ТО 3000 вообще не обязательное, но если хочешь, могут поменять в двигателе масло. Насчет трансмиссии, я бы вообще не запаривался,е сли в Москве эксплуатируешь. Там можно было бы поменять, если более суровый климат, а так до 60000 по моему...Sens писал(а):Всем привет. Возник вопрос при ТО 3000. Смена масел в трансмиссии необязательно, или это индивидуальное желание,и что у нас по обслуживанию ходовой части можно проверить у ОД.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
			
						4Runner 4.7 AT
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
lesn1k
У меня немного не по теме вопрос к Вам.
У Вас MPS new 3.2 MT и 4Runner 4.7 AT. Это примерно равные по классу машины ( у самого был 4Runner 3.0). Вы их используете как? И какая ну например по проходимости больше нравится. Очень интересно услышать о сравнии этих двух машин в руках одного пользователя.
			
			
									
						У меня немного не по теме вопрос к Вам.
У Вас MPS new 3.2 MT и 4Runner 4.7 AT. Это примерно равные по классу машины ( у самого был 4Runner 3.0). Вы их используете как? И какая ну например по проходимости больше нравится. Очень интересно услышать о сравнии этих двух машин в руках одного пользователя.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
			
						Тоннельщик
Раннер для работы, MPS для отдыха. Не могу сказать, что они одного класса, по мне так Раннер выше классом, и если бы хватило денег, пригнал бы новую из штатов. Что касается сравнения... Раннер однозначно надежнее, 250000 км не самого бережного использования обернулись заменой лишь расходников. К слову, сейчас планирую заменить родные тормозные диски (задние); амортизаторы отходили 180000 км; двигатель вообще не требует внимания, и по словам сервисников не потребует еще тысяч 200 (ну не считая масла, фильтров). Касаемо характеристик, на трассе форик более устойчив, да и двигатель позволяет чувствовать себя более уверенно, но вне дороги, MPSный двигатель предпочтительнее, да и Super Select более подходит. Но насчет проходимости, все пока предположения, MPS еще не гонял, а раннер в песках показал себя очень неплохо.
Расход у раннера в среднем составляет 17 литров на сотню 92го, что не так уж и много для 4.7 (237) из за более легкого веса по сравнению с донором Крузаком.
Ну вот как то так. Резюмируя, могу скзать, что я очень люблю митсу, но тоета ее делает пока однозначно.
			
			
									
						Раннер для работы, MPS для отдыха. Не могу сказать, что они одного класса, по мне так Раннер выше классом, и если бы хватило денег, пригнал бы новую из штатов. Что касается сравнения... Раннер однозначно надежнее, 250000 км не самого бережного использования обернулись заменой лишь расходников. К слову, сейчас планирую заменить родные тормозные диски (задние); амортизаторы отходили 180000 км; двигатель вообще не требует внимания, и по словам сервисников не потребует еще тысяч 200 (ну не считая масла, фильтров). Касаемо характеристик, на трассе форик более устойчив, да и двигатель позволяет чувствовать себя более уверенно, но вне дороги, MPSный двигатель предпочтительнее, да и Super Select более подходит. Но насчет проходимости, все пока предположения, MPS еще не гонял, а раннер в песках показал себя очень неплохо.
Расход у раннера в среднем составляет 17 литров на сотню 92го, что не так уж и много для 4.7 (237) из за более легкого веса по сравнению с донором Крузаком.
Ну вот как то так. Резюмируя, могу скзать, что я очень люблю митсу, но тоета ее делает пока однозначно.
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
			
						4Runner 4.7 AT
В защиту митсу, могу сказать, что с ней интереснее, всегда есть что доделать, додумать, подстроить под себя. Вот  сейчас я например подумаваю перетянуть обивку дверей (даже не понимаю. что это за говеный серенький материал, который порвется, как мне кажется через полгода-год, а загрязняться начал уже сейчас), хочу кожу туда. Кстати, никто часом не пробовал их (накладки) снимать, они там отстегиваются вообще?
Раннер в этом планее более скучный, там нет особого желания что-то доделывать, это как ботинки за штуку баксов, носишь, носишь, а они все не рвутся, мне больше нравится менять раз в сезон))
			
			
									
