Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
- Откуда: КИЕВ
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Бодро справились, похоже по накатанной схеме:( Видимо ММС оперативный запас движков на европейских складах уже создал под эту проблему.lakulkin писал(а):Гарантия, говорят, не отсчитывается по неовому на движок, а идет как раньше, с момента покупки , правильно ли это?
Голову на отсечение не дам, но по - моему врут. Новый ЗоЗПП внимательно не читал, но в старом была норма, соглано которой при агрегатной замене гарантийный срок на замененный агрегат начинался с нуля.
В ГАИ очевидно как и при первичной постановке на учет - 5 дней.
P/S/ Я бы на месте владельцев машин из "сомнительной" партии (выпущенных в сроки указанных в ноте производителя и несколько позже, так как движки могут делать с "опережением", в запас) всерьез бы озадачился наездом на дилера с требованием превентивной замены двигателя ввиду наличия признаного производственного дефекта. Судя по сообщениям движки крякают и на 10 и на 40 тысячах, но дефект похоже фатальный и рано или поздно двигло стуканет. И никто не гарантирует, что у спокойного аккуратного владельца это печальное событие произойдет после окончания гарантийного срока. Или у не спойкойного и не аккуратно беда случится где нибудь в полях и лесах, откуда машину хрен вытянешь. ММС похоже не хочет проводить офциальную сервисную акцию по отзыву из соображения банальной экономии - разавая замена большого количества двигателей мягко говоря накладна и по деньгам и по единомоментной загрузке дилеров, а так движки меняются по "мере поступления проблем", снятые отправляются в Японию (насколько я знаю, практически все движки и коробки приходящие на замену - восстановленные), там перебираются в заводских условиях и формируют "оперативный резерв". Производителя понять можно, но с точки зрения потребителя "лучше резать, не дожидаясь перитонита". Да и по потерям времени это не так критично, если новый движок на складе перекинуть его - день - два, а не три недели.
Прошел после замены 5000
Когда у меня меняли двигатель, гарантию продлили на то время пока машина была у них в ремонте.
Сейчас прошел 5000 (сегодня ровно было), все нормально.
Следующее ТО назначли через 7500км после установки.
Сейчас прошел 5000 (сегодня ровно было), все нормально.
Следующее ТО назначли через 7500км после установки.
П-4 3.8 двигатель заменен по гарантии
По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.Wolker писал(а):Можно вот здесь http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx
П IV-3.8
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Семь лет на япошках,ни разу ни чего не ломалось,да и этот уже два года ездит без проблем.теперь после прочитанного чёт как то не по себе.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Моего арабчика расшифровало нормально.DUS писал(а):По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.Wolker писал(а):Можно вот здесь http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx
Модель [308] MONTERO(MEXICO) (V97W)
Модификация [V97W] 3800/LONG WAGON<07M->
Комплектация [LYHYSLW] GLX(NSS4/7SEATER/EURO2),S5FA/T GCC
Дата выпуска 09/2007
Регион Азия и Южная Америка
Код внутренней отделки 59P
Код внешней отделки A19C
Код опции L65
Увидел дату выпуска и немного полегчало

МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Для статистики, от "Чувака которому не повезло", а может и повезло...
Паджерика IV 3,8 купил у ОД в январе 2009 (выпуск 2008), в мае 2009 (8000 км.) стуканул движок.
Симптомы: еле слышный стук в двигателе только в момент нажатия и сброса газа; пару раз мигнула лампа давления масла (после того, как услышал стук проехал около140 км., т.к. был за городом.).
У ОД, комиссионно отобрали образцы бензина и масла из двигателя, посуду опломбировали.
Вскрытие показало, что необходима замена:
1. прокладки двигателя к-кт V97W - 28 450 р.;
2. двигатель короткий в сборе V97W - 421 200 р.;
3. крышка блока цилиндров передняя в сборе - 33 330 р.;
4. пластина привода АКПП (маховик) - 12 890 р.;
5. гидротрансформатор АКПП PIV - 195 920 р.;
6. мелочевка.................................- 17 830 р.
ИТОГО .......................................... - 709 620 р.
ОД признал гарантийный случай.
Будучи не понаслышке знаком, с работой мастеров ОД, решил вернуть авто продавцу.... Написал заявление на расторжение договора купли продажи, возврат ОД автомобиля и мне денег. Основание: "... выявленные неисправности являются существенными недостатками, не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени (ст.475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ "ОЗПП")..."
