База знаний

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Шуня »

По мануалу брод мы можем проходить не более 60 см глубиной. А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?

А то в последнее время мы плаваем.

Изображение
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

Шуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?
Под капотом более опасных мест нет (если нет травм в области муфты отключения переднего моста). Однако следует помнить, что автомобиль это не подводная лодка ::-D:, рано или поздно возникают риски затопления салона, а там и ECU, и контроллер коробки (если автомат), мало не покажется. И потом без волны при форсировании водных преград обойтись тяжело. Если Вы считаете, что приведенные ситуации могут возникать часто, рекомендую обзавестись шноркелем, тогда ходом будет менее страшно ::-):
Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблема
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: База знаний

Сообщение Leek »

Что за сигнал периодически раздается "пилик", в основном, но не всегда при трогании с места, реже при движении. Кроме звукового сигнала ни чего не происходит. Нашел тему про изменение температуры за бортом, но она не меняется.
Mutant Ninja Turtles
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Шуня »

arcanoid_13 писал(а):
Шуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?
Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблема
А такая? ::-D:

Изображение
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: База знаний

Сообщение Valion »

Шуня писал(а):
arcanoid_13 писал(а):
Шуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?
Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблема
А такая? ::-D:

Изображение
Без фанатизма и такая не проблема.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Само главное чётко знать траекторию и не уплыть с дороги ;) Но мне кажется что лучше на байдарке - дешевле будет ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Scalpel »

Воздухозаборник расположен существенно выше 600 мм от земли. Значит, ограничения по глубине брода не из-за него... Арканоид, сам себе противоречишь немного :). Шноркель ведь от затопления салона не панацея...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

Scalpel писал(а):Воздухозаборник расположен существенно выше 600 мм от земли. Значит, ограничения по глубине брода не из-за него... Арканоид, сам себе противоречишь немного :). Шноркель ведь от затопления салона не панацея...
конечно. только никакого противоречия не вижу, затопление салона происходит достаточно медленно, чтобы нормально форсировать водные преграды. еще при этом хорошо помогает не открывать двери :)
Вообще, шноркель нужен не столько для того, чтобы топить автомобиль под крышу (близко к линии остекления даже при жесткой необходимости кмк безумие). Главная его функция - снизить опасность от возможной волны при форсировании водных преград.
Касательно ограничения. 600 мм - это перестраховка изготовителя, с конструктивными особенностями напрямую цифра не связана.
не забываем также, что принципиально форсирование водных преград - серьезное мероприятие, требующее предварительной разведки. конечно в городе в проливной дождь в 99 % случаев пересечения подтоплений этим можно пренебречь (кстати на свой страх и риск). но вот бродом на пересеченке соваться без разведки я бы не советовал :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Scalpel »

Это хороший тезис... насчет медленно. Одно дело, если переезжаешь какой-нибудь ручей с заведомо каменистым дном, и другое - мутную лужу неясной глубины, где можно и засесть... согласись, лучше, чтобы затопления салона не было вообще, или чтобы при нём не была затоплена незащищенная электрика/электроника. По поводу перестраховки изготовителя: например, если заглянуть под сидения - там болтаются самые обычные негерметичные разъемы на каких-то проводах. То есть затопление до уровня пола уже чем-то чревато.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение Tissom »

Подскажите плж.
Машину купил 1мес назад (НМПС 2,5 ТД. АТ). Всё ещё разбираюсь.
1.Есть ли на машине 2010г салонный фильтр?
2.Передние полуоси вращаются постоянно или пневмо отключаются когда 2WD
3.Когда не пристёгнут ремень безопасности, то на приборке это не отображается и не пищит - так и должно быть?
4. В инструкции написано что полный привод можно подключать до 100км/ч, а ехать на полном с какой скоростью можно???
5.Как зимой себя чувствует дизель??? Как заводится, как прогревается? Копить на вебасту или без неё зимой нормально?
Спасибо за ответы. На внедорожниках давно, но только на наших. Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: База знаний

Сообщение Нидзя »

1. в 10-м голу у же на всех машинах стоят фильтры.
2. вращаются, вреда от это никакого, польза - отсутствие засадного вакумного выключателя под днищем.
3. Не горит и не пищит ничего....в голове должно пищать..или не пищать, у кого как
4. С какой сможете, скорость что 2вд что 4 вд , ограничена только способностями мотора и вашгим благоразумием.
5. это уже зима покажет... 2.5ТД только поступили в продажу, зимнего опыта нет...

".....Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км...." Это достойно уважения и восхищения, без подъё..ок, честно, столько проехать на Птариоте за всего три года, это надо иметь мужество...а может вам повезло с машиной?
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение Tissom »

Спасибо за ответ!
Нидзя писал(а): ".....Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км...." Это достойно уважения и восхищения, без подъё..ок, честно, столько проехать на Птариоте за всего три года, это надо иметь мужество...а может вам повезло с машиной?
Скорее машине повезло со мной. За 3 года почти всего перетряхнул его, но объехал на нем почти всю европейскую часть РФ, Среднюю Азию, Иран и т.д. и ни где не подвел.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Carlsberg »

Всем доброго времени суток. Думаю ставить или нет доп. мелкоячеистую решётку на "дыхательные" места машины, если кто имеет такой опыт: стоит установить или и так нормально?
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

с учетом наличия штатной крупноячеистой кмк можно не ставить. в принципе, хуже не будет, но аккуратная установка потребует значительных усилий (скорее всего со съемом бампера), а колхозно будет некрасиво.
На прошлой машине (Outlander первого поколения) ставить пришлось, там вообще пасть ничем не прикрыта.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Carlsberg »

Спасибо за ответ, учту.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Carlsberg писал(а):Всем доброго времени суток. Думаю ставить или нет доп. мелкоячеистую решётку на "дыхательные" места машины, если кто имеет такой опыт: стоит установить или и так нормально?
:)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: База знаний

Сообщение Carlsberg »

G.A.P, я форум этот просматриваю с начала лета, и эта тема на которую у тебя ссылка - не исключение. Вопрос такой сюда написаль потому, что к единому мнению в той теме не пришли(если память не изменяет). Вот и подумал, что те кто всё-таки поставил сию примочку смогут однозначно описать эффект.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Эффект однозначный :) Мне помогает.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение arcanoid »

G.A.P писал(а):Эффект однозначный :) Мне помогает.
:=-O:
разрешите поинтересоваться, в целях повышения, так сказать, образованности... и чем же?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

Отсеивает всякий шлак на подлёте к радиаторам ;) Да я в общем то никого не агитирую - можно просто мыть радиаторы чаще.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»