Страница 6 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 31 дек 2010, 15:38
Mark69
Пользую блок FGC почти два месяца, замеры по топливу не делал так как пробки и прогревы, соответственно замер не объективен.
По умолчанию 2-я прога выше не поднимался, пока достаточно.
Ощущения, будто пересел на бензинку , двигло сразу отзывается на педаль газа при нажатии.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 янв 2011, 20:10
sergio969
По расходу на 8-ой проге на блоке FGC.По компу 11л,в реальности 18л,правда температура на улице -23С.При прогреве дымит белым дымом,потом дыма нет вообще.Считаю что 8-ая для тех кто любит динамичную езду не обращая внимания на расход.Буду пробывать другую,позже отпишусь.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 янв 2011, 21:34
X-Ray
Мужики, а на ресурсе цепи ГРМ повышение мощности не скажется каким-нибудь интересным образом? Или на НМПС та же цепь, что и на П3/4?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 янв 2011, 19:00
fella
Фреди писал(а):Спасибо G.A.P :*THANK*: , я эту темку уже изучал, просто подумал может и другие варианты есть :*PARDON*: ::-[: . Просто я обитаю в кишлаке и напрягать этого уважаемого человека с доставкой неудобно как-то ::-[:
Всех с наступающим! :Rulezzz_06: :tatice_05:
Отправка возможна в любой кишлак -)
Сегодня вернулись с Игорем (FGC) из Тайланда, где кроме пляжа еще тестировали боксы в разных режимах и на разных моторах Mitsubishi Triton 2.5 DI-D - 3.2 DI-D.
Сняли пару роликов, пособие по быстрой установке бокса FGC. Народ частенько спрашивает как и что, где находится датчик топливной рейки, а тут все наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=Um2WKP2tnh4
http://www.youtube.com/watch?v=NqtlR4o9lcQ

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 янв 2011, 19:34
sn1
Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 янв 2011, 20:09
fella
sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика меняется в лучшую сторону однозначно.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 янв 2011, 23:21
sn1
fella писал(а):
sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика менется в лучшую сторону однозначно.
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 08:09
fella
[/quote]
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 9 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 11:39
CoolBDW
fella писал(а):
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 10 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.[/quote]
Чего уж в личку-то? Пишите сюда!

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 16:01
fella
CoolBDW писал(а): Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Сюда писать это откровенная реклама получится -)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 16:46
skv_stels
fella, одному, двум отписаться в личку конечно не проблема, но интересующихся много, мне вот тоже очень интересно. Может фиг с ней, с это рекламой. Инфу для всех форумчан!!! :*YES*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 17:03
ColdRain
Читал, интересует, но пока не знаю зачем... Очевидно что хуже не будет. Цены есть на пикап клубе, так что думаю что если здесь написать ценник страшного ничего не будет. Лучше один пост что почем , чем превратить всю ветку
"А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?"

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 17:13
fella
Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:21
CoolBDW
fella писал(а):Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.
Ссылка не работает

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:49
DenisR
кому интресно я описывал свои ощущения от установки бокса на 3 странице этой темы

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 20:10
fella
CoolBDW писал(а): Ссылка не работает
Там же черным по русскому написано -), посмотреть можно будет скоро, сейчас сайт находится в стадии разработки и наполнения.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:29
sn1
Интересно :*SCRATCH*: Я первым буду с шайтан-коробкой на 2,5(178) :*SCRATCH*: Владельцы в таком сочетании! Отзовись!

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:54
Lavruhin
А мне вот например мощности хватает, мне бы расход как на смарте дизельном :-) Литров 5-6 :-)))

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:56
sn1
"шаловливые ручонки не дают покоя мне" :*WALL*:

К стати там на экопрограммах реально расход снижается. Парадокс конечно, но вливая больше топлива можно получить меньший расход. А можно еще и переключалку в салон, хошь так езжай, хошь сяк, хошь наперекосяк.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 18:13
fella
На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.