						Раннер в этом планее более скучный, там нет особого желания что-то доделывать, это как ботинки за штуку баксов, носишь, носишь, а они все не рвутся, мне больше нравится менять раз в сезон))
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
			
						4Runner 4.7 AT
Вот с этой проблемой заехал к ОД,пообщался с инженером по гарантии,да случай признал гарантийным сделал фотки.Будут решать с Рольф -импортом,т.к те же неприятности были и П4 (первых выпусков).А так сложилось впечатление,что в нашу машину заложено много% на од браковку де талий кузова ,в целях изучения и устранения их ОД по (гарантии)что и было мне подтверждено инженером.Sens писал(а):Суть проблемы такова:при мойки зеркал с наружной стороны(хром . часть) выявились, после смытия грязи,множество серо-зелёных точек.Оттереть конечно их возможно,но нужно приложить некоторое усилие
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
			
						- 
				AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Пробег приближается к 15000 км, пора делать первое ТО. Зная запросы ОД, решил обеспечить его расходниками самостоятельно. Купил 8 л. масла Кастрол 5W40 В4 для дизелей по 1500 р. канистра, литрушка с нулевого ТО не распечатанная осталась, воздушный фильтр за 1600 р., масляный за 910 р., а вот топливный купить не могу, нету. Все продавцы требуют ВИН код, а на мой вопрос "а может от 3, 4 Паджеры с аналогичным двигателем фильтра подходят?" пожимают плечами. Посему у меня вопрос к сообществу - скажите пожалуйста если кто знает, подходят ли фильтра на наши машинки от "взрослых" Паджер и какова их стоимость?
			
			
									
						Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну и забей, чего тебе 100-200 рублей жалко что ли? Пусть официалы свой ставят. Или дело принципа?AleksandrV писал(а):топливный купить не могу, нету.
С маслом я б тоже не экономил, ты уверен что купил не паленку? У официала 6,5 литра на последнем ТО отдал 4 тыр.AleksandrV писал(а):Купил 8 л. масла Кастрол 5W40 В4 для дизелей по 1500 р. канистра
Временно Сузуки Джимни :)
			
						- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- 
				AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Придется ставить от официалов, просто очень не люблю когда мне за мои же деньги впаривают вещь которая этих денег не стоит. С маслом никогда нельзя быть уверенным на 100%, поэтому брал у людей торгующих этими маслами более 10 лет.vladimir_kp писал(а):Ну и забей, чего тебе 100-200 рублей жалко что ли? Пусть официалы свой ставят. Или дело принципа?
Для нулевого ТО покупал Кастрол 10 литров, официалы мне 2 литра сэкономили, поэтому сейчас просто докупил аналогичное масло. Цены на масла выросли несмотря на падение цен на нефть, первый раз брал дешевле, да и сейчас сторговался на 80 р. дешевле за канистру.Podzemshik писал(а):Дизельная синтетика Кастрол 5-40 существенно дешевле Мобил 1.
Пока проблем не было, в целом автомобилем доволен, недовольство в ньюансах. Поскольку изначально при выборе авто на первом месте были "джиповские"задатки, что собственно и соответствует действительности, то к этим требованиям претензий нет. Претензии к качеству отделочных материалов, все какое то шершавое, маркое и царапающееся, но повторюсь - покупал в первуюю очередь внедорожник, все остальное вторично.Sens писал(а):Привет, видно что пробег авторитетный, за время эксплуатации вероятно сложились впечатления, поделись
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- 
				AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
На одометре 15070 км - прошел первое ТО.
Как уже ранее писал масло и два фильтра купил самостоятельно, топливный не успел купить и ОД установил мне свой за 2760 р. кстати, масло дизельный Кастрол которое я брал за 1500 канистра на 4 л. в «Ашане» продается по 1328 рублей канистра. За все про все взяли с меня 6745 рублей, в том числе за работу 3755 руб.которая включала в себя собственно само ТО – 2730 р., проверку АКБ - 260 р., инструментальную линию – 585 р. и технологическую мойку 180 р. после которой стыдно на улицу выезжать. К стоимости фильтра добавилась стоимость прокладки сливной пробки – 100 р. и комплект материалов для ремонта – 130 р.
В ремзону меня впустили безоговорочно.
Инструментальная линия показала, что двигатель, тормоза и амортизаторы находятся в идеальном состоянии. Далее загнали на подъемник, и я на конец то изучил нашу машинку снизу. На мой взгляд, все сделано достаточно добротно и качественно (сравниваю с ТЛК 80), что меня весьма порадовало, мастер ни каких люфтов не обнаружил и лишь прошприцевал 3 крестовины карданов. Карданы выполнены иначе, чем на ТЛК, нет шлицевых соединений, которые необходимо так же мазать и которые со временем вырабатываются и начинают подстукивать, и всего три крестовины. Задний мост крепится на двух продольных рычагах и имеет реактивную тягу и тягу панара. Спросил про часто разбиваемые втулки передней подвески, на что мастер ответил – «это на старом спорте, на новом установлены стойки как на 4 Паджеро и ходят до ста тысяч». Топливный бак расположен под задницей левого заднего пассажира и закрыт стальной защитой которой, на мой взгляд вполне достаточно если не прыгать по камням. По словам того же мастера, все сделано с приличным запасом прочности в отличии от Оутландера, хотя тут же оговорился, что Оутландеру этого и не надо.
Теперь о самом процессе:
На руль, водительское сидение и рычаги коробки и раздатки были одеты полиэтиленовые гондоны.
Масло было слито и залито свежее в количестве ВОСЬМИ литров, как мне пояснили на этот раз 10 литров, они считали по аналогии с двигателем Паджеро 4, а у нас в системе маслоохлаждения его меньше. Поскольку все процедуру проводились при мне пришлось, с этим согласится. Перед тем как приступит к замене топливного фильтра мастер накинул на левое крыло защитный фартук на магнитных липучках, мне почему то это сразу не понравилось и я проверил магниты, убедившись что магниты вшиты в материал фартука я успокоился решив, что мастер знает свое дело. Через некоторое время я увидел, что фартук несколько сполз с первоначального места и на месте магнитов на краске крыла появились потертости и царапины. К магнитикам поналипло всякой гадости и эти места превратились в наждачку. Местными мастерами было принято решение заполировать царапины. В результате часть царапин заполировали а на месте самой глубокой царапины сожгли лак и там образовалось матовое пятно, на мой вопрос и что будем делать? Ответили – красить. Дале после всех предложений о покраске и моих возмущениях, да на хера мне это надо куда то там ехать и с кем то там договариваться о времени и сроках, я пошел к директору центра. После непродолжительного тыканья пальцами в пятно на крыле, мне был предложен вариант замены крыла на новое, снятое с точно такого же авто, находящегося в центре для продажи. Через три с половиной часа мне с извинениями вернули машину с новым крылом. Правда придется еще раз в среду съездить к этим уродам, так как после их работы образовался небольшой зазор между бампером и расширителем левой передней арки, на что я им тут же указал и договорился на среду т.к. дело уже было к вечеру и мне до чертиков надоело находиться весь день у них. Слабая надежда на задабривание меня подарками не оправдалась и я лишний раз убедился в правоте своих мыслей о том, что СВОЮ машину нужно обслуживать САМОМУ!
			
			
									
