Плохо заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Плохо заводится
Добавлю еще по плохому пуску, что еще было сделано.
как было описано выше, заменены нагнетательные клапана ТНВД, стало гораздо лучше, но не то что хотелось в идеале.
Куплены 2 аккумулятора по 75 А/час. до этого стояли 2 по 55 А/час.
Сделаны форсунки. Поставил 130-е распылители, отстроил давление открытия на 160. С форсунками пришлось возиться очень долго, раз по 20 каждую собирал и разбирал, то давление открытия было больше, то распыл не устраивал. Новые распылители никак не хотели создавать нужный факел распыла.
После всех этих манипуляций двигатель стал запускаться резвее, после пуска его не колбасило, но не взрывом, а немного в догонку. И стал замечать, что при прогреве снижаются обороты. Так как трубки топливные стоят прозрачные, стал наблюдать за тем, есть ли воздух в системе. При холодном пуске пузырей в трубках не было, при прогретом на ХХ тоже, а вот когда подгазуешь, смотришь, появится один пузырь, и опять чисто.
У меня стояла крышка топливного фильтра с подогревом. Никакие манипуляции с лягушкой не помогли. Так как нагревательный элемент всеравно был не рабочий, то заказал самую простую обычную крышку не оригинал, без подогрева, за 730 рублей вроде. Поставил, прокачал.
Теперь могу сказать, что проблема плохого запуска решена. Движок запускается сразу, как говорится с пол оборота. Хотя уже было стал грешить на плохую компрессию, движок сапунит немного, промеры компрессии показали, что все в норме 27-28-26-26, т.е. компрессия в пределах нормы, смущает немного, что не ровная.
как было описано выше, заменены нагнетательные клапана ТНВД, стало гораздо лучше, но не то что хотелось в идеале.
Куплены 2 аккумулятора по 75 А/час. до этого стояли 2 по 55 А/час.
Сделаны форсунки. Поставил 130-е распылители, отстроил давление открытия на 160. С форсунками пришлось возиться очень долго, раз по 20 каждую собирал и разбирал, то давление открытия было больше, то распыл не устраивал. Новые распылители никак не хотели создавать нужный факел распыла.
После всех этих манипуляций двигатель стал запускаться резвее, после пуска его не колбасило, но не взрывом, а немного в догонку. И стал замечать, что при прогреве снижаются обороты. Так как трубки топливные стоят прозрачные, стал наблюдать за тем, есть ли воздух в системе. При холодном пуске пузырей в трубках не было, при прогретом на ХХ тоже, а вот когда подгазуешь, смотришь, появится один пузырь, и опять чисто.
У меня стояла крышка топливного фильтра с подогревом. Никакие манипуляции с лягушкой не помогли. Так как нагревательный элемент всеравно был не рабочий, то заказал самую простую обычную крышку не оригинал, без подогрева, за 730 рублей вроде. Поставил, прокачал.
Теперь могу сказать, что проблема плохого запуска решена. Движок запускается сразу, как говорится с пол оборота. Хотя уже было стал грешить на плохую компрессию, движок сапунит немного, промеры компрессии показали, что все в норме 27-28-26-26, т.е. компрессия в пределах нормы, смущает немного, что не ровная.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Тяжело заводится
В связи с морозами какойто гиморой начался, прошлой зимой этого не было, хотя мороз такойже был.
Вообщем во вторник начались морозы, ну и я утром не завёлся, у меня 1 аккум на 75 а(h) 680 стартовый. Стартер то крутит то как будто сел аккум. Поехал купил ещё один такойже. Поставил, с двумя ситуация получше. Но всё равно, сегодня в -24 ( судя по датчику ), еле завёлся... несколько прокрутов бодрых потом опять еле еле как будто сели.. Опять еле еле крутят, опять прокрут нормальный и поновой... на последнем издыхании пошёл нормальный прокрут схватил на с импульсивным нажатием на газ и стартере завёлся.
Не могу понять что такое
вообще ничего в голову не приходит, свечи работают, дело не в них, фильтр новый, масло 500 км, 2 аккума, но это всё кроме акумов не затрудняет прокрутку стартером. Так же что может быть с коробкой? В ней по ощущениям, первые минут 30 езды, литол... Как в желе ручка.
У кого какие идеи?
P.S
Завожу с выжатым сцеплением.
P.P.S
Спасибо.
Вообщем во вторник начались морозы, ну и я утром не завёлся, у меня 1 аккум на 75 а(h) 680 стартовый. Стартер то крутит то как будто сел аккум. Поехал купил ещё один такойже. Поставил, с двумя ситуация получше. Но всё равно, сегодня в -24 ( судя по датчику ), еле завёлся... несколько прокрутов бодрых потом опять еле еле как будто сели.. Опять еле еле крутят, опять прокрут нормальный и поновой... на последнем издыхании пошёл нормальный прокрут схватил на с импульсивным нажатием на газ и стартере завёлся.
Не могу понять что такое

