Снова о расходе топлива

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

регулятор х\х предназначен для СТАБИЛИЗАЦИИ х\х при изменении нагрузок: прогрев, кондей, стоп в "драйве" и.т.д. Количество оборотов на горячую, в "паркинге" - регулировочным винтом добавочного воздуха. Практического значения для расхола топлива не имеет, ( если только не ревет на холостых) :D . Провал при трогании, как и низкие обороты х\х возможны из-за позднего угла зажигания.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вадим Самара
Если перемотали моторчик, то при его установке его нать было отрегулировать - выдвинуть полностью шток, установить его на место, закрутить полностью байпасный винт SAS (сверху на дросселе он), скинуть клему с аккума, вернуть клему назад, и дать машине потарахтет на холостых минут 3-5.

А вобще да, смотрите базовый угол опережения и глядите метку на шкиве КВ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

И еще раз о главном:
х\х держится в районе 2000 оборотов (иногда падает, но не на долго), на сервисе сказали менять регулятор х\х, цена его 10000р, ремонт возможен? :?:
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

Прошу прощения, нашел: Ремонт датчика холостого хода http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F%F2%EE%F0
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Николай Волгодонск
Они в сервисе охренели чтоль? А инструкция - что надо :) Ещё была инструкция в другом месте - http://www.pajero4x4.ru/isc/ конкретно по П2.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Тут кто-то моторчиками аж по 2тр торговал, какие нафиг 10тыр
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Fox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:43
Откуда: Красноярск

Сообщение Fox »

DrFobos писал(а):
GWG писал(а):Замена лямбды вернула все на место
Ну нету на арабах лябды!!! Была бы поменял уже давно !!!честно!!! :lol: :lol:
ZILLA писал(а):DrFobos
Форсунки дело такое. smile Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла
НУ я честно говоря немного стремаюсь шаманить , вроде обещали найти комплект родных бу, с разборки за комплект бу хотят около 100$ .
Мне то все равно бу ,не бу , главное чтоб смесь нормальную давали - цель же смесь в порядок привести и расход до 15-17 дожать , без потери резвости :)
Форсунки от ЗМЗ-406 великолепно идут на гранд чероки 4 литра, там главное (люди пишут), чтобы хватало производительности форсунок
Pajero 6G74 1994 5door
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

Nikolay Volgodonsk писал(а):И еще раз о главном:
х\х держится в районе 2000 оборотов (иногда падает, но не на долго), на сервисе сказали менять регулятор х\х, цена его 10000р, ремонт возможен? :?:
На самом деле было вот что:
Пока авто стояло (3 месяца) вытек антифриз, и датчик ОЖ добавлял обороты, устранил течь помпы, залил ОЖ, и все стало хорошо!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Fox
Производительность Дека 1Д 6354 те что жёлтенькие, 193 кубика при 3 атм. Родные хьюндаевские дают 197. Но фишка в том что распыл у родных и газовских - разный. Газовские именно распыляют конусом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»