ABS это хорошо или НЕТ????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Попробуй сначала самодиагностику
Порядок проведения самодиагностики системы ABS на Mitsubishi
Выключить зажигание
Соеденить контакт 1 с "минусом"
Включить зажигание
Лампочка ABS начнет мигать, показывая коды неисправностей
Диагностический разъем :
------------------------------------------
\ 1 2 3 4 5 6 7 8 /
\ 9 10 11 12 13 14 15 16
\---------------------------------/
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ABS
11
Правый передний датчик скорости - открытая цепь (обрыв)
12
Левый передний датчик скорости - открытая цепь
13
Правый задний датчик скорости - открытая цепь
14
Левый задний датчик скорости - открытая цепь
15
Signal out of limits - предельно допустимый сигнал датчиков скорости (?)
16
Напряжение в системе ABS ниже 10.5 вольт
21
Правый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи
22
Левый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи
23
Правый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи
24
Левый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи
38
Неисправен(замыкает) выключатель педали тормоза
41
Неисправность впускного соленоида,управляющего правым передним
42
Неисправность впуск. Соленоида,управляющего левым перед.колесом
43 управляющего правым задним колесом
44
…управляющего левым задним колесом
45
Неиспр.выпускного сол. Управляющего правым передним колесом
46
левым передним колесом
47
правым задним колесом
48
левым задним колесом
51
Низкое напряжение на клапанах соленоидов(GND,окисление контактов по "+" или "-")
52
Неисправность реле или цепей эл\двигателя модулятора
53
Неисправность гидравлического мотора(реле,цепи)
63
Неисправность блока управления ABS,требуется его замена
Порядок проверки "работы" лампочки ABS и всей системы в целом
Включить зажигание
Лампочка ABS должна загореться
После двух-трех секунд лампочка гаснет
Завести двигатель
Лампочка ABS должна загореться снова
Через две секунды лампочка ABS должна погаснуть
Насчет кода номер 15, где написано, что это "предельно допустимый сигнал".Пока данный код ни на одной машине не попадался, но предположительно, этот код высвечивается в том случае, когда "мозги" системы ABS определяют, что сигнал от какого-то датчика приходит "на пределе допустимого". Это,наверное, может быть из-за загрязненности "задатчика скорости" (зубчатки на ступице), разболтанности ступичного подшипника, неправильной регулировки "развал-схождение", неправильно подобранных колесах(по размеру, по рисунку и так далее), "грыже" на каком-то колесе. Из-за неисправности самого датчика или его цепей данный код не появится, потому что Система определит для этого другой код.
AIR GAP - воздушные зазоры
Задние датчики - модели выпуска 1996 года : 0.3-0.9 мм, модели выпуска 1997 года и далее : 0.1-1.9 мм
Информация по передним датчикам отсутствует
Число зубьев ротора(задатчика скорости) - 43
Некоторые "размышлизмы"
Исходя из аналогии и немного поизучав "строение" кодов самодиагностики можно сказать, что первыми в "иерхаической лестнице" кодов всегда идут коды по неисправности переднего правого колеса. Последними - коды неисправности "сложные", то есть неисправность блока управления или неисправность(неисправности) с ними связанные, которые требуют более детального изучения и практически всегда - замену ECU системы ABS. Данное отступление приведено только для того, что иногда попадаются коды неисправностей, которых нет в данных и других таблицах считывания pC. Этот "размышлизм" написан именно для подобных случаев.
