Страница 6 из 18

Re: База знаний

Добавлено: 18 июл 2010, 19:05
Шуня
По мануалу брод мы можем проходить не более 60 см глубиной. А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?

А то в последнее время мы плаваем.

Изображение

Re: База знаний

Добавлено: 18 июл 2010, 21:35
arcanoid
Шуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?
Под капотом более опасных мест нет (если нет травм в области муфты отключения переднего моста). Однако следует помнить, что автомобиль это не подводная лодка ::-D:, рано или поздно возникают риски затопления салона, а там и ECU, и контроллер коробки (если автомат), мало не покажется. И потом без волны при форсировании водных преград обойтись тяжело. Если Вы считаете, что приведенные ситуации могут возникать часто, рекомендую обзавестись шноркелем, тогда ходом будет менее страшно ::-):
Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблема

Re: База знаний

Добавлено: 18 июл 2010, 22:24
Leek
Что за сигнал периодически раздается "пилик", в основном, но не всегда при трогании с места, реже при движении. Кроме звукового сигнала ни чего не происходит. Нашел тему про изменение температуры за бортом, но она не меняется.

Re: База знаний

Добавлено: 19 июл 2010, 08:28
Шуня
arcanoid_13 писал(а):
Шуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?
Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблема
А такая? ::-D:

Изображение

Re: База знаний

Добавлено: 19 июл 2010, 09:01
Valion
Шуня писал(а):
arcanoid_13 писал(а):
Шуня писал(а):А есть возможность глубже, если без волны? Вообще кроме воздухозаборника какие "опасные" места есть под капотом?
Кстати, приведенная лужица для нашего аппарата и в стоке не проблема
А такая? ::-D:

Изображение
Без фанатизма и такая не проблема.

Re: База знаний

Добавлено: 19 июл 2010, 09:45
G.A.P
Само главное чётко знать траекторию и не уплыть с дороги ;) Но мне кажется что лучше на байдарке - дешевле будет ::-D:

Re: База знаний

Добавлено: 19 июл 2010, 11:24
Scalpel
Воздухозаборник расположен существенно выше 600 мм от земли. Значит, ограничения по глубине брода не из-за него... Арканоид, сам себе противоречишь немного :). Шноркель ведь от затопления салона не панацея...

Re: База знаний

Добавлено: 19 июл 2010, 15:04
arcanoid
Scalpel писал(а):Воздухозаборник расположен существенно выше 600 мм от земли. Значит, ограничения по глубине брода не из-за него... Арканоид, сам себе противоречишь немного :). Шноркель ведь от затопления салона не панацея...
конечно. только никакого противоречия не вижу, затопление салона происходит достаточно медленно, чтобы нормально форсировать водные преграды. еще при этом хорошо помогает не открывать двери :)
Вообще, шноркель нужен не столько для того, чтобы топить автомобиль под крышу (близко к линии остекления даже при жесткой необходимости кмк безумие). Главная его функция - снизить опасность от возможной волны при форсировании водных преград.
Касательно ограничения. 600 мм - это перестраховка изготовителя, с конструктивными особенностями напрямую цифра не связана.
не забываем также, что принципиально форсирование водных преград - серьезное мероприятие, требующее предварительной разведки. конечно в городе в проливной дождь в 99 % случаев пересечения подтоплений этим можно пренебречь (кстати на свой страх и риск). но вот бродом на пересеченке соваться без разведки я бы не советовал :)

Re: База знаний

Добавлено: 19 июл 2010, 15:55
Scalpel
Это хороший тезис... насчет медленно. Одно дело, если переезжаешь какой-нибудь ручей с заведомо каменистым дном, и другое - мутную лужу неясной глубины, где можно и засесть... согласись, лучше, чтобы затопления салона не было вообще, или чтобы при нём не была затоплена незащищенная электрика/электроника. По поводу перестраховки изготовителя: например, если заглянуть под сидения - там болтаются самые обычные негерметичные разъемы на каких-то проводах. То есть затопление до уровня пола уже чем-то чревато.