						Как уже ранее писал масло и два фильтра купил самостоятельно, топливный не успел купить и ОД установил мне свой за 2760 р. кстати, масло дизельный Кастрол которое я брал за 1500 канистра на 4 л. в «Ашане» продается по 1328 рублей канистра. За все про все взяли с меня 6745 рублей, в том числе за работу 3755 руб.которая включала в себя собственно само ТО – 2730 р., проверку АКБ - 260 р., инструментальную линию – 585 р. и технологическую мойку 180 р. после которой стыдно на улицу выезжать. К стоимости фильтра добавилась стоимость прокладки сливной пробки – 100 р. и комплект материалов для ремонта – 130 р.
В ремзону меня впустили безоговорочно.
Инструментальная линия показала, что двигатель, тормоза и амортизаторы находятся в идеальном состоянии. Далее загнали на подъемник, и я на конец то изучил нашу машинку снизу. На мой взгляд, все сделано достаточно добротно и качественно (сравниваю с ТЛК 80), что меня весьма порадовало, мастер ни каких люфтов не обнаружил и лишь прошприцевал 3 крестовины карданов. Карданы выполнены иначе, чем на ТЛК, нет шлицевых соединений, которые необходимо так же мазать и которые со временем вырабатываются и начинают подстукивать, и всего три крестовины. Задний мост крепится на двух продольных рычагах и имеет реактивную тягу и тягу панара. Спросил про часто разбиваемые втулки передней подвески, на что мастер ответил – «это на старом спорте, на новом установлены стойки как на 4 Паджеро и ходят до ста тысяч». Топливный бак расположен под задницей левого заднего пассажира и закрыт стальной защитой которой, на мой взгляд вполне достаточно если не прыгать по камням. По словам того же мастера, все сделано с приличным запасом прочности в отличии от Оутландера, хотя тут же оговорился, что Оутландеру этого и не надо.
Теперь о самом процессе:
На руль, водительское сидение и рычаги коробки и раздатки были одеты полиэтиленовые гондоны.
Масло было слито и залито свежее в количестве ВОСЬМИ литров, как мне пояснили на этот раз 10 литров, они считали по аналогии с двигателем Паджеро 4, а у нас в системе маслоохлаждения его меньше. Поскольку все процедуру проводились при мне пришлось, с этим согласится. Перед тем как приступит к замене топливного фильтра мастер накинул на левое крыло защитный фартук на магнитных липучках, мне почему то это сразу не понравилось и я проверил магниты, убедившись что магниты вшиты в материал фартука я успокоился решив, что мастер знает свое дело. Через некоторое время я увидел, что фартук несколько сполз с первоначального места и на месте магнитов на краске крыла появились потертости и царапины. К магнитикам поналипло всякой гадости и эти места превратились в наждачку. Местными мастерами было принято решение заполировать царапины. В результате часть царапин заполировали а на месте самой глубокой царапины сожгли лак и там образовалось матовое пятно, на мой вопрос и что будем делать? Ответили – красить. Дале после всех предложений о покраске и моих возмущениях, да на хера мне это надо куда то там ехать и с кем то там договариваться о времени и сроках, я пошел к директору центра. После непродолжительного тыканья пальцами в пятно на крыле, мне был предложен вариант замены крыла на новое, снятое с точно такого же авто, находящегося в центре для продажи. Через три с половиной часа мне с извинениями вернули машину с новым крылом. Правда придется еще раз в среду съездить к этим уродам, так как после их работы образовался небольшой зазор между бампером и расширителем левой передней арки, на что я им тут же указал и договорился на среду т.к. дело уже было к вечеру и мне до чертиков надоело находиться весь день у них. Слабая надежда на задабривание меня подарками не оправдалась и я лишний раз убедился в правоте своих мыслей о том, что СВОЮ машину нужно обслуживать САМОМУ!
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- 
				capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
прокладка масляной пробки 33р, масляный фильтр (тайский оригинал с надписью на коробке 4М40:) ) 880р, масло 20л мобил-делвак мх п/с 10В40 4350р (По API класс качества CI-4 , по АСЕА В-4). Менять буду не через 15, а через 7.5 тысяч.  Сканер в гараже присутствует, инструмент тоже - так что раз в 7.5 тык можно потратить пару часов.
			
			
									
						П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
А если положить руку на сердце и спросить себя- а надо было менять крыло? Я не уверен, что крыло поставили "как на заводе".AleksandrV писал(а):, мне был предложен вариант замены крыла на новое, снятое с точно такого же авто, находящегося в центре для продажи. Через три с половиной часа мне с извинениями вернули машину с новым крылом. Правда придется еще раз в среду съездить к этим уродам, так как после их работы образовался небольшой зазор между бампером и расширителем левой передней арки
Может царапины надо было убрать в другой конторе, в которой ребята на этом "собаку съели"?
Я понимаю, что затраты и "козлы они вообще" и полностью поддерживаю. Царапины будут и много если по говнам ездить. Но может данная машина без них и не обойдётся? Если на каждую царапину элемент кузова менять, то никаких нервов не хватит. И ещё неизвестно как поменяют.
Всё ИМХО
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
			