При определении кода неисправности блока ECU или близкой к этому неисправности, надо попытаться проверить, действительно-ли "мозги ABS сошли или пытаются сойти с ума"? Для этого проведите простую проверку : сбросьте все коды, сделайте,например, искусственный "обрыв цепи" на правом переднем датчике скорости и после этого считайте код неисправности. Потом задачу усложните : сбросьте коды, искусственно создайте "неисправности" по возрастающей сложности - "обрыв цепи" правого переднего колеса, "обрыв цепи" левого заднего колеса, "неисправность" эл\двигателя насоса модулятора и после этого считайте коды неисправностей. Они все должны "запомниться" EEPROOM и "отработаться" лампочкой ABS в возрастающей последовательности. Естественно, что после "создания неисправностей" надо включить зажигание и\или проехать некоторое расстояние при скорости более 20 км\час. А потом уже считывать коды pC.
Важное примечание : Система самодиагностики ABS на Mitsubishi в корне отличается от, например, подобной системы на Toyota. И в чем именно:
На "Toyota" после включения зажигания ECM ABS начинает "опрос" всей системы и, если где-то существует неполадка (оборвана какая-либо цепь или неисправен какой-то узел), то лампочка ABS на панели приборов продолжает гореть, сигнализируя о том, что где-то в системе "есть непорядок". Уже по одному этому признаку можно определить наличие "статической" неисправности в системе ABS.
На "Mitsubishi" алгоритм работы системы ABS в корне другой. После включения зажигания и запуска двигателя лампочка ABS на панели приборов гаснет, несмотря даже на то, что в самой системе будет иметься какая-либо неисправность ( например, обрыв какого-то датчика скорости). И только после начала движения и достижения скорости более 7-10 км\час на панели приборов загорится лампочка ABS.
Порядок проведения самодиагностики системы ABS на Mitsubishi
Выключить зажигание
Соеденить контакт 1 с "минусом"
Включить зажигание
Лампочка ABS начнет мигать, показывая коды неисправностей
Диагностический разъем :
------------------------------------------
\ 1 2 3 4 5 6 7 8 /
\ 9 10 11 12 13 14 15 16
\---------------------------------/
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ABS
11
Правый передний датчик скорости - открытая цепь (обрыв)
12
Левый передний датчик скорости - открытая цепь
13
Правый задний датчик скорости - открытая цепь
14
Левый задний датчик скорости - открытая цепь
15
Signal out of limits - предельно допустимый сигнал датчиков скорости (?)
16
Напряжение в системе ABS ниже 10.5 вольт
21
Правый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи
22
Левый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи
23
Правый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи
24
Левый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи
38
Неисправен(замыкает) выключатель педали тормоза
41
Неисправность впускного соленоида,управляющего правым передним
42
Неисправность впуск. Соленоида,управляющего левым перед.колесом
43 управляющего правым задним колесом
44
…управляющего левым задним колесом
45
Неиспр.выпускного сол. Управляющего правым передним колесом
46
левым передним колесом
47
правым задним колесом
48
левым задним колесом
51
Низкое напряжение на клапанах соленоидов(GND,окисление контактов по "+" или "-")
52
Неисправность реле или цепей эл\двигателя модулятора
53
Неисправность гидравлического мотора(реле,цепи)
63
Неисправность блока управления ABS,требуется его замена
Порядок проверки "работы" лампочки ABS и всей системы в целом
Включить зажигание
Лампочка ABS должна загореться
После двух-трех секунд лампочка гаснет
Завести двигатель
Лампочка ABS должна загореться снова
Через две секунды лампочка ABS должна погаснуть
