А то в последнее время мы плаваем.
База знаний
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
По мануалу брод мы можем проходить не более 60 см глубиной. А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?
А то в последнее время мы плаваем.

А то в последнее время мы плаваем.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний
Под капотом более опасных мест нет (если нет травм в области муфты отключения переднего моста). Однако следует помнить, что автомобиль это не подводная лодкаШуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?

Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблема
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: База знаний
Что за сигнал периодически раздается "пилик", в основном, но не всегда при трогании с места, реже при движении. Кроме звукового сигнала ни чего не происходит. Нашел тему про изменение температуры за бортом, но она не меняется.
Mutant Ninja Turtles
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
А такая?arcanoid_13 писал(а):Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблемаШуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?

Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: База знаний
Без фанатизма и такая не проблема.Шуня писал(а):А такая?arcanoid_13 писал(а):Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблемаШуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?![]()
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
Само главное чётко знать траекторию и не уплыть с дороги
Но мне кажется что лучше на байдарке - дешевле будет 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
Воздухозаборник расположен существенно выше 600 мм от земли. Значит, ограничения по глубине брода не из-за него... Арканоид, сам себе противоречишь немного
. Шноркель ведь от затопления салона не панацея...

New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний
конечно. только никакого противоречия не вижу, затопление салона происходит достаточно медленно, чтобы нормально форсировать водные преграды. еще при этом хорошо помогает не открывать двериScalpel писал(а):Воздухозаборник расположен существенно выше 600 мм от земли. Значит, ограничения по глубине брода не из-за него... Арканоид, сам себе противоречишь немного. Шноркель ведь от затопления салона не панацея...

Вообще, шноркель нужен не столько для того, чтобы топить автомобиль под крышу (близко к линии остекления даже при жесткой необходимости кмк безумие). Главная его функция - снизить опасность от возможной волны при форсировании водных преград.
Касательно ограничения. 600 мм - это перестраховка изготовителя, с конструктивными особенностями напрямую цифра не связана.
не забываем также, что принципиально форсирование водных преград - серьезное мероприятие, требующее предварительной разведки. конечно в городе в проливной дождь в 99 % случаев пересечения подтоплений этим можно пренебречь (кстати на свой страх и риск). но вот бродом на пересеченке соваться без разведки я бы не советовал