Re: База знаний

Добавлено: 21 июл 2010, 20:12
Tissom
Подскажите плж.
Машину купил 1мес назад (НМПС 2,5 ТД. АТ). Всё ещё разбираюсь.
1.Есть ли на машине 2010г салонный фильтр?
2.Передние полуоси вращаются постоянно или пневмо отключаются когда 2WD
3.Когда не пристёгнут ремень безопасности, то на приборке это не отображается и не пищит - так и должно быть?
4. В инструкции написано что полный привод можно подключать до 100км/ч, а ехать на полном с какой скоростью можно???
5.Как зимой себя чувствует дизель??? Как заводится, как прогревается? Копить на вебасту или без неё зимой нормально?
Спасибо за ответы. На внедорожниках давно, но только на наших. Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км.

Re: База знаний

Добавлено: 21 июл 2010, 20:24
Нидзя
1. в 10-м голу у же на всех машинах стоят фильтры.
2. вращаются, вреда от это никакого, польза - отсутствие засадного вакумного выключателя под днищем.
3. Не горит и не пищит ничего....в голове должно пищать..или не пищать, у кого как
4. С какой сможете, скорость что 2вд что 4 вд , ограничена только способностями мотора и вашгим благоразумием.
5. это уже зима покажет... 2.5ТД только поступили в продажу, зимнего опыта нет...

".....Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км...." Это достойно уважения и восхищения, без подъё..ок, честно, столько проехать на Птариоте за всего три года, это надо иметь мужество...а может вам повезло с машиной?

Re: База знаний

Добавлено: 21 июл 2010, 20:43
Tissom
Спасибо за ответ!
Нидзя писал(а): ".....Перед НМПС был Патриот. на котором за 3 года прошел 210тыс.км...." Это достойно уважения и восхищения, без подъё..ок, честно, столько проехать на Птариоте за всего три года, это надо иметь мужество...а может вам повезло с машиной?
Скорее машине повезло со мной. За 3 года почти всего перетряхнул его, но объехал на нем почти всю европейскую часть РФ, Среднюю Азию, Иран и т.д. и ни где не подвел.

Re: База знаний

Добавлено: 22 июл 2010, 00:12
Carlsberg
Всем доброго времени суток. Думаю ставить или нет доп. мелкоячеистую решётку на "дыхательные" места машины, если кто имеет такой опыт: стоит установить или и так нормально?

Re: База знаний

Добавлено: 22 июл 2010, 13:17
arcanoid
с учетом наличия штатной крупноячеистой кмк можно не ставить. в принципе, хуже не будет, но аккуратная установка потребует значительных усилий (скорее всего со съемом бампера), а колхозно будет некрасиво.
На прошлой машине (Outlander первого поколения) ставить пришлось, там вообще пасть ничем не прикрыта.

Re: База знаний

Добавлено: 22 июл 2010, 13:33
Carlsberg
Спасибо за ответ, учту.

Re: База знаний

Добавлено: 22 июл 2010, 14:25
G.A.P
Carlsberg писал(а):Всем доброго времени суток. Думаю ставить или нет доп. мелкоячеистую решётку на "дыхательные" места машины, если кто имеет такой опыт: стоит установить или и так нормально?
:)

Re: База знаний

Добавлено: 22 июл 2010, 18:25
Carlsberg
G.A.P, я форум этот просматриваю с начала лета, и эта тема на которую у тебя ссылка - не исключение. Вопрос такой сюда написаль потому, что к единому мнению в той теме не пришли(если память не изменяет). Вот и подумал, что те кто всё-таки поставил сию примочку смогут однозначно описать эффект.

Re: База знаний

Добавлено: 22 июл 2010, 21:01
G.A.P
Эффект однозначный :) Мне помогает.

Re: База знаний

Добавлено: 22 июл 2010, 22:47
arcanoid
G.A.P писал(а):Эффект однозначный :) Мне помогает.
:=-O:
разрешите поинтересоваться, в целях повышения, так сказать, образованности... и чем же?

Re: База знаний

Добавлено: 23 июл 2010, 02:17
G.A.P
Отсеивает всякий шлак на подлёте к радиаторам ;) Да я в общем то никого не агитирую - можно просто мыть радиаторы чаще.