						- 
				AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
После их полировки крыло нужно было красить, для покраски крыло все равно бы снимали, поэтому из двух зол я выбрал меньшее. Внимательно просмотрел места стыков крыла скузовом и не заметил, что крыло меняли, кроме места стыка с бампером.Тоннельщик писал(а):А если положить руку на сердце и спросить себя- а надо было менять крыло? Я не уверен, что крыло поставили "как на заводе".
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						Сочувствую, мне еще 4 тысячи до ТО осталось, сейчас решаю вопрос со страховой, чтобы заодно и крышку багажника исправили, на паркове кто-то въехал, не то чтобы сильно, но вытягивать надо..AleksandrV писал(а):AleksandrV
А вообще недавно после мойки внимательно посмотрел л/к покрытие и ужаснулся.... столько мелких царапинок. Да еще и цвет черный, на нем особо видно. Думаю раз тык. в 30 надо будет полировку делать, а то камушки, грязь, тряпки мойщиков делают свое гадкое дело..
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
			
						4Runner 4.7 AT
- 
				capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Кстати касаемо объемов масла. Слилось около 8.5 литров. Остальное в маслоохладителе остается. Сколько влил - не знаю, т.к каниста 20 литровая непрозрачная и заливал малыми порциями. Тайцы фильтр затянули от души:) На первый взгляд фильтр ничем не отличается от фильтра мотора М40 (фотки сделал, но фотик оставил на даче. Заберу -выложу)
Заодно померил штангелем т.н. штатную защиту от завода изготовителя : первый лист 1,5мм , второй -0,7мм:) На баке тоже защита снизу около 1 -1.5 .
ЗЫ Воздушник поменять - пара пустяков - 4 фиксатора и все. Делает его, как и топливный фильтр Denso. Номера сфоткал тоже. Топливник менять чуть геморойнее, чем на П2. Не понравился держатель разъема от датчика воды в фильтре, а к гайкам крепления доступ получше.
			
			
									
						Заодно померил штангелем т.н. штатную защиту от завода изготовителя : первый лист 1,5мм , второй -0,7мм:) На баке тоже защита снизу около 1 -1.5 .
ЗЫ Воздушник поменять - пара пустяков - 4 фиксатора и все. Делает его, как и топливный фильтр Denso. Номера сфоткал тоже. Топливник менять чуть геморойнее, чем на П2. Не понравился держатель разъема от датчика воды в фильтре, а к гайкам крепления доступ получше.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Подтверждаю, что-то царапинок многовато... сначала расстроился по этому поводу, но потом здравый смысл возобладал: в конце концов, это не паркетник, и покупался он не как паркетник, чтоб быть прилизанным до неприличия. Главное, чтобы защитный слой не процарапывался, а так, поверху - ерунда. Всё равно любой съезд с дороги - высокая трава, мелкие ветки по кузову - насмарку полировка пойдёт. Стоит ли париться?lesn1k писал(а):Сочувствую, мне еще 4 тысячи до ТО осталось, сейчас решаю вопрос со страховой, чтобы заодно и крышку багажника исправили, на паркове кто-то въехал, не то чтобы сильно, но вытягивать надо..AleksandrV писал(а):AleksandrV
А вообще недавно после мойки внимательно посмотрел л/к покрытие и ужаснулся.... столько мелких царапинок. Да еще и цвет черный, на нем особо видно. Думаю раз тык. в 30 надо будет полировку делать, а то камушки, грязь, тряпки мойщиков делают свое гадкое дело..
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
			
						- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1 давно забил, сколы подкрашиваю, а на остальное не обращаю внимание, постоянно или дверью шлепнут на стоянке или еще где теронут.Barsuk писал(а):Главное, чтобы защитный слой не процарапывался, а так, поверху - ерунда. Всё равно любой съезд с дороги - высокая трава, мелкие ветки по кузову - насмарку полировка пойдёт. Стоит ли париться?
Временно Сузуки Джимни :)
			
						




 )) наши долбо...ы за каким то х... мне открутили датчик скорости, так все шлицы на гайке содрали. Кретины. Нет бы просто разъём скинуть...
)) наши долбо...ы за каким то х... мне открутили датчик скорости, так все шлицы на гайке содрали. Кретины. Нет бы просто разъём скинуть...   Так что зауважал я Тайцев.
 Так что зауважал я Тайцев.