Насчет кода номер 15, где написано, что это "предельно допустимый сигнал".Пока данный код ни на одной машине не попадался, но предположительно, этот код высвечивается в том случае, когда "мозги" системы ABS определяют, что сигнал от какого-то датчика приходит "на пределе допустимого". Это,наверное, может быть из-за загрязненности "задатчика скорости" (зубчатки на ступице), разболтанности ступичного подшипника, неправильной регулировки "развал-схождение", неправильно подобранных колесах(по размеру, по рисунку и так далее), "грыже" на каком-то колесе. Из-за неисправности самого датчика или его цепей данный код не появится, потому что Система определит для этого другой код.
AIR GAP - воздушные зазоры
Задние датчики - модели выпуска 1996 года : 0.3-0.9 мм, модели выпуска 1997 года и далее : 0.1-1.9 мм
Информация по передним датчикам отсутствует
Число зубьев ротора(задатчика скорости) - 43
Некоторые "размышлизмы"
Исходя из аналогии и немного поизучав "строение" кодов самодиагностики можно сказать, что первыми в "иерхаической лестнице" кодов всегда идут коды по неисправности переднего правого колеса. Последними - коды неисправности "сложные", то есть неисправность блока управления или неисправность(неисправности) с ними связанные, которые требуют более детального изучения и практически всегда - замену ECU системы ABS. Данное отступление приведено только для того, что иногда попадаются коды неисправностей, которых нет в данных и других таблицах считывания pC. Этот "размышлизм" написан именно для подобных случаев.
При определении кода неисправности блока ECU или близкой к этому неисправности, надо попытаться проверить, действительно-ли "мозги ABS сошли или пытаются сойти с ума"? Для этого проведите простую проверку : сбросьте все коды, сделайте,например, искусственный "обрыв цепи" на правом переднем датчике скорости и после этого считайте код неисправности. Потом задачу усложните : сбросьте коды, искусственно создайте "неисправности" по возрастающей сложности - "обрыв цепи" правого переднего колеса, "обрыв цепи" левого заднего колеса, "неисправность" эл\двигателя насоса модулятора и после этого считайте коды неисправностей. Они все должны "запомниться" EEPROOM и "отработаться" лампочкой ABS в возрастающей последовательности. Естественно, что после "создания неисправностей" надо включить зажигание и\или проехать некоторое расстояние при скорости более 20 км\час. А потом уже считывать коды pC.
Важное примечание : Система самодиагностики ABS на Mitsubishi в корне отличается от, например, подобной системы на Toyota. И в чем именно:
На "Toyota" после включения зажигания ECM ABS начинает "опрос" всей системы и, если где-то существует неполадка (оборвана какая-либо цепь или неисправен какой-то узел), то лампочка ABS на панели приборов продолжает гореть, сигнализируя о том, что где-то в системе "есть непорядок". Уже по одному этому признаку можно определить наличие "статической" неисправности в системе ABS.
На "Mitsubishi" алгоритм работы системы ABS в корне другой. После включения зажигания и запуска двигателя лампочка ABS на панели приборов гаснет, несмотря даже на то, что в самой системе будет иметься какая-либо неисправность ( например, обрыв какого-то датчика скорости). И только после начала движения и достижения скорости более 7-10 км\час на панели приборов загорится лампочка ABS.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
не верно, лампочка не гаснет вообще если обрыв цепиНа "Mitsubishi" алгоритм работы системы ABS в корне другой. После включения зажигания и запуска двигателя лампочка ABS на панели приборов гаснет, несмотря даже на то, что в самой системе будет иметься какая-либо неисправность ( например, обрыв какого-то датчика скорости). И только после начала движения и достижения скорости более 7-10 км\час на панели приборов загорится лампочка ABS.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Коля, тут как поглядетьGlukc писал(а):не верно, лампочка не гаснет вообще если обрыв цепи

