Страница 6 из 7
Re: Плохо заводится
Добавлено: 30 ноя 2010, 08:37
kolchugin
Добавлю еще по плохому пуску, что еще было сделано.
как было описано выше, заменены нагнетательные клапана ТНВД, стало гораздо лучше, но не то что хотелось в идеале.
Куплены 2 аккумулятора по 75 А/час. до этого стояли 2 по 55 А/час.
Сделаны форсунки. Поставил 130-е распылители, отстроил давление открытия на 160. С форсунками пришлось возиться очень долго, раз по 20 каждую собирал и разбирал, то давление открытия было больше, то распыл не устраивал. Новые распылители никак не хотели создавать нужный факел распыла.
После всех этих манипуляций двигатель стал запускаться резвее, после пуска его не колбасило, но не взрывом, а немного в догонку. И стал замечать, что при прогреве снижаются обороты. Так как трубки топливные стоят прозрачные, стал наблюдать за тем, есть ли воздух в системе. При холодном пуске пузырей в трубках не было, при прогретом на ХХ тоже, а вот когда подгазуешь, смотришь, появится один пузырь, и опять чисто.
У меня стояла крышка топливного фильтра с подогревом. Никакие манипуляции с лягушкой не помогли. Так как нагревательный элемент всеравно был не рабочий, то заказал самую простую обычную крышку не оригинал, без подогрева, за 730 рублей вроде. Поставил, прокачал.
Теперь могу сказать, что проблема плохого запуска решена. Движок запускается сразу, как говорится с пол оборота. Хотя уже было стал грешить на плохую компрессию, движок сапунит немного, промеры компрессии показали, что все в норме 27-28-26-26, т.е. компрессия в пределах нормы, смущает немного, что не ровная.
Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 19:43
Ze228
В связи с морозами какойто гиморой начался, прошлой зимой этого не было, хотя мороз такойже был.
Вообщем во вторник начались морозы, ну и я утром не завёлся, у меня 1 аккум на 75 а(h) 680 стартовый. Стартер то крутит то как будто сел аккум. Поехал купил ещё один такойже. Поставил, с двумя ситуация получше. Но всё равно, сегодня в -24 ( судя по датчику ), еле завёлся... несколько прокрутов бодрых потом опять еле еле как будто сели.. Опять еле еле крутят, опять прокрут нормальный и поновой... на последнем издыхании пошёл нормальный прокрут схватил на с импульсивным нажатием на газ и стартере завёлся.
Не могу понять что такое

вообще ничего в голову не приходит, свечи работают, дело не в них, фильтр новый, масло 500 км, 2 аккума, но это всё кроме акумов не затрудняет прокрутку стартером. Так же что может быть с коробкой? В ней по ощущениям, первые минут 30 езды, литол... Как в желе ручка.
У кого какие идеи?
P.S
Завожу с выжатым сцеплением.
P.P.S
Спасибо.
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 19:50
АндрейV
Ze228 писал(а):несколько прокрутов бодрых потом опять еле еле как будто сели..
ИМХО, начать с проверки электрики, а точнее с стартера и с массы двигатель-кузов..
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 19:54
Ze228
Приходило в голову, но когда погода к примеру -10 крутит нормально!
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 19:59
АндрейV
Хз... Склоняюсь все-таки к своим предположениям, т.к. пишешь, что "Несколько прокрутов БОДРЫХ".. Может при плохом контакте нагревается и все..
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 20:11
Ze228
Хм... Над попробовать доп массу кинуть... проверить изменения... Отпишу как заинсталю)
Косичка обычная пойдёт? Во всех магазинах продаётся... или лучше взять провод кв 15 ?
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 20:23
melkiiserega
Если беда на авто в подписи, то у меня такая мысль: а не износились ли втулки стартера?? От погоды это в принципе мало зависит, но при -20 например просто тяжелей стартеру и его "перекосо%бывает". Тут так называемый синдром "севшего аккума"... После немного встает все на свои места и он крутит нормально. Вначале конечно можно и "массу" проверить, но ежели симптомы не уйдут--снимайте стартер и проверьте втулки.
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 20:47
Frezerr
melkiiserega писал(а):Если беда на авто в подписи, то у меня такая мысль: а не износились ли втулки стартера?? От погоды это в принципе мало зависит, но при -20 например просто тяжелей стартеру и его "перекосо%бывает". Тут так называемый синдром "севшего аккума"... После немного встает все на свои места и он крутит нормально. Вначале конечно можно и "массу" проверить, но ежели симптомы не уйдут--снимайте стартер и проверьте втулки.
Заодно и щетки стоит посмотреть.
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 01 дек 2010, 21:54
markel
Щётки лучше сразу приобрести и заменить

Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 00:02
Ze228
Поставил недавно косичку, утром посмотрим будут ли улучшения...
По поводу стартера, бывает такое что он как бы не цепляет маховик, тоесть в холостую прокрутится.
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 00:23
Ze228
Какой номер у втулок и счёток?

Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 01:38
Николай
масло по-жиже нет желания залить - глядишь и стартер веселее крутить будет

Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 16:23
Ze228
Ток поменял масло)
Вообщем сегодня в -21 крутило веселей, толи косичка толи температура) хз...
Проведу ещё пару утренних тестов в мороз видно будет.
А что посоветуете с маслом в коробке сделать чтоб утром она не была как-будто с литолом %)
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 16:41
markel
Николай писал(а):А что посоветуете с маслом в коробке сделать чтоб утром она не была как-будто с литолом %)
Посоветую заменить в мостах, коробке и раздатке на, как минимум, полусинтетику.
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 17:06
Henry Morgan
melkiiserega писал(а):Если беда на авто в подписи, то у меня такая мысль: а не износились ли втулки стартера??
еще обгонная муфта тает такой же эффект. в любом случае это приводит к большим токам на стартере. в -20 это на 2-3 запуска на новом аккуме.
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 17:58
Ze228
Что такое обгонная муфта?
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 18:23
Henry Morgan
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 21:13
Ze228
И где енто находится?
Единственное что вынес из вики... Ну и устройство понял.
......в пусковых приводах многих ДВС. Стартеры таких двигателей рассчитаны на достаточно низкую частоту вращения, необходимую только для запуска. Когда двигатель запущен и выходит на рабочие обороты, стартер необходимо отключить, что и выполняется обгонной муфтой даже в случае, когда ключ зажигания ещё находится в положении «пуск»;
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 02 дек 2010, 22:16
Henry Morgan
на выше приведенном рис деталь 14072. ее износ дает нагрузку на проворачивание. еще в стартерах с планетарным редуктором (по форме как колбаса, спорты, новые пыжики) износ идет по втулкам шестерен планетарок.
Re: Тяжело заводится
Добавлено: 03 дек 2010, 02:33
Ze228
Henry Morgan писал(а):на выше приведенном рис деталь 14072. ее износ дает нагрузку на проворачивание. еще в стартерах с планетарным редуктором (по форме как колбаса, спорты, новые пыжики) износ идет по втулкам шестерен планетарок.
12000р оригинал, 1500р нет. Если ситуация не поменяется то придётся менять.
Машина из подписи если что...