У кого какие идеи?
P.S
Завожу с выжатым сцеплением.
P.P.S
Спасибо.
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тяжело заводится
ИМХО, начать с проверки электрики, а точнее с стартера и с массы двигатель-кузов..Ze228 писал(а):несколько прокрутов бодрых потом опять еле еле как будто сели..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Тяжело заводится
Приходило в голову, но когда погода к примеру -10 крутит нормально!
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тяжело заводится
Хз... Склоняюсь все-таки к своим предположениям, т.к. пишешь, что "Несколько прокрутов БОДРЫХ".. Может при плохом контакте нагревается и все..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Тяжело заводится
Хм... Над попробовать доп массу кинуть... проверить изменения... Отпишу как заинсталю)
Косичка обычная пойдёт? Во всех магазинах продаётся... или лучше взять провод кв 15 ?
Косичка обычная пойдёт? Во всех магазинах продаётся... или лучше взять провод кв 15 ?
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжело заводится
Если беда на авто в подписи, то у меня такая мысль: а не износились ли втулки стартера?? От погоды это в принципе мало зависит, но при -20 например просто тяжелей стартеру и его "перекосо%бывает". Тут так называемый синдром "севшего аккума"... После немного встает все на свои места и он крутит нормально. Вначале конечно можно и "массу" проверить, но ежели симптомы не уйдут--снимайте стартер и проверьте втулки.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: Тяжело заводится
Заодно и щетки стоит посмотреть.melkiiserega писал(а):Если беда на авто в подписи, то у меня такая мысль: а не износились ли втулки стартера?? От погоды это в принципе мало зависит, но при -20 например просто тяжелей стартеру и его "перекосо%бывает". Тут так называемый синдром "севшего аккума"... После немного встает все на свои места и он крутит нормально. Вначале конечно можно и "массу" проверить, но ежели симптомы не уйдут--снимайте стартер и проверьте втулки.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тяжело заводится
Щётки лучше сразу приобрести и заменить 

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Тяжело заводится
Поставил недавно косичку, утром посмотрим будут ли улучшения...
По поводу стартера, бывает такое что он как бы не цепляет маховик, тоесть в холостую прокрутится.
По поводу стартера, бывает такое что он как бы не цепляет маховик, тоесть в холостую прокрутится.
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Re: Тяжело заводится
Какой номер у втулок и счёток? 

Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжело заводится
масло по-жиже нет желания залить - глядишь и стартер веселее крутить будет 

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Тяжело заводится
Ток поменял масло)
Вообщем сегодня в -21 крутило веселей, толи косичка толи температура) хз...
Проведу ещё пару утренних тестов в мороз видно будет.
А что посоветуете с маслом в коробке сделать чтоб утром она не была как-будто с литолом %)
Вообщем сегодня в -21 крутило веселей, толи косичка толи температура) хз...
Проведу ещё пару утренних тестов в мороз видно будет.
А что посоветуете с маслом в коробке сделать чтоб утром она не была как-будто с литолом %)
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тяжело заводится
Николай писал(а):А что посоветуете с маслом в коробке сделать чтоб утром она не была как-будто с литолом %)
Посоветую заменить в мостах, коробке и раздатке на, как минимум, полусинтетику.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжело заводится
еще обгонная муфта тает такой же эффект. в любом случае это приводит к большим токам на стартере. в -20 это на 2-3 запуска на новом аккуме.melkiiserega писал(а):Если беда на авто в подписи, то у меня такая мысль: а не износились ли втулки стартера??
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Тяжело заводится
Что такое обгонная муфта?
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжело заводится
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 1%82%D0%B0
http://en.wikipedia.org/wiki/Overrunning_clutch
http://en.wikipedia.org/wiki/Overrunning_clutch
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Тяжело заводится
И где енто находится?
Единственное что вынес из вики... Ну и устройство понял.
......в пусковых приводах многих ДВС. Стартеры таких двигателей рассчитаны на достаточно низкую частоту вращения, необходимую только для запуска. Когда двигатель запущен и выходит на рабочие обороты, стартер необходимо отключить, что и выполняется обгонной муфтой даже в случае, когда ключ зажигания ещё находится в положении «пуск»;
Единственное что вынес из вики... Ну и устройство понял.
......в пусковых приводах многих ДВС. Стартеры таких двигателей рассчитаны на достаточно низкую частоту вращения, необходимую только для запуска. Когда двигатель запущен и выходит на рабочие обороты, стартер необходимо отключить, что и выполняется обгонной муфтой даже в случае, когда ключ зажигания ещё находится в положении «пуск»;
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжело заводится
на выше приведенном рис деталь 14072. ее износ дает нагрузку на проворачивание. еще в стартерах с планетарным редуктором (по форме как колбаса, спорты, новые пыжики) износ идет по втулкам шестерен планетарок.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Тяжело заводится
12000р оригинал, 1500р нет. Если ситуация не поменяется то придётся менять.Henry Morgan писал(а):на выше приведенном рис деталь 14072. ее износ дает нагрузку на проворачивание. еще в стартерах с планетарным редуктором (по форме как колбаса, спорты, новые пыжики) износ идет по втулкам шестерен планетарок.
Машина из подписи если что...
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.