После консультаций с Рольфом (дня три) ОД согласился. Подписали соглашение о расторжении договора, я снял с учета авто, передал по акту ОД. Через пару недель получил деньги на счет (копейка в копейку).
На допах попал не особо - были куплены дополнительно два комплекта резины Бридж Дуэлер А/Т 694 на дисках Реплика (R17) и Бридж Близак DM Z-3; защита движка и раздатки длинная; сигналка за копейки.
Вот такая история.
PS: Паджерик машина конечно хорошая, был доволен (правда бардачок достал), но .... второй раз судьбу испытывать не буду - подбираю другую марку.
Паджерика IV 3,8 купил у ОД в январе 2009 (выпуск 2008), в мае 2009 (8000 км.) стуканул движок.
Симптомы: еле слышный стук в двигателе только в момент нажатия и сброса газа; пару раз мигнула лампа давления масла (после того, как услышал стук проехал около140 км., т.к. был за городом.).
У ОД, комиссионно отобрали образцы бензина и масла из двигателя, посуду опломбировали.
Вскрытие показало, что необходима замена:
1. прокладки двигателя к-кт V97W - 28 450 р.;
2. двигатель короткий в сборе V97W - 421 200 р.;
3. крышка блока цилиндров передняя в сборе - 33 330 р.;
4. пластина привода АКПП (маховик) - 12 890 р.;
5. гидротрансформатор АКПП PIV - 195 920 р.;
6. мелочевка.................................- 17 830 р.
ИТОГО .......................................... - 709 620 р.
ОД признал гарантийный случай.
Будучи не понаслышке знаком, с работой мастеров ОД, решил вернуть авто продавцу.... Написал заявление на расторжение договора купли продажи, возврат ОД автомобиля и мне денег. Основание: "... выявленные неисправности являются существенными недостатками, не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени (ст.475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ "ОЗПП")..."
После консультаций с Рольфом (дня три) ОД согласился. Подписали соглашение о расторжении договора, я снял с учета авто, передал по акту ОД. Через пару недель получил деньги на счет (копейка в копейку).
На допах попал не особо - были куплены дополнительно два комплекта резины Бридж Дуэлер А/Т 694 на дисках Реплика (R17) и Бридж Близак DM Z-3; защита движка и раздатки длинная; сигналка за копейки.
Вот такая история.
PS: Паджерик машина конечно хорошая, был доволен (правда бардачок достал), но .... второй раз судьбу испытывать не буду - подбираю другую марку.
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Да еще, в сервисе с аналогичной бедой другой Паджерик 3,8 стоял, ждал движка .......
Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии
Причем здесь это? У меня не менялиDgek писал(а):Для статистики, от "Чувака которому не повезло", а может и повезло...
Паджерика IV 3,8 купил у ОД в январе 2009 (выпуск 2008), в мае 2009 (8000 км.) стуканул движок.
Симптомы: еле слышный стук в двигателе только в момент нажатия и сброса газа; пару раз мигнула лампа давления масла (после того, как услышал стук проехал около140 км., т.к. был за городом.).
У ОД, комиссионно отобрали образцы бензина и масла из двигателя, посуду опломбировали.
Вскрытие показало, что необходима замена:
1. прокладки двигателя к-кт V97W - 28 450 р.;
2. двигатель короткий в сборе V97W - 421 200 р.;
3. крышка блока цилиндров передняя в сборе - 33 330 р.;
4. пластина привода АКПП (маховик) - 12 890 р.;
5. гидротрансформатор АКПП PIV - 195 920 р.;
6. мелочевка.................................- 17 830 р.
ИТОГО .......................................... - 709 620 р.
ОД признал гарантийный случай.
Будучи не понаслышке знаком, с работой мастеров ОД, решил вернуть авто продавцу.... Написал заявление на расторжение договора купли продажи, возврат ОД автомобиля и мне денег. Основание: "... выявленные неисправности являются существенными недостатками, не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени (ст.475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ "ОЗПП")..."
После консультаций с Рольфом (дня три) ОД согласился. Подписали соглашение о расторжении договора, я снял с учета авто, передал по акту ОД. Через пару недель получил деньги на счет (копейка в копейку).
На допах попал не особо - были куплены дополнительно два комплекта резины Бридж Дуэлер А/Т 694 на дисках Реплика (R17) и Бридж Близак DM Z-3; защита движка и раздатки длинная; сигналка за копейки.
Вот такая история.
PS: Паджерик машина конечно хорошая, был доволен (правда бардачок достал), но .... второй раз судьбу испытывать не буду - подбираю другую марку.