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
Это хороший тезис... насчет медленно. Одно дело, если переезжаешь какой-нибудь ручей с заведомо каменистым дном, и другое - мутную лужу неясной глубины, где можно и засесть... согласись, лучше, чтобы затопления салона не было вообще, или чтобы при нём не была затоплена незащищенная электрика/электроника. По поводу перестраховки изготовителя: например, если заглянуть под сидения - там болтаются самые обычные негерметичные разъемы на каких-то проводах. То есть затопление до уровня пола уже чем-то чревато.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
- Двигатель:: TDI 2,8
- Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
- Откуда: Подмосковье
- Откуда: Бронницы
- Контактная информация:
Re: База знаний
Подскажите плж.
Машину купил 1мес назад (НМПС 2,5 ТД. АТ). Всё ещё разбираюсь.
1.Есть ли на машине 2010г салонный фильтр?
2.Передние полуоси вращаются постоянно или пневмо отключаются когда 2WD
3.Когда не пристёгнут ремень безопасности, то на приборке это не отображается и не пищит - так и должно быть?
4. В инструкции написано что полный привод можно подключать до 100км/ч, а ехать на полном с какой скоростью можно???
5.Как зимой себя чувствует дизель??? Как заводится, как прогревается? Копить на вебасту или без неё зимой нормально?
Спасибо за ответы. На внедорожниках давно, но только на наших. Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км.
Машину купил 1мес назад (НМПС 2,5 ТД. АТ). Всё ещё разбираюсь.
1.Есть ли на машине 2010г салонный фильтр?
2.Передние полуоси вращаются постоянно или пневмо отключаются когда 2WD
3.Когда не пристёгнут ремень безопасности, то на приборке это не отображается и не пищит - так и должно быть?
4. В инструкции написано что полный привод можно подключать до 100км/ч, а ехать на полном с какой скоростью можно???
5.Как зимой себя чувствует дизель??? Как заводится, как прогревается? Копить на вебасту или без неё зимой нормально?
Спасибо за ответы. На внедорожниках давно, но только на наших. Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: База знаний
1. в 10-м голу у же на всех машинах стоят фильтры.
2. вращаются, вреда от это никакого, польза - отсутствие засадного вакумного выключателя под днищем.
3. Не горит и не пищит ничего....в голове должно пищать..или не пищать, у кого как
4. С какой сможете, скорость что 2вд что 4 вд , ограничена только способностями мотора и вашгим благоразумием.
5. это уже зима покажет... 2.5ТД только поступили в продажу, зимнего опыта нет...
".....Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км...." Это достойно уважения и восхищения, без подъё..ок, честно, столько проехать на Птариоте за всего три года, это надо иметь мужество...а может вам повезло с машиной?
2. вращаются, вреда от это никакого, польза - отсутствие засадного вакумного выключателя под днищем.
3. Не горит и не пищит ничего....в голове должно пищать..или не пищать, у кого как
4. С какой сможете, скорость что 2вд что 4 вд , ограничена только способностями мотора и вашгим благоразумием.
5. это уже зима покажет... 2.5ТД только поступили в продажу, зимнего опыта нет...
".....Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км...." Это достойно уважения и восхищения, без подъё..ок, честно, столько проехать на Птариоте за всего три года, это надо иметь мужество...а может вам повезло с машиной?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
- Двигатель:: TDI 2,8
- Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
- Откуда: Подмосковье
- Откуда: Бронницы
- Контактная информация:
Re: База знаний
Спасибо за ответ!
Скорее машине повезло со мной. За 3 года почти всего перетряхнул его, но объехал на нем почти всю европейскую часть РФ, Среднюю Азию, Иран и т.д. и ни где не подвел.Нидзя писал(а): ".....Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км...." Это достойно уважения и восхищения, без подъё..ок, честно, столько проехать на Птариоте за всего три года, это надо иметь мужество...а может вам повезло с машиной?
НМПС 2,5 TDI 2010г.
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
Всем доброго времени суток. Думаю ставить или нет доп. мелкоячеистую решётку на "дыхательные" места машины, если кто имеет такой опыт: стоит установить или и так нормально?
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний
с учетом наличия штатной крупноячеистой кмк можно не ставить. в принципе, хуже не будет, но аккуратная установка потребует значительных усилий (скорее всего со съемом бампера), а колхозно будет некрасиво.
На прошлой машине (Outlander первого поколения) ставить пришлось, там вообще пасть ничем не прикрыта.
На прошлой машине (Outlander первого поколения) ставить пришлось, там вообще пасть ничем не прикрыта.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
Carlsberg писал(а):Всем доброго времени суток. Думаю ставить или нет доп. мелкоячеистую решётку на "дыхательные" места машины, если кто имеет такой опыт: стоит установить или и так нормально?
G.A.P писал(а):тебе сюдаhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54144 а потом туда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59#p597059

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
G.A.P, я форум этот просматриваю с начала лета, и эта тема на которую у тебя ссылка - не исключение. Вопрос такой сюда написаль потому, что к единому мнению в той теме не пришли(если память не изменяет). Вот и подумал, что те кто всё-таки поставил сию примочку смогут однозначно описать эффект.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
Эффект однозначный
Мне помогает.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: База знаний
G.A.P писал(а):Эффект однозначныйМне помогает.

разрешите поинтересоваться, в целях повышения, так сказать, образованности... и чем же?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
Отсеивает всякий шлак на подлёте к радиаторам
Да я в общем то никого не агитирую - можно просто мыть радиаторы чаще.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17