Страница 6 из 34

Добавлено: 24 сен 2009, 20:25
Дядя Гриша
Negoro
писал
Все идут с блокировкой меж осивого дифа, это блокировки заднего о офов нет.

Вспылил... Был неправ!.....

Добавлено: 24 сен 2009, 23:12
Владимир_МПС
Да, безрадостная ситуация... Мои соболезнования пострадавшим. Я купил П4 3.8 в январе 2009. Вопрос чайника: как определить месяц выпуска авто?

Добавлено: 25 сен 2009, 09:10
lakulkin
уСЛЫШИШЬ :D

Добавлено: 25 сен 2009, 11:38
Владимир_МПС
Не шутите так, не нужно! (с) Киса Воробьянинов :D

Добавлено: 02 окт 2009, 08:57
lakulkin
Ну вот ввроде установлен новый движок. Прошло 3 недели. Каки там точно документы мне должны дать? И в какие сроки я должен появиться в ГАИ?
Гарантия, говорят, не отсчитывается по неовому на движок, а идет как раньше, с момента покупки , правильно ли это?

Добавлено: 02 окт 2009, 10:29
Wolker
lakulkin писал(а):Гарантия, говорят, не отсчитывается по неовому на движок, а идет как раньше, с момента покупки , правильно ли это?
Бодро справились, похоже по накатанной схеме:( Видимо ММС оперативный запас движков на европейских складах уже создал под эту проблему.
Голову на отсечение не дам, но по - моему врут. Новый ЗоЗПП внимательно не читал, но в старом была норма, соглано которой при агрегатной замене гарантийный срок на замененный агрегат начинался с нуля.
В ГАИ очевидно как и при первичной постановке на учет - 5 дней.
P/S/ Я бы на месте владельцев машин из "сомнительной" партии (выпущенных в сроки указанных в ноте производителя и несколько позже, так как движки могут делать с "опережением", в запас) всерьез бы озадачился наездом на дилера с требованием превентивной замены двигателя ввиду наличия признаного производственного дефекта. Судя по сообщениям движки крякают и на 10 и на 40 тысячах, но дефект похоже фатальный и рано или поздно двигло стуканет. И никто не гарантирует, что у спокойного аккуратного владельца это печальное событие произойдет после окончания гарантийного срока. Или у не спойкойного и не аккуратно беда случится где нибудь в полях и лесах, откуда машину хрен вытянешь. ММС похоже не хочет проводить офциальную сервисную акцию по отзыву из соображения банальной экономии - разавая замена большого количества двигателей мягко говоря накладна и по деньгам и по единомоментной загрузке дилеров, а так движки меняются по "мере поступления проблем", снятые отправляются в Японию (насколько я знаю, практически все движки и коробки приходящие на замену - восстановленные), там перебираются в заводских условиях и формируют "оперативный резерв". Производителя понять можно, но с точки зрения потребителя "лучше резать, не дожидаясь перитонита". Да и по потерям времени это не так критично, если новый движок на складе перекинуть его - день - два, а не три недели.

Прошел после замены 5000

Добавлено: 02 окт 2009, 11:13
sibir38
Когда у меня меняли двигатель, гарантию продлили на то время пока машина была у них в ремонте.
Сейчас прошел 5000 (сегодня ровно было), все нормально.
Следующее ТО назначли через 7500км после установки.

Добавлено: 02 окт 2009, 11:44
DUS
А вот интересно как определить когда была произведена машина. В ПТС есть только дата выдачи ПТС таможней и дата продажи.

Добавлено: 02 окт 2009, 12:00
Wolker
DUS писал(а):А вот интересно как определить когда была произведена машина.
По базе VIN производителя.

Добавлено: 02 окт 2009, 12:20
DUS
Wolker писал(а):По базе VIN производителя
А где можно посмотреть эту базу.

Добавлено: 02 окт 2009, 12:48
Wolker

Добавлено: 02 окт 2009, 13:52
DUS
Wolker писал(а):Можно вот здесь http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx
По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.

Добавлено: 02 окт 2009, 14:01
Владимир_МПС
И мой не хочет. Но нам то нужно, судя по тому что народ пишет, узнать как-то когда выпущены наши двигатели... В моем случае пробег составляет 12 тыс. пока полет нормальный... Но я часто езжу далеко (относительно) в лес, теперь как-то стремновато...

Добавлено: 03 окт 2009, 17:23
lakulkin
Забрал. Пока все отлично. Новое сердце.

Добавлено: 03 окт 2009, 18:27
Wolker
DUS писал(а):По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.
Там вроде где-то надо сначала зарегистрироваться.

Добавлено: 06 окт 2009, 19:38
Дмитрий Постн
Семь лет на япошках,ни разу ни чего не ломалось,да и этот уже два года ездит без проблем.теперь после прочитанного чёт как то не по себе.

Добавлено: 14 окт 2009, 10:48
Negoro
DUS писал(а):
Wolker писал(а):Можно вот здесь http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx
По этому адресу мой VIN расшифроватся не хочет.
Моего арабчика расшифровало нормально.

Модель [308] MONTERO(MEXICO) (V97W)
Модификация [V97W] 3800/LONG WAGON<07M->
Комплектация [LYHYSLW] GLX(NSS4/7SEATER/EURO2),S5FA/T GCC
Дата выпуска 09/2007
Регион Азия и Южная Америка
Код внутренней отделки 59P
Код внешней отделки A19C
Код опции L65

Увидел дату выпуска и немного полегчало :).

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Добавлено: 18 ноя 2009, 23:16
Dgek
Для статистики, от "Чувака которому не повезло", а может и повезло...
Паджерика IV 3,8 купил у ОД в январе 2009 (выпуск 2008), в мае 2009 (8000 км.) стуканул движок.
Симптомы: еле слышный стук в двигателе только в момент нажатия и сброса газа; пару раз мигнула лампа давления масла (после того, как услышал стук проехал около140 км., т.к. был за городом.).
У ОД, комиссионно отобрали образцы бензина и масла из двигателя, посуду опломбировали.
Вскрытие показало, что необходима замена:
1. прокладки двигателя к-кт V97W - 28 450 р.;
2. двигатель короткий в сборе V97W - 421 200 р.;
3. крышка блока цилиндров передняя в сборе - 33 330 р.;
4. пластина привода АКПП (маховик) - 12 890 р.;
5. гидротрансформатор АКПП PIV - 195 920 р.;
6. мелочевка.................................- 17 830 р.
ИТОГО .......................................... - 709 620 р.
ОД признал гарантийный случай.
Будучи не понаслышке знаком, с работой мастеров ОД, решил вернуть авто продавцу.... Написал заявление на расторжение договора купли продажи, возврат ОД автомобиля и мне денег. Основание: "... выявленные неисправности являются существенными недостатками, не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени (ст.475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ "ОЗПП")..."
После консультаций с Рольфом (дня три) ОД согласился. Подписали соглашение о расторжении договора, я снял с учета авто, передал по акту ОД. Через пару недель получил деньги на счет (копейка в копейку).
На допах попал не особо - были куплены дополнительно два комплекта резины Бридж Дуэлер А/Т 694 на дисках Реплика (R17) и Бридж Близак DM Z-3; защита движка и раздатки длинная; сигналка за копейки.
Вот такая история.
PS: Паджерик машина конечно хорошая, был доволен (правда бардачок достал), но .... второй раз судьбу испытывать не буду - подбираю другую марку.

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Добавлено: 18 ноя 2009, 23:23
Dgek
Да еще, в сервисе с аналогичной бедой другой Паджерик 3,8 стоял, ждал движка .......

Re: Хана двигателю, пробег 10500, бензин 3.8, на гарантии

Добавлено: 19 ноя 2009, 18:05
lakulkin
Dgek писал(а):Для статистики, от "Чувака которому не повезло", а может и повезло...
Паджерика IV 3,8 купил у ОД в январе 2009 (выпуск 2008), в мае 2009 (8000 км.) стуканул движок.
Симптомы: еле слышный стук в двигателе только в момент нажатия и сброса газа; пару раз мигнула лампа давления масла (после того, как услышал стук проехал около140 км., т.к. был за городом.).
У ОД, комиссионно отобрали образцы бензина и масла из двигателя, посуду опломбировали.
Вскрытие показало, что необходима замена:
1. прокладки двигателя к-кт V97W - 28 450 р.;
2. двигатель короткий в сборе V97W - 421 200 р.;
3. крышка блока цилиндров передняя в сборе - 33 330 р.;
4. пластина привода АКПП (маховик) - 12 890 р.;
5. гидротрансформатор АКПП PIV - 195 920 р.;
6. мелочевка.................................- 17 830 р.
ИТОГО .......................................... - 709 620 р.
ОД признал гарантийный случай.
Будучи не понаслышке знаком, с работой мастеров ОД, решил вернуть авто продавцу.... Написал заявление на расторжение договора купли продажи, возврат ОД автомобиля и мне денег. Основание: "... выявленные неисправности являются существенными недостатками, не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени (ст.475 ГК РФ и ст.18 Закона РФ "ОЗПП")..."
После консультаций с Рольфом (дня три) ОД согласился. Подписали соглашение о расторжении договора, я снял с учета авто, передал по акту ОД. Через пару недель получил деньги на счет (копейка в копейку).
На допах попал не особо - были куплены дополнительно два комплекта резины Бридж Дуэлер А/Т 694 на дисках Реплика (R17) и Бридж Близак DM Z-3; защита движка и раздатки длинная; сигналка за копейки.
Вот такая история.
PS: Паджерик машина конечно хорошая, был доволен (правда бардачок достал), но .... второй раз судьбу испытывать не буду - подбираю другую марку.
Причем здесь это? У меня не меняли :cry: