Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Дядя Гриша
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
Откуда: КИЕВ

Сообщение Дядя Гриша »

Negoro
писал
Все идут с блокировкой меж осивого дифа, это блокировки заднего о офов нет.

Вспылил... Был неправ!.....
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Владимир_МПС »

Да, безрадостная ситуация... Мои соболезнования пострадавшим. Я купил П4 3.8 в январе 2009. Вопрос чайника: как определить месяц выпуска авто?
Pajero IV 3,0
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

уСЛЫШИШЬ :D
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Владимир_МПС »

Не шутите так, не нужно! (с) Киса Воробьянинов :D
Pajero IV 3,0
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

Ну вот ввроде установлен новый движок. Прошло 3 недели. Каки там точно документы мне должны дать? И в какие сроки я должен появиться в ГАИ?
Гарантия, говорят, не отсчитывается по неовому на движок, а идет как раньше, с момента покупки , правильно ли это?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

lakulkin писал(а):Гарантия, говорят, не отсчитывается по неовому на движок, а идет как раньше, с момента покупки , правильно ли это?
Бодро справились, похоже по накатанной схеме:( Видимо ММС оперативный запас движков на европейских складах уже создал под эту проблему.
Голову на отсечение не дам, но по - моему врут. Новый ЗоЗПП внимательно не читал, но в старом была норма, соглано которой при агрегатной замене гарантийный срок на замененный агрегат начинался с нуля.
В ГАИ очевидно как и при первичной постановке на учет - 5 дней.
P/S/ Я бы на месте владельцев машин из "сомнительной" партии (выпущенных в сроки указанных в ноте производителя и несколько позже, так как движки могут делать с "опережением", в запас) всерьез бы озадачился наездом на дилера с требованием превентивной замены двигателя ввиду наличия признаного производственного дефекта. Судя по сообщениям движки крякают и на 10 и на 40 тысячах, но дефект похоже фатальный и рано или поздно двигло стуканет. И никто не гарантирует, что у спокойного аккуратного владельца это печальное событие произойдет после окончания гарантийного срока. Или у не спойкойного и не аккуратно беда случится где нибудь в полях и лесах, откуда машину хрен вытянешь. ММС похоже не хочет проводить офциальную сервисную акцию по отзыву из соображения банальной экономии - разавая замена большого количества двигателей мягко говоря накладна и по деньгам и по единомоментной загрузке дилеров, а так движки меняются по "мере поступления проблем", снятые отправляются в Японию (насколько я знаю, практически все движки и коробки приходящие на замену - восстановленные), там перебираются в заводских условиях и формируют "оперативный резерв". Производителя понять можно, но с точки зрения потребителя "лучше резать, не дожидаясь перитонита". Да и по потерям времени это не так критично, если новый движок на складе перекинуть его - день - два, а не три недели.
sibir38
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 10:12
Откуда: Irkutsk38

Прошел после замены 5000

Сообщение sibir38 »

Когда у меня меняли двигатель, гарантию продлили на то время пока машина была у них в ремонте.
Сейчас прошел 5000 (сегодня ровно было), все нормально.
Следующее ТО назначли через 7500км после установки.
П-4 3.8 двигатель заменен по гарантии
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

А вот интересно как определить когда была произведена машина. В ПТС есть только дата выдачи ПТС таможней и дата продажи.
П IV-3.8
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

DUS писал(а):А вот интересно как определить когда была произведена машина.
По базе VIN производителя.
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

Wolker писал(а):По базе VIN производителя
А где можно посмотреть эту базу.
П IV-3.8
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DUS »

Wolker писал(а):Можно вот здесь http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx
По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.
П IV-3.8
Владимир_МПС
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 11:16
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2015
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение Владимир_МПС »

И мой не хочет. Но нам то нужно, судя по тому что народ пишет, узнать как-то когда выпущены наши двигатели... В моем случае пробег составляет 12 тыс. пока полет нормальный... Но я часто езжу далеко (относительно) в лес, теперь как-то стремновато...
Pajero IV 3,0
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

Забрал. Пока все отлично. Новое сердце.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

DUS писал(а):По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.
Там вроде где-то надо сначала зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Семь лет на япошках,ни разу ни чего не ломалось,да и этот уже два года ездит без проблем.теперь после прочитанного чёт как то не по себе.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Negoro
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:20
Откуда: Киев

Сообщение Negoro »

DUS писал(а):
Wolker писал(а):Можно вот здесь http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx
По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.
Моего арабчика расшифровало нормально.

Модель [308] MONTERO(MEXICO) (V97W)
Модификация [V97W] 3800/LONG WAGON<07M->
Комплектация [LYHYSLW] GLX(NSS4/7SEATER/EURO2),S5FA/T GCC
Дата выпуска 09/2007
Регион Азия и Южная Америка
Код внутренней отделки 59P
Код внешней отделки A19C
Код опции L65

Увидел дату выпуска и немного полегчало :).
МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ
Dgek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:31
Откуда: Самара

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Dgek »

Для статистики, от "Чувака которому не повезло", а может и повезло...
Паджерика IV 3,8 купил у ОД в январе 2009 (выпуск 2008), в мае 2009 (8000 км.) стуканул движок.
Симптомы: еле слышный стук в двигателе только в момент нажатия и сброса газа; пару раз мигнула лампа давления масла (после того, как услышал стук проехал около140 км., т.к. был за городом.).
У ОД, комиссионно отобрали образцы бензина и масла из двигателя, посуду опломбировали.
Вскрытие показало, что необходима замена:
1. прокладки двигателя к-кт V97W - 28 450 р.;
2. двигатель короткий в сборе V97W - 421 200 р.;
3. крышка блока цилиндров передняя в сборе - 33 330 р.;
4. пластина привода АКПП (маховик) - 12 890 р.;
5. гидротрансформатор АКПП PIV - 195 920 р.;
6. мелочевка.................................- 17 830 р.
ИТОГО .......................................... - 709 620 р.
ОД признал гарантийный случай.
Будучи не понаслышке знаком, с работой мастеров ОД, решил вернуть авто продавцу.... Написал заявление на расторжение договора купли продажи, возврат ОД автомобиля и мне денег. Основание: "... выявленные неисправности являются существенными недостатками, не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени (ст.475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ "ОЗПП")..."
После консультаций с Рольфом (дня три) ОД согласился. Подписали соглашение о расторжении договора, я снял с учета авто, передал по акту ОД. Через пару недель получил деньги на счет (копейка в копейку).
На допах попал не особо - были куплены дополнительно два комплекта резины Бридж Дуэлер А/Т 694 на дисках Реплика (R17) и Бридж Близак DM Z-3; защита движка и раздатки длинная; сигналка за копейки.
Вот такая история.
PS: Паджерик машина конечно хорошая, был доволен (правда бардачок достал), но .... второй раз судьбу испытывать не буду - подбираю другую марку.
Dgek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:31
Откуда: Самара

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение Dgek »

Да еще, в сервисе с аналогичной бедой другой Паджерик 3,8 стоял, ждал движка .......
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Сообщение lakulkin »

Dgek писал(а):Для статистики, от "Чувака которому не повезло", а может и повезло...
Паджерика IV 3,8 купил у ОД в январе 2009 (выпуск 2008), в мае 2009 (8000 км.) стуканул движок.
Симптомы: еле слышный стук в двигателе только в момент нажатия и сброса газа; пару раз мигнула лампа давления масла (после того, как услышал стук проехал около140 км., т.к. был за городом.).
У ОД, комиссионно отобрали образцы бензина и масла из двигателя, посуду опломбировали.
Вскрытие показало, что необходима замена:
1. прокладки двигателя к-кт V97W - 28 450 р.;
2. двигатель короткий в сборе V97W - 421 200 р.;
3. крышка блока цилиндров передняя в сборе - 33 330 р.;
4. пластина привода АКПП (маховик) - 12 890 р.;
5. гидротрансформатор АКПП PIV - 195 920 р.;
6. мелочевка.................................- 17 830 р.
ИТОГО .......................................... - 709 620 р.
ОД признал гарантийный случай.
Будучи не понаслышке знаком, с работой мастеров ОД, решил вернуть авто продавцу.... Написал заявление на расторжение договора купли продажи, возврат ОД автомобиля и мне денег. Основание: "... выявленные неисправности являются существенными недостатками, не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени (ст.475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ "ОЗПП")..."
После консультаций с Рольфом (дня три) ОД согласился. Подписали соглашение о расторжении договора, я снял с учета авто, передал по акту ОД. Через пару недель получил деньги на счет (копейка в копейку).
На допах попал не особо - были куплены дополнительно два комплекта резины Бридж Дуэлер А/Т 694 на дисках Реплика (R17) и Бридж Близак DM Z-3; защита движка и раздатки длинная; сигналка за копейки.
Вот такая история.
PS: Паджерик машина конечно хорошая, был доволен (правда бардачок достал), но .... второй раз судьбу испытывать не буду - подбираю другую марку.
Причем здесь это? У меня не меняли :cry:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»