
Снова о расходе топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
регулятор х\х предназначен для СТАБИЛИЗАЦИИ х\х при изменении нагрузок: прогрев, кондей, стоп в "драйве" и.т.д. Количество оборотов на горячую, в "паркинге" - регулировочным винтом добавочного воздуха. Практического значения для расхола топлива не имеет, ( если только не ревет на холостых)
. Провал при трогании, как и низкие обороты х\х возможны из-за позднего угла зажигания.

В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Вадим Самара
Если перемотали моторчик, то при его установке его нать было отрегулировать - выдвинуть полностью шток, установить его на место, закрутить полностью байпасный винт SAS (сверху на дросселе он), скинуть клему с аккума, вернуть клему назад, и дать машине потарахтет на холостых минут 3-5.
А вобще да, смотрите базовый угол опережения и глядите метку на шкиве КВ.
Если перемотали моторчик, то при его установке его нать было отрегулировать - выдвинуть полностью шток, установить его на место, закрутить полностью байпасный винт SAS (сверху на дросселе он), скинуть клему с аккума, вернуть клему назад, и дать машине потарахтет на холостых минут 3-5.
А вобще да, смотрите базовый угол опережения и глядите метку на шкиве КВ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Прошу прощения, нашел: Ремонт датчика холостого хода http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F%F2%EE%F0
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Николай Волгодонск
Они в сервисе охренели чтоль? А инструкция - что надо
Ещё была инструкция в другом месте - http://www.pajero4x4.ru/isc/ конкретно по П2.
Они в сервисе охренели чтоль? А инструкция - что надо

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Форсунки от ЗМЗ-406 великолепно идут на гранд чероки 4 литра, там главное (люди пишут), чтобы хватало производительности форсунокDrFobos писал(а):Ну нету на арабах лябды!!! Была бы поменял уже давно !!!честно!!!GWG писал(а):Замена лямбды вернула все на место![]()
НУ я честно говоря немного стремаюсь шаманить , вроде обещали найти комплект родных бу, с разборки за комплект бу хотят около 100$ .ZILLA писал(а):DrFobos
Форсунки дело такое. smile Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла
Мне то все равно бу ,не бу , главное чтоб смесь нормальную давали - цель же смесь в порядок привести и расход до 15-17 дожать , без потери резвости
Pajero 6G74 1994 5door
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
На самом деле было вот что:Nikolay Volgodonsk писал(а):И еще раз о главном:
х\х держится в районе 2000 оборотов (иногда падает, но не на долго), на сервисе сказали менять регулятор х\х, цена его 10000р, ремонт возможен?
Пока авто стояло (3 месяца) вытек антифриз, и датчик ОЖ добавлял обороты, устранил течь помпы, залил ОЖ, и все стало хорошо!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Fox
Производительность Дека 1Д 6354 те что жёлтенькие, 193 кубика при 3 атм. Родные хьюндаевские дают 197. Но фишка в том что распыл у родных и газовских - разный. Газовские именно распыляют конусом.
Производительность Дека 1Д 6354 те что жёлтенькие, 193 кубика при 3 атм. Родные хьюндаевские дают 197. Но фишка в том что распыл у родных и газовских - разный. Газовские именно распыляют конусом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191