ЗЫ. надо было мне только коды вставить, остальное не копировать...
PPS. Сейчас поставил датчик с колвала от Волги, АБС не ругается,но и не работает, вот думаю может в паре надо попробовать?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
от волги? а ты замерял сопротивление его? я тут видел датчик колвала от ваза 1в 1 датчик абс, стоит 190р провод перепаять и будет отлично все
вот подойдет ли по сопротивлению.

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Коль, когда датчик накрылся,начал рыть в нете, нашел это:Glukc писал(а):от волги? а ты замерял сопротивление его?
file://localhost/G:/АВТО/ABS/2G%20-%20Ремонт%20ABS%20с%20использованием%20датчика%20коленвала%20от%20ВОЛГИ%20-%20DSM%20Клуб.htm
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/649/6 ... /1621.html
Ну и решил попробовать...
Пока сопротивление датчика родного на своей не мерял, но получается волговский немного меньше .
От ваза невидел, волговский тоже похож, надо доэкспериментировать...и с вазом попробовать.пока стоит один не в паре,да и расстояние я видимо не выловил нужное.Вот так выглядит:Glukc писал(а):я тут видел датчик колвала от ваза 1в 1 датчик абс, стоит 190р




Крепежное ушко пришлось сточить по толщине, на последнем фото видно
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
супер экономия 200р вместо 8000тыс
в статье написано что они стоят в паре. найду тестер, выкручу датчик и сбегаю в магазин за вазовскими.3 контакта к каким цеплял провода?
в статье написано что они стоят в паре. найду тестер, выкручу датчик и сбегаю в магазин за вазовскими.3 контакта к каким цеплял провода?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ну хорошо бы чтоб и на наших авто пошло...!!! А на вазовском тоже 3 конца? На волговском просто прозвонил - 2 из 3 - катушка около 0.7 Ком. Третий конец - толи экранировка,не помню...Так вышло, что начал делать АБС, и не закончил,отложил на потом, и все никак не соберусь второй датчик воткнуть.(а пора бы!)Glukc писал(а):супер экономия 200р вместо 8000тыс
в статье написано что они стоят в паре. найду тестер, выкручу датчик и сбегаю в магазин за вазовскими.3 контакта к каким цеплял провода?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
купил 2 датчика от волги припаял к старым проводам, подрезал чуть чуть. Поставил и не работает, лампочка как горела так и горит. Попробовал сделать диагносику но ничего не понял мигает то быстро то медленно
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
На волгу там есть два датчика - кол.вала и распред.вала, я так понял, что использовался от кол.вала.Как у тебя датчик встал в штатное место? Мне пришлось подтачивать крепежное ухо,чтобы по высоте подогнать близко к гребенке...Еще на родных датчиках сердечник выступающий снизу - круглый с проточкой, на волге - плоский, как то с постановкой надо поэкспериментировать...У меня лампочка погасла! Но при диагностике выдает одну ошибку - обрыв левого переднего...(именно его) . Мигания считай, медленно - десятки,быстро - единицы.Glukc писал(а):купил 2 датчика от волги припаял к старым проводам, подрезал чуть чуть. Поставил и не работает, лампочка как горела так и горит. Попробовал сделать диагносику но ничего не понял мигает то быстро то медленно_________________
Все не соберусь со вторым повозиться датчиком... Коля, а ты сопротивление родного не мерил?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6438 - темка в тему 
у меня вот тоже постоянно горит лампочка АБС, при этом один стоп-сигнал не горит. в офиц. сервисе сказали "у тебя не работает абс, но мы понятия не имеем, почему она не работает"

у меня вот тоже постоянно горит лампочка АБС, при этом один стоп-сигнал не горит. в офиц. сервисе сказали "у тебя не работает абс, но мы понятия не имеем, почему она не работает"

Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
sovaro
взял датчик такой же как у тебя, тоже подтачивал. при диагностике выдает коды 11 12 16 21 22 24 26 41 42 43 52, мне сказали что после установки надо сбросить ошибки, и аккумом это не сделать надо через диагностический разъем. сопротивление родного датчик а 14кОм а от волги 7 надо, я купил 2 в итоге решил последовательно попробовать поставить, все равно не заработало, хотя сопротивление стало 14кОм
взял датчик такой же как у тебя, тоже подтачивал. при диагностике выдает коды 11 12 16 21 22 24 26 41 42 43 52, мне сказали что после установки надо сбросить ошибки, и аккумом это не сделать надо через диагностический разъем. сопротивление родного датчик а 14кОм а от волги 7 надо, я купил 2 в итоге решил последовательно попробовать поставить, все равно не заработало, хотя сопротивление стало 14кОм
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Нифига ты ошибок насобирал! 11 и 12 обрывы на передке, 16 -Напряжение в системе ABS ниже 10.5 вольт, 21 -Правый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи, 22 -Левый передний датчик скорости - короткое замыкание цепи, 24 -Левый задний датчик скорости - короткое замыкание цепи,41 -Неисправность впускного соленоида,управляющего правым передним,42-Неисправность впуск. Соленоида,управляющего левым перед.колесом,43 - управляющего правым задним колесом, 52 - Неисправность реле или цепей эл\двигателя модулятора. А 26 ошибку даже не нашел!?
Коля , а может сопротивление - 0.7 Км и 1.4 Км ?
Есть еще идея просто намотать самому катушку под размер и сопротивление, по старому сломанному датчику, тоже было в нете, чел писал что работает... Будем пробовать.
Коля , а может сопротивление - 0.7 Км и 1.4 Км ?
Есть еще идея просто намотать самому катушку под размер и сопротивление, по старому сломанному датчику, тоже было в нете, чел писал что работает... Будем пробовать.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
а ну да 0.7кОм ))) катушку мотать замучаешься, проще подпаять небольшой резюк в цепь и будет ок
попробую обнулить ошибки абс нашел 3 способа о результатах напишу
мне сказзали что эти ошибки накопленные, как раз маленькая напруга была когда я аккум посадил, ошибка соленоида я штекера резъединял, а вот КЗ откуда я не знаю))

мне сказзали что эти ошибки накопленные, как раз маленькая напруга была когда я аккум посадил, ошибка соленоида я штекера резъединял, а вот КЗ откуда я не знаю))
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Это ты про сброс ошибок, или вообще про датчики?Glukc писал(а):способы из интернета не помогли, попробую обратиться в сервис
А катушку мотать - это как посмотреть, приходилось и не такое мотать, вопрос в проводе,намоточном станочке и подходящем каркасе катушки..., ну вобщем попробуем - попытка не пытка(8 тыс руб.)

Один намотал, значит завсегда кто то другой повторить сможет.

ps а что за способы то были по сбросу...?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил. раньше у меня был Skyline V35 там вечно загоралась Airbag ну и путем некоторых манипуляций с ключом зажигания и педалью тормоза ошибка сбрасывалась. решил попробывать на лансе. действия такие ключ зажигания в положение Lock переводим в положение ON т.е не заводя движок. в момент когда загорается чек нажимаем на тормоз считаем до трех или три секунды досчитали одновременно отпускаем тормоз и ключ переводим в пол.Lock считаем до трех или три сек. и делаем тоже самое ON. тормоз. 3 сек и так три раза. на четвертый ждем 3 сек и заводим. у меня сбросилась прошел месяц пока все нормально
Ага, как раз недавно проделывал такую операцию - помогло. Знач, работает эта метода и на левом руле.
Обнуление блока АБС происходит следующим образом:
(Если нарушите последовательность операций
или временные интервалы ошибка не сотрётся)
-зажигание выключено
-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-при нажатой педали тормоза включите зажигание в положение II
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Кстати ошибки на АБС после снятия клеммы аккумулятора не обнуляются, чтобы стереть - замыкаем 1й контакт на массу, нажимаем на тормоз, включаем зажигание и долбим по педали тормоза не менее 10 раз за первые 5 секунд.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
тем много про это. скажу только что АБС именно эффективно начинает работать при максимальном нажатии на педаль тормозе. чем сильнее давите тем эффективнее машина останавлявается.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
а "минус" - это который контакт в диагностическом разъеме?sovaro писал(а):Попробуй сначала самодиагностику
Порядок проведения самодиагностики системы ABS на Mitsubishi
Выключить зажигание
Соеденить контакт 1 с "минусом"



Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Диагностический разъем в минике под рулем,слева,ближе к центральной консоли. Черная колодка .Минус - контакт номер 4. Я вообще поставил тумблер махонький на 1-4, теперь можно оперативно самодиагностироватьсяXaTTaB писал(а):а "минус" - это который контакт в диагностическом разъеме? и еще тупой ворпрос: где в минике искать диагностический разъем?

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.