меня вопрос к сообществу - скажите пожалуйста если кто знает, подходят ли фильтра на наши машинки от "взрослых" Паджер и какова их стоимость?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну и забей, чего тебе 100-200 рублей жалко что ли? Пусть официалы свой ставят. Или дело принципа?AleksandrV писал(а):топливный купить не могу, нету.
С маслом я б тоже не экономил, ты уверен что купил не паленку? У официала 6,5 литра на последнем ТО отдал 4 тыр.AleksandrV писал(а):Купил 8 л. масла Кастрол 5W40 В4 для дизелей по 1500 р. канистра
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Придется ставить от официалов, просто очень не люблю когда мне за мои же деньги впаривают вещь которая этих денег не стоит. С маслом никогда нельзя быть уверенным на 100%, поэтому брал у людей торгующих этими маслами более 10 лет.vladimir_kp писал(а):Ну и забей, чего тебе 100-200 рублей жалко что ли? Пусть официалы свой ставят. Или дело принципа?
Для нулевого ТО покупал Кастрол 10 литров, официалы мне 2 литра сэкономили, поэтому сейчас просто докупил аналогичное масло. Цены на масла выросли несмотря на падение цен на нефть, первый раз брал дешевле, да и сейчас сторговался на 80 р. дешевле за канистру.Podzemshik писал(а):Дизельная синтетика Кастрол 5-40 существенно дешевле Мобил 1.
Пока проблем не было, в целом автомобилем доволен, недовольство в ньюансах. Поскольку изначально при выборе авто на первом месте были "джиповские"задатки, что собственно и соответствует действительности, то к этим требованиям претензий нет. Претензии к качеству отделочных материалов, все какое то шершавое, маркое и царапающееся, но повторюсь - покупал в первуюю очередь внедорожник, все остальное вторично.Sens писал(а):Привет, видно что пробег авторитетный, за время эксплуатации вероятно сложились впечатления, поделись
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
На одометре 15070 км - прошел первое ТО.
Как уже ранее писал масло и два фильтра купил самостоятельно, топливный не успел купить и ОД установил мне свой за 2760 р. кстати, масло дизельный Кастрол которое я брал за 1500 канистра на 4 л. в «Ашане» продается по 1328 рублей канистра. За все про все взяли с меня 6745 рублей, в том числе за работу 3755 руб.которая включала в себя собственно само ТО – 2730 р., проверку АКБ - 260 р., инструментальную линию – 585 р. и технологическую мойку 180 р. после которой стыдно на улицу выезжать. К стоимости фильтра добавилась стоимость прокладки сливной пробки – 100 р. и комплект материалов для ремонта – 130 р.
В ремзону меня впустили безоговорочно.
Инструментальная линия показала, что двигатель, тормоза и амортизаторы находятся в идеальном состоянии. Далее загнали на подъемник, и я на конец то изучил нашу машинку снизу. На мой взгляд, все сделано достаточно добротно и качественно (сравниваю с ТЛК 80), что меня весьма порадовало, мастер ни каких люфтов не обнаружил и лишь прошприцевал 3 крестовины карданов. Карданы выполнены иначе, чем на ТЛК, нет шлицевых соединений, которые необходимо так же мазать и которые со временем вырабатываются и начинают подстукивать, и всего три крестовины. Задний мост крепится на двух продольных рычагах и имеет реактивную тягу и тягу панара. Спросил про часто разбиваемые втулки передней подвески, на что мастер ответил – «это на старом спорте, на новом установлены стойки как на 4 Паджеро и ходят до ста тысяч». Топливный бак расположен под задницей левого заднего пассажира и закрыт стальной защитой которой, на мой взгляд вполне достаточно если не прыгать по камням. По словам того же мастера, все сделано с приличным запасом прочности в отличии от Оутландера, хотя тут же оговорился, что Оутландеру этого и не надо.
Теперь о самом процессе:
На руль, водительское сидение и рычаги коробки и раздатки были одеты полиэтиленовые гондоны.
Масло было слито и залито свежее в количестве ВОСЬМИ литров, как мне пояснили на этот раз 10 литров, они считали по аналогии с двигателем Паджеро 4, а у нас в системе маслоохлаждения его меньше. Поскольку все процедуру проводились при мне пришлось, с этим согласится. Перед тем как приступит к замене топливного фильтра мастер накинул на левое крыло защитный фартук на магнитных липучках, мне почему то это сразу не понравилось и я проверил магниты, убедившись что магниты вшиты в материал фартука я успокоился решив, что мастер знает свое дело. Через некоторое время я увидел, что фартук несколько сполз с первоначального места и на месте магнитов на краске крыла появились потертости и царапины. К магнитикам поналипло всякой гадости и эти места превратились в наждачку. Местными мастерами было принято решение заполировать царапины. В результате часть царапин заполировали а на месте самой глубокой царапины сожгли лак и там образовалось матовое пятно, на мой вопрос и что будем делать? Ответили – красить. Дале после всех предложений о покраске и моих возмущениях, да на хера мне это надо куда то там ехать и с кем то там договариваться о времени и сроках, я пошел к директору центра. После непродолжительного тыканья пальцами в пятно на крыле, мне был предложен вариант замены крыла на новое, снятое с точно такого же авто, находящегося в центре для продажи. Через три с половиной часа мне с извинениями вернули машину с новым крылом. Правда придется еще раз в среду съездить к этим уродам, так как после их работы образовался небольшой зазор между бампером и расширителем левой передней арки, на что я им тут же указал и договорился на среду т.к. дело уже было к вечеру и мне до чертиков надоело находиться весь день у них. Слабая надежда на задабривание меня подарками не оправдалась и я лишний раз убедился в правоте своих мыслей о том, что СВОЮ машину нужно обслуживать САМОМУ!
Как уже ранее писал масло и два фильтра купил самостоятельно, топливный не успел купить и ОД установил мне свой за 2760 р. кстати, масло дизельный Кастрол которое я брал за 1500 канистра на 4 л. в «Ашане» продается по 1328 рублей канистра. За все про все взяли с меня 6745 рублей, в том числе за работу 3755 руб.которая включала в себя собственно само ТО – 2730 р., проверку АКБ - 260 р., инструментальную линию – 585 р. и технологическую мойку 180 р. после которой стыдно на улицу выезжать. К стоимости фильтра добавилась стоимость прокладки сливной пробки – 100 р. и комплект материалов для ремонта – 130 р.
В ремзону меня впустили безоговорочно.
Инструментальная линия показала, что двигатель, тормоза и амортизаторы находятся в идеальном состоянии. Далее загнали на подъемник, и я на конец то изучил нашу машинку снизу. На мой взгляд, все сделано достаточно добротно и качественно (сравниваю с ТЛК 80), что меня весьма порадовало, мастер ни каких люфтов не обнаружил и лишь прошприцевал 3 крестовины карданов. Карданы выполнены иначе, чем на ТЛК, нет шлицевых соединений, которые необходимо так же мазать и которые со временем вырабатываются и начинают подстукивать, и всего три крестовины. Задний мост крепится на двух продольных рычагах и имеет реактивную тягу и тягу панара. Спросил про часто разбиваемые втулки передней подвески, на что мастер ответил – «это на старом спорте, на новом установлены стойки как на 4 Паджеро и ходят до ста тысяч». Топливный бак расположен под задницей левого заднего пассажира и закрыт стальной защитой которой, на мой взгляд вполне достаточно если не прыгать по камням. По словам того же мастера, все сделано с приличным запасом прочности в отличии от Оутландера, хотя тут же оговорился, что Оутландеру этого и не надо.
Теперь о самом процессе:
На руль, водительское сидение и рычаги коробки и раздатки были одеты полиэтиленовые гондоны.
Масло было слито и залито свежее в количестве ВОСЬМИ литров, как мне пояснили на этот раз 10 литров, они считали по аналогии с двигателем Паджеро 4, а у нас в системе маслоохлаждения его меньше. Поскольку все процедуру проводились при мне пришлось, с этим согласится. Перед тем как приступит к замене топливного фильтра мастер накинул на левое крыло защитный фартук на магнитных липучках, мне почему то это сразу не понравилось и я проверил магниты, убедившись что магниты вшиты в материал фартука я успокоился решив, что мастер знает свое дело. Через некоторое время я увидел, что фартук несколько сполз с первоначального места и на месте магнитов на краске крыла появились потертости и царапины. К магнитикам поналипло всякой гадости и эти места превратились в наждачку. Местными мастерами было принято решение заполировать царапины. В результате часть царапин заполировали а на месте самой глубокой царапины сожгли лак и там образовалось матовое пятно, на мой вопрос и что будем делать? Ответили – красить. Дале после всех предложений о покраске и моих возмущениях, да на хера мне это надо куда то там ехать и с кем то там договариваться о времени и сроках, я пошел к директору центра. После непродолжительного тыканья пальцами в пятно на крыле, мне был предложен вариант замены крыла на новое, снятое с точно такого же авто, находящегося в центре для продажи. Через три с половиной часа мне с извинениями вернули машину с новым крылом. Правда придется еще раз в среду съездить к этим уродам, так как после их работы образовался небольшой зазор между бампером и расширителем левой передней арки, на что я им тут же указал и договорился на среду т.к. дело уже было к вечеру и мне до чертиков надоело находиться весь день у них. Слабая надежда на задабривание меня подарками не оправдалась и я лишний раз убедился в правоте своих мыслей о том, что СВОЮ машину нужно обслуживать САМОМУ!
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
прокладка масляной пробки 33р, масляный фильтр (тайский оригинал с надписью на коробке 4М40:) ) 880р, масло 20л мобил-делвак мх п/с 10В40 4350р (По API класс качества CI-4 , по АСЕА В-4). Менять буду не через 15, а через 7.5 тысяч. Сканер в гараже присутствует, инструмент тоже - так что раз в 7.5 тык можно потратить пару часов.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
А если положить руку на сердце и спросить себя- а надо было менять крыло? Я не уверен, что крыло поставили "как на заводе".AleksandrV писал(а):, мне был предложен вариант замены крыла на новое, снятое с точно такого же авто, находящегося в центре для продажи. Через три с половиной часа мне с извинениями вернули машину с новым крылом. Правда придется еще раз в среду съездить к этим уродам, так как после их работы образовался небольшой зазор между бампером и расширителем левой передней арки
Может царапины надо было убрать в другой конторе, в которой ребята на этом "собаку съели"?
Я понимаю, что затраты и "козлы они вообще" и полностью поддерживаю. Царапины будут и много если по говнам ездить. Но может данная машина без них и не обойдётся? Если на каждую царапину элемент кузова менять, то никаких нервов не хватит. И ещё неизвестно как поменяют.
Всё ИМХО
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
После их полировки крыло нужно было красить, для покраски крыло все равно бы снимали, поэтому из двух зол я выбрал меньшее. Внимательно просмотрел места стыков крыла скузовом и не заметил, что крыло меняли, кроме места стыка с бампером.Тоннельщик писал(а):А если положить руку на сердце и спросить себя- а надо было менять крыло? Я не уверен, что крыло поставили "как на заводе".
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Сочувствую, мне еще 4 тысячи до ТО осталось, сейчас решаю вопрос со страховой, чтобы заодно и крышку багажника исправили, на паркове кто-то въехал, не то чтобы сильно, но вытягивать надо..AleksandrV писал(а):AleksandrV
А вообще недавно после мойки внимательно посмотрел л/к покрытие и ужаснулся.... столько мелких царапинок. Да еще и цвет черный, на нем особо видно. Думаю раз тык. в 30 надо будет полировку делать, а то камушки, грязь, тряпки мойщиков делают свое гадкое дело..
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Кстати касаемо объемов масла. Слилось около 8.5 литров. Остальное в маслоохладителе остается. Сколько влил - не знаю, т.к каниста 20 литровая непрозрачная и заливал малыми порциями. Тайцы фильтр затянули от души:) На первый взгляд фильтр ничем не отличается от фильтра мотора М40 (фотки сделал, но фотик оставил на даче. Заберу -выложу)
Заодно померил штангелем т.н. штатную защиту от завода изготовителя : первый лист 1,5мм , второй -0,7мм:) На баке тоже защита снизу около 1 -1.5 .
ЗЫ Воздушник поменять - пара пустяков - 4 фиксатора и все. Делает его, как и топливный фильтр Denso. Номера сфоткал тоже. Топливник менять чуть геморойнее, чем на П2. Не понравился держатель разъема от датчика воды в фильтре, а к гайкам крепления доступ получше.
Заодно померил штангелем т.н. штатную защиту от завода изготовителя : первый лист 1,5мм , второй -0,7мм:) На баке тоже защита снизу около 1 -1.5 .
ЗЫ Воздушник поменять - пара пустяков - 4 фиксатора и все. Делает его, как и топливный фильтр Denso. Номера сфоткал тоже. Топливник менять чуть геморойнее, чем на П2. Не понравился держатель разъема от датчика воды в фильтре, а к гайкам крепления доступ получше.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Подтверждаю, что-то царапинок многовато... сначала расстроился по этому поводу, но потом здравый смысл возобладал: в конце концов, это не паркетник, и покупался он не как паркетник, чтоб быть прилизанным до неприличия. Главное, чтобы защитный слой не процарапывался, а так, поверху - ерунда. Всё равно любой съезд с дороги - высокая трава, мелкие ветки по кузову - насмарку полировка пойдёт. Стоит ли париться?lesn1k писал(а):Сочувствую, мне еще 4 тысячи до ТО осталось, сейчас решаю вопрос со страховой, чтобы заодно и крышку багажника исправили, на паркове кто-то въехал, не то чтобы сильно, но вытягивать надо..AleksandrV писал(а):AleksandrV
А вообще недавно после мойки внимательно посмотрел л/к покрытие и ужаснулся.... столько мелких царапинок. Да еще и цвет черный, на нем особо видно. Думаю раз тык. в 30 надо будет полировку делать, а то камушки, грязь, тряпки мойщиков делают свое гадкое дело..
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 давно забил, сколы подкрашиваю, а на остальное не обращаю внимание, постоянно или дверью шлепнут на стоянке или еще где теронут.Barsuk писал(а):Главное, чтобы защитный слой не процарапывался, а так, поверху - ерунда. Всё равно любой съезд с дороги - высокая трава, мелкие ветки по кузову - насмарку полировка пойдёт. Стоит ли париться?
Временно Сузуки